iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘iTunes’


Apple выпустила iOS 10.1 для пользователей по всему миру


Сохранить



Apple выпустила iOS 10.1 с новым портретным режимом камеры для iPhone 7 Plus, транзитными направлениями для Японии, а также широким рядом исправлений и улучшений стабильности для Сообщений, Карт, Apple Watch и других частей операционной системы.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, October 25th, 2016. 12:20

Apple выпустила iOS 10.0.3, исправила проблемы с приемом сотового сигнала


Сохранить

Обновление: iOS 10.0.3 доступна только для iPhone 7 и iPhone 7 Plus.

Apple выпустила iOS 10.0.3 с исправлениями ряда проблем с приемником сотовой связи. О неисправностях стало известно благодаря жалобам пользователей со всего земного шара. Если у вас есть совместимый iPhone, работающий под управлением предыдущей версии прошивки, и вы столкнулись с проблемами обнаружения сотовой сети, особенно после выключения режима полета, стоит обязательно обновиться.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, October 17th, 2016. 23:47

Уровень распространения iOS 10 достиг 54% - Apple


Сохранить

Apple заявила, что уровень распространения iOS 10 достиг 54%. Цифра основана на статистике, собранной в App Store, так что она включает в себя информацию только о тех устройствах, которые были активны в магазине приложений в течение последних нескольких недель.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, October 11th, 2016. 17:57

Уровень распространения iOS 10 достиг 48,16% - Mixpanel


Сохранить

Согласно последнему докладу от исследовательской фирмы Mixpanel, уровень распространения iOS 10 достиг 48,16%. Несмотря на то, что последняя сборка обогнала iOS 9 как операционная система, работающая на большинстве активных устройств, 47,79% пользователей по-прежнему используют предыдущую версию.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, September 29th, 2016. 13:22

Исследователи безопасности обнаружили новую уязвимость в iOS 10


Сохранить

Исследовательская фирма Elcomsoft недавно обнаружила новый недостаток системы безопасности в iOS 10. По мнению исследователей, баг облегчает доступ к зашифрованным резервным копиям, сделанным с помощью iTunes. Все из-за того, что процесс резервного копирования игнорирует некоторые проверки безопасности, которые присутствовали в iOS 9 и более ранних версиях операционной системы от Apple.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, September 25th, 2016. 11:25

Apple выпустила iOS 10.0.2, исправила ряд багов


Сохранить

Apple выпустила iOS 10.0.2 для пользователей по всему миру, исправив ряд багов. В частности, обновление решает проблему с переставшими функционировать элементами управления наушников, завершением работы приложения Фото после включения библиотеки фотографий iCloud, а также с расширениями некоторых приложений, которые не включались. iOS 10.0.2 лучше установить всем пользователям совместимых iPhone, iPad и iPod touch.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, September 24th, 2016. 9:36

10 самых популярных постов за прошедшую неделю


Сохранить

Снова наступило воскресенье, получается, настало время рассказать вам о самых интересных постах за последние несколько дней. Давайте начнем прямо сейчас.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, August 7th, 2016. 2:07

Apple выпустила iOS 9.3.4, джейлбрейк Pangu больше не работает


Сохранить

Apple выпустила iOS 9.3.4 для пользователей по всему миру. Релиз состоялся спустя всего несколько недель после выпуска последнего обновления, iOS 9.3.3. По данным компании, свежая версия мобильной операционной системы содержит некоторые исправления системы безопасности. Иными словами, iOS 9.3.4 не поддерживает джейлбрейк Pangu, поэтому если хотите сохранить его на своем iPhone, iPad или iPod touch, держитесь подальше от апдейта.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Вышла версия iTunes 12.4.3, в которой устранили проблему с плейлистами


Сохранить

Помимо выпуска новых предрелизных сборок iOS 10 и macOS Sierra для разработчиков, Apple в понедельник сделала обновленную версию iTunes доступной для пользователей Mac и ПК. По словам Apple, iTunes 12.4.3 приносит долгожданное исправление для проблемы с плейлистами, из-за которой изменения, внесенные в списки воспроизведения на других устройствах, не отображались в iTunes на компьютере. Если вы владелец большой музыкальной библиотеки и часто используете списки воспроизведения, вам обязательно следует обновиться до 12.4.3.

Все те, у кого есть компьютеры Mac, могут обновить iTunes до версии 12.4.3 с помощью Mac App Store. Приверженцы платформы Windows должны воспользоваться опцией обновления программного обеспечения от Apple.

Все желающие установить iTunes на свой десктоп или ноутбук могут использовать эту ссылку для получения инструкций и пакета установки.




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, August 2nd, 2016. 17:04

Инструкции по джейлбрейку с помощью приложения Pangu и компьютера


Сохранить

Недавно вышла английская версия инструмента для джейлбрейка Pangu, поэтому вам может быть интересно узнать, как с помощью данной программы и компьютера взломать 64-битный iPhone, iPad или iPod touch под управлением iOS 9.2-iOS 9.3.3. Обратите внимание, что вам потребуется действующий идентификатор Apple.

В этой инструкции мы используем машину на базе Windows, но шаги для пользователей Mac практически идентичны. Основные различия связаны с дизайном и структурными особенностями этих двух операционных систем.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Инструкции по джейлбрейку iOS 9.3.3 с помощью Pangu и без компьютера


Сохранить

Команда Pangu недавно выпустила привязанный джейлбрейк, совместимый с 64-разрядными устройствами, работающими под управлением iOS 9.2-iOS 9.3.3. Ниже вашему вниманию доступны пошаговые инструкции по взлому совместимого iPhone, iPad или iPod touch без необходимости использования компьютера. Вам нужен только Wi-Fi и несколько минут времени.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple выпустила iOS 9.3.3 для пользователей по всему миру


Сохранить

Apple выпустила iOS 9.3.3 для пользователей по всему миру. Последнее обновление совместимо с iPhone 4s или выше, iPad 2 или выше, iPad mini или выше, а также с пятым и шестым поколением iPod touch.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, July 19th, 2016. 0:01

Apple выпустила новые стикеры для iOS 10 [скачать]


Сохранить

Во время церемонии открытия Всемирной конференции разработчиков в прошлом месяце, Apple показала пользователям новые анимированные смайлики для приложения Сообщения на iOS 10. Пару дней назад компания выпустила четыре пакета стикеров, которые можно использовать в первой бета-версии новой мобильной операционной системы.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, July 4th, 2016. 17:59

10 самых популярных постов за прошедшую неделю


Сохранить

Снова наступило воскресенье, получается, пора мне рассказать вам о самых интересных постах за последние несколько дней.

Большинство статей на этой неделе связано с долгожданной Всемирной конференцией разработчиков, где Apple собирается представить новые версии iOS, OS X, watchOS и tvOS, а также крупные обновления для iTunes и Apple Pay. Кроме того, есть несколько постов об iPhone 7 обновленном 13-дюймовом MacBook Pro и возможных спецификациях этих устройств.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, June 12th, 2016. 19:39

Apple презентует совершенно новую версию iTunes на WWDC?


Сохранить

Apple может представить полностью обновленную версию iTunes в ходе церемонии открытия Всемирной конференции разработчиков в следующий понедельник, утверждают инсайдеры. По информации Digital Music News, приложение станет намного проще с точки зрения пользовательского интерфейса, кроме того, компания якобы также улучшит его стабильность и производительность.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, June 9th, 2016. 18:56

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘iTunes’


Apple Releases iOS 10.1 to Users Worldwide





Apple released iOS 10.1 with new Portrait camera mode for the iPhone 7 Plus, transit directions for Japan, and a wide number of bug fixes and stability improvements for Messages, Maps, Apple Watch, and other areas of the operating system.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, October 25th, 2016. 12:20

Apple Releases iOS 10.0.3 With Fixes for Cellular Connectivity Issues



Update: iOS 10.0.3 is available only for iPhone 7 and iPhone 7 Plus

Apple has released iOS 10.0.3 with a fix for cellular connectivity issues reported by a number of users from all over the globe. If you own a compatible iPhone running a previous version of iOS 10 and face problems connecting to the cellular network, especially after turning off the Airplane mode, you should definitely give this update a try.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, October 17th, 2016. 23:47

iOS 10 Adoption Reaches 54% - Apple



Apple has just announced that iOS 10 adoption has reached 54%. The figure is based on the statistics gathered by the App Store, so it includes only those devices that have been active over the last couple of weeks.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, October 11th, 2016. 17:57

iOS 10 Adoption Reaches 48.16% - Mixpanel



According to the latest report from a research firm Mixpanel, the iOS 10 adoption rate has reached 48.16%. Even though the latest firmware version has overtaken iOS 9 as the operating system installed on most active devices, 47.79% of users still utilize the previous version on their devices.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, September 29th, 2016. 13:22

Security Researchers Find New Security Flaw in iOS 10



A new security flaw in iOS 10 has been recently found by a firm called Elcomsoft. According to the researchers, the flaw makes it easier to access encrypted iOS 10 backups made using iTunes as the backup process ignores some security checks that were present in iOS 9 and older versions of Apple’s operating system.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, September 25th, 2016. 11:25

Apple Releases iOS 10.0.2 with Several Bug Fixes



Apple has released iOS 10.0.2 with a number of bug fixes to users worldwide. In particular, the update resolves an issue with headphone audio controls not working, Photos app quitting when enabling iCloud Photo Library, and some app extensions not turning on. iOS 10.0.2 is recommended for all users of compatible iPhones, iPads, and iPod touch units.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, September 24th, 2016. 9:36

Top 10 Stories of the Week



It is Sunday today, which means it is high time I told you about the most interesting posts of the last couple of days. Let’s start right now.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, August 7th, 2016. 2:07

Apple Releases iOS 9.3.4, Kills Pangu Jailbreak



Apple has just released iOS 9.3.4 to users worldwide. The release comes only a couple of weeks after the release of the last update, iOS 9.3.3. According to the company, the latest version of the mobile operating system contains some security fixes. In other words, iOS 9.3.4 kills Pangu jailbreak, so if you plan to have your iPhone, iPad or iPod touch jailbroken, stay away from the update.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, August 5th, 2016. 10:14

iTunes 12.4.3 with Fix for Playlists Issue Is Out



Aside from seeding new iOS 10 and macOS Sierra to developers for testing, Apple on Monday released an updated iTunes version for Mac and PC users. According to Apple, iTunes 12.4.3 brings a long-awaited fix for the issue causing changes made in the playlists on other devices not appearing in iTunes on a computer. If you have a large music library and often use playlists, you should definitely update to 12.4.3.

Those who have Mac computers can update iTunes to the version 12.4.3 using the Mac App Store. If you use a PC, use the Software Update option.

If you want to download iTunes on your Windows desktop or laptop, you can do this using this link.




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, August 2nd, 2016. 17:04

How To Jailbreak Your Device Using Pangu App and Computer



The English version of the Pangu jailbreak tool is out, so you may want to find out how to hack your 64-bit iPhone, iPad or iPod touch with iOS 9.2-iOS 9.3.3 using your computer. Please note you will need a valid Apple ID.

We will use a Windows machine as an example, but the instructions for Mac users are rather similar. The main differences are connected with the design and structural peculiarities of these two operating systems.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Here's How You Can Jailbreak Your iOS 9.3.3 Device using New Pangu App Without Computer



The Pangu team has recently released a semi-tethered jailbreak compatible with 64-bit iOS devices running iOS 9.2-iOS 9.3.3. Below you will find the instructions on how to hack your compatible iPhone, iPad or iPod touch without a computer. All you need is Wi-Fi connection and a couple of minutes of time.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Apple Releases iOS 9.3.3 to Users Worldwide



Apple has just released iOS 9.3.3 to users worldwide. The latest update is compatible with the iPhone 4s or later, iPad 2 or later, iPad mini or later as well as with the fifth and sixth-generation iPod touch.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, July 19th, 2016. 0:01

Apple Releases New Stickers for iOS 10 [Download]



During the Worldwide Developers Conference keynote last month, Apple teased new animated emojis for the Messages app in iOS 10. A couple of days ago, the company has finally released four stickers packs to be used on the first beta of the new mobile operating system.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, July 4th, 2016. 17:59

Top 10 Stories of the Week



It is Sunday today, which means it’s high time I told you about the most interesting posts of the last couple of days.

Most of the articles this week deal with the long-awaited Worldwide Developers Conference, where Apple is expected to unveil new versions of iOS, OS X, watchOS and tvOS and show updates for iTunes, Apple Pay as well as a number of other interesting things. Apart from that, there are several posts about the upcoming iPhone 7 and the revamped 13-inch MacBook Pro and the specs of these devices.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, June 12th, 2016. 19:39

Apple to Unveil Completely New iTunes at WWDC?



During the 2016 Worldwide Developers Conference keynote next Monday, Apple is expected to unveil a major iTunes redesign, sources claim. As noted by the Digital Music News reporters, the application will become much simpler in terms of UI, moreover, the company will improve its stability and performance.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, June 9th, 2016. 18:56