iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘iPod’


Apple Watch нельзя заблокировать после кражи или потери


Сохранить



Согласно последнему докладу от осведомленных инсайдеров, Apple Watch скоро может стать потенциальной мишенью для воров. Видите ли, в носимом устройстве нету такой функции как Activation Lock. Если вы вдруг не знаете, она  делает невозможным использование iPhone, iPad или iPod touch с другим аккаунтом после кражи девайса.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Google больше не поддерживает приложение YouTube на старых iOS-устройствах и Apple TV


Сохранить

Google в понедельник официально объявила о том, что больше не будет поддерживать приложение YouTube на старых яблочных устройствах. Под раздачу попали iPhone, iPad и iPod touch с iOS 6 или более ранней версии мобильной операционной системы от Apple на борту. Кроме того, не смогут пользоваться полезной программкой также пользователи Apple TV первого и второго поколений.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Партнеры из Бразилии и Вьетнама теперь занимаются производством кабелей для Apple


Сохранить

Как вы, наверное, знаете, поставщики Apple, ответственные за производство различных кабелей, зарядных устройств и тому подобных вещей раньше были расположены только в Китае. Если верить информации на обновленной странице поддержки, созданной для помощи в распознавании сертифицированной продукции Apple среди огромного количества подделок, производство авторизованных яблочниками аксессуаров для iPhone, iPad и Mac недавно начали во Вьетнаме и Бразилии. Это значит, что сейчас у Apple есть партнеры по крайней мере в Китае, Вьетнаме и Бразилии.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, April 18th, 2015. 19:32

'Несколько сотен' сотрудников Apple работают над электрическим автомобилем


Сохранить

Согласно тому, о чем пишут осведомленные источники, Apple в настоящее время работает над собственным электрическим транспортным средством. Вчера я писал о докладах журналистов Wall Street Journal и Financial Times, в которых упоминаются планы яблочников по созданию собственного автомобиля с автопилотом. Как оказалось, в компании действительно существует проект под названием "Titan". Над ним трудится "несколько сотен" сотрудников Apple, а его цель - создание полностью электрического авто.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, February 15th, 2015. 20:00

Apple перестала раздавать iOS 8.1.2


Сохранить

У меня есть плохие новости для тех, кто пользовался взломанным iPhone, iPad или iPod touch. Ребята из Купертино недавно перестали раздавать iOS 8.1.2. Это значит, что теперь нельзя восстановить свой девайс после неудачного джейлбрейка до этой версии iOS без потери самого джейла. Вот почему я советую всем тем владельцам яблочных смартфонов, планшетов и портативных плееров, кому важно сохранить джейлбрейк, быть предельно внимательным и осторожными и не обновляться до последней сборки iOS.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

iOS 9 сможет похвастаться только улучшениями стабильности и производительности?


Сохранить

Как вы, наверное, знаете, ребята из Купертино должны сделать iOS 9 доступной для пользователей по всему миру в конце этого года. Свежая версия мобильной операционной системы от Apple дебютирует вместе с релизом iPhone следующего поколения в сентябре. Согласно данным от надежных инсайдеров, следующее обновление iOS под кодовым названием Monarch сможет похвастаться рядом улучшений стабильности и производительности, однако дизайн и функционал операционной системы останутся прежними.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, February 10th, 2015. 20:07

Уровень распространения iOS 8 достиг 72% - Apple


Сохранить

Согласно последним данным, опубликованным на странице поддержки для яблочных разработчиков, уровень распространения iOS 8 достиг 72% за последние несколько месяцев. Количество iPhone, iPad и совместимых iPod с iOS 8 на борту выросло на 3% по сравнению с 20 января. Причинами количественных изменений являются публичный релиз iOS 8.1.3 и высокий спрос на 4.7-дюймовый iPhone 6 и 5.5-дюймовый iPhone 6 Plus.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple выпустила iTunes 12.1 с виджетом для Центра уведомлений


Сохранить

Спустя несколько дней после официального релиза OS X Yosemite 10.10.2 и iOS 8.1.3, ребята из Купертино обновили iTunes. iTunes 12.1 может похвастаться небольшими улучшениями стабильности и производительности, а также одной легко заметной функцией. Функция эта - виджет для Центра уведомлений. Есть, правда, одна небольшая проблемка. Если вы используете iTunes на ПК или Mac с версией OS X ниже, чем Yosemite, вы не сможете запустить упомянутый выше виджет.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, January 30th, 2015. 20:15

В iOS 8.1.3 яблочники заблокировали джейлбрейк TaiG - хакеры


Сохранить

Как я вам и говорил, Apple все-таки исправила уязвимость, используемую в последней версии утилиты для джейлбрейка TaiG. Теперь взломать iPhone, iPad или совместимый iPod touch с ее помощью не удастся. Что все это значит? Это значит, что если вы пользуетесь взломанным iOS-девайсом и не хотите потерять джейлбрейк, вы должны держаться подальше от недавно вышедшей iOS 8.1.3. С другой стороны, если хотите получить более быстрое устройство с кучей улучшений стабильности и устраненными багами, придется пожертвовать джейлом.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple выпустила iOS 8.1.3 для пользователей по всему миру


Сохранить

Apple недавно выпустила iOS 8.1.3, которая содержит ряд улучшений стабильности и производительности, а также исправленные баги. Это обновление рекомендовано для всех пользователей iOS 8. Его релиз состоялся спустя где-то две недели после выхода последней “беты” iOS 8.1.3 для разработчиков.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple не перестанет выпускать iPod shuffle, дефицит устройств вызван поставщиками


Сохранить

На этой неделе во многих магазинах Apple Store на территории США закончились iPod shuffle. Это вызвало слухи о том, что Apple якобы перестает выпускать свой самый маленький и самый дешевый музыкальный плеер в линейке. Как выяснилось, слухи оказались преувеличенными и неточными. Ребята из Купертино совсем не собираются останавливать продажу iPod shuffle. Отсутствие плееров в магазинах вызвано изменением поставщиков компонентов и временным простоем производственной линии.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, January 10th, 2015. 21:55

В Японии прошла акция 'Счастливый мешок', покупатели довольны


Сохранить

Традиционная для Японии акция “Счастливый мешок” завершилась - магазины закрыты, а покупатели разошлись по домам. Всем тем, кто решил рискнуть и потратить около 300 баксов на таинственные запечатанные коробки, удалось получить медиаприставки Apple TV, внешние батареи для мобильных гаджетов, рюкзаки, плееры iPod, наушники Beats и подарочные карты iTunes. Кроме того, некоторые японские пользователи нашли в своих “счастливых мешках” iMac, MacBook Air или iPad Air.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, January 2nd, 2015. 20:12

Apple проведет свою традиционную акцию под названием 'Счастливый мешок' в Японии 2 января


Сохранить

У меня есть хорошие новости для японских пользователей. Компания Apple недавно сообщила о том, что второго января следующего года проведет свою традиционную акцию под названием "Lucky Bag" ("Счастливый мешок") во всех розничных магазинах на территории страны.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, December 27th, 2014. 19:28

Уровень распространения iOS 8 продолжает потихоньку расти - Apple


Сохранить

Согласно официальным данным об использовании App Store, опубликованным ребятами из Купертино ранее на этой неделе, за период времени между 8 и 22 декабря уровень распространения iOS 8 вырос на 1%. В настоящее время он равен 64%. Хотя популярность последней версии яблочной мобильной операционки растет не так быстро, как популярность iOS 7 в прошлом году, она все же потихоньку повышается. И это главное, как мне кажется.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Яблочники хотели избавиться от всех конкурентов iTunes - бывший сотрудник Apple


Сохранить

Если верить словам бывшего разработчика iTunes Роба Шульца, политика яблочников была и является нацеленной на устранение сторонних музыкальных сервисов-конкурентов iTunes. Похоже, ребята из Купертино хотят сделать свою виртуальную площадку лидером рынка любой ценой.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, December 13th, 2014. 19:18

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘iPod’


Google No Longer Supports YouTube App on Old iOS Devices and Apple TVs





Google on Monday announced that it will no longer support YouTube app on older Apple devices, namely, iPhones, iPads, and iPod touches with iOS 6 or any other earlier version of Apple’s mobile operating system on board. Apart from that, both first and second generation Apple TV users will be unable to access YouTube using their set-top boxes.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, April 21st, 2015. 22:42

Suppliers in Brazil and Vietnam Now Produce Cables for Apple



As you probably know, Apple suppliers responsible for manufacture of all kinds of cables, chargers and things like that used to be located only in China. According to the updated support page created to help customers recognize Apple’s certified products among the extensive amount of counterfeit ones, the production of authorized accessories for iPhones, iPads and Macs has been recently moved to Vietnam and Brazil. This means that currently Apple has partners in at least three countries, namely, China, Vietnam and Brazil.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, April 18th, 2015. 19:32

'Several Hundred' Employees Working on Apple-Branded Electric Car



According to what numerous sources write, Apple is currently working on its own electric vehicle. Yesterday I told you about the reports shared by the Wall Street Journal and Financial Times journalists, which suggested that the guys from Cupertino may be thinking about a self-driving vehicle. As it turns out, there’s indeed a project called “Titan”, which involves “several hundred” of Apple’s employees and which is aimed at creating a fully-electric car.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, February 15th, 2015. 20:00

Apple Finally Stops Signing iOS 8.1.2



I have got some bad news for all the users of jailbroken iPhone, iPad and compatible iPod touch models. The guys from Cupertino have recently stopped signing iOS 8.1.2. What this means is that it is now impossible to restore your device to this version of iOS without losing jailbreak. That is why I suggest that you should be very careful and make sure you do not update your smartphone, tablet or portable media player to the latest version of iOS.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

iOS 9 to Become Minor Update with Stability and Performance Improvements?



As you probably know, the guys from Cupertino are expected to make iOS 9 available to customers worldwide later this year. The new version of Apple’s mobile operating system will be most-likely released alongside the new iPhone in September. According to reliable insiders, the next iOS update codenamed Monarch will contain a wide number of stability and performance improvements, however, it won’t boast of major design tweaks or new functionality.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, February 10th, 2015. 20:07

iOS 8 Adoption Rate Reaches 72% - Apple



According to the latest figures published on Apple's App Store support page for developers, iOS 8 adoption rate has reached 72% over the last few months. The number of iPhones, iPads and compatible iPods with iOS 8 on board has grown 3% since January, 20th. The reasons for such growth are the public release of iOS 8.1.3 and strong demand for the 4.7-inch iPhone 6 and the 5.5-inch iPhone 6 Plus.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, February 4th, 2015. 23:16

Apple Releases iTunes 12.1 Featuring New Widget for Notification Center



Several days after the release of OS X Yosemite 10.10.2 and iOS 8.1.3 to users worldwide, the guys from Cupertino updated iTunes. iTunes 12.1 can boast of minor stability and performance improvements as well as one easily noticeable feature. This feature is a new iTunes widget for Notification Center. The problem is that if you use iTunes on PC or Mac with OS X version lower that Yosemite, you won’t be able to launch and utilize this widget.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, January 30th, 2015. 20:15

iOS 8.1.3 Kills TaiG Jailbreak - Hackers



Just like it was expected, Apple has patched the vulnerabilities used by the latest version of the TaiG jailbreaking utility to hack iPhones, iPads and compatible iPod touch models running iOS 8 or higher. This means that if you are using a jailbroken iOS device and don’t want to lose your jailbreak, you should stay away from the recently-released iOS 8.1.3. If you want to have a bit faster device with a bunch of stability improvements and bugfixes, you need to sacrifice your jailbreak.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Apple Releases iOS 8.1.3 to Users Worldwide



Apple has recently released iOS 8.1.3 with a wide number of stability and performance improvements and bug fixes. The update is recommended for all iOS 8 users and it comes about two weeks after the release of the latest iOS 8.1.3 beta.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Apple Won't Stop Production of iPod shuffle, Recent Shortages Are Caused by Suppliers



A number of Apple Stores across the USA have encountered with iPod shuffle shortages this week. This has caused rumors suggesting that Apple will no longer produce the smallest and the cheapest portable music player in its lineup. As it turned out, this rumors don’t make sense. The guys from Cupertino have no plans to stop the manufacture of the iPod shuffle. This week’s shortage is a result of supplier changes, which have temporarily stopped the production process.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, January 10th, 2015. 21:55

'Lucky Bag' Promotion Takes Place in Japan, Customers Are Happy



The stores are closed, which means that one more “Lucky Bag” promotion in Japan is over. Most of the customers, who decided to risk and spend about $300 on sealed Fukubukuro packages, managed to obtain such goods as Apple TV set-top boxes, external battery packs, backpacks, iPods, Beats headphones and iTunes gift cards. Moreover, some of the Japanese shoppers were lucky enough to get Apple’s iMac, MacBook Air or iPad Air.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, January 2nd, 2015. 20:12

Apple to Arrange Its 'Lucky Bag' Promotion in Japan on January 2nd



I have a piece good news for all the Japanese customers. Apple has recently confirmed that it will arrange its traditional annual “Lucky Bag” promotion on January 2nd at the retail stores across the country.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, December 27th, 2014. 19:28

iOS Adoption Rate Continues to Grow Steadily - Apple



According to the official figures on the App Store usage published by the guys from Cupertino earlier this week, iOS 8 adoption rate has risen 1% over the period of time between December 8th and December 22nd and now is equal to 64%. Although the adoption rate rises not as fast as the adoption rate of iOS 7 last year, it grows steadily and that is the point.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, December 24th, 2014. 18:36

Company Wanted to Block All iTunes Rivals - Former Apple Engineer



According to what former iTunes engineer named Rod Schultz says, Apple's policy is aimed at blocking third-party music services, which are iTunes rivals, and making the company's virtual music store a largest online music repository.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, December 13th, 2014. 19:18

New TaiG Jailbreak Released with Support of iOS 8.1.2



As you probably know, Apple on Tuesday released iOS 8.1.2, which contained a fix for the issue causing the ringtones purchased on the iTunes Store to disappear from your device. Immediately after the release, users began to wonder if the latest version of the mobile operating system was jailbreakable.

As it turned out, the guys from Cupertino haven’t patched the vulnerability, which was used to hack the previous versions of iOS using TaiG jailbreak. That is why less than in a day after the release of iOS 8.1.2, the hackers released an updated tool for untethered jailbreak of the latest version of Apple’s mobile operating system called TaiG 1.2.0. And that is surely a piece of good news for all those, who use jailbroken iPhones and iPads.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment