iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘iPhone 5’


Показ Burberry сняли на iPhone 5s [видео]


Сохранить



Apple представила новое видео под названием ' На показе с iPhone 5s'. На этот раз с помощью нового iPhone снимали показ Burberry, который состоялся 16 сентября в Лондоне.  Не в первый раз компания Apple сотрудничает с этим модным домом. В октябре стало известно, что глава Burberry Анжела Аренц будет работать в Apple главным вице-презиндентом по розничным и онлайн продажам.

Это второе видео, опубликованное Apple за последние несколько дней. С помощью iPhone 5s также сняли видео, посвященное 30-летнему юбилею Mac.

Ниже представлено видео с показа Burberry.




|
   

Оставить комментарий

Written by Lizzen

Friday, February 7th, 2014. 0:26

Evad3rs выпустили утилиту Evasi0n 1.0.5 для джейлбрейка прошивки iOS 7.0.5


Сохранить

Команда хакеров evad3rs выпустила обновленную утилиту evasi0n 7.0.5, с помощью которой можно сделать джейлбрейк iOS 7.0.5. Напомним, что прошивка iOS 7.0.5 вышла несколько дней назад для некоторых моделей iPhone 5s и iPhone 5c (GSM и CDMA).

Хакер Pod2g отмечает в твиттере

Всем привет! Утилита evasi0n 1.0.5 с поддержкой iOS 7.0.5 доступна на http://evasi0n.com .


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий, читать комментарии [4]

iPhone 6 оснастят новой 10-мегапиксельной камерой - слухи


Сохранить

Сегодня я писал о том, что iPhone 6 якобы оснастят 8-мегапиксельной камерой. Несколько часов назад на китайском сайте IT168 появились несколько другие сведения. Согласно этим сведениям, яблочный смартфон следующего поколения получит 10-мегапиксельную камеру с диафрагмой f/1.8 и новые линзы.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, February 4th, 2014. 22:52

Висконсинский университет подал в суд на Apple за нарушение своего патента


Сохранить

Висконсинский университет подал на Apple в суд. Исследовательский фонд выпускников Висконсинского университета (WARF) обвиняет компанию из Купертино в нарушении патента на новую технологию, которая повышает эффективность современных процессоров. Университетские исследователи утверждают, что Apple использовала их технологию в своём 64-разрядном процессоре A7, которым оснащены iPhone 5s, iPad Air и iPad mini с Retina-дисплеем.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, February 4th, 2014. 16:08

Apple снова стала лидером американского рынка смартфонов


Сохранить

Компания из Купертино снова стала лидером американского рынка смартфонов, сообщает CIRP. В 3 квартале 2013 года, напомню, лидером была Samsung - с 38%-процентной долей. Яблочные устройства тогда занимали 34% рынка. Как мы видим, ребятам из Купертино вновь удалось вернуть себе первую позицию - во многом благодаря новым iPhone 5s и iPhone 5C. Взгляните на диаграмму.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, February 1st, 2014. 20:09

Джейлбрейк Evasi0n7 работает на iOS 7.0.5, однако нужен патч


Сохранить

Хакер I0n1c подтвердил, что всем владельцам “взломанных” устройств можно смело обновляться до iOS 7.0.5. Эта версия мобильной операционной системы от Apple по-прежнему уязвима к эксплойтам, которые используются в утилите для джейлбрейка evasi0n7. Вот о чём хакер написал в своём Твиттере:

Итак, хорошо #evasi0n7 до сих пор работает на iPhone 5s с 7.0.5 на борту


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple официально выпустила iOS 7.0.5


Сохранить

Apple выпустила iOS 7.0.5 для пользователей по всему миру. Это обновление не может похвастаться никакими серьезными улучшениями производительности, безопасности или чем-то в этом роде - яблочники просто устранили пару багов, вот и всё. Новая версия iOS, как говорят, будет полезной для китайских владельцев iPhone 5s и iPhone 5C, у которых возникли проблемы с сетью.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Скачать iOS 7.1 Beta 4 [Ссылки]


Сохранить

Разработчики могут скачать iOS 7.1 beta 4 здесь. Все остальные могут скачать по приведенным ниже сслыкам:

Как правильно обновиться на iOS 7 без регистрации в качестве iOS разработчика описано здесь.

Скачать прошивку iOS 7.1 Beta 4:


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Прогнозы Минг-Чи Куо, касающиеся главного конкурента iPhone - Galaxy S5


Сохранить

Минг-Чи Куо из KGI Securities недавно опубликовал доклад, в котором говорится, что новый Galaxy S5 сможет похвастаться датчиком отпечатков пальцев и 32-битным процессором. Аналитик считает, что для того, чтобы на равных конкурировать с iPhone 5s и iPhone 6, южнокорейской компании нужна какая-нибудь система биометрической аутентификации. И вы знаете, я с ним согласен.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, January 28th, 2014. 1:18

10 самых популярных постов за прошедшую неделю


Сохранить

Сегодня воскресенье; это значит, что пришло время для нашей уже постоянной рубрики под названием “10 самых популярных постов за прошедшую неделю”. Много интересных вещей произошло в течение последних семи дней, должен вам сказать.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Slo-mo Mod - новый твик, который позволяет записывать видео в режиме замедленной съёмки


Сохранить

Недавно в Cydia появился новый твик, который позволяет использовать камеру iPhone 5 или iPod touch для записи видео в режиме замедленной съёмки. Если кто не знает, то изначально подобной функции на данных устройствах замечено не было. Называется твик Slo-mo Mod и скачать его можно совершенно бесплатно из репозитория BigBoss.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Владельцы iPhone 5s - самые активные потребители контента в мире


Сохранить

Согласно результатам исследования, проведенного недавно исследовательской компанией JDSU, владельцы iPhone 5s являются самыми активными потребителями контента в мире. Особенно если сравнивать их с пользователями почти 150 других устройств из развитых и развивающихся стран. Количество потреблённого контента существенно больше, чем объём данных, который расходовали пользователи iPhone 3G ещё несколько лет назад.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, January 23rd, 2014. 19:55

10 самых популярных постов за прошедшую неделю


Сохранить

Опять наступило воскресенье и опять я порадую вас коротким обзором самых интересных новостей за прошедшую неделю. Если вдруг не было времени ознакомиться со всеми статьями, опубликованными за последние семь дней, или если хотите взглянуть на некоторые из них ещё раз - продолжайте читать.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Скачать iOS 7.1 Beta 3 [Ссылки]


Сохранить

Разработчики могут скачать iOS 7.1 beta 3 здесь. Все остальные могут скачать по приведенным ниже сслыкам:

Как правильно обновиться на iOS 7 без регистрации в качестве iOS разработчика описано здесь.

Скачать прошивку iOS 7.1 Beta 3:


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Тим Кук не сказал, стоит ли нам ждать релиза "большого" iPhone 6


Сохранить

Тим Кук в пятницу посетил один из магазинов China Mobile, где вместе руководителем китайского оператора связи официально представил iPhone 5s. Помимо того, что Кук объявил о старте продаж iPhone по контракту с China Mobile, он также расписался на нескольких девайсах, которые достались везучим покупателям.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, January 18th, 2014. 17:52

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘iPhone 5’


Burberry runaway filmed with iPhone 5s [video]





Apple presents a new video called 'On the Runway With iPhone 5s'. This time Cupertino company boasts the possibilities of iPhone 5s camera by filming the Burberry's September 16th runway show held in London. Apple has already had some dealing with the fashion company. In October Burberry CEO Angela Ahrendts was hired to work as Senior Vice President of Retail and Online Stores in Apple.

It is the second video showed by Apple to feature the possibilities of iPhone 5s camera. The Mac 30-anniversary video was also filmed with the new iPhone.

You can enjoy the Burberry runaway video right here.




|
   

Leave a comment

Written by Lizzen

Friday, February 7th, 2014. 0:26

Evad3rs released Evasi0n 1.0.5 to jailbreak iOS 7.0.5



The evad3rs have released an updated evasi0n 7.0.5 that brings the ability to jailbreak iOS 7.0.5. The iOS 7.0.5 was released earlier this week for the some iPhone 5s and iPhone 5c models (the GSM + CDMA editions).

Pod2g noted the change on twitter

Hi there! evasi0n 1.0.5 with support for iOS 7.0.5 is up on http://evasi0n.com .


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment, read comments [4]

iPhone 6 to Feature Brand New 10MP Camera - Rumor



Following today’s rumor claiming that the would-be iPhone 6 will get an 8 megapixel camera, another report from Chinese website IT168 indicates that Apple’s next generation handset will be equipped with at least 10MP sensor with an aperture of f/1.8 and and new lenses.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, February 4th, 2014. 22:52

The University of Wisconsin Sues Apple for Using Technology Developed by University Researchers



The University of Wisconsin filed a lawsuit against Apple. The Wisconsin Alumni Research Foundation (WARF) accuses the company from Cupertino of violating the patent for a new technology that improves the efficiency of modern processors. The university researchers claim that Apple used their technology in the latest 64-bit A7 processor found in iPhone 5s, iPad Air and Retina iPad mini.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, February 4th, 2014. 16:08

Apple Has Become Leader of the U.S. Smartphone Market... Again



The company from Cupertino is again the leader of the U.S. smartphone market, CIRP reports. Back in Q3 2013, Samsung was a leader with 38% share and Apple was falling behind with 34%. As we can see now, thanks to the new iPhone 5s and iPhone 5C releases, the guys from Cupertino managed to regain leadership. Take a look at the picture below.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, February 1st, 2014. 20:09

Evasi0n7 Jailbreak Works on iOS 7.0.5, Requires Patch



I0n1c confirmed that it is safe to update to iOS 7.0.5 if you have a jailbroken device. This version of Apple’s mobile operating system is still vulnerable to the evasi0n7 jailbreak exploits. Here’s what the hacker posted on Twitter:

Okay #evasi0n7 still works in iPhone 5s at 7.0.5


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, January 31st, 2014. 0:00

Apple Officially Releases iOS 7.0.5



Apple has just released iOS 7.0.5 to users worldwide. This is a minor update that contains only bugfixes - no serious improvements, tweaks or stuff like that. This update is said to be helpful for those Chinese iPhone 5s and iPhone 5C owners who have problems with network.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, January 29th, 2014. 23:13

Download iOS 7.1 Beta 4 [Links]



Developers can download iOS 7.1 Beta 4 here. Everybody else can download using the links below.

You can update to iOS 7 without a registered iPhone UDID. Tutorial is here.

Download links for iOS 7.1 Beta 4:


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Ming-Chi Kuo's Predictions Concerning iPhone's Rival - Galaxy S5



Ming-Chi Kuo of KGI Securities has recently published a report claiming that Samsung will embed a fingerprint sensor and a 32-bit processor into its Galaxy S5. The analyst thinks that the South Korean company needs a some kind of biometric verification system in order to keep up with Apple’s iPhone 5s and iPhone 6. And he’s right.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, January 28th, 2014. 1:18

Top 10 Stories of the Week



It is Sunday today and I think that you know what that means, huh? It’s time for our traditional top 10 stories of the week. A number of interesting things happened during the past seven days, I must say. But everything in its turn.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Capture Slow-Motion Videos Using Slo-mo Mod - New Cydia Tweak



A new tweak has recently appeared on Cydia that lets you use your iPhone 5 or iPod touch to capture slow motion videos, even though these devices are believed to not support a slow motion mode. The tweak is called Slo-mo Mod and it is available for free on BigBoss repo.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

iPhone 5s Users Seem to be ‘Hungriest’ Data Consumers



According to the study that was recently conducted by a research firm JDSU, iPhone 5s users seem to be the ‘hungriest’ data consumers if compared to owners of nearly 150 other devices in both developed and developing markets across the world. This is a huge improvement, especially if to compare the amount of data downloaded by iPhone 5, 5s and 5c owners to the results of iPhone 3G several years ago.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, January 23rd, 2014. 19:55

Top 10 Stories of the Week



Looks like it’s Sunday again and that means I have to make a short review of the most interesting events of these days for people who don’t have enough time to read each post we publish during the week.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Download iOS 7.1 Beta 3 [Links]



Developers can download iOS 7.1 Beta 3 here. Everybody else can download using the links below.

You can update to iOS 7 without a registered iPhone UDID. Tutorial is here.

Download links for iOS 7.1 Beta 3:




|
   

Leave a comment

Tim Cook Says 'Great Things' are Coming When Asked about iPhone 6



Apple CEO Tim Cook on Friday visited one of the China Mobile stores for the launch of iPhone 5s on this carrier. Apart from announcing the iPhone availability on contract with China Mobile, Cook autographed a couple of smartphones for lucky customers.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, January 18th, 2014. 17:52