iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘iPod Touch’


Чего стоит ждать от сегодняшней презентации Apple?


Сохранить



Долгожданное событие для представителей средств массовой информации, посвященное новым гаджетам от Apple, состоится сегодня, 9 сентября. Хотя Apple еще не раскрыла никакой информации о предстоящем мероприятии, в сети можно найти ряд слухов из надежных источников, которые доказывают, что очень скоро мы увидим много интересного.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, September 9th, 2015. 11:23

Толщина iPhone 7 будет такой же, как у iPod touch и iPad Air 2 - Минг-Чи Куо


Сохранить

Согласно последнему докладу аналитика KGI Securities Минга-Чи Куо, Apple планирует сделать iPhone 7 таким же тонким, как iPod touch и iPad Air 2. В документе, которым поделились с журналистами AppleInsider, Куо заявил: в 2016 году iPhone может получить толщину 6,0 или 6,5 мм. Кроме того, эксперт считает, что в Apple продолжат использовать дисплеи с Force Touch. Первым смартфоном, работающим с технологией, которая в данный момент доступна только пользователям Apple Watch и нескольких моделей MacBook, станет iPhone 6s.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, September 7th, 2015. 15:34

Apple перестала раздавать iOS 8.4, теперь сделать даунгрейд невозможно


Сохранить

Apple недавно перестала раздавать iOS 8.4. Это значит, что в настоящее время невозможно сделать даунгрейд до этой версии яблочной мобильной операционной системы.

Если у вас есть взломанный iPhone, iPad или iPod touch, постарайтесь не обновиться до iOS 8.4.1 случайно. Хотя эту версию и можно взломать, пока никаких инструментов для джейла устройств с iOS 8.4.1 на борту нет. При неудачном джейлбрейке вы сможете вернуться только на iOS 8.4.1, не на 8.4.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

48% подписчиков Apple Music не используют этот сервис - аналитики


Сохранить

Если верить последним данным исследовательской фирмы MusicWatch, 48% подписчиков пробной версии Apple Music в настоящее время не пользуется подпиской. Долгожданный яблочный потоковый музыкальный сервис, основанный на функционале Beats Music, позволяет людям с iOS 8.4 или более поздней версией операционки на борту их совместимых iPhone, iPad и iPod touch получить доступ к тысячам песен бесплатно в течение трех месяцев. Несмотря на этот факт, только половина подписчиков сейчас слушает бесплатную музыку от Apple.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, August 19th, 2015. 20:01

Apple выпустила iOS 8.4.1, теперь сделать джейлбрейк нельзя


Сохранить

Apple выпустила iOS 8.4.1 с рядом улучшений стабильности и исправлений для Apple Music. Помимо добавления нескольких незначительных улучшений в потоковой музыкальный сервис и мобильную операционную систему в целом, ребята из Купертино также исправили ряд уязвимостей, используемых хакерами из команды Taig в их инструменте для джейлбрейка iOS 8.4. Если у вас есть взломанный iPhone, iPad и iPod touch и вы хотите сохранить его взломанным, держитесь подальше от iOS 8.4.1. По крайней мере, сейчас. Если кто-то выпустит отвязанный джейлбрейк iOS 8.4.1, я сразу дам вам знать, будьте уверены.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple выпустила пятую бета-версию iOS 9 для разработчиков, третью ‘бету’ для участников открытого тестирования


Сохранить

Apple во вторник выпустила пятую бета-версию iOS 9 для разработчиков и третью “бету” для участников программы открытого тестирования. Обе версии “девятки” являются абсолютно идентичными и содержат ряд улучшений и исправлений. Четвертая предрелизная сборка iOS 9 вышла две недели назад, а самая первая “бета” была официально представлена на Всемирной конференции разработчиков Apple в июне.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, August 7th, 2015. 15:27

Хакеры выпустили Taig 1.0.1 с исправлениями для OS X 10.9 Mavericks


Сохранить

Как вы уже знаете, китайские хакеры из команды Taig недавно выпустили долгожданную версию своего инструмента для джейлбрейка для Mac. Хотя версия 1.0.0 является довольно стабильной, некоторые пользователи OS X 10.9 Mavericks сообщают, что во время джейлбрейка утилита зависает и они видят пустой экран. Именно из-за этого разработчики Taig недавно выпустили обновление, устраняющее проблему. Обновление доступно по ссылке, вы можете скачать его прямо сейчас. Кроме устраненного бага, вызывающего появление пустого экрана на OS X 10.9, Taig v.1.0.1 не содержит никаких изменений.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Инструкция по джейлбрейку устройств под управлением iOS 8.4 с помощью Taig для Mac


Сохранить

Как вы уже знаете, инструмент для джейлбрейка iOS 8.4 от Taig теперь доступен для OS X. Если у вас есть совместимый iPhone, iPad или iPod touch, вы можете скачать Taig 1.1.0 и взломать устройство с помощью этой крохотной утилиты прямо сейчас.

Подробные инструкции по отвязанному джейлу с использованием OS X доступны ниже. Внимательно изучите каждый шаг и не стесняйтесь задавать вопросы, связанные с процессом джейлбрейка.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Вышла утилита Taig для джейлбрейка iOS 8.4, совместимая с OS X


Сохранить

У меня есть хорошие новости для всех тех людей, которые планируют сделать джейлбрейк iPhone, iPad или iPod touch с iOS 8.1.3 - 8.4 на борту. Команда Taig выпустила утилиту для джейлбрейка, совместимую с яблочной OS X. Это значит, что теперь можно взломать свой девайс с использованием не только инструмента от PP, но и с помощью оригинальной утилиты от Taig.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Количество подписчиков Apple Music достигло 10 миллионов


Сохранить

Если верить последним слухам от осведомленных источников, которые, кстати, ссылаются на Apple, в течение последних четырех недель на долгожданный яблочный потоковый музыкальный сервис под названием Apple Music подписалось больше, чем 10 миллионов пользователей. 10 миллионов за один месяц - это отличный результат, однако учитывая то, что новинку запустили примерно в 100 странах одновременно, количество активных абонентов могло бы быть и больше.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, July 28th, 2015. 15:57

Тест на скорость загрузки: iPod touch 6G быстрее, чем iPod touch 5G


Сохранить

Как вы знаете, ребята из Купертино недавно выпустили новый iPod touch. Шестое поколение портативного плеера имеет 4-дюймовый дисплей и оснащено 64-битным процессором A8 с сопроцессором M8, 8-мегапиксельной камерой iSight и кучей других улучшений, которые делают его отличной заменой для iPod touch 5G.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, July 27th, 2015. 14:50

Apple выпустила четвертую бета-версию iOS 9 для разработчиков


Сохранить

Apple недавно выпустила четвертую “бету” iOS 9 для тестирования разработчиками. Последняя сборка может похвастаться рядом улучшений стабильности и производительности, а также несколькими новыми функциями. Если вы еще не знаете, предыдущая версия вышла где-то две недели назад.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, July 22nd, 2015. 13:35

Saurik выпустил твик под названием Cydia Impactor, позволяющий ‘снести’ джейлбрейк на iOS-устройстве


Сохранить

Известный хакер saurik недавно выпустил новый твик под названием Cydia Impactor. Инструмент позволяет удалить джейлбрейк с устройства без необходимости подключать его к компьютеру и запускать полное восстановления системы, которое удаляет пользовательские данные и стирает все настройки. По словам разработчика, твик дает возможность восстановить системные файлы и данные, удаленные или поврежденные в процессе джейлбрейка. Cydia Impactor будет полезным для тех людей, которые не любят синхронизировать свои гаджеты с компьютером или тех, кто планирует быстро “снести” джейл со смартфона или планшета перед его продажей или передачей другому человеку.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

10 самых популярных постов за прошедшую неделю


Сохранить

Всем привет! Снова наступило воскресенье, поэтому мне следует рассказать вам о самых интересных статьях за последние семь дней. Если у вас есть время и желание, можете взглянуть на них ниже.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Хакеры выпустили ‘бету’ утилиты для джейлбрейка TaiG 2.4.3 с улучшениями стабильности


Сохранить

Как вы знаете, хакеры из команды Taig в последнее время были и являются невероятно активными. Буквально несколько часов назад они выпустили еще одну “бету” своего инструмента для джейлбрейка iOS 8.4. Если верить тому, о чем говорят разработчики, версия 2.3.4 может похвастаться несколькими важными исправлениями и улучшениями стабильности, которые делают процесс джейлбрейка более быстрым и стабильным. Все, перешедшие на iOS 8.4 и планирующие джейл, могут скачать последнюю сборку Taig и взломать устройство прямо сейчас. После того как вы прочитаете наши инструкции, вы сделаете джейлбрейк без каких-либо проблем.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘iPod Touch’


48% of Apple Music Subscribers Don’t Use This Service - Analysts





According to the latest data from a research firm MusicWatch, 48% of those who signed up for the Apple Music free trial aren’t currently using the service. The long-awaited Beats-based music service lets people with iOS 8.4 or later on their compatible iPhones, iPads and iPod touches get access to thousands of songs for free for three months. Despite this fact, only a half of subscribers listen to free music right now.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, August 19th, 2015. 20:01

Posted in All,Other,rumors

Tagged with , , , , , , , , ,

Apple Releases iOS 8.4.1, Patches Vulnerabilities Used for Jailbreak



Apple has released iOS 8.4.1 with a number of stability enhancements and bug fixes for Apple Music. Apart from adding several minor improvements to the streaming music service and mobile operating system in general, the guys from Cupertino have patched a number of vulnerabilities used by Taig tool for untethered jailbreak of iOS 8.4. If you have a jailbroken iPhone, iPad and iPod touch and want to keep your device hacked, stay away from iOS 8.4.1. Well, at least now. If someone releases untethered jailbreak of iOS 8.4.1, I will let you know as soon as possible.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, August 14th, 2015. 13:06

Apple Seeds iOS 9 Beta 5 to Developers, iOS 9 Beta 3 to Public Testers



Apple on Tuesday seeded the fifth iOS 9 beta to developers and the third beta to the members of the public beta testing program. Both versions of iOS 9 are identical and contain a wide number of improvements and bug fixes. The fourth pre-released build of iOS 9 was released to developers two weeks ago and the very first beta was unveiled at Apple’s Worldwide Developers Conference in June.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, August 7th, 2015. 15:27

Hackers Release Taig 1.0.1 with Fixes for OS X 10.9 Mavericks



As you already know, Chinese hackers have recently released the long-anticipated Mac version of their Taig tool for untethered jailbreak. Although the version 1.0.0 is quite stable, some OS X Mavericks 10.9 users report that during the process of jailbreak, the utility freezes and they see a blank screen. That is why Taig team has recently released an update that fixes this problem. The update is available at link, you can download it right now. Except for the fix for the blank screen issue on OS X 10.9, Taig v.1.0.1 contains no other improvements of fixes.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, August 5th, 2015. 18:18

How to Jailbreak Your Device Running iOS 8.4 Using Taig for Mac



As you already know, the Taig tool for untethered jailbreak of iOS 8.4 is now available for OS X. If you have a compatible iPhone, iPad or iPod touch, you can download Taig 1.1.0 and hack your device using this tool right now.

If you are interested in the instructions on how to jailbreak your device, you will find them below. Make sure you follow each step carefully and feel free to ask any questions related to the process of jailbreak.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Taig Tool for iOS 8.4 Jailbreak Released for OS X



I’ve got some good news for all those people who plan to jailbreak their iPhone, iPad or iPod touch with iOS 8.1.3 - iOS 8.4 on board. Taig team has finally released a utility for untethered jailbreak compatible with Apple’s OS X. This means that now you can hack your device using not only PP tool, but also the original utility created by the Taig team.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, August 3rd, 2015. 14:09

Apple Music Now Can Boast of 10 Million Subscribers



According to the latest rumors shared by industry sources citing Apple, over the last four weeks, more than 10 million users have subscribed for the long-awaited Beats-based streaming music service called Apple Music. 10 million in just one month is a great result, however, keeping in mind that the new service has been launched in about 100 countries simultaneously, the number of active subscribers could have been even bigger.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, July 28th, 2015. 15:57

Boot Speed Test: iPod touch 6G Is Faster Than iPod touch 5G



As you know, the guys from Cupertino have recently released a new iPod touch. The sixth iteration of the iPod touch has a 4-inch display and can boast of the 64-bit A8 processor with M8 motion coprocessor, 8-megapixel iSight camera and a bunch of other improvements that make it different from the iPod touch 5G.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, July 27th, 2015. 14:50

Apple Releases iOS 9 beta 4 to Developers for Testing



Apple has recently seeded the fourth beta of iOS 9 to developers for testing. The latest build can boast of a number of stability and performance improvements as well as several new features. In case you don’t know, the previous version was released about two weeks ago.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, July 22nd, 2015. 13:35

Saurik Releases Cydia Impactor Tweak Capable of ‘Unjailbreaking’ Your iOS Device



A well-known hacker saurik has recently released a new tweak called Cydia Impactor. This tweak allows you to 'unjailbreak' your iPhone, iPad or iPod touch without connecting it to computer and performing a full system restore, which deletes user data and erases all the settings. According to the developer of the tweak, the tiny tool gives an opportunity to restore system files and data removed or damaged during the process of jailbreak. Cydia Impactor will be helpful for those people, who don’t like syncing their iOS device with computer or those who plan to quickly 'unjailbreak' the smartphone or tablet before selling or giving it away.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, July 20th, 2015. 15:17

Top 10 Stories of the Week



Hi there! It is Sunday today, which means it’s high time for me to tell you about the most interesting posts of the past seven days. If you have time and wish, you can take a look at them below.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Hackers Release TaiG 2.4.3 Beta with Stability Enhancements



As you know, the hackers from the Taig team has been incredibly active over the last few weeks. Just several hours ago, they have released a new beta of their tool for untethered jailbreak of iOS 8.4. According to what the developers say, the version 2.3.4 can boast of several important bug fixes and stability improvements, which make the process of jailbreak more efficient and stable. If you have upgraded to iOS 8.4 and plan to jailbreak your device, you can download the latest build of Taig and hack your device. After you read our tutorial, you will perform a jailbreak without any problems.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, July 17th, 2015. 14:05

New iPod touch Benchmark Results Appeared Online



As you already know, the guys from Cupertino released a new iPod touch on Wednesday. The portable player can boast of a new 64-bit A8 processor, 8-megapixel camera and a bunch of other noticeable improvements. Several hours after the release of the gadget, first benchmark result appeared on the Internet. The device has a processor with a clock speed of 1.10GHz per core and presumably 1GB of RAM.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, July 16th, 2015. 15:12

Apple Releases New iPod touch with A8 Processor Inside, Refreshed iPod shuffle and iPod nano



Just as we expected, Apple on Wednesday released a brand new iPod touch and refreshed the entire lineup of iPods with new colors. The updated iPod touch can boast of the 64-bit A8 processor and M8 motion coprocessor, 4-inch display, 8-megapixel camera. As to the memory capacity, it is equal to 16GB, 32GB, 64GB or 128GB. The price depends on the capacity of the gadget and starts from $199 for the lower-end 16GB portable player and ends with $399 for the 128GB model.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, July 16th, 2015. 11:41

Apple Releases iOS 8.4.1 Beta to Developers for Testing



Apple has recently released iOS 8.4.1 beta to developers for testing. The release comes less than a month after the official release of iOS 8.4, which contained a completely redesigned Music app supporting Apple Music as well as some general bug fixes and stability improvements.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, July 15th, 2015. 10:44