iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘iPod Touch’


Apple заказала производство более 10 миллионов iPad mini в четвертом квартале


Сохранить



ipadmini

Ранее в этом месяце веб-ресурс The Wall Street Journal сообщал о том, что Apple начала массовое производство iPad mini, выпуск которого ожидается через нескольких недель. Сегодня веб-ресурс опубликовал новое сообщение, в котором отмечается, что поставщики компонентов получили от Apple заказ на производство более 10 миллионов iPad mini в течение четвёртого квартала. WSJ пишет:


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by maxim

Monday, October 8th, 2012. 18:31

Apple готовится начать поставки новых iPod Touch


Сохранить

ipod_touch_3_weeks

В прошлом месяце на пресс-конференции компания Apple представила новую линейку плееров iPod Touch пятого поколения. Обновленные модели имели 4-дюймовые экраны в точности такие же, как новый iPhone 5, а также стали доступны в различных цветах. Apple сразу же начала принимать предварительные заказы на устройство, которое поступит в продажу уже в октябре.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Вышло новое официальное приложение ВКонтакте для iPhone


Сохранить

VK

Российская социальная сеть ВКонтакте выпустила новое приложение для iPhone и iPod Touch - «VK App». Планируется, что со временем оно заменит старую версию.

Вот что пишет в создатель ВКонтакте Павел Дуров:


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий, читать комментарии [2]

Apple выпустила iOS 6 с новым приложением Карты


Сохранить

ios_6_feature_icons

Компания Apple только что выпустила новую операционную систему iOS 6, сделав ее доступной пользователям iPad, iPhone и iPod touch последних моделей. Чтобы получить обновление, нужно подключить iOS-устройство к iTunes и нажать кнопку «Проверить обновления». Также загрузить новую систему можно с помощью Меню: Параметры-> Общее-> Обновление программного обеспечения. Установка обновления может занять несколько минут, так как она распространяется на всех пользователей системы.

В iOS 6 добавлено 200 новых функций, включая собственное приложение компании Apple - Карты, интеграция с Facebook, усовершенствованная версия голосового помощника Siri, приложение Passbook, объединившее в себе функции электронного кошелька, и многое другое.

iOS 6 совместима с iPad третьего поколения, iPad 2, iPhone 4S, iPhone 4, iPhone 3GS и iPod touch четвертого поколения. iPhone 5, продажи которого начнутся в пятницу, будет поставляться с предустановленной iOS 6. Также система будет предустановленна на новых моделях iPod touch пятого поколения, выход которых намечен на следующий месяц.




|
   

Оставить комментарий, читать комментарии [14]

Apple добавила в App Store кнопку для быстрой установки своих бесплатных iOS-приложений


Сохранить

photo

Apple, по-видимому, добавляет последние штрихи к своему измененному App Store в преддверии официального выпуска iOS 6 на этой неделе. Сегодня Apple добавила на сайт новую страницу, на которой компания продвигает свои iOS-приложения и предлагает новым пользователям быстрый способ «получить максимум пользы» от своего iOS-устройства».


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

iOS 6 выйдет 19 сентября


Сохранить

ios6

Еще одно объявление, сделанное вчера компанией Apple, касалось выхода новой мобильной операционной системы iOS 6. iOS 6 была впервые представлена компанией еще в июне во время конференции WWDC, а доступна система станет 19 сентября. iOS 6 можно будет бесплатно скачать и установить на iPhone 4S, 4, 3GS, новый iPad, iPad 2 и iPod touch четвертого поколения. Новый iPhone 5 будет поставлять с предустановленной прошивкой iOS 6.

Еще в июне компания Apple подробно рассказала о новых функциях iOS 6, которые будут доступны для конкретных устройств с операционной системой iOS. Будут расширены возможности Siri, которая теперь сможет предоставлять информацию о расписании киносеансов, результаты спортивных соревнований, позволит отправлять сообщения в Facebook и Twitter.Новое приложение Passbook будет хранить все электронные билеты, пропуска и купоны. Браузер Safari получит полноэкранный режим для лучшего просмотра и вкладки iCloud, чтобы сохранять открытые вкладки и предоставлять быстрый доступ к ним через любое iOS-устройство или компьютер.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple представила 4-дюймовый iPod touch и iPod nano с мультитач-интерфейсом


Сохранить

ipodtouch

Сегодня на медиа-конференции Apple представила iPod touch пятого поколения, который имеет такой же 4-дюймовый дисплей, как и новый iPhone. С весом всего 88 грамма и толщиной 6,1 мм — это самая легкая модель среди всех iPod touch. Новый iPod touch работает на новом процессоре A5.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Прямой эфир с презентации iPhone 5


Сохранить

На этом мы заканчиваем прямую трансляци. Спасибо, что были с нами! Кстати, сегодня наш прямой эфир читали более 15 000 пользователей.

11:42AM - Часто презентации Apple заканчиваются выступлением какой-нибуль группы. Сегодня на сцене Foo Fighters.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий, читать комментарии [4]

Поиск по сайту Apple выявил имя 'iPhone 5', а также новые iPod Touch и iPod Nano


Сохранить

apple-store-search-engine

Имя нового iPhone случайно подтверждено через поиск по сайту Apple.com. Итак новый айфон будет называться “iPhone 5″. Также в поиске всплыли новые плееры iPod touch и iPod nano.

Если ввести в поиск 'iPhone-5' или 'New-iPod', поисковая система сайта Apple выдает результаты и ссылки на пока еще закрытые и недоступные страницы.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by admin

Wednesday, September 12th, 2012. 19:25

Красивые изображения новых iPod Touch и iPod Classic [Фото]


Сохранить

ipod-classic-02

Дизайнер Guilherme Schasiepen создал красивые концепты нового iPod touch 5-ого поколения и нового iPod classic.

Ожидается, что Apple объявит новые iPod вместе с новым iPhone завтра.

Смотрим фотографии:


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by admin

Tuesday, September 11th, 2012. 23:30

Создан реальный макет iPad Mini [Фото]


Сохранить

iPad-Mini-02

Физический макет планшета iPad mini показывает, каким именно мог бы быть дизайн будущего устройства, которое ожидается примерно через месяц, в октябре этого года.

Фотографии изначально были опубликованы на сайте DGtle.com, затем на Nowhereelse.fr. Макет был создан согласно последним слухам - ширина боковых границ будет меньше, а само устройство будет выглядеть как большой iPod touch.

Смотрим остальные фото:


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by admin

Tuesday, September 11th, 2012. 23:22

Новый iPod Touch: кодовое имя N78AP, экран 1136x640


Сохранить

ipod-touch

Хакер Will Strafach, также известный под ником Chronic, опубликовал информацию о новом iPod touch. Утверждается, что кодовое имя нового плеера N78AP, а экран будет иметь разрешение 1136x640.

Новый iPod5,1 имеет кодовое имя N78AP, и 1136x640 эеран.

и, кстати, еще один интересный факт, новый iPod touch / N78AP будет работать на процессоре S5L8942X, не на S5L8950X.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by admin

Tuesday, September 11th, 2012. 23:14

Как Apple изменит линейку своих плееров iPod?


Сохранить

ipod_shuffle_nano_touch

Как сообщается, компания Apple внесет, по крайней мере, незначительные изменения в семейство плееров iPod. Сайт 9to5Mac сообщил некоторые подробности о планах Apple и сказал, что обновленные устройства будут, по всей видимости, представлены наряду с новым iPhone 5 на специальном мероприятии, которое пройдет в следующую среду.

- iPod shuffle: Самым большим изменением, возможно, выпуск плеера в восьми различных цветах. В настоящее время плеер доступен в пяти цветах. Скорее всего, новый плеер будет иметь такую же стоимость 49 долларов США, что и текущая модель iPod shuffle. Однако на данный момент не известно, будут ли новые модели плеера иметь такой же объем памяти 2 Гб или нет.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Svetlana Osipova

Friday, September 7th, 2012. 22:39

Детальные фотографии задней крышки iPad mini


Сохранить

netease_ipad_mini_shell_1

Китайский сайт digi.163 опубликовал новые фотографии, на которых изображена алюминиевая задняя крышка для нового 7,85-дюймового iPad. Apple, по слухам, выпустит свой 7,85-дюймовый iPad в октябре. Как ожидается, устройство будет таким же тонким как iPod touch и сохранит некоторые элементы дизайна плеера, например, тонкие края. Однако при более внимательном изучении снимков становятся заметны некоторые отличия планшета, изображенного на фотографиях, от планшета, который был описан в недавних сообщениях.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Svetlana Osipova

Thursday, September 6th, 2012. 21:51

Реалистичный 3D-макет iPad mini


Сохранить

Компания CiccareseDesign создала макет и 3D-модель 7,85-дюймового iPad mini, который должен быть представлен в октябре. Внешний вид устройства создавался на основе многочисленных слухов, фотографий и макетов производителей аксессуаров, которые пытаются определить, как будет выглядеть новый планшетный компьютер для того, чтобы как можно скорее подготовить свою продукцию к продаже. Как вам известно, 7,85-дюймовый iPad занимает 66% площади поверхности 9,7-дюймового iPad и имеет почти на 40% большую площадь, чем 7-дюймовые планшетные компьютеры конкурирующих компаний.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Svetlana Osipova

Wednesday, September 5th, 2012. 23:58

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘iPod Touch’


Apple Preparing to Begin Shipping Fifth-Generation iPod Touch





ipod_touch_3_weeks

Last month, at the media event, Apple introduced the fifth generation iPod Touch. The updated version has a 4-inch screen, the same as the iPhone 5 and a number of color varieties. Apple immediately began taking pre-orders for the device, but in general it will be available in October.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Svetlana Osipova

Saturday, October 6th, 2012. 1:43

Apple Releases iOS 6 with New Maps App, Facebook Integration, Siri Improvements, and More



ios_6_feature_icons

Apple has just released iOS 6, making it available to users of the latest iPad, iPhone and iPod touch models. To get updates, you need to connect your device to iTunes and click "check for updates" or using the menu: Settings-General-> Software update. However, the update can take several minutes to propagate to all users.

About 200 new features have been added in iOS 6, including Maps from Apple, Facebook integration, improved Siri, Passbook e-wallet program from Apple and more.

iOS 6 is compatible with the third-generation iPad, iPad 2, iPhone 4S, iPhone 4, iPhone 3GS, and fourth-generation iPod touch. The operating system will be preinstalled on the iPhone 5 to be released on Friday, and the fifth-generation iPod touch models set for the release next month.




|
   

Leave a comment, read comments [14]

Written by Svetlana Osipova

Wednesday, September 19th, 2012. 22:09

Apple Tweaked App Store To Promote Quick Installation Of Its Free Apps



photo

Apple seems to be adding the final touches on the revamped App Store ahead of the iOS 6 public release this week. As of today, a new page promotes Apple’s own free apps, offering an easy way for first-time users to “get the most out of” their device.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Apple Announces September 19th Release Date for iOS 6



ios6

Other announcement Apple made yesterday was the release of iOS 6 mobile operating system, which was first announced in June at the company's WWDC keynote event and will be available on September 19th as a free download for the 4S, 4, 3GS, new iPad, iPad 2 and 4th generation iPod Touch. The iPhone 5 will ship with iOS 6.

Apple already detailed the specific iOS 6 features that would be available to certain iOS devices back in June. Siri will be enhanced to provide movie information, sports scores, and the ability to post to Facebook and Twitter. The new Passbook app will hold tickets, passes, and payment cards for participating businesses. Safari will have a full-screen mode for better browsing and iCloud tabs to save your open tabs and offer immediate access to them on your other iOS devices and your computer.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Apple Announces New 4-inch iPod Touch And Multitouch iPod Nano



ipodtouch

Today at its media event Apple updated the iPod touch lineup to a fifth generation model that includes the same 4" screen as the new iPhone 5. At only 88 grams and 6.1mm thin the new iPod touch is lighter than all previous iPod touch models. The new model incorporates the A5 processor.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by maxim

Thursday, September 13th, 2012. 1:08

Live iPhone 5 launch coverage




Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment, read comments [4]

Apple site seach leaks 'iPhone 5' name, new iPod Touches, new iPod Nanos



apple-store-search-engine

The name of the new product appears to be “iPhone 5″. Apple's website search engine has unintentionally confirmed this and new iPod touches, as well as new iPod nanos.

When searching for the 'iPhone-5' and 'New-iPod', Apple's search engine brings up results which aren't live yet but clearly show the new product names in the url.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by admin

Wednesday, September 12th, 2012. 19:25

Beautiful new iPod Touch and iPod Classic renders [Photos]



ipod-classic-02

Guilherme Schasiepen has posted some amazing renders of his concepts for a new iPod touch 5-th generation and new iPod classic.

Take a look:


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by admin

Tuesday, September 11th, 2012. 23:30

Physical mockup shows the design of the iPad Mini [Photos]



iPad-Mini-02

New physical mockups photos show the expected design of the iPad mini rumored for release next month in October.

The images were posted to DGtle.com and reposted by Nowhereelse.fr. The mockup was made according to the recent rumors - skinnier side bezels and the look like a larger iPod touch.

Have a look at the photos below:


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by admin

Tuesday, September 11th, 2012. 23:22

New iPod Touch: codename N78AP, 1136x640 display



ipod-touch

Will Strafach, also known as Chronic, has revealed rumors that the new iPod touch has a codename N78AP and will probably feature a 1136x640 display.

it's not even worth leaking to press friend's this close to launch, so: the new iPod5,1 is code name N78AP, and sports a 1136x640 display.

oh wait, another thing worth mentioning: the new iPod touch / N78AP runs on an S5L8942X, NOT an S5L8950X.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by admin

Tuesday, September 11th, 2012. 23:14

Apple Splitting iPod Touch Lineup Between Current and New Designs, Increasing Color Options for iPod Shuffle and New Nano



ipod_shuffle_nano_touch

Apple will reportedly make at least minor changes to their three current iPod lines. 9to5Mac shares some details on Apple's apparent plans for updated iPods reportedly set to be introduced alongside the iPhone 5 at next Wednesday's media event.

- iPod shuffle: The biggest change perhaps being the availability of eight different colors compared to the five color options on the current model. The current $49 pricing is likely to remain in effect, but it is unclear if the current 2 GB capacity will carry over to the new models.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Svetlana Osipova

Friday, September 7th, 2012. 22:39

New Photos Show Details of Alleged 'iPad Mini' Rear Shell



netease_ipad_mini_shell_1

Chinese website digi.163 posted new photos claiming to show the machined aluminum back casing bound for a rumored 7.85-inch iPad. Apple is rumored to be launching the 7.85-inch iPad in October, with the device expected to be as thin as the iPod touch while retaining some of the media player's design assets like thinner bezels. But the closer inspection of the part reveals slight discrepancies regarding the rumored tablet's design.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Svetlana Osipova

Thursday, September 6th, 2012. 21:51

High Resolution and 3D Interactive Mockup of Apple's Rumored 'iPad Mini'



CiccareseDesign has created a new set of renderings and even a 3D model of the 7.85-inch "iPad mini" setting up for an October debut. The design is based on the numerous rumors, part leaks, and work by case manufacturers who are trying to determine what the device will look like in order to have their products ready for sale as soon as possible. As far as you know, the 7.85-inch iPad offers 66% of the surface area of the current 9.7-inch iPad and almost 40% more surface area than competing 7-inch tablets.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Svetlana Osipova

Wednesday, September 5th, 2012. 23:58

Updated iPods Arriving Alongside Next-Generation iPhone



ipod_shuffle_nano_touch

9to5Mac reports that the updated iPod line is also likely to be introduced at the next-week media event Apple holds to unveil the next-generation iPhone.  As usual, the details on the updated devices are scarce, but it seems that Apple will release two or even three updated product lines. Two of the lines appear to correspond to the current iPod shuffle and iPod nano. As for the third product, the report speculates that it could arrive as a new line, allowing Apple to continue offering the current iPod nano design that has gained a following for its small size combined with touchscreen capabilities.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Svetlana Osipova

Wednesday, September 5th, 2012. 22:58

Delays In Components Forced Apple Into A Tight Product Release Schedule



kuo_late_2012_launch_schedule

Analyst from KGI Securities Ming-Chi Kuo has published a new research sharing his expectations on Apple’s product releases for the 2012. He notes that delays in some components have forced the company in a tight timeline which may impact product sales in the short term. These delays have affected several Apple’s products, including the updated iMac and rumored iPad mini.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by maxim

Saturday, September 1st, 2012. 0:59