iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘iPod Touch’


Хакер продемонстрировал браузерный джейлбрейк [видео]


Сохранить



Хорошо известный хакер Лука Тодеско, в прошлом успешно взломавший iOS 9.2, iOS 9.2.1, iOS 9.3 и еще не выпущенную публично бета-версию iOS 9.3.3, недавно показал отвязанный джейлбрейк iOS 9.3.2 через браузер. Для того, чтобы попасть вовнутрь аппарата, разработчик воспользовался встроенным браузером Safari, который, как оказалось, довольно сильно уязвим.

В видео ниже видно iPod touch шестого поколения под управлением iOS 9.3.2 и процесс бразуерного джейлбрейка. К сожалению, очень маловероятно, что Тодеско выпустит публичный инструмент для джейла. По словам хакера, он больше заинтересован в исследованиях, а не в самом взломе iPhone, iPad и iPod touch с последними версиями прошивки на борту.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Хакер сделал джейлбрейк iOS 9.3.3 [фото]


Сохранить

Хорошо известный хакер и разработчик Лука Тодеско недавно взломал последнюю версию iOS, iOS 9.3.3. Ниже вы можете взглянуть на изображение, демонстрирующее iPod touch Тодеско с запущенной Cydia 1.1.26. Любопытным снимком поделился в Твиттере сам хакер.

Напомню, Лука Тодеско - это человек, который в прошлом показывал отвязанный джейлбрейк iOS 9.2, iOS 9.2.1 и бета-версии iOS 9.3. К сожалению, пока никаких общедоступных инструментов для джейла нет.

В июне, на ежегодной Всемирной конференции разработчиков, Apple, как ожидается, анонсирует следующую версию прошивки - iOS 10. Сейчас трудно сказать, будут ли эксплойты, используемые для взлома предыдущей сборки iOS, работать с новой.

Следите за обновлениями, мы будем держать вас в курсе новостей о джейлбрейке.




|
   

Оставить комментарий, читать комментарии [1]

Apple выпустила iOS 9.3.2, обновление нарушает работу некоторых устройств iPad Pro


Сохранить

Apple недавно выпустила iOS 9.3.2 с рядом мелких исправлений и незначительных улучшений стабильности, безопасности и производительности для пользователей iPhone, iPad и iPod touch по всему миру.

Согласно примечаниям к выпуску, последнее обновление устраняет баг, который вызывает различные проблемы с качеством звука на Bluetooth-аксессуарах, подключенных к iPhone SE. Кроме того, в iOS 9.3.2 исправили ошибки в работе словаря, VoiceOver и баг, мешающий вводу адреса электронной почты в почтовом клиенте и Сообщениях при использовании некоторых клавиатур.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

iPhone 7 сделают водонепроницаемым, пыленепроницаемым и оснастят сенсорной кнопкой Домой


Сохранить

Согласно последним слухам от надежных источников из круга поставщиков, iPhone следующего поколения станет водонепроницаемым и защищенным от пыли, а также получит сенсорную кнопку Домой вместо физической. Слухами поделились представители Digitimes, тайваньского новостного сайта, который имеет довольно неоднозначную репутацию. Тем не менее, они подтверждают более ранние доклады о том, что компания Apple планирует оснастить iPhone 7 и iPhone 7 Plus новой кнопкой Домой с целью сделать устройство тоньше и легче.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, April 25th, 2016. 18:10

Уровень распространения iOS 9 достиг 84% - Apple


Сохранить

Согласно последним данным от Apple, уровень распространения iOS 9 недавно достиг 84%. Это значит, что 84% всех совместимых устройств, которые имеют постоянный доступ к App Store, в настоящее время работают на самой новой версии мобильной операционной системы.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, April 23rd, 2016. 0:21

Apple перестала раздавать iOS 9.2.1, теперь нельзя откатиться к этой версии ОС


Сохранить

Apple буквально только что перестала раздавать iOS 9.2.1. Это значит, что теперь обновить или восстановить совместимый iPhone, iPad или iPod touch до этой версии операционной системы невозможно. В настоящее время компания раздает только iOS 9.3 и iOS 9.3.1.

Если вы не до сих пор не знаете, публичный релиз iOS 9.3 состоялся 21 марта. Из-за ряда багов и ошибок в операционной системе, которые влияли на пользователей из разных стран, через пару дней после первого дебюта Apple пришлось выпустить новую сборку iOS 9.3, а затем iOS 9.3.1 с важными исправлениями и улучшениями.

Все те, у кого на устройстве установлена более ранняя версия iOS, могут обновиться прямо сейчас, используя либо функцию обновления программного обеспечения на своем телефоне или планшете, либо ваш Mac или ПК с iTunes 12.3 или выше на борту.




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, April 6th, 2016. 17:01

Apple поделилась видео со вчерашней презентации


Сохранить

Apple сегодня поделилась видео со вчерашнего мероприятия для СМИ, посвященного 4-дюймовому iPhone SE, 9,7-дюймовому iPad Pro, а также обновленным часам Apple Watch, iOS 9.3, watchOS 2.2 и tvOS 9.2. Сейчас презентация доступна только на официальном сайте Apple, но довольно скоро компания опубликует запись на своем канале на YouTube, так что следите за обновлениями.

Если вы пропустили событие для представителей средств массовой информации или хотите посмотреть его еще раз, используйте эту ссылку на сайт компании Apple.

Чтобы скачать обновления на свой iPhone, iPad, iPod touch или Mac, используйте механизм обновления программного обеспечения, встроенный в эти устройства.

Что вы думаете о новых продуктах и софте от Apple? Жду ваших комментариев ниже.




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, March 22nd, 2016. 16:55

Презентация Apple 21 марта - когда и как посмотреть


Сохранить

Как вы уже, наверное, много раз слышали, 21 марта Apple проведет большое мероприятие для СМИ, на котором представит новые девайсы - iPhone SE, 9,7-дюймовый iPad Pro и обновленные часы Apple Watch. Само собой понятно, что это важная дата для всех поклонников Apple, такая же важная, как и другие презентации компании. Ивент должен начаться в 13 часов по Нью-Йоркскому времени и будет транслироваться по интернету.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, March 14th, 2016. 22:26

Apple знает о баге, связанном с датой, обещает исправить его в следующем обновлении


Сохранить

Apple публично признала существование бага, который может сделать из iPhone или любого другого iOS-устройства кирпич после установки даты на 1 января 1970 года. Согласно специальному документу службы поддержки Apple, опубликованном 15 февраля, изменение даты может мешать повторной загрузке гаджета после его выключения.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, February 15th, 2016. 18:55

Изменение даты на 1 января 1970 года делает из iOS-устройства ‘кирпич’


Сохранить

Согласно докладам многих пользователей из разных стран, изменение даты на 1 января 1970 года может сделать из вашего iPhone, iPad или iPod touch под управлением iOS 9 или выше нерабочий “кирпич”. Баг в мобильной операционной системе позволяет превратить устройство с процессором A7, A8, A8X, A9 и A9X в бесполезную груду металла и пластика.

Ниже можно посмотреть видео, демонстрирующее ошибку.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, February 12th, 2016. 16:19

Apple выпустила третью бета-версию iOS 9.3 для разработчиков


Сохранить

Apple недавно выпустила третью бета-версию iOS 9.3 для разработчиков. Это, похоже, предпоследняя сборка для девелоперов, выпущенная до предполагаемого дебюта iOS 9.3 вместе с новым 4-дюймовым iPhone 5SE, iPad Air 3 и обновленными часами Apple Watch в марте. Список улучшений и усовершенствований включает в себя исправления ошибок и мелкие дополнения к функциям, которые дебютировали в предыдущих “бетах”. Эти функции включают в себя ночной режим, безопасные заметки, обновленные Новости и изменения в CarPlay. В iOS 9.3 Beta 2 была замечена отдельная кнопка для активации ночного режима в Центре управления. Она присутствует и в третьей “бете”, так что изменение является постоянным.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, February 9th, 2016. 11:32

iPhone 5SE получит серебристый, темно-серый и розовый цвет корпуса - слухи


Сохранить

Согласно последнему докладу репортеров Macotakara, долгожданный 4-дюймовый iPhone 5SE выйдет в трех цветах: серебристом, темно-сером и розовом. Кроме того, источники заявляют, что розовый оттенок будет ближе к цвету iPad nano 7G и iPod touch 6G, а не iPhone 6 и iPhone 6s.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, February 6th, 2016. 14:15

Google заплатил 1 млрд. долларов в 2014 году для того, чтобы быть стандартным поиском на iOS-устройствах


Сохранить

Ни для кого не секрет, что давний рыночный конкурент Apple, Google, платит компании для того, чтобы оставаться одной из поисковых систем, установленных на iPhone, iPad и iPod touch по умолчанию. Раньше точная сумма, ежегодно перечисляемая поисковым гигантом, была общественности не известна, однако благодаря деталям недавнего иска Oracle против Google, которые были получены надежными журналистами Bloomberg, теперь мы обо всем знаем. В 2014 году за возможность оставаться одной из стандартных опций поиска на портативных устройствах Apple, Google заплатил 1 млрд. долларов. Эта цифра, кстати, соответствует данным от инсайдеров за 2012 год, поэтому мне кажется, что последний доклад является вполне правдоподобным.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, January 22nd, 2016. 16:00

Apple выпустила iOS 9.2.1 для пользователей по всему миру


Сохранить

Apple недавно выпустила iOS 9.2.1 для пользователей по всему миру. Релиз состоялся после нескольких недель тестирования, которое выполняли зарегистрированные разработчики. Последнее обновление содержит ряд мелких исправлений и улучшений безопасности, поэтому всем пользователям рекомендуется загрузить и установить его на совместимые iPhone, iPad и iPod touch.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, January 20th, 2016. 15:54

Уровень распространения iOS 9 достиг 75% - данные Apple


Сохранить

Согласно последним данным от Apple, уровень распространения iOS 9 недавно достиг 75%. Это значит, что количество активных пользователей iPhone, iPad и iPod touch выросло на 5% с ноября. Стабильные продажи iPhone 6s и iPhone 6s Plus, дебют 12,9-дюймового iPad Pro и выпуск iOS 9.2 заметно способствуют увеличению популярности iOS 9. Данные об уровне распространения основаны на активности пользователей в App Store и являются надежным источником информации.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘iPod Touch’


Developers Release New Version of Semi-Restore





A new version of the application for those who use jailbroken iPhones, iPads and iPod touch units and need to remove everything from their devices without losing the jailbreak has been recently released by the developers. The app is called Semi-Restore and, as I've already mentioned, it lets users restore their devices without losing the jailbreak. Semi-Restore now supports the hacked versions of iOS 9.02 and iOS 9.1.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, June 5th, 2016. 22:06

Hackers Shows Browser Jailbreak [Video]



A well-known hacker Luca Todesco who has successfully jailbroken iOS 9.2, iOS 9.2.1, iOS 9.3, and the yet to be released publicly iOS 9.3.3 beta, has recently showed the untethered browser jailbreak of iOS 9.3.2. To hack an Apple-branded device, the developer used Apple’s native browser Safari, which, as it turns out, is quite vulnerable to such threats.

The video below depicts the sixth-generation iPod touch running iOS 9.3.2 and the process of browser-based jailbreak. Unfortunately, it is very unlikely that Todesco will release a public tool for jailbreak. According to the hacker, he’s mostly interested in research, not actual hacking of iPhones, iPads and iPod touch units running the latest firmware versions.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, May 28th, 2016. 22:25

iOS 9.3.3 Has Been Jailbroken [Image]



A well-known hacker and developer Luca Todesco has recently jailbroken the latest version of iOS, iOS 9.3.3. Below you can take a look at the image showing Todesco’s iPod touch running Cydia 1.1.26. This image has been shared on Twitter by the hacker himself.

In case you don’t know, Luca Todesco is a person who demonstrated the untethered jailbreak of iOS 9.2, iOS 9.2.1, and iOS 9.3 beta in the past. Unfortunately, there’re currently no publicly available tools for jailbreak.

At the annual Worldwide Developers Conference in June, Apple is expected to announce the next version of the firmware for iPhones, iPads and iPod touch units, iOS 10. It is currently unknown if the exploits used to hack previous iOS builds work with this version.

Stay tuned for more news about iOS jailbreak.




|
   

Leave a comment, read comments [1]

Apple Releases iOS 9.3.2, Update Bricks Some iPad Pro Units



Apple has recently released iOS 9.3.2 with numerous bug fixes and a number of minor stability, security and performance enhancements to iPhone, iPad and iPod touch users worldwide.

According to the release notes, the latest update fixes the problem that caused various sound quality issues with Bluetooth accessories connected to the iPhone SE. Apart from that, iOS 9.3.2 addresses the issue with dictionary, VoiceOver and typing email addresses in the Mail and Messages apps while using certain keyboards.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, May 18th, 2016. 18:14

iPhone 7 to Become Waterproof and Dustproof and Get Touch Sensitive Home Button



According to the latest rumors shared by reliable supply chain sources, the next-generation iPhone may become waterproof and dustproof and get a touch sensitive Home button instead of the physical one. The rumors come from Digitimes, a Taiwanese news website that has a rather mixed track record. Anyway, it goes in line with earlier reports suggesting Apple was planning to equip the iPhone 7 and iPhone 7 Plus with a new Home button to make the device thinner and lighter.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, April 25th, 2016. 18:10

iOS 9 Adoption Rate Hits 84% - Apple



According to the latest data shared by Apple, the iOS 9 adoption rate has just reached 84%. This means that 84% of all compatible devices that have regular access to the App Store are now running the most-recent version of the mobile operating system.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, April 23rd, 2016. 0:21

Apple Stops Signing iOS 9.2.1, Downgrades Are No Longer Possible



Apple has just stopped signing iOS 9.2.1, which means it is no longer possible to update or restore your compatible iPhone, iPad or iPod touch to this version of the operating system. Currently, the company is signing only iOS 9.3 and iOS 9.3.1.

In case you don’t know, iOS 9.3 was released to users worldwide on March 21st. Because of a number of bugs affecting users from different countries, a couple of days after the initial release, Apple had to seed a new build of iOS 9.3 and then iOS 9.3.1 with major fixes and enhancements.

If you haven’t yet updated from an earlier version of iOS, you can do this right now using either the Software Update section on your phone or tablet, or your Mac or PC with iTunes 12.3 or higher on board.




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, April 6th, 2016. 17:01

Watch Apple’s March 21st Media Event Here - Video



Apple has released a video of yesterday’s media event dedicated to the 4-inch iPhone SE, 9.7-inch iPad Pro as well as to the updated Apple Watch, iOS 9.3, watchOS 2.2 and tvOS 9.2. Right now, the keynote is available on Apple’s official website, but pretty soon the company will share the video on its official YouTube channel, so stay tuned.

If you missed the media event or want to watch it once again, use this link to visit Apple’s website.

To download updates on your iPhone, iPad, iPod touch or Mac, use the software update mechanism built-in these devices.

What do you think about the products and software Apple released yesterday? Leave your comments below.




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, March 22nd, 2016. 16:55

Apple’s March 21st Event – How to Watch



As you probably heard it all over the news, on 21 March, Apple will hold a big media event and unveil a number of new devices, namely, the iPhone SE, the 9.7-inch iPad Pro and the updated Apple Watch. Of course, it’s an important date for Apple fans, just like any other company’s presentation.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, March 14th, 2016. 22:26

Apple Aware of Recent Date Bug, Promises to Fix It With Update



Apple has publicly acknowledged the existence of a bug that may brick the iPhone or any other iOS device when the date is set to January 1st, 1970. According to a dedicated Apple Support document released on February 15th, changing the date may prevent the device from booting on the next startup.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, February 15th, 2016. 18:55

Changing Date to January 1st, 1970 Bricks iOS Devices [Video]



According to a number of reports from users from different countries, setting the date to January 1st, 1970 can permanently brick your iPhone, iPad or iPod touch running iOS 9 or higher. The bug in the mobile operating system makes it possible to turn the device with Apple’s A7, A8, A8X, A9, and A9X processor into a completely useless thing.

Below you can take a look at the video showing the bug.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, February 12th, 2016. 16:19

Apple Releases iOS 9.3 Beta 3 to Developers for Testing



Apple has just seeded the third iOS 9.3 beta to developers for testing. This is probably the last but one build for developers released until the alleged debut of iOS 9.3 in March alongside the new 4-inch iPhone 5SE, iPad Air 3 and the updated Apple Watch. The list of improvements and enhancements includes bug fixes and refinements to the features added in previous betas. These features include the Night Shift mode, secure Notes, updated News and CarPlay. iOS 9.3 Beta 2 brought a separate Control Center toggle for Night Shift, which is present in the third beta, so looks like the change is permanent.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, February 9th, 2016. 11:32

iPhone 5SE to Come in Silver, Space Gray, and Pink Colors - Rumor



According to the latest report from Macotakara reporters, the long-awaited 4-inch iPhone 5SE will come in three colors, namely, Silver, Space Gray, and Pink. Moreover, sources add, the Pink color will be closer to the shade of the iPad nano 7G and iPod touch 6G, but not to the Rose Gold color of the iPhone 6 and iPhone 6s.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, February 6th, 2016. 14:15

Google Paid $1 Billion to Remain Default iOS Search Engine in 2014



It is no secret that Apple’s long-term market rival, Google, pays the company to remain one of the default search engines on iOS devices like iPhones, iPads and iPod touch units. Up until now, the exact sum paid by the search giant annually have been unknown to public. Thanks to the details of Oracle's recent copyright lawsuit against Google, which were obtained by reliable Bloomberg reporters, we now know that in 2014, the sum spent by Google to remain one of the default search engines on Apple’s portable devices accounted for impressive $1 billion. By the way, this figure goes in line with the one shared by reliable insiders back in 2012, so I guess we can believe the recent report.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, January 22nd, 2016. 16:00

Apple Releases iOS 9.2.1 with Minor Fixes to Users Worldwide



Apple has recently released iOS 9.2.1 to users worldwide. The release comes after several weeks of testing performed by registered developers. The latest update contains a number of minor bug fixes and security enhancements, so it is recommended for all users to download and install iOS 9.2.1 on their compatible iPhones, iPads and iPod touch units.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, January 20th, 2016. 15:54