iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘iPod’


Apple выпустила четвертую бета-версию iOS 9 для разработчиков


Сохранить



Apple недавно выпустила четвертую “бету” iOS 9 для тестирования разработчиками. Последняя сборка может похвастаться рядом улучшений стабильности и производительности, а также несколькими новыми функциями. Если вы еще не знаете, предыдущая версия вышла где-то две недели назад.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, July 22nd, 2015. 13:35

Saurik выпустил твик под названием Cydia Impactor, позволяющий ‘снести’ джейлбрейк на iOS-устройстве


Сохранить

Известный хакер saurik недавно выпустил новый твик под названием Cydia Impactor. Инструмент позволяет удалить джейлбрейк с устройства без необходимости подключать его к компьютеру и запускать полное восстановления системы, которое удаляет пользовательские данные и стирает все настройки. По словам разработчика, твик дает возможность восстановить системные файлы и данные, удаленные или поврежденные в процессе джейлбрейка. Cydia Impactor будет полезным для тех людей, которые не любят синхронизировать свои гаджеты с компьютером или тех, кто планирует быстро “снести” джейл со смартфона или планшета перед его продажей или передачей другому человеку.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

10 самых популярных постов за прошедшую неделю


Сохранить

Всем привет! Снова наступило воскресенье, поэтому мне следует рассказать вам о самых интересных статьях за последние семь дней. Если у вас есть время и желание, можете взглянуть на них ниже.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Хакеры выпустили ‘бету’ утилиты для джейлбрейка TaiG 2.4.3 с улучшениями стабильности


Сохранить

Как вы знаете, хакеры из команды Taig в последнее время были и являются невероятно активными. Буквально несколько часов назад они выпустили еще одну “бету” своего инструмента для джейлбрейка iOS 8.4. Если верить тому, о чем говорят разработчики, версия 2.3.4 может похвастаться несколькими важными исправлениями и улучшениями стабильности, которые делают процесс джейлбрейка более быстрым и стабильным. Все, перешедшие на iOS 8.4 и планирующие джейл, могут скачать последнюю сборку Taig и взломать устройство прямо сейчас. После того как вы прочитаете наши инструкции, вы сделаете джейлбрейк без каких-либо проблем.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

В сети появились первые результаты бенчмарков нового iPod touch


Сохранить

Как вы уже знаете, ребята из Купертино в среду выпустили обновленный iPod touch. Портативный плеер может похвастаться новым 64-битным процессором A8, 8-мегапиксельной камерой и кучей других заметных улучшений. Спустя несколько часов после выхода гаджета, в интернете появились первые результаты бенчмарков. Как оказалось, устройство имеет процессор с тактовой частотой по 1.10 ГГц на каждое ядро и 1 Гб оперативной памяти.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, July 16th, 2015. 15:12

Apple выпустила новый iPod touch с процессором A8 внутри, обновленные iPod shuffle и iPod nano


Сохранить

Как мы и ожидали, Apple в среду выпустила новый iPod touch и обновила весь модельный ряд плееров свежими цветами. Теперь iPod touch может похвастаться 64-битным процессором A8 и сопроцессором М8, 4-дюймовым дисплеем, а также 8-мегапиксельной камерой. Что касается объема памяти, он равен 16 Гб, 32 Гб, 64 Гб или 128 Гб. Цена зависит от упомянутого выше параметра и стартует с отметки в 199 баксов за базовую модель с 16 Гб памяти на борту. Самая дорогая версия стоит 399 долларов и имеет накопитель на 128 Гб.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, July 16th, 2015. 11:41

Apple выпустила бета-версию iOS 8.4.1 для разработчиков


Сохранить

Apple недавно выпустила первую бета-версию iOS 8.4.1 для разработчиков. Релиз состоялся спустя менее чем месяц после официального релиза iOS 8.4, которая, напомню, содержит полностью обновленное приложение Музыка с поддержкой Apple Music, а также некоторые общие исправления и улучшения стабильности и производительности.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, July 15th, 2015. 10:44

Инструкция по джейлбрейку устройств под управлением iOS 8.4 с помощью PP для Mac


Сохранить

Как вы уже знаете, хакеры из команды PP недавно выпустили инструмент для джейлбрейка, совместимый с компьютерами Mac. Это значит, что если у вас есть Mac или MacBook, то теперь вы можете использовать его для взлома своего совместимого iPhone, iPad или iPod touch. Ниже вы найдете подробные инструкции.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

10 самых популярных постов за прошедшую неделю


Сохранить

Снова наступило воскресенье, а это значит, что мне следует рассказать вам о самых интересных постах за последние семь дней. Если вы готовы взглянуть на статьи о компании Apple и ее продуктах, давайте начнем.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, July 12th, 2015. 13:20

Apple скоро покажет обновленную линейку iPod с новым железом и дизайном


Сохранить

Если верить последним слухам, которые появились в интернете ранее на этой неделе, ребята из Купертино могут показать нам новый модельный ряд iPod уже 14 июля. Подобные заявления впервые были замечены на французском сайте iGen.fr, который имеет хорошую историю предсказаний релизов яблочных гаджетов. Это значит, что последнему докладу от французских журналистов можно верить.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, July 11th, 2015. 18:57

Инструкция по джейлбрейку устройств под управлением iOS 8.4 с помощью Taig для Windows


Сохранить

Как вы знаете, команда Taig совсем недавно выпустила инструмент для джейлбрейка устройств под управлением iOS 8.4.

Если вы уже обновились до последней версии мобильной операционной системы от Apple, то можете использовать инструкции ниже для того, чтобы взломать свой iPhone 6, iPhone 6 Plus, iPhone 5S, iPhone 5с, iPhone 5 и iPhone 4S, а также совместимые модели iPad и iPod touch.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий, читать комментарии [14]

Ключевой доклад WWDC15: смотреть онлайн


Сохранить

Сегодня открывается ежегодная конференция разработчиков Apple WWDC 2015. Как всегда, начнется все с ключевого доклада, на котором компания представит новинки и будущие направления. Начало в 20:00 по МСК (10 AM PT/ 1PM ET). Вы сможете посмотреть видео в прямом эфире онлайн на официальном сайте здесь.

Для просмотра требуется Safari версии от 6.0.5 на OS X версии от 10.8.5, либо Safari на прошивке iPhone/iPad/iPod начиная с iOS 6.0. Просмотр на Apple TV потребует Apple TV второго или третьего поколения с прошивкой версии от 6.2.




|
   

Оставить комментарий

Written by admin

Monday, June 8th, 2015. 16:22

Google обновила проигрыватель YouTube, убрала полноэкранный режим с iPad


Сохранить

Похоже, Google недавно обновил свой встраиваемый проигрыватель YouTube для iPad. Хотя обновление, как правило, означает, что программное обеспечение становится более стабильным, производительным и получает новые возможности, на этот раз все не так хорошо, как ожидалось. Google отключил полноэкранный режим на яблочном iPad. В настоящее время неизвестно, сделано это намеренно или случайно, тем не менее, факт остается фактом: единственным способом смотреть видео на YouTube в полноэкранном режиме для пользователей планшетов от Apple является использование iOS-приложения для iPad.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Джонатана Айва повысили до главного исполнительного директора по дизайну


Сохранить

Если верить последнему электронному письму, отправленному генеральным директором Apple Тимом Куком сотрудникам компании, Джонатан Айв был недавно назначен главным исполнительным директором по дизайну. Если вы вдруг не знаете, раньше он был старшим вице-президентом Apple по дизайну. Из-за этого повышения, два других человека тоже получили новые должности. Это Рич Ховарт, который станет главой департамента промышленного дизайна и Алан Дай, который якобы будет начальником отдела по разработке пользовательского интерфейса.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, May 26th, 2015. 11:36

Apple Watch нельзя заблокировать после кражи или потери


Сохранить

Согласно последнему докладу от осведомленных инсайдеров, Apple Watch скоро может стать потенциальной мишенью для воров. Видите ли, в носимом устройстве нету такой функции как Activation Lock. Если вы вдруг не знаете, она  делает невозможным использование iPhone, iPad или iPod touch с другим аккаунтом после кражи девайса.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘iPod’


Saurik Releases Cydia Impactor Tweak Capable of ‘Unjailbreaking’ Your iOS Device





A well-known hacker saurik has recently released a new tweak called Cydia Impactor. This tweak allows you to 'unjailbreak' your iPhone, iPad or iPod touch without connecting it to computer and performing a full system restore, which deletes user data and erases all the settings. According to the developer of the tweak, the tiny tool gives an opportunity to restore system files and data removed or damaged during the process of jailbreak. Cydia Impactor will be helpful for those people, who don’t like syncing their iOS device with computer or those who plan to quickly 'unjailbreak' the smartphone or tablet before selling or giving it away.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, July 20th, 2015. 15:17

Top 10 Stories of the Week



Hi there! It is Sunday today, which means it’s high time for me to tell you about the most interesting posts of the past seven days. If you have time and wish, you can take a look at them below.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Hackers Release TaiG 2.4.3 Beta with Stability Enhancements



As you know, the hackers from the Taig team has been incredibly active over the last few weeks. Just several hours ago, they have released a new beta of their tool for untethered jailbreak of iOS 8.4. According to what the developers say, the version 2.3.4 can boast of several important bug fixes and stability improvements, which make the process of jailbreak more efficient and stable. If you have upgraded to iOS 8.4 and plan to jailbreak your device, you can download the latest build of Taig and hack your device. After you read our tutorial, you will perform a jailbreak without any problems.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, July 17th, 2015. 14:05

New iPod touch Benchmark Results Appeared Online



As you already know, the guys from Cupertino released a new iPod touch on Wednesday. The portable player can boast of a new 64-bit A8 processor, 8-megapixel camera and a bunch of other noticeable improvements. Several hours after the release of the gadget, first benchmark result appeared on the Internet. The device has a processor with a clock speed of 1.10GHz per core and presumably 1GB of RAM.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, July 16th, 2015. 15:12

Apple Releases New iPod touch with A8 Processor Inside, Refreshed iPod shuffle and iPod nano



Just as we expected, Apple on Wednesday released a brand new iPod touch and refreshed the entire lineup of iPods with new colors. The updated iPod touch can boast of the 64-bit A8 processor and M8 motion coprocessor, 4-inch display, 8-megapixel camera. As to the memory capacity, it is equal to 16GB, 32GB, 64GB or 128GB. The price depends on the capacity of the gadget and starts from $199 for the lower-end 16GB portable player and ends with $399 for the 128GB model.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, July 16th, 2015. 11:41

Apple Releases iOS 8.4.1 Beta to Developers for Testing



Apple has recently released iOS 8.4.1 beta to developers for testing. The release comes less than a month after the official release of iOS 8.4, which contained a completely redesigned Music app supporting Apple Music as well as some general bug fixes and stability improvements.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, July 15th, 2015. 10:44

How to Jailbreak Your Device Running iOS 8.4 Using PP Tool for Mac



As you already know, the PP team has recently released the iOS 8.4 tool for untethered jailbreak compatible with Mac computers. This means that if you have a Mac or MacBook, you can now use it to hack your compatible iPhone, iPad or iPod touch. Below you will find the detailed instructions on how to jailbreak your device.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, July 14th, 2015. 12:33

Top 10 Stories of the Week



It is Sunday today, which means it is time for me to tell you about the most interesting posts of the past seven days. If you are ready to take a look at the articles about Apple and its products, let’s start.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, July 12th, 2015. 13:20

Apple Will Soon Refresh iPod Lineup with Hardware and Design Changes



According to the latest rumors that appeared on the Internet earlier this week, the guys from Cupertino may show us a brand new iPod lineup on July 14th. The rumors come from French website iGen.fr, which has a good track record when it comes to Apple gadgets and their release dates. This means we can believe the latest report shared by French reporters.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, July 11th, 2015. 18:57

How to Jailbreak Your Device Running iOS 8.4 Using Taig for Windows



As you know, Taig has released a tool capable of jailbreaking the devices running iOS 8.4.

If you have already upgraded to the latest version of Apple’s mobile operating system, you can use the steps below to jailbreak your iPhone 6, iPhone 6 Plus, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone 5 and iPhone 4s as well as compatible iPad and iPod touch models.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment, read comments [14]

Written by Andrey

Wednesday, July 1st, 2015. 13:18

Apple WWDC15 Keynote: watch live online



Apple's developer conference is set to kick off with a keynote on Monday, June 8 at 10 AM PT/ 1PM ET. You can watch it online here.

Live streaming video requires Safari 6.0.5 or later on OS X v10.8.5 or later; Safari on iOS 6.0 or later. Streaming via Apple TV requires second- or third-generation Apple TV with software 6.2 or later.




|
   

Leave a comment

Written by admin

Monday, June 8th, 2015. 16:22

Google Updates YouTube Player for iPad, Disables Fullscreen Mode



It appears that Google has recently updated their embeddable YouTube player for iPad. While the update usually means that software becomes more stable, efficient and gets new features, this one is not as good as it was expected to be. Google has killed the fullscreen mode on Apple’s iPad. It is currently unknown whether Google has done this intentionally or accidentally, the fact remains: the only way for Apple’s tablet users to watch fullscreen YouTube videos is to use the iOS application for iPad.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Jonathan Ive Gets Promoted to Chief Design Officer



According to the latest email sent by Apple CEO Tim Cook to the employees, Jonathan Ive has been recently promoted to Chief Design Officer. In case you don’t know, earlier he was Apple's Senior Vice President of Design. Because of this promotion, two other people will get new posts at Apple. These are Rich Howarth, who will become the head of Industrial Design department and Alan Dye, who’s supposed to get the post of the head of User Interface department.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, May 26th, 2015. 11:36

Apple Watch Can't Be Locked After Being Lost or Stolen



According to the latest report from people familiar with the matter, the Apple Watch can soon become a potential target for thieves. You see, there’s no such feature as Activation Lock embedded to the wearable device. In case you don’t know, this security feature makes it impossible for thieves to use the iPhone, iPad or iPod touch with a new account.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, May 16th, 2015. 0:03

Google No Longer Supports YouTube App on Old iOS Devices and Apple TVs



Google on Monday announced that it will no longer support YouTube app on older Apple devices, namely, iPhones, iPads, and iPod touches with iOS 6 or any other earlier version of Apple’s mobile operating system on board. Apart from that, both first and second generation Apple TV users will be unable to access YouTube using their set-top boxes.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, April 21st, 2015. 22:42