iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘iPod Touch’


Apple выпустила четвертую бета-версию iOS 10.2 для разработчиков


Сохранить



Apple выпустила четвертую бета-версию iOS 10.2 для разработчиков. Обновление содержит ряд исправлений для нового приложения TV, а также улучшения стабильности, безопасности и производительности. Номер сборки последней предрелизной версии прошивки – 14C82.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, November 29th, 2016. 13:19

Apple выпустила новую сборку iOS 10.1.1 для всех пользователей


Сохранить

Apple выпустила новую сборку iOS 10.1.1 для пользователей по всему миру. Релиз стал сюрпризом, поскольку ряд критических ошибок исправили в предыдущей версии iOS 10.1.1. Никаких новых функций или видимых улучшений в последнем обновлении пока не заметили.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple выпустила вторую бета-версию iOS 10.2 для разработчиков


Сохранить

Apple выпустила вторую бета-версию iOS 10.2 для разработчиков. Обновление содержит ряд мелких исправлений багов, а также улучшения безопасности и стабильности.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple выпустила iOS 10.1.1, первую бета-версию iOS 10.2 для разработчиков


Сохранить

В понедельник Apple выпустила iOS 10.1.1, в которой исправлен баг, делающий невозможным просмотр данных приложения Health у некоторых пользователей. Релиз обновленной версии прошивки состоялся спустя примерно неделю после выхода iOS 10.1, содержащей ряд незначительных улучшений.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple выпустила iOS 10.1 для пользователей по всему миру


Сохранить

Apple выпустила iOS 10.1 с новым портретным режимом камеры для iPhone 7 Plus, транзитными направлениями для Японии, а также широким рядом исправлений и улучшений стабильности для Сообщений, Карт, Apple Watch и других частей операционной системы.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, October 25th, 2016. 12:20

Apple перестала раздавать iOS 9, выпустила новую бета-версию iOS 10


Сохранить

Apple перестала раздавать iOS 9.3.5. Теперь восстановить ваш iPhone, iPad или iPod touch и обновиться до этой версии прошивки невозможно. То же самое касается и iOS 10.0.1.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, October 20th, 2016. 12:16

Apple выпустила четвертую бета-версию iOS 10.1 для разработчиков и тестеров


Сохранить

Apple выпустила четвертую “бету” iOS 10.1 для разработчиков и тех пользователей, которые имеют активный аккаунт участника программы открытого тестирования. Обе версии программного обеспечения содержат ряд улучшений и исправлений багов. Номера сборок обновления - 14B72 и 14B72b соответственно.

iOS 10.1 принесла в iPhone 7 Plus новый портретный режим и ряд малозаметных усовершенствований. Дата официального публичного выхода новой версии прошивки в данный момент остается неизвестной.

Если у вас есть учетная запись разработчика или тестера и совместимый iPhone, iPad или iPod touch, можете загрузить и установить апдейт прямо сейчас. Не забудьте сделать резервную копию на случай, если что-то пойдет не так во время обновления.




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, October 18th, 2016. 21:02

Уровень распространения iOS 10 достиг 54% - Apple


Сохранить

Apple заявила, что уровень распространения iOS 10 достиг 54%. Цифра основана на статистике, собранной в App Store, так что она включает в себя информацию только о тех устройствах, которые были активны в магазине приложений в течение последних нескольких недель.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, October 11th, 2016. 17:57

Уровень распространения iOS 10 достиг 48,16% - Mixpanel


Сохранить

Согласно последнему докладу от исследовательской фирмы Mixpanel, уровень распространения iOS 10 достиг 48,16%. Несмотря на то, что последняя сборка обогнала iOS 9 как операционная система, работающая на большинстве активных устройств, 47,79% пользователей по-прежнему используют предыдущую версию.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, September 29th, 2016. 13:22

Apple выпустила iOS 10.0.2, исправила ряд багов


Сохранить

Apple выпустила iOS 10.0.2 для пользователей по всему миру, исправив ряд багов. В частности, обновление решает проблему с переставшими функционировать элементами управления наушников, завершением работы приложения Фото после включения библиотеки фотографий iCloud, а также с расширениями некоторых приложений, которые не включались. iOS 10.0.2 лучше установить всем пользователям совместимых iPhone, iPad и iPod touch.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, September 24th, 2016. 9:36

Apple выпустила еще одну бета-версию iOS 10 для разработчиков и обычных тестеров


Сохранить

Apple недавно выпустила новую бета-версию iOS 10 для разработчиков и членов программы открытого тестирования. Обновление содержит ряд мелких улучшений стабильности и производительности, а также некоторые исправления для багов. Последняя версия рекомендована для всех пользователей совместимых iPhone, iPad и iPod touch, которые ранее установили предредизное ПО.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, August 28th, 2016. 1:57

Apple перестала раздавать iOS 9.3.2 и iOS 9.3.3


Сохранить

Apple недавно перестала раздавать iOS 9.3.2 и iOS 9.3.3. Это значит, что восстановить устройство или сделать даунгрейд до этой версии прошивки пользователи совместимых iPhone, iPad и iPod touch больше не смогут. Если вы пользуетесь взломанным устройством, будьте внимательны и не обновитесь до iOS 9.3.4 случайно, поскольку таким образом вы потеряете возможность вернуться к предыдущей сборке прошивки.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, August 25th, 2016. 21:40

Apple выпустила iOS 9.3.4, джейлбрейк Pangu больше не работает


Сохранить

Apple выпустила iOS 9.3.4 для пользователей по всему миру. Релиз состоялся спустя всего несколько недель после выпуска последнего обновления, iOS 9.3.3. По данным компании, свежая версия мобильной операционной системы содержит некоторые исправления системы безопасности. Иными словами, iOS 9.3.4 не поддерживает джейлбрейк Pangu, поэтому если хотите сохранить его на своем iPhone, iPad или iPod touch, держитесь подальше от апдейта.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple выпустила новые публичные бета-версии iOS 10 и macOS Sierra


Сохранить

Apple выпустила новые бета-версии iOS 10 и macOS Sierra для участников программы открытого тестирования. Если вы стали членом Apple Beta Software Program, то можете загрузить последние предрелизные сборки программного обеспечения на совместимый iPhone, iPad, iPod touch или Mac уже сейчас.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, August 3rd, 2016. 12:50

Apple выпустила четвертую бета-версию iOS 10 для разработчиков


Сохранить

Apple только что выпустила четвертую бета-версию iOS 10 для разработчиков. Если у вас есть учетная запись девелопера и вам нужна эта версия для тестирования, можете скачать ее прямо сейчас.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, August 2nd, 2016. 0:36

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘iPod Touch’


Apple Releases iOS 10.2 Beta 5 to Developers





Apple has released iOS 10.2 beta 5 to developers for testing purposes. The latest update has a build number 14C89 and features a number of bug fixes and improvements, mostly for the new TV app that should replace the Videos app. Apple has also added some new wallpapers to the latest version of firmware. It appears there are no new features in this update.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, December 3rd, 2016. 15:16

Apple Seeds iOS 10.2 Beta 4 to Developers



Apple has released the fourth beta of iOS 10.2 to developers for testing. The update contains a number of bug fixes for the new TV app as well as stability, security, and performance enhancements. The build number of the latest pre-release firmware version is 14C82.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, November 29th, 2016. 13:19

Apple Releases New iOS 10.1.1 Build to Users Worldwide



Apple has just released a new build of iOS 10.1.1 to users worldwide. The release is a bit of surprise, provided that crucial bugs were fixed with previous version of iOS 10.1.1 and there are no new features or visible enhancements in the latest update.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, November 10th, 2016. 13:08

Apple Seeds Second iOS 10.2 Beta to Developers



Apple has released the second beta of iOS 10.2 to developers for testing. The update contains a number of minor bug fixes as well as security and stability enhancements.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, November 8th, 2016. 14:08

Apple Releases iOS 10.1.1, iOS 10.2 Beta to Developers



Apple on Monday released iOS 10.1.1 with a fix for the issue making it impossible to view the Health app data for some users. The release of the updated firmware version comes about a week after the release of iOS 10.1 that contained some minor improvements as well.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, November 1st, 2016. 11:35

Apple Releases iOS 10.1 to Users Worldwide



Apple released iOS 10.1 with new Portrait camera mode for the iPhone 7 Plus, transit directions for Japan, and a wide number of bug fixes and stability improvements for Messages, Maps, Apple Watch, and other areas of the operating system.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, October 25th, 2016. 12:20

Apple Stops Signing iOS 9, Releases New iOS 10 Beta



Apple has stopped signing iOS 9.3.5, which means it is no longer possible to downgrade or restore your iPhone, iPad, or iPod touch to this version of firmware. Along with that, the company did the same thing to iOS 10.0.1.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, October 20th, 2016. 12:16

Apple Releases iOS 10.1 Beta 4 to Developers and Public Testers



Apple has released iOS 10.1 beta 4 to developers and those users who have a valid public beta tester account. Both software versions contain some improvements and bug fixes and have build numbers 14B72 and 14B72b respectively.

iOS 10.1 brings new Portrait camera mode to the iPhone 7 Plus and has a number of under-the-hood enhancements. The public release date of the new firmware version remains unknown at the moment.

If you have a developer or a public tester account and a compatible iPhone, iPad, or iPod touch, you can download and install the update right now. Don’t forget to back up your device in case something goes wrong during the update.




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, October 18th, 2016. 21:02

iOS 10 Adoption Reaches 54% - Apple



Apple has just announced that iOS 10 adoption has reached 54%. The figure is based on the statistics gathered by the App Store, so it includes only those devices that have been active over the last couple of weeks.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, October 11th, 2016. 17:57

iOS 10 Adoption Reaches 48.16% - Mixpanel



According to the latest report from a research firm Mixpanel, the iOS 10 adoption rate has reached 48.16%. Even though the latest firmware version has overtaken iOS 9 as the operating system installed on most active devices, 47.79% of users still utilize the previous version on their devices.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, September 29th, 2016. 13:22

Apple Releases iOS 10.0.2 with Several Bug Fixes



Apple has released iOS 10.0.2 with a number of bug fixes to users worldwide. In particular, the update resolves an issue with headphone audio controls not working, Photos app quitting when enabling iCloud Photo Library, and some app extensions not turning on. iOS 10.0.2 is recommended for all users of compatible iPhones, iPads, and iPod touch units.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, September 24th, 2016. 9:36

Apple Seeds New iOS 10 Beta to Developers and Public Testers



Apple has released a new version of iOS 10 beta to developers and the members of the public beta testing program. According to the company, the update contains a number of minor enhancements and bug fixes and is recommended to those who use pre-release software on their compatible iPhones, iPads, and iPod touch units.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, August 28th, 2016. 1:57

Apple Stops Signing iOS 9.3.2 and iOS 9.3.3



Apple has just stopped signing iOS 9.3.2 and iOS 9.3.3. This means that it is no longer possible to downgrade or restore compatible iPhones, iPads, and iPod touch units to these versions of firmware. If you use a jailbroken device and plan to keep it in this condition, make sure you don't upgrade to iOS 9.3.4 accidentally as you will lose the jailbreak and the possibility to go back to the previous version.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, August 25th, 2016. 21:40

Apple Releases iOS 9.3.4, Kills Pangu Jailbreak



Apple has just released iOS 9.3.4 to users worldwide. The release comes only a couple of weeks after the release of the last update, iOS 9.3.3. According to the company, the latest version of the mobile operating system contains some security fixes. In other words, iOS 9.3.4 kills Pangu jailbreak, so if you plan to have your iPhone, iPad or iPod touch jailbroken, stay away from the update.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, August 5th, 2016. 10:14

Apple Releases New Public Betas of iOS 10 and macOS Sierra



Apple has released new betas of iOS 10 and macOS Sierra to public testers. If you have signed up for the Apple Beta Software Program, you can download the latest pre-release software on your compatible iPhone, iPad, iPod touch or Mac.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, August 3rd, 2016. 12:50