iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘iPod’


Apple выпустила новую iOS 9 для пользователей по всему миру


Сохранить



Как и ожидалось, Apple в среду выпустила iOS 9 для пользователей по всему миру. Если у вас есть совместимый iPhone, iPad или iPod touch, свежая сборка уже должна быть доступна в разделе обновления программного обеспечения в меню настроек или после подключения устройства к iTunes. Следует, правда, отметить, что серверы Apple в настоящее время перегружены, так что если вы не видите доступных новых версий, вам следует немного подождать.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, September 17th, 2015. 10:52

Уровень распространения iOS 8 перед запуском iOS 9 достиг 87%


Сохранить

Как было объявлено на прошлой неделе на мероприятии для СМИ, посвященном новым iPhone и iPad, iOS 9 станет доступной для общественности 16 сентября. За несколько часов до выхода обновления, уровень распространения iOS 8 достиг 87%. Такими данными поделились непосредственно представители Apple 14 сентября. Информацию собрали с помощью специального механизма в App Store. Мы можем верить тому, что видим.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, September 16th, 2015. 12:46

Видео в прямом эфире: презентация iPhone 6s, iPad Pro, Apple TV, iPad Mini 4 (начало в 20:00)


Сохранить

Apple будет в прямом эфире транслировать видео с сегодняшней презентации новых смартфонов, планшетов и др. Официальное видео будет доступно здесь.

Само мероприятие начинается примерно через 3 часа, в 20:00 по МСК.

Напомним, что сегодня по слухам компания Apple представит новые смартфоны iPhone 6s и iPhone 6s Plus, планшеты iPad Pro и iPad Mini 4, ТВ пристаку Apple TV, iOS 9 и, возможно, что-то еще.

Для просмотра необходимы iPhone, iPad или iPod touch с Safari на прошивке iOS 7.0 и более новых, либо Mac c Safari 6.0.5 и новее на OS X v10.8.5 и новее либо PC с Microsoft Edge на Windows 10. Для просмотра на Apple TV необходимо устройство второго или третьего поколения с прошивкой 6.2 или новее.




|
   

Оставить комментарий

Written by admin

Wednesday, September 9th, 2015. 16:46

Чего стоит ждать от сегодняшней презентации Apple?


Сохранить

Долгожданное событие для представителей средств массовой информации, посвященное новым гаджетам от Apple, состоится сегодня, 9 сентября. Хотя Apple еще не раскрыла никакой информации о предстоящем мероприятии, в сети можно найти ряд слухов из надежных источников, которые доказывают, что очень скоро мы увидим много интересного.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, September 9th, 2015. 11:23

Толщина iPhone 7 будет такой же, как у iPod touch и iPad Air 2 - Минг-Чи Куо


Сохранить

Согласно последнему докладу аналитика KGI Securities Минга-Чи Куо, Apple планирует сделать iPhone 7 таким же тонким, как iPod touch и iPad Air 2. В документе, которым поделились с журналистами AppleInsider, Куо заявил: в 2016 году iPhone может получить толщину 6,0 или 6,5 мм. Кроме того, эксперт считает, что в Apple продолжат использовать дисплеи с Force Touch. Первым смартфоном, работающим с технологией, которая в данный момент доступна только пользователям Apple Watch и нескольких моделей MacBook, станет iPhone 6s.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, September 7th, 2015. 15:34

Apple перестала раздавать iOS 8.4, теперь сделать даунгрейд невозможно


Сохранить

Apple недавно перестала раздавать iOS 8.4. Это значит, что в настоящее время невозможно сделать даунгрейд до этой версии яблочной мобильной операционной системы.

Если у вас есть взломанный iPhone, iPad или iPod touch, постарайтесь не обновиться до iOS 8.4.1 случайно. Хотя эту версию и можно взломать, пока никаких инструментов для джейла устройств с iOS 8.4.1 на борту нет. При неудачном джейлбрейке вы сможете вернуться только на iOS 8.4.1, не на 8.4.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

48% подписчиков Apple Music не используют этот сервис - аналитики


Сохранить

Если верить последним данным исследовательской фирмы MusicWatch, 48% подписчиков пробной версии Apple Music в настоящее время не пользуется подпиской. Долгожданный яблочный потоковый музыкальный сервис, основанный на функционале Beats Music, позволяет людям с iOS 8.4 или более поздней версией операционки на борту их совместимых iPhone, iPad и iPod touch получить доступ к тысячам песен бесплатно в течение трех месяцев. Несмотря на этот факт, только половина подписчиков сейчас слушает бесплатную музыку от Apple.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, August 19th, 2015. 20:01

Apple выпустила iOS 8.4.1, теперь сделать джейлбрейк нельзя


Сохранить

Apple выпустила iOS 8.4.1 с рядом улучшений стабильности и исправлений для Apple Music. Помимо добавления нескольких незначительных улучшений в потоковой музыкальный сервис и мобильную операционную систему в целом, ребята из Купертино также исправили ряд уязвимостей, используемых хакерами из команды Taig в их инструменте для джейлбрейка iOS 8.4. Если у вас есть взломанный iPhone, iPad и iPod touch и вы хотите сохранить его взломанным, держитесь подальше от iOS 8.4.1. По крайней мере, сейчас. Если кто-то выпустит отвязанный джейлбрейк iOS 8.4.1, я сразу дам вам знать, будьте уверены.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple выпустила пятую бета-версию iOS 9 для разработчиков, третью ‘бету’ для участников открытого тестирования


Сохранить

Apple во вторник выпустила пятую бета-версию iOS 9 для разработчиков и третью “бету” для участников программы открытого тестирования. Обе версии “девятки” являются абсолютно идентичными и содержат ряд улучшений и исправлений. Четвертая предрелизная сборка iOS 9 вышла две недели назад, а самая первая “бета” была официально представлена на Всемирной конференции разработчиков Apple в июне.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, August 7th, 2015. 15:27

Хакеры выпустили Taig 1.0.1 с исправлениями для OS X 10.9 Mavericks


Сохранить

Как вы уже знаете, китайские хакеры из команды Taig недавно выпустили долгожданную версию своего инструмента для джейлбрейка для Mac. Хотя версия 1.0.0 является довольно стабильной, некоторые пользователи OS X 10.9 Mavericks сообщают, что во время джейлбрейка утилита зависает и они видят пустой экран. Именно из-за этого разработчики Taig недавно выпустили обновление, устраняющее проблему. Обновление доступно по ссылке, вы можете скачать его прямо сейчас. Кроме устраненного бага, вызывающего появление пустого экрана на OS X 10.9, Taig v.1.0.1 не содержит никаких изменений.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Инструкция по джейлбрейку устройств под управлением iOS 8.4 с помощью Taig для Mac


Сохранить

Как вы уже знаете, инструмент для джейлбрейка iOS 8.4 от Taig теперь доступен для OS X. Если у вас есть совместимый iPhone, iPad или iPod touch, вы можете скачать Taig 1.1.0 и взломать устройство с помощью этой крохотной утилиты прямо сейчас.

Подробные инструкции по отвязанному джейлу с использованием OS X доступны ниже. Внимательно изучите каждый шаг и не стесняйтесь задавать вопросы, связанные с процессом джейлбрейка.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Вышла утилита Taig для джейлбрейка iOS 8.4, совместимая с OS X


Сохранить

У меня есть хорошие новости для всех тех людей, которые планируют сделать джейлбрейк iPhone, iPad или iPod touch с iOS 8.1.3 - 8.4 на борту. Команда Taig выпустила утилиту для джейлбрейка, совместимую с яблочной OS X. Это значит, что теперь можно взломать свой девайс с использованием не только инструмента от PP, но и с помощью оригинальной утилиты от Taig.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Количество подписчиков Apple Music достигло 10 миллионов


Сохранить

Если верить последним слухам от осведомленных источников, которые, кстати, ссылаются на Apple, в течение последних четырех недель на долгожданный яблочный потоковый музыкальный сервис под названием Apple Music подписалось больше, чем 10 миллионов пользователей. 10 миллионов за один месяц - это отличный результат, однако учитывая то, что новинку запустили примерно в 100 странах одновременно, количество активных абонентов могло бы быть и больше.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, July 28th, 2015. 15:57

Тест на скорость загрузки: iPod touch 6G быстрее, чем iPod touch 5G


Сохранить

Как вы знаете, ребята из Купертино недавно выпустили новый iPod touch. Шестое поколение портативного плеера имеет 4-дюймовый дисплей и оснащено 64-битным процессором A8 с сопроцессором M8, 8-мегапиксельной камерой iSight и кучей других улучшений, которые делают его отличной заменой для iPod touch 5G.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, July 27th, 2015. 14:50

Вот как дети реагируют на iPod первого поколения [видео]


Сохранить

Скажу сразу: этот пост явно не тянет на полноценную новость об Apple. Тем не менее, я не мог его не написать. В интернете недавно появилось одно забавное видео, в котором показывают реакцию детей на iPod первого поколения. Короткий клип как нельзя лучше иллюстрирует все изменения в индустрии компьютеров и портативных девайсов за последние пятнадцать лет.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, July 24th, 2015. 19:28

Posted in Все,Hardware,Video

Tagged with , , , , ,

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘iPod’


Apple Releases iOS 9 with New Features to Users Worldwide





Just as we expected, Apple on Wednesday released iOS 9 to public worldwide. If you have a compatible iPhone, iPad or iPod touch, the update should be available in the Settings app under General - Software Update or once you connect your device to iTunes. It should be noted, however, that Apple servers are currently overloaded, so if you don’t see any available updates, you should wait for a while.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, September 17th, 2015. 10:52

iOS 8 Adoption Rate Reaches 87% Ahead of iOS 9 Launch



As was announced at the last week’s media event devoted to new iPhones and iPads, the long-awaited iOS 9 will become available for public on September 16th. Several hours before the release of iOS 9, iOS 8 adoption rate has reached 87%. The data comes directly from Apple, it was gathered on September 14th with the help of special App Store mechanism. We can believe what we see.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, September 16th, 2015. 12:46

Live Video from September 2015 Media Event (starts at 10AM PT)



Apple will broadcast live video from todays' media event. You can watch it here.

The event starts in about 3 hours from now at 10:00am PDT.

The event which promises to unveil two new iPhones, new iPads, Apple TV, iOS 9, and much more.

Requirements: Live streaming uses Apple’s HTTP Live Streaming (HLS) technology. HLS requires an iPhone, iPad, or iPod touch with Safari on iOS 7.0 or later, a Mac with Safari 6.0.5 or later on OS X v10.8.5 or later, or a PC with Microsoft Edge on Windows 10. Streaming via Apple TV requires a second- or third-generation Apple TV with software 6.2 or later.




|
   

Leave a comment

Written by admin

Wednesday, September 9th, 2015. 16:46

What to Expect from Today's Apple Media Event?



The long-awaited media event for reporters devoted to new Apple gadgets will take place today, on Wednesday, September 9th. Although Apple hasn’t yet disclosed any information about the upcoming event, there’s a number of rumors from reliable sources that prove we’ll see many interesting things today.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, September 9th, 2015. 11:23

iPhone 7 to Be as Thick as iPod touch and iPad Air 2 - Ming-Chi Kuo



According to the latest report from KGI Securities analyst Ming-Chi Kuo, Apple is planning to make the iPhone 7 as thin as the iPod touch and the iPad Air 2. In a document obtained by AppleInsider reporters Kuo suggests that the 2016 iPhone may get the thickness of 6.0mm or 6.5mm. Apart from that, the expert believes that Apple will continue using Force Touch displays in the upcoming iPhones. First smartphone, which is expected to support the technology currently used in the Apple Watch and a number of MacBook models, is the iPhone 6s.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, September 7th, 2015. 15:34

Apple Stops Signing iOS 8.4, Downgrades Are Impossible Now



Apple has just stopped signing iOS 8.4. This means it is currently impossible to downgrade to this version of Apple’s mobile operating system.

If you have a jailbroken iPhone, iPad or iPod touch, make sure you don’t upgrade to iOS 8.4.1 accidentally. Although it seems that this version is jailbreakable, currently there are no tools capable of hacking devices with IOS 8.4.1 on board. If you try jailbreaking your device and then something goes wrong, you will have to restore to iOS 8.4.1, not iOS 8.4.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, August 23rd, 2015. 10:36

48% of Apple Music Subscribers Don’t Use This Service - Analysts



According to the latest data from a research firm MusicWatch, 48% of those who signed up for the Apple Music free trial aren’t currently using the service. The long-awaited Beats-based music service lets people with iOS 8.4 or later on their compatible iPhones, iPads and iPod touches get access to thousands of songs for free for three months. Despite this fact, only a half of subscribers listen to free music right now.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, August 19th, 2015. 20:01

Posted in All,Other,rumors

Tagged with , , , , , , , , ,

Apple Releases iOS 8.4.1, Patches Vulnerabilities Used for Jailbreak



Apple has released iOS 8.4.1 with a number of stability enhancements and bug fixes for Apple Music. Apart from adding several minor improvements to the streaming music service and mobile operating system in general, the guys from Cupertino have patched a number of vulnerabilities used by Taig tool for untethered jailbreak of iOS 8.4. If you have a jailbroken iPhone, iPad and iPod touch and want to keep your device hacked, stay away from iOS 8.4.1. Well, at least now. If someone releases untethered jailbreak of iOS 8.4.1, I will let you know as soon as possible.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, August 14th, 2015. 13:06

Apple Seeds iOS 9 Beta 5 to Developers, iOS 9 Beta 3 to Public Testers



Apple on Tuesday seeded the fifth iOS 9 beta to developers and the third beta to the members of the public beta testing program. Both versions of iOS 9 are identical and contain a wide number of improvements and bug fixes. The fourth pre-released build of iOS 9 was released to developers two weeks ago and the very first beta was unveiled at Apple’s Worldwide Developers Conference in June.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, August 7th, 2015. 15:27

Hackers Release Taig 1.0.1 with Fixes for OS X 10.9 Mavericks



As you already know, Chinese hackers have recently released the long-anticipated Mac version of their Taig tool for untethered jailbreak. Although the version 1.0.0 is quite stable, some OS X Mavericks 10.9 users report that during the process of jailbreak, the utility freezes and they see a blank screen. That is why Taig team has recently released an update that fixes this problem. The update is available at link, you can download it right now. Except for the fix for the blank screen issue on OS X 10.9, Taig v.1.0.1 contains no other improvements of fixes.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, August 5th, 2015. 18:18

How to Jailbreak Your Device Running iOS 8.4 Using Taig for Mac



As you already know, the Taig tool for untethered jailbreak of iOS 8.4 is now available for OS X. If you have a compatible iPhone, iPad or iPod touch, you can download Taig 1.1.0 and hack your device using this tool right now.

If you are interested in the instructions on how to jailbreak your device, you will find them below. Make sure you follow each step carefully and feel free to ask any questions related to the process of jailbreak.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Taig Tool for iOS 8.4 Jailbreak Released for OS X



I’ve got some good news for all those people who plan to jailbreak their iPhone, iPad or iPod touch with iOS 8.1.3 - iOS 8.4 on board. Taig team has finally released a utility for untethered jailbreak compatible with Apple’s OS X. This means that now you can hack your device using not only PP tool, but also the original utility created by the Taig team.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, August 3rd, 2015. 14:09

Apple Music Now Can Boast of 10 Million Subscribers



According to the latest rumors shared by industry sources citing Apple, over the last four weeks, more than 10 million users have subscribed for the long-awaited Beats-based streaming music service called Apple Music. 10 million in just one month is a great result, however, keeping in mind that the new service has been launched in about 100 countries simultaneously, the number of active subscribers could have been even bigger.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, July 28th, 2015. 15:57

Boot Speed Test: iPod touch 6G Is Faster Than iPod touch 5G



As you know, the guys from Cupertino have recently released a new iPod touch. The sixth iteration of the iPod touch has a 4-inch display and can boast of the 64-bit A8 processor with M8 motion coprocessor, 8-megapixel iSight camera and a bunch of other improvements that make it different from the iPod touch 5G.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, July 27th, 2015. 14:50

Here’s How Kids React to First-Gen iPod [Video]



Well, I know it’s not a piece of Apple-related news, but I’ve just found a video of kids reacting to the first-generation iPod. This video shows us how many things have changed over the last fifteen years in the computer and portable device industry.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, July 24th, 2015. 19:28

Posted in All,Hardware,Video

Tagged with , , , , ,