iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘iPod Touch’


Новый iPhone 5C?


Сохранить



Фотография контейнера с упаковочным материалом для нового смартфона Apple наводит на мысль, что название столь ожидаемого девайса будет  'iPhone 5C'.
Macotakara обнаружил эту фотографию на форумах WeiPhone. Тем не менее, нельзя быть уверенными в стопроцентной аутентичности данного кадра, ведь он может оказаться всего лишь подделкой. Тем не менее, размер упаковки несколько больше, чем у предыдущих устройств Apple.

Ранее iLounge предсказала, что новый лоу-кост смартфон от Apple будет называться iPhone 5C. Также считается, что корпус новинки будет практически полностью выполнен из пластика, в отличие от iPhone 5, пятого поколения iPod touch и iPod classic. У модели будет 4-дюймовый дисплей, задняя панель от  пятого поколения iPod touch, а форма как у iPod classic.




|
   

Оставить комментарий

Written by Lizzen

Sunday, July 28th, 2013. 19:53

Обновление Cut the Rope для iOS


Сохранить

Вы часто играете в игры на своём смартфоне или планшете? Я, бывает, играю. В пятницу вышло обновление к одной из моих любимых игр - Cut the Rope. Теперь она может похвастаться улучшенной физикой, обновлёнными и усовершенствованными уровнями и новым интересным героем. Вот официальное описание приложения из App Store:


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий, читать комментарии [1]

Клиент Google Drive для iOS обновлён


Сохранить

Google Drive для iOS вчера был обновлён до версии 1.5.0. Все желающие теперь могут загрузить приложение совершенно бесплатно из App Store.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, July 25th, 2013. 15:05

Сравнение задней крышки бюджетного iPhone и предыдущих версий смартфона от Apple


Сохранить

Майкл Кукиелка (DetroitBorg) выложил в интернет новое видео, в котором сравнил недавно появившуюся заднюю крышку от бюджетного iPhone с предыдущими версиями яблочного смартфона и с iPod touch.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, July 24th, 2013. 13:56

Портативная зарядка для устройств Apple под названием Kii


Сохранить

У кого хоть раз разряжался iPhone, iPad либо iPod touch где-нибудь в дороге или на отдыхе и при этом не было з собой коннектора Lightning или старого 30-контактного кабеля? Думаю, у многих путешественников. Согласитесь, это обидно, ведь ноутбук - есть, смартфон с мигающим индикатором низкой зарядки - есть, а главного звена в этой цепи - зарядного устройства - нет. Как же быть?


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, July 21st, 2013. 14:30

Приложение Apple Store для iPhone и iPod touch получит новый дизайн


Сохранить

По информации некого анонимного источника, во вторник, 23 июля, Apple представит новый интерфейс приложения Apple Store для iPhone и iPod touch. Он будет похож на дизайн App Store, iTunes Store и iBookstore для iOS 6. Однако стремление к унификации интерфейса всех яблочных приложений - это не единственная причина такой смены имиджа.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Вышло обновление для Google Chrome


Сохранить

Появилась новая версия самого популярного браузера в мире - Google Chrome. Наиболее интересными функциями являются возможность открывать ссылки для YouTube, Google Maps, Google+ и Google Drive непосредственно в приложениях, а не в браузере, меньшее использование ресурсов устройства, а также возможность просматривать историю поиска. Вполне неплохо, должен вам сказать.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Появилась новая версия Google Maps для iOS


Сохранить

16 июля вышло очередное обновление для Google Maps. Теперь популярное приложение может похвастаться полной поддержкой iPad, картами для позиционирования внутри зданий и автономным доступом.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Groopic для iOS - новый подход к фотографированию


Сохранить

За последние несколько дней на App Store появилось несколько стоящих внимания приложений. Groopic - одно из них. Эта программа позволяет создавать групповые фотографии, на которых присутствует сам фотограф. И всё это используя только ваш iPhone. Как это возможно? А вот как.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Умный календарь от Any.DO


Сохранить

Any.DO вчера выпустила новое приложение под названием Cal. Оно будет интересно тем людям, которые уже используют таск-менеджер от Any.DO или же нуждаются в помощи при планировке своего рабочего дня. Так что же это за программа?

  


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Скачать iOS Beta 3 [Ссылки]


Сохранить

Разработчики могут скачать iOS 7 здесь. Все остальные могут скачать по приведенным ниже сслыкам:

Как правильно обновиться на iOS 7 без регистрации в качестве iOS разработчика описано здесь.

Скачать прошивку iOS 7 Beta 3:

 


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple выпустила прошивку iOS 7 Beta 3


Сохранить

Apple только что выпустила новую прошивку iOS 7 beta 3 для разработчиков. Пока неизвестен список изменений. Скорее всего, исправлены ошибки и улучшена производительность (Update: список нововведений доступен здесь).

Прошивка iOS 7 Beta 2 доступна для следующих устройств: iPhone 5, iPhone 4S, iPhone 4, iPod touch 5G, iPad Mini, iPad 2, iPad 3, iPad 4. Разработчики могут обновиться через Software Update или скачать образ прошивки здесь.

Update: iOS 7 beta  прекрасно работает на устройствах без регистрации в качестве разработчика. Как правильно обновиться на iOS 7 описано здесь.




|
   

Оставить комментарий

Аукцион невиданной щедрости от Apple


Сохранить

Теперь уж никто не сможет обвинить Apple в жадности или чрезмерной скрытности – сегодня она сделала несколько популярных iOS игр абсолютно бесплатными. Если верить журналистам из The Verge, которые, кстати, первыми заметили невероятные скидки в App Store сегодня утром, теперь такие игры как Infinity Blade II, Superbrothers: Sword and Sworcery EP, Where's My Water?, Badland, Tiny Wings, а также Traktor DJ, Day One, Over и Barefoot World Atlas можно загрузить на свой iPhone, iPod touch или iPad не тратя никаких денег.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Доступна новая версия Angry Birds


Сохранить

Несколько дней тому назад Rovio выпустила очередное обновление для самой популярной игры на iOS – Angry Birds. Помимо устранения багов и глюков, приложение получило целый ряд действительно заметных улучшений. Каких именно? Читайте далее.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, July 7th, 2013. 23:35

Легендарная игра Colin McRae Rally теперь доступна на iOS


Сохранить

Эти выходные грозили мне скукой и отсутствием интересных занятий. Но все изменилось: буквально на днях стало известно о релизе поистине легендарной игры – Colin McRae Rally – для платформы iOS. Свершилось, некогда самый популярный спортивный симулятор для ПК и PlayStation теперь доступен для скачивания из AppStore по смешной цене в $1.99. Однако стоит ли его покупать любителям ралли? Давайте разбираться. Но сперва официальный тизер от Codemasters.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘iPod Touch’


Cut the Rope for iOS Updated





Do you often play games on your smartphone or tablet? I do from time to time. And one of my favorite - Cut the Rope - has been updated on Friday. That’s great. Now it can boast of improved physics, new levels and an amazing new character. Here’s the official description from the App Store:


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment, read comments [1]

Google Drive for iOS Got the Update



Google Drive for iOS was updated to a version 1.5.0 yesterday. Those who use Google cloud service can now download the application from the App Store for free.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, July 25th, 2013. 15:05

New Lower Cost iPhone Back Shell Compared with Older iPhones



Michael Kukielka (the DetroitBorg) has made a new video comparing a leaked back shell of a would-be plastic iPhone with the older versions of Apple smartphones as well as with iPod touch.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, July 24th, 2013. 13:56

Portable Charger for Apple Devices - Kii



It sometimes happens you need to charge your iPhone, iPad or iPod touch while traveling. And the Lightning or the older-one 30 pin cable is missing from your suitcase. All you have is your smartphone with a ‘Low Battery’ indicator in the upper right corner of the screen and a laptop, which can possibly be used as a source of energy. So what to do?


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, July 21st, 2013. 14:30

Apple Store App Will Get a New Look



According to an unknown source, on Tuesday, July 23rd, Apple will introduce a completely redesigned Apple Store app for both iPhone and iPod touch. It will get a new design in order to match the recently updated App Store, iTunes Store, and iBookstore apps for iOS 6. However, this is not the only reason for such a change of appearance.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, July 21st, 2013. 10:45

New Chrome for iOS



A new version of the most widely used web browser ever - Google Chrome - has become available for all the iOS users. The most interesting features are the ability to open links for YouTube, Google Maps, Google+ and Google Drive using the appropriate applications, reduced resource usage and the ability to access browser history. Not bad, I must say.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

New Google Maps Version for iOS Adds Indoor Maps and iPad Support



New Google Maps version was released on July 16. Now popular app can boast of full iPad support, indoor maps and offline access.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Groopic for iOS - Be Part of Each Photo You Make



There’s one more great app released these days. It is called Groopic and it lets anyone create a group photo that includes the photographer. At last you can be present literally on every pic you snap with your iPhone. Let’s find out how it works.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

New Calendar App by Any.DO



Yesterday Any.DO released its new app called Cal. Those who either already use Any.DO task manager, or simply need to get their time thoroughly planned would certainly be interested in this new application. But what it’s all about?

  


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Download iOS Beta 3 [Links]



Developers can download the beta from here. Everybody else can download using the links below.

You can update to iOS 7 without a registered iPhone UDID. Tutorial is here.

Download links for iOS 7 Beta 3:


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Apple Releases iOS 7 Beta 3 to Developers



Apple has just released iOS 7 beta 3 firmware for developers. it is not known yet what's changed, however it probably includes bug fixes and performances enhancements (what's new is available here).

iOS 7 beta 3 is available for all devices: iPhone 5, iPhone 4S, iPhone 4, iPod touch 5G, iPad Mini, iPad 2, iPad 3 and iPad 4. Developers can update via Software Update or download in the developer center.

Update: The update is safe for non-developers without a UDID using the 'update' trick. Tutorial is here.




|
   

Leave a comment

Incredible Discounts on the App Store to Mark Its 5th Birthday



Nobody can now blame Apple for being greedy or reserved company as today it has made a bunch of most popular iOS games available for free. According to The Verge, whose reporters were the first to notice the incredible discounts earlier this Monday, making such apps as Infinity Blade II, Superbrothers: Sword and Sworcery EP, Where's My Water?, Badland and Tiny Wings as well as Traktor DJ, Day One, Over and Barefoot World Atlas free, Apple marks the fifth anniversary from the time the App Store was launched.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Angry Birds Is Now Updated



A few days ago the most popular game for iOS-devices – Angry Birds – has been updated. Apart from stability improvements and bug fixes, there’re some unique features you’d certainly be interested in. So let’s have a look at them.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, July 7th, 2013. 23:35

Colin McRae Rally Is Now Available on iOS



This weekend could have been long and tedious for me, however, a few days ago an event has happened that prevented me from getting bored. Those who love iOS games can share my happiness – Colin McRae Rally is now available on AppStore for only $1.99. The rally game, which once was extremely popular on PC and PlayStation, has now moved to iPhone, iPad and iPod touch. Is it worth purchasing? Let’s find out. But before that, here’s the official teaser.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Keyboard Control Pro for iPhone and iPod touch [Video]



If you got tired of deleting odd or incorrect letters from your messages, sent from iPhone or iPod touch, then you might be interested in a new Cydia tweak released by iAmharic recently. It’s called Keyboard Control Pro and it changes the way you use your keyboard.

This tool is compatible with both iOS 5 and 6 and has a bunch of useful features:


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, July 6th, 2013. 16:22