iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘iPod Touch’


iOS 9.2 должна исправить проблему с зависанием iPad Pro - Apple


Сохранить



Как уже упоминалось на нашем сайте, компания Apple во вторник официально выпустила iOS 9.2 для пользователей по всему миру. Последнее обновление имеет ряд важных исправлений и улучшений для Safari, почтового клиента и Apple Music. Оно доступно для всех пользователей совместимых iPhone, iPad и iPod touch. Все те, кто планирует обновиться до этой сборки мобильной операционной системы от Apple, могут сделать это с помощью либо iTunes для Mac или Windows, либо используя OTA-обновление.

Помимо добавления в iOS 9.2 улучшений, упомянутых в нашем предыдущем посте, Apple, похоже, исправила проблему, вызывающую зависание iPad Pro после длительной зарядки. Ранее на специальной странице поддержки упоминалось, что компания работает над устранением бага, а в настоящее время та же странице показывает, что "обновление  iPad Pro до iOS 9.2 или более поздней версии" должно все исправить.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, December 10th, 2015. 15:35

Microsoft выпустила Cortana для пользователей из США и Китая


Сохранить

После выпуска первой тестовой версии для небольшого числа разработчиков iOS в прошлом месяце, Microsoft только что сделала Cortana доступной для всех пользователей в Соединенных Штатах Америки и Китае. В среду виртуальный помощник от Microsoft официально появился на App Store, так что теперь все те, у кого есть американский или китайский аккаунт, имеют возможность загрузить небольшое приложение совершенно бесплатно.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, December 10th, 2015. 15:31

Apple выпустила iOS 9.2 для пользователей по всему миру


Сохранить

Apple во вторник выпустила iOS 9.2 для пользователей по всему миру. В последней версии мобильной операционной системы имеется ряд улучшений стабильности, безопасности и производительности, а также некоторые изменения для Apple Music, почтового клиента и Safari. Помимо этого, свежее обновление принесло поддержку кабеля-переходника с Lightning на кардридер для SD-карт, арабского языка для Siri и некоторые другие менее заметные улучшения для пользователей iPhone, iPad и iPod touch.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, December 9th, 2015. 18:22

Уровень распространения iOS 9 достиг 70% - Apple


Сохранить

Согласно последним данным от Apple, уровень распространения iOS 9 недавно достиг 70%. Это значит, что 70% iPhone, iPad и iPod touch в настоящее время работают на iOS 9 или более поздней версии мобильной операционной системы от Apple. Как обычно, данные основаны на активности пользователей в App Store, так что их можно назвать надежным источником информации.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, December 3rd, 2015. 14:56

iPhone 7 не оснастят стандартным разъемом для наушников - слухи


Сохранить

Согласно последнему докладу от осведомленных инсайдеров, Apple может заменить стандартный разъем для наушников на iPhone следующего поколения многофункциональным разъемом Lightning. Кроме того, телефон под названием предположительно iPhone 7 должен поставляться в комплекте с переработанными наушниками EarPods, поддерживающими новый метод вывода. Подобными слухами поделились журналисты японского сайта Mac Otakara. Сайт имеет хороший послужной список из предсказаний релизов гаджетов Apple и является довольно надежным источником информации.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, November 28th, 2015. 17:35

Дисплеи iPhone могут скоро начать распознавать прикосновения в перчатках


Сохранить

Согласно последней патентной заявке, опубликованной ранее на этой неделе Ведомством по патентам и товарным знакам США (USPTO), Apple может в данный момент работать над технологией, которая позволила бы iPhone обнаруживать сенсорный ввод, выполняемый в перчатках. Сейчас использование iPhone в зимний период - это довольно сложная задача, поскольку дисплеи этих устройств, а также iPad и iPod touch, не реагируют на пальцы пользователей в перчатках из ткани, кожи или любого другого материала. Патентная заявка имеет название "Обнаружение прикосновения в перчатке”, она была подана еще в 2014 году.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, November 27th, 2015. 19:04

Уровень распространения iOS 9 достиг 67% - данные App Store


Сохранить

Согласно последним данным от Apple, уровень распространения iOS 9 недавно достиг 67%. Данные основаны на использовании пользователями App Store и отражают количество активных владельцев iPhone, iPad и iPod touch, которые регулярно заходят в магазин для загрузки приложений и использования сервисов Apple. Уровень вырос только на 1% по сравнению с 2 ноября, однако это совсем не странно. В последнее время компания не выпускала обновлений программного обеспечения, которые обычно увеличивают темпы распространения.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Уровень распространения iOS 9 достиг 66% - данные App Store


Сохранить

Apple только что поделилась официальными показателями скорости распространения iOS 9. Согласно данным, основанным на использовании App Store, iOS 9 теперь установлена на 66% всех устройств, которые имеют постоянный доступ к App Store. Две недели назад, напомню, уровень распространения составлял 61%. Причина пятипроцентного прироста всего за две недели, похоже, связана с выпуском iOS 9.1, в которой содержится ряд улучшений стабильности, безопасности и производительности, исправления для багов и новые смайлики.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, November 4th, 2015. 18:48

Продажи Apple Watch сгенерировали 1,7 млрд. долларов прибыли на протяжении 5 месяцев


Сохранить

Согласно последним данным от надежных инсайдеров, продажи Apple Watch в последние пять месяцев сгенерировали по крайней мере 1.688 млрд. долларов прибыли. Несмотря на то, что во время недавней конференции, посвященной финансовым результатам в четвертом квартале финансового 2015 года Apple не опубликовала каких-либо конкретных цифр, связанных с уровнем продаж умных часов, аналитики уверены: огромный рост выручки от категории "Другие продукты" вызван именно высоким спросом на Apple Watch.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, October 30th, 2015. 21:13

Apple перестала раздавать iOS 9.0.2, теперь сделать даунгрейд не получится


Сохранить

Apple недавно перестала раздавать iOS 9.0.2. Это значит, что сделать даунгрейд и восстановиться до этой версии прошивки теперь невозможно. Если вы до сих пор находитесь на iOS 9.0.2 и планируете остаться на этой сборке мобильной операционной системы от Apple, будьте внимательны и не обновляйтесь.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Инструкция по джейлбрейку устройств под управлением iOS 9 с помощью новой утилиты Pangu для Mac


Сохранить

Команда Pangu недавно выпустила инструмент для джейлбрейка iOS 9-iOS 9.0.2, совместимый с OS X. Если у вас есть iPhone, iPad или iPod touch под управлением iOS 9, теперь вы можете использовать ваш компьютер Apple для взлома устройства. Ниже вы найдете подробные инструкции по джейлбрейку вашего гаджета, внимательно следуйте каждому шагу. Вам понадобится настольный компьютер или ноутбук с OS X на борту, кабель USB, стабильное подключение к интернету и, конечно же, совместимый iOS-девайс. Начинаем.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Команда Pangu обновила утилиту для джейлбрейка iOS 9-iOS 9.0.2, добавила ряд улучшений стабильности


Сохранить

Команда Pangu выпустила обновление для своей утилиты для джейлбрейка, способной взламывать совместимые iPhone, iPad и iPod touch. Всем тем, кто уже сделал джейл, не нужно повторять эту процедуру снова. Достаточно просто обновить "Pangu 9.0.x Untether" и "Patcyh" в Cydia.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple анонсирует финансовые результаты в четвертом квартале 2015 года 27 октября


Сохранить

Как уже упоминалось на нашем сайте, Apple должна официально анонсировать финансовые результаты за четвертый квартал 2015 года на специальном мероприятии, запланированном на 27 октября. Компания недавно подтвердила время и дату конференции, так что уже очень скоро мы узнаем о количестве заработанных технологическим гигантом денег.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, October 25th, 2015. 20:24

Apple начала внутреннее тестирование iOS 9.2, релиз первой бета-версии не за горами


Сохранить

Ранее на этой неделе Apple выпустила iOS 9.1 с огромным количеством новых смайликов, улучшениями для Live Photos и исправлениями багов для пользователей по всему миру. В последнем обновлении также устранены уязвимости, используемые в работе утилиты для джейлбрейка iPhone, iPad и iPod touch под управлением iOS 9 или выше. Все это позволяет Apple наконец сосредоточить свое внимание на разработке следующей версии мобильной операционной системы - iOS 9.2.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple выпустила iOS 9.1, устранила уязвимости, используемые для джейлбрейка Pangu


Сохранить

Apple недавно выпустила iOS 9.1 для пользователей по всему миру. Релиз состоялся спустя примерно месяц после выхода iOS 9, которая могла похвастаться широким рядом мелких улучшений и новыми функциями для iPhone 6s и iPhone 6s Plus, iPad mini 4 и iPad Pro, а также для других совместимых устройств.

iOS 9.1 имеет более 150 новых смайликов, кроме того, содержит усовершенствования для Live Photos, делающие съемку красивых фотографий еще более простой на iPhone 6s или 6s Plus.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘iPod Touch’


Apple Releases iOS 9.2 to Users Worldwide





Apple on Tuesday released iOS 9.2 to users worldwide. The latest version of Apple’s mobile operating system features a wide number of stability, security and performance enhancements as well as some changes for Apple Music, Mail and Safari. Apart from that, the most-recent update brought the support for Lightning to SD Card Reader, Arabic language for Siri and some other less conspicuous enhancements for iPhone, iPad and iPod touch users.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, December 9th, 2015. 18:22

iOS 9 Adoption Rate Reaches 70% - Apple



According to the latest data shared by Apple, iOS 9 adoption rate has recently reached 70%. What this means is that 70% of active iPhones, iPads and iPod touch units are now running iOS 9 or a higher version of Apple’s mobile operating system. As usual, the data is based on the App Store usage, so it can be called a reliable source of information.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, December 3rd, 2015. 14:56

iPhone 7 Won’t Feature 3.5mm Headphone Jack - Rumor



According to the latest report from people familiar with the matter, Apple may replace the 3.5mm headphone jack on the next-generation iPhone with a multi-purpose Lightning connector. Apart from that, the new phone called presumably the iPhone 7 may come with redesigned EarPods supporting the new output method. Such rumors have been shared by a Japanese website Mac Otakara. The website has a good track record when it comes to Apple gadgets, so it is a pretty reliable source of information.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, November 28th, 2015. 17:35

iPhones May Soon Become Capable of Detecting Touches While Wearing Gloves



According to the latest patent filing published earlier this week by the United States Patent & Trademark Office (USPTO), Apple might be working on a technology that would allow iPhones to detect touch input performed while wearing gloves. Currently, using iPhones in winter is quite a tricky and inconvenient task as the displays of these devices, as well as of iPads and iPod touch units, don’t respond to users wearing gloves made of fabric, leather or any other material. The patent application is entitled “Glove Touch Detection” and it was filed back in 2014.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, November 27th, 2015. 19:04

iOS 9 Adoption Rate Reaches 67% - App Store Data



According to the latest data shared by Apple, the adoption rate of iOS 9 has recently reached 67%. The data is based on the App Store usage and reflects the number of active iPhone, iPad and iPod touch owners accessing the store to download applications and use Apple services. The adoption rate has grown only 1% since November 2nd, however, that’s not strange since Apple hasn’t released any firmware updates that usually boost the adoption speed.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, November 18th, 2015. 15:49

iOS 9 Adoption Rate Reaches 66% - App Store Data



Apple has just revealed the numbers that deal with iOS 9 adoption rate. According to the data based on the App Store usage, iOS 9 is now installed on 66% of active devices that access the App Store on a regular basis. In case you don’t know, two weeks ago, the adoption rate was equal to 61%. The reason for the 5% gain in just two weeks is most likely connected with the release of iOS 9.1, which contained a number of stability, security and performance improvements, bug fixes and new emojis.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, November 4th, 2015. 18:48

Apple Watch Generates Nearly $1.7 Billion in Sales in About 5 Months



According to the latest figures shared by reliable insiders, the Apple Watch sales in the past five months generated at least $1.688 in revenue. Even though Apple did not share any specific figures related to the wearable device during the recent conference devoted to the financial results in the fourth quarter of fiscal 2015, it looks like the immense growth of revenue from the "Other Products" category is caused by the strong sales of the Apple Watch.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, October 30th, 2015. 21:13

Apple Stops Signing iOS 9.0.2, Downgrades Are Impossible Now



Apple has just stopped signing iOS 9.0.2. This means that downgrades and restores are no longer possible. If you’re on iOS 9.0.2 right now and plan to stay on this version of Apple’s mobile operating system, make sure you don’t update accidentally.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, October 30th, 2015. 20:49

Here's How to Jailbreak Your Device Running iOS 9 Using New Pangu Utility for Mac



The Pangu team has released a tool for untethered jailbreak of iOS 9-iOS 9.0.2 compatible with OS X. If you have an iPhone, iPad or iPod touch running iOS 9, you can now use your Apple computer to hack the device. Below you will find the detailed instructions on how to jailbreak your gadget, so make sure you follow each step carefully. What you need is a desktop or laptop with OS X on board, USB cable, stable Internet connection and, of course, a compatible iOS device. Let’s start.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, October 29th, 2015. 11:53

Pangu Team Updates Its Utility for iOS 9-iOS 9.0.2 Jailbreak with Minor Improvements



The Pangu team has recently released an update for the jailbreaking utility capable of hacking compatible iPhones, iPads and iPod touches running iOS 9-iOS 9.0.2. Those who have already jailbroken their devices, do not need to do this once again. What they should do, however, is updating "Pangu 9.0.x Untether" and "Patcyh" in Cydia.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Apple to Announce Financial Results of Q4 2015 on October, 27th



As it was already mentioned earlier this month, Apple will officially announce its financial results in the fourth quarter of this year at a special event scheduled for Tuesday, October, 27th. Apple has recently confirmed time and date of the event, so looks like we will soon find out how much money Apple has earned in the last couple of months.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, October 25th, 2015. 20:24

Apple Starts Internal Testing of iOS 9.2 Ahead of First Beta Release



Earlier this week, Apple has released iOS 9.1 with over 150 new emojis, improvements to Live Photos and bug fixes to users worldwide. The update has also patched the vulnerabilities used in the untethered jailbreak of iPhones, iPads and iPod touch units running iOS 9 or higher. All these things allow Apple to finally focus its attention on the development of the next version of iOS, which is iOS 9.2.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, October 23rd, 2015. 18:33

Apple Releases iOS 9.1, Blocks Vulnerabilities Used in Pangu Jailbreak



Apple has just released iOS 9.1 to users worldwide. The release comes about a month after the release of iOS 9, which could boast of a wide number of under-the-hood improvements, bug fixes and new features for the iPhone 6s and iPhone 6s Plus, iPad mini 4 and iPad Pro as well as for other compatible devices.

iOS 9.1 brings over 150 new emojis to Apple devices and contains improvements for Live Photos that make it easier to capture beautiful images using the iPhone 6s or 6s Plus.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, October 22nd, 2015. 10:05

Ryan Petrich Releases Activator 1.9.6 with Support of iOS 9 and 3D Touch



Ryan Petrich has recently released the updated version of probably the most popular jailbreak tweak called Activator. Version 1.9.6 now supports iOS 9 and 3D Touch, a feature included to the recently-released iPhone 6s and iPhone 6s Plus.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, October 19th, 2015. 19:12

NewsOfTheWorld Tweak for iOS 9 Lets Everyone Use Apple News App



As it was reported earlier this month, the Apple News app introduced with the release of iOS 9 is currently available only in the USA. Moreover, because of governmental demands, Apple is blocking access to the application in a number of regions, for example, in China.

Even though the Apple News app is currently not available in most countries, there’s a way to start using it right now. All you need to have is a compatible jailbroken iPhone, iPad or iPod touch running iOS 9 or higher.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, October 17th, 2015. 20:52