iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘iTunes’


10 самых популярных постов за прошедшую неделю


Сохранить



Снова наступило воскресенье, поэтому мне следует рассказать вам о самых интересных постах за последние несколько дней. Давайте не будем тратить время и обсудим статьи, стоящие вашего внимания, прямо сейчас.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, June 5th, 2016. 22:29

Apple выпустила iTunes 12.4.1 с рядом мелких улучшений


Сохранить

Apple недавно выпустила новую версию iTunes с рядом устраненных багов, повышенной стабильностью работы и некоторыми другими незначительными изменениями. Согласно примечаниям к выпуску, iTunes 12.4.1 улучшает функционирование VoiceOver. Кроме того, разработчики исправили баг, мешающий нормальному воспроизведению музыки из раздела Up Next.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, June 4th, 2016. 0:30

Apple выпустила новую версию iOS 9.3.2 для владельцев неисправных iPad Pro


Сохранить

Apple недавно выпустила обновленную версию iOS 9.3.2 специально для 9,7-дюймовых iPad Pro. Это обновление, как сообщается, устраняет проблему, которая превращала устройства в нерабочие куски металла и пластика после установки последней версии прошивки.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, June 4th, 2016. 0:08

Apple свернула процесс обновления до iOS 9.3.2 и работает над исправлением багов для iPad Pro


Сохранить

Спустя всего несколько дней после выпуска iOS 9.3.2 для пользователей по всему миру, Apple приостановила процесс обновления из-за многочисленных сообщений от владельцев 9.7-дюймовых iPad Pro, которые утверждают, что последняя версия операционной системы вывела их устройства из строя. Компания продолжает молчать, однако те пользователи iPad Pro, которые еще не обновили свои девайсы, больше не видят iOS 9.3.2 в разделе доступных апдейтов. Получается, обновление действительно поставили на паузу, а инженеры Apple работают над решением проблемы.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, May 21st, 2016. 16:10

Apple выпустила iOS 9.3.2, обновление нарушает работу некоторых устройств iPad Pro


Сохранить

Apple недавно выпустила iOS 9.3.2 с рядом мелких исправлений и незначительных улучшений стабильности, безопасности и производительности для пользователей iPhone, iPad и iPod touch по всему миру.

Согласно примечаниям к выпуску, последнее обновление устраняет баг, который вызывает различные проблемы с качеством звука на Bluetooth-аксессуарах, подключенных к iPhone SE. Кроме того, в iOS 9.3.2 исправили ошибки в работе словаря, VoiceOver и баг, мешающий вводу адреса электронной почты в почтовом клиенте и Сообщениях при использовании некоторых клавиатур.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

10 самых популярных постов за прошедшую неделю


Сохранить

Снова наступило воскресенье, получается, пора мне рассказать вам о самых интересных постах за последние несколько дней.

Поскольку дата выхода iPhone следующего поколения становится все ближе, в интернете появляется все больше и больше слухов об устройстве. Ниже вы можете найти информацию об особенностях дизайна и возможных технических спецификациях долгожданных iPhone 7 и iPhone 7 Plus. Кроме того, есть несколько постов, рассказывающих об уровне продаж iPhone, рыночной капитализации Apple и музыкальном сервисе Apple Music.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, May 16th, 2016. 0:16

Apple откажется от цифровых загрузок музыки в течение 2-4 лет… или нет?


Сохранить

Согласно новому докладу, который появился в Интернете в среду, Apple планирует отказаться от цифровых загрузок музыки в iTunes в течение ближайших 2-4 лет. Причина подобного шага должно быть связанна со слабыми продажами музыки в последние месяцы и годы, а также с ростом во многих странах популярности потоковых музыкальных сервисов, например, Apple Music. Эксперты индустрии утверждают, что к 2020 году доходы от Apple Music будут в 10 раз выше, чем доходы от продаж в iTunes.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, May 12th, 2016. 18:41

Вот как будет выглядеть iTunes 12.4 [фото]


Сохранить

Согласно скриншотам, которые появились в Интернете в начале этой недели, iTunes 12.4 получит ряд заметных изменений в дизайне и других улучшений. Первое из них - это новое выпадающее меню для быстрой навигации по секциям музыки, телепередач, фильмов и других видах контента. Закрепленная боковая панель является вторым важным изменением, которое позволит пользователям искать песни в своей музыкальной библиотеке намного быстрее. И, наконец, компания собирается внести какие-то обновления в верхние меню, делающие их более интуитивно понятными и простыми в использовании, а также слегка переработать встроенный мини-плеер.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, May 7th, 2016. 19:56

Apple позволит пользователям прятать или удалять стоковые приложения?


Сохранить

Согласно новым метаданным, обнаруженным в ряде программ на App Store, Apple может в скором времени разрешить пользователям прятать или удалять стоковые приложения, которые люди не хотят иметь на своих устройствах. Честно говоря, давая пользователям возможность избавляться от неиспользуемого программного обеспечения, компания поможет тем, кто не хочет иметь дело с лишними программами и их иконками на рабочем столе. Тем не менее, поскольку размер родных приложений Apple очень небольшой, способность удалять их не освободит много места на девайсах с 16 Гб памяти.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, April 7th, 2016. 12:16

Apple перестала раздавать iOS 9.2.1, теперь нельзя откатиться к этой версии ОС


Сохранить

Apple буквально только что перестала раздавать iOS 9.2.1. Это значит, что теперь обновить или восстановить совместимый iPhone, iPad или iPod touch до этой версии операционной системы невозможно. В настоящее время компания раздает только iOS 9.3 и iOS 9.3.1.

Если вы не до сих пор не знаете, публичный релиз iOS 9.3 состоялся 21 марта. Из-за ряда багов и ошибок в операционной системе, которые влияли на пользователей из разных стран, через пару дней после первого дебюта Apple пришлось выпустить новую сборку iOS 9.3, а затем iOS 9.3.1 с важными исправлениями и улучшениями.

Все те, у кого на устройстве установлена более ранняя версия iOS, могут обновиться прямо сейчас, используя либо функцию обновления программного обеспечения на своем телефоне или планшете, либо ваш Mac или ПК с iTunes 12.3 или выше на борту.




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, April 6th, 2016. 17:01

Apple выпустила iOS 9.3.1, исправила проблему с открытием ссылок


Сохранить

Apple выпустила iOS 9.3.1 с исправлениями для недавнего бага, связанного с нестабильной работой Safari, почтового клиента, браузера Chrome и других приложений после попытки открыть ссылку. В течение последних дней пользователи iOS 9.2.1 и iOS 9.3 сообщали о зависании упомянутых выше программ и их закрытии после нажатия на ссылки. Будем надеяться, что обновление устраняет эту проблему.

Вот что Apple пишет о последней сборке iOS:

Исправлена проблема, которая мешала Safari и другим приложениям отвечать на запросы пользователя после нажатия на ссылки.

Если у вас есть совместимый iPhone или iPad и вы столкнулись с багом, рекомендуется обновить свое устройство как можно скорее. Если телефон или планшет работает нормально, вы можете либо пропустить эту версию, либо установить ее. В этом случае, все решаете вы.

Апдейт доступен через раздел обновления программного обеспечения на устройстве или через iTunes. Размер новой сборки составляет 35.3 Мб.




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, April 1st, 2016. 9:52

Apple выпустила новую сборку iOS 9.3, в которой исправила последние баги


Сохранить

Apple выпустила обновленную версию iOS 9.3 для владельцев старых устройств, которая содержит исправление для проблемы с активацией. Теперь после обновления пользователям необходимо ввести их текущий идентификатор Apple ID и пароль, а не тот, который был использован для настройки устройства в первый раз.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий, читать комментарии [2]

Written by Andrey

Tuesday, March 29th, 2016. 10:50

Apple выпустила новую сборку iOS 9.3 для старых устройств, которые перестали работать после обновления


Сохранить

Apple выпустила обновленную версию iOS 9.3 для пользователей старых устройств, iPhone 5s и iPad Air или старше. Ранее на этой неделе многие владельцы начали жаловаться на различные проблемы, вызванные последним обновлением. Наиболее распространенной стала невозможность активации смартфонов и планшетов.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, March 25th, 2016. 17:01

Apple исправила проблему с ‘Ошибкой 53’, обновила iOS 9.2.1


Сохранить

Apple выпустила исправление для проблемы с "Ошибкой 53", которая влияла на iPhone, отремонтированные несертифицированными сторонними мастерами, и делала из некогда рабочих устройств безжизненные куски метала и пластика после обновления до iOS 9.2.1. Согласно Apple, чтобы вернуть к жизни нерабочий iPhone, вы должны подключить его к iTunes и выполнить полное восстановление системы - таким образом вы загрузите на свой гаджет обновленную версию iOS 9.2.1. Пожалуйста, обратите внимание, что ОТА-обновление не решит проблему, нужно использовать именно iTunes на вашем компьютере.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, February 19th, 2016. 13:06

Apple думает над созданием эксклюзивного контента для пользователей iTunes и долгожданного онлайн-телевидения компании


Сохранить

Apple думает над созданием развлекательных шоу исключительно для пользователей iTunes. По словам Рональда Гровера, надежного эксперта в области СМИ и индустрии развлечений, представители компании недавно встречались с телевизионными продюсерами и руководителями нескольких голливудских киностудий с целью обсудить возможное партнерство, направленное на создание эксклюзивного контента для iTunes и долгожданного потокового ТВ-сервиса.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, January 31st, 2016. 15:17

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘iTunes’


Top 10 Stories of the Week





It is Sunday today and this means it is high time I told you about the most interesting posts of the last couple of days. Let's not waste time and take a look at the articles worth your attention right now.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, June 5th, 2016. 22:29

Apple Releases iTunes 12.4.1 with Minor Fixes



Apple has just released a new iTunes version with some bug fixes, stability enhancements and some other minor changes. According to the release notes, iTunes 12.4.1 improves the way VoiceOver works and fixes the small issue with the Up Next section not playing the songs it should play.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, June 4th, 2016. 0:30

Apple Releases New iOS 9.3.2 Build For Bricked iPad Pro Units



Apple has recently released an updated iOS 9.3.2 version for the 9.7-inch iPad Pro units. This update reportedly fixes the issue that bricked these devices after update to the newer firmware version.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, June 4th, 2016. 0:08

Apple Pulls iOS 9.3.2 Update, Working on Fix for Bricked iPad Pro Units



Several days after the release of iOS 9.3.2 to users worldwide, Apple has pulled the update because of numerous reports claiming it bricks some 9.7-inch iPad Pro models. The company remains silent, but those iPad Pro users who haven’t yet updated their devices don’t see iOS 9.3.2 in the Software Update section. This indicates that the update has been indeed pulled and that Apple engineers are currently working on a fix for the problem.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, May 21st, 2016. 16:10

Apple Releases iOS 9.3.2, Update Bricks Some iPad Pro Units



Apple has recently released iOS 9.3.2 with numerous bug fixes and a number of minor stability, security and performance enhancements to iPhone, iPad and iPod touch users worldwide.

According to the release notes, the latest update fixes the problem that caused various sound quality issues with Bluetooth accessories connected to the iPhone SE. Apart from that, iOS 9.3.2 addresses the issue with dictionary, VoiceOver and typing email addresses in the Mail and Messages apps while using certain keyboards.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, May 18th, 2016. 18:14

Top 10 Stories of the Week



It is Sunday today, which means it’s high time I told you about the most interesting posts of the last couple of days.

Since the release of the next-generation iPhone is becoming closer, more and more rumors about the device appear online. Below you can find the information about the design peculiarities and possible tech specs of the upcoming iPhone 7 and iPhone 7 Plus. Apart from that, there’re some posts that deal with iPhone sales, Apple’s market capitalization and Apple Music.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, May 16th, 2016. 0:16

Apple to Terminate iTunes Music Downloads in 2-4 Years… Or Not?



According to the report that appeared online on Wednesday, Apple plans to terminate iTunes music downloads within the next 2-4 years. The reason for termination of digital music downloads most likely connected with weak music sales over the last couple of year and growing popularity of streaming music services like Apple Music in many countries. In fact, music industry experts claim that by 2020, the revenue from Apple Music may be 10 times larger than the revenue from iTunes music downloads.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, May 12th, 2016. 18:41

Posted in All,Other,rumors

Tagged with , , , , , , , , ,

Here’s How iTunes 12.4 Will Look Like [Images]



According to the images that surfaced online earlier this week, iTunes 12.4 will feature some noticeable design changes and tweaks. The first change is a new dropdown menu for fast navigation to Music, TV Shows, Movies and other types of content. A persistent sidebar is another major change that will let users look for songs in their music library faster. Finally, there will be some changes for menus making them more intuitive and easy-to-use as well as minor enhancements for the built-in mini player.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, May 7th, 2016. 19:56

Apple to Let Users Hide or Delete Stock Apps?



According to the metadata found in a number of App Store apps, Apple may be planning to allow users to hide or remove the stock applications they don’t want to have on their devices. Frankly speaking, letting users delete the stock software they don’t need can help those who want to keep only the programs they utilize on a regular basis and avoid app clutter. However, since the size of Apple’s stock apps is really small, the ability to delete them won’t actually help to free up space on 16GB devices.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, April 7th, 2016. 12:16

Apple Stops Signing iOS 9.2.1, Downgrades Are No Longer Possible



Apple has just stopped signing iOS 9.2.1, which means it is no longer possible to update or restore your compatible iPhone, iPad or iPod touch to this version of the operating system. Currently, the company is signing only iOS 9.3 and iOS 9.3.1.

In case you don’t know, iOS 9.3 was released to users worldwide on March 21st. Because of a number of bugs affecting users from different countries, a couple of days after the initial release, Apple had to seed a new build of iOS 9.3 and then iOS 9.3.1 with major fixes and enhancements.

If you haven’t yet updated from an earlier version of iOS, you can do this right now using either the Software Update section on your phone or tablet, or your Mac or PC with iTunes 12.3 or higher on board.




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, April 6th, 2016. 17:01

Apple Releases iOS 9.3.1, Fixes Web Links Issue



Apple has released a new build of iOS 9.3.1 with fixes for the recent web links bug affecting Safari, Mail, Chrome and a number of other applications. Over the past couple of days, iOS 9.2.1 and iOS 9.3 users have been reporting about app freezes and crashes after tapping on links inside of these apps. Hopefully, the update resolves the problem.

Here’s what Apple writes about the latest iOS build:

Fixes an issue that caused apps to be unresponsive after tapping on links in Safari and other apps.

If you have a compatible iPhone or iPad and face the aforementioned problem, it is recommended that you update as soon as possible. If your phone or tablet works fine, you can either skip this iOS version or install it, it is all up to you.

The update is available via Software Update section on your device or through iTunes. The size of the new build is 35.3MB.




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, April 1st, 2016. 9:52

Apple Releases New iOS 9.3 Build with Fixes for Recent Bugs



Apple has released an updated iOS 9.3 version for the owners of older devices that contains a fix for the activation issue. Now, after the update users need to enter the Apple ID and password they use at the moment, not the one that was used for setting up the device for the first time.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment, read comments [2]

Written by Andrey

Tuesday, March 29th, 2016. 10:50

Apple Releases New iOS 9.3 Build to Fix Newly-Discovered Bug Affecting Older Devices



Apple has released a new version of iOS 9.3 for the users of older devices, namely, the iPhone 5s and iPad Air or older. In case you don’t know, a number of users have begun complaining about various issues with the latest update that resulted in troubles with the activation of their smartphones and tablets.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, March 25th, 2016. 17:01

Apple Releases Fix for ‘Error 53’, Updates iOS 9.2.1



Apple has released a fix to the ‘Error 53’ issue affecting iPhones that were repaired by unauthorized third-party technicians and that got bricked after the update to iOS 9.2.1. According to Apple, to make your disabled iPhone work again, you should connect the device to iTunes and perform a full system restore that will download the updated iOS 9.2.1 version on your phone. Please note that the OTA-update won’t fix the issue, everything should be performed through iTunes on your computer.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, February 19th, 2016. 13:06

Posted in All,Firmware,Official,Other

Tagged with , , , , , ,

Apple Thinking About Creation of Exclusive Content for iTunes and Upcoming Streaming TV Service Users



Apple may be thinking about the development of TV shows exclusively for iTunes. According to  Ronald Grover, a reliable expert in the media and entertainment industry, the company representatives have recently met with TV producers and several Hollywood studios to talk about possible partnership aimed at the creation of exclusive content for iTunes and the long-awaited streaming TV service.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, January 31st, 2016. 15:17

Posted in All,Other,rumors

Tagged with , , , , ,