iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘iTunes’


Apple выпустила новую iOS 9 для пользователей по всему миру


Сохранить



Как и ожидалось, Apple в среду выпустила iOS 9 для пользователей по всему миру. Если у вас есть совместимый iPhone, iPad или iPod touch, свежая сборка уже должна быть доступна в разделе обновления программного обеспечения в меню настроек или после подключения устройства к iTunes. Следует, правда, отметить, что серверы Apple в настоящее время перегружены, так что если вы не видите доступных новых версий, вам следует немного подождать.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, September 17th, 2015. 10:52

Новая приставка Apple TV сможет похвастаться универсальным поиском и ценой в 149 долларов


Сохранить

Если верить последнему докладу Джона Пачковски из BuzzFeed, медиаприставка Apple TV следующего поколения, которая, как ожидается, будет официально представлена на мероприятии для СМИ, посвященному iPhone 6s и iPad mini 4, получит ценник в 149 долларов и одну поистине нужную и полезную функцию. Функция эта - универсальный поиск, позволяющий людям видеть результаты из всех возможных источников в одном месте.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, September 2nd, 2015. 19:46

Apple официально анонсировала 'Apple Music Festival 2015’


Сохранить

Apple недавно анонсировала, что в сентябре этого года организует нечто под названием “Apple Music Festival”. Большое событие состоится в лондонском Roundhouse, а его участниками станут Фаррелл Уильямс, One Direction, Florence, The Machine, Disclosure и ряд других популярных групп и исполнителей. Фестиваль, ранее известный как iTunes Festival, пройдет с 19 по 28 сентября.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, August 18th, 2015. 14:45

Поездка на такси бесплатно: купон на 500р от Gettaxi


Сохранить

Сервис быстрого заказа такси Gettaxi завоевывает все большую популярность. С помощью приложения на смартфоне процесс заказа такси стал быстрым и легким.

Новые пользователи могут поехать на такси совершенно бесплатно. Все, что для этого необходимо, это скачать приложение (iOS, Android), зарегистрироваться и ввести промо код GTUWDMN. С этим кодом Gettaxi начисляет бонус в размере 500 рублей, который можно потратить на поездку. Стоит отметить, что бонусом можно воспользоваться только при выборе оплаты по банковской карте (указывается во время заказа такси). Если вы уже пользуетесь Gettaxi, но не вводили промо-коды, попробуйте, скорее всего, вам тоже зачислят 500р.

Удачных поездок.

PS: тарифы можно посмотреть в приложении или на сайте. Стоимость поездки начинается от 35 р за посадку и 12.6 р/мин.




|
   

Оставить комментарий

Written by admin

Thursday, August 6th, 2015. 14:23

Posted in Все,Financial

Tagged with , , , , ,

Инструкция по джейлбрейку устройств под управлением iOS 8.4 с помощью Taig для Mac


Сохранить

Как вы уже знаете, инструмент для джейлбрейка iOS 8.4 от Taig теперь доступен для OS X. Если у вас есть совместимый iPhone, iPad или iPod touch, вы можете скачать Taig 1.1.0 и взломать устройство с помощью этой крохотной утилиты прямо сейчас.

Подробные инструкции по отвязанному джейлу с использованием OS X доступны ниже. Внимательно изучите каждый шаг и не стесняйтесь задавать вопросы, связанные с процессом джейлбрейка.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Количество подписчиков Apple Music достигло 10 миллионов


Сохранить

Если верить последним слухам от осведомленных источников, которые, кстати, ссылаются на Apple, в течение последних четырех недель на долгожданный яблочный потоковый музыкальный сервис под названием Apple Music подписалось больше, чем 10 миллионов пользователей. 10 миллионов за один месяц - это отличный результат, однако учитывая то, что новинку запустили примерно в 100 странах одновременно, количество активных абонентов могло бы быть и больше.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, July 28th, 2015. 15:57

Инструкция по джейлбрейку устройств под управлением iOS 8.4 с помощью PP для Mac


Сохранить

Как вы уже знаете, хакеры из команды PP недавно выпустили инструмент для джейлбрейка, совместимый с компьютерами Mac. Это значит, что если у вас есть Mac или MacBook, то теперь вы можете использовать его для взлома своего совместимого iPhone, iPad или iPod touch. Ниже вы найдете подробные инструкции.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Инструкция по джейлбрейку устройств под управлением iOS 8.4 с помощью Taig для Windows


Сохранить

Как вы знаете, команда Taig совсем недавно выпустила инструмент для джейлбрейка устройств под управлением iOS 8.4.

Если вы уже обновились до последней версии мобильной операционной системы от Apple, то можете использовать инструкции ниже для того, чтобы взломать свой iPhone 6, iPhone 6 Plus, iPhone 5S, iPhone 5с, iPhone 5 и iPhone 4S, а также совместимые модели iPad и iPod touch.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий, читать комментарии [14]

Apple Music сможет похвастаться трехмесячным пробным периодом


Сохранить

Если верить последнему докладу журналистов Financial Times, долгожданный сервис потокового вещания музыки Apple Music сможет похвастаться трехмесячным пробным периодом. Должен признать, это гораздо больше, чем обычная 30-дневная “триалка”, предлагаемая большинством конкурентов. В Apple, пожалуй, выбрали из лучших способов для заманивания клиентов.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, June 8th, 2015. 14:26

Apple анонсирует Apple Music на следующей неделе - WSJ


Сохранить

Если верить последнему докладу The Wall Street Journal, ребята из Купертино официально анонсируют свой потоковый музыкальный сервис на основе функционала Beats Music уже на следующей неделе. Эта новость соответствует всем предыдущим докладам от надежных инсайдеров, согласно которым дебют сервиса якобы должен был состояться на Всемирной конференции разработчиков Apple в июне. Если вы вдруг не знаете, конференция стартует в следующий понедельник.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Drake, Pharrell и David Guetta появятся на iTunes Radio в качестве приглашенных диджеев?


Сохранить

Если верить последнему докладу New York Post, Apple в настоящее время ведет переговоры с такими знаменитостями как Drake, Pharrell Williams и David Guetta. Переговоры эти касаются возможности пригласить музыкантов в качестве временных диджеев для обновленного музыкального сервиса под названием iTunes Radio. В том же докладе также говорится, что ребята из Купертино сейчас пытаются договориться с крупными лейблами о поддержке сервиса Apple Music, который, как ожидается, запустят в конце этого года. Журналисты утверждают: ребята из Купертино предложат пользователям три месяца бесплатного доступа и регулярную стоимость в размере 10 долларов в месяц.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple ведет переговоры с российскими лейблами по поводу запуска Apple Music в ближайшем будущем


Сохранить

Как вы, наверное, знаете, ребята из Купертино в настоящее время работают над новым потоковым музыкальным сервисом. Он, как сообщается, будет называется Apple Music. Анонс новинки может состояться уже в июне на Всемирной конференции разработчиков Apple.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, May 21st, 2015. 18:27

Новый яблочный сервис потокового вещания музыки назовут Apple Music?


Сохранить

Если верить последнему докладу осведомленных инсайдеров, долгожданный сервис потокового вещания музыки на основе функционала Beats Music будет называться Apple Music и сможет похвастаться глубокой интеграцией с социальными медиа для артистов. Они якобы получат возможность делиться музыкой, фотографиями, видео и различными постами со своими поклонниками. Похожая функция под названием Ping уже когда-то была в iTunes. Похоже, ребята из Купертино решили, что возможность следить за активностью кумиров позволит привлечь больше клиентов и сделать новый сервис более популярным.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, May 14th, 2015. 19:20

Apple выпустила третью 'бету' iOS 8.4 для разработчиков, вторую для участников программы открытого тестирования


Сохранить

Apple в понедельник выпустила третью бета-версию iOS 8.4 для разработчиков и вторую “бету” своей новой мобильной операционной системы для участников программы открытого тестирования. Релиз состоялся спустя две недели после выхода iOS 8.4 Beta 2 и почти через месяц после дебюта самой первой тестовой сборки. Согласно тому, о чем говорят ребята из Купертино, последнее обновление содержит ряд улучшений и исправлений.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple запустит свой новый музыкальный сервис сразу в нескольких странах этим летом?


Сохранить

После доклада о проблемах Apple, связанных с достижением соглашения с музыкальными лейблами в преддверии дебюта долгожданного сервиса потокового вещания музыки на основе функционала Beats Music, в интернете появился новый слух, согласно которому сервис запустят в ряде стран уже в конце июня. Кроме того, наряду с обновленным сервисом на базе подписки ребята из Купертино, как сообщается, покажут также и обновленную версию iTunes Radio. Точное число стран первой волны, в которых пользователи смогут пользоваться новинками, пока неизвестно, однако надежные инсайдеры говорят, что их будет “очень много”.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, May 6th, 2015. 23:25

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘iTunes’


Apple Releases iOS 9 with New Features to Users Worldwide





Just as we expected, Apple on Wednesday released iOS 9 to public worldwide. If you have a compatible iPhone, iPad or iPod touch, the update should be available in the Settings app under General - Software Update or once you connect your device to iTunes. It should be noted, however, that Apple servers are currently overloaded, so if you don’t see any available updates, you should wait for a while.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, September 17th, 2015. 10:52

New Apple TV to Feature Universal Search and Price Tag of $149



According to the latest report from John Paczkowski of BuzzFeed, the next-generation Apple TV, which is expected to be unveiled at a media event devoted to the iPhone 6s and iPad mini 4 on September 9th, will get a price tag of $149 and finally boast of one great feature. This great feature is universal search that will allow users to see the search results from all possible sources in one single place.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, September 2nd, 2015. 19:46

Apple Officially Announced 'Apple Music Festival 2015’



Apple has just announced that it will organize something called 'Apple Music Festival' this September. The big event will take place at London's Roundhouse and feature Pharrell Williams, One Direction, Florence, The Machine, Disclosure and a number of other popular bands and artists. The festival, formerly known as the iTunes Festival, will take place from September 19 to September 28.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, August 18th, 2015. 14:45

Posted in All,Official,Other

Tagged with , , , , , ,

How to Jailbreak Your Device Running iOS 8.4 Using Taig for Mac



As you already know, the Taig tool for untethered jailbreak of iOS 8.4 is now available for OS X. If you have a compatible iPhone, iPad or iPod touch, you can download Taig 1.1.0 and hack your device using this tool right now.

If you are interested in the instructions on how to jailbreak your device, you will find them below. Make sure you follow each step carefully and feel free to ask any questions related to the process of jailbreak.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Apple Music Now Can Boast of 10 Million Subscribers



According to the latest rumors shared by industry sources citing Apple, over the last four weeks, more than 10 million users have subscribed for the long-awaited Beats-based streaming music service called Apple Music. 10 million in just one month is a great result, however, keeping in mind that the new service has been launched in about 100 countries simultaneously, the number of active subscribers could have been even bigger.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, July 28th, 2015. 15:57

How to Jailbreak Your Device Running iOS 8.4 Using PP Tool for Mac



As you already know, the PP team has recently released the iOS 8.4 tool for untethered jailbreak compatible with Mac computers. This means that if you have a Mac or MacBook, you can now use it to hack your compatible iPhone, iPad or iPod touch. Below you will find the detailed instructions on how to jailbreak your device.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, July 14th, 2015. 12:33

How to Jailbreak Your Device Running iOS 8.4 Using Taig for Windows



As you know, Taig has released a tool capable of jailbreaking the devices running iOS 8.4.

If you have already upgraded to the latest version of Apple’s mobile operating system, you can use the steps below to jailbreak your iPhone 6, iPhone 6 Plus, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone 5 and iPhone 4s as well as compatible iPad and iPod touch models.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment, read comments [14]

Written by Andrey

Wednesday, July 1st, 2015. 13:18

Apple Music Will Boast Of Three-Month Trial - Financial Times



According to the latest report from the Financial Times reporters, the long-anticipated streaming music service Apple Music will boast of three-month free trial. Well, I must admit this is much longer than the usual 30-day trial offered by most of the rival services. Apple has chosen probably one of the best ways to lure customers.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, June 8th, 2015. 14:26

Apple to Announce Apple Music Next Week - WSJ



According to the latest report from The Wall Street Journal, the guys from Cupertino will officially announce their brand new Beats-based streaming music service as soon as next week. This piece of news goes in line with previous reports from reliable insiders that suggested the new streaming music service will be unveiled at Apple's Worldwide Developers Conference in June. In case you don't know, the conference kicks off next Monday.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, June 2nd, 2015. 23:35

Drake, Pharrell and David Guetta to Become iTunes Radio Guest DJs?



According to the latest report from the New York Post, Apple is currently in talks with such celebrities as Drake, Pharrell Williams and David Guetta concerning the possibility of becoming guest DJs for a completely revamped music service called iTunes Radio. The same report also states that the guys from Cupertino are still in negotiations with major labels about the upcoming Apple Music service, which is expected to be launched later this year. The reporters claim the guys from Cupertino will offer a three-month trial period and a regular fee of $10 per month for the new music service.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, June 1st, 2015. 17:32

Apple in Talks with Russian Labels to Launch Apple Music in This Country



As you probably know, the guys from Cupertino are currently working on a new streaming music service. It will be reportedly called Apple Music. Its announcement may take place as soon as in June at Apple's Worldwide Developers Conference.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, May 21st, 2015. 18:27

Apple's New Streaming Music Service Will Be Called Apple Music?



According to the latest report from people familiar with the matter, the long-awaited Apple's streaming music service based on Beats Music functionality will be called Apple Music and feature a deep social integration for artists. In fact, they will get an opportunity to share their music, photos, videos and posts with their fans. Similar feature called Ping was once added to iTunes. Looks like the guys from Cupertino have decided that an opportunity to follow the page of the favourite artist will allow to lure more customers and make the streaming service more popular.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, May 14th, 2015. 19:20

Apple Releases Third iOS 8.4 Beta to Developers, Second Beta to Public Testers



Apple on Monday released the third beta of iOS 8.4 to developers for testing and the second beta of its newest mobile operating system to the members of public beta testing program. The release came two weeks after the release of iOS 8.4 Beta 2 and nearly a month after the debut of the very first testing version. According to what the guys from Cupertino say, the latest beta contains a number of improvements and bug fixes.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, May 12th, 2015. 0:31

Apple to Launch Its New Music Service in Many Countries This June?



Following the report about Apple’s problems with reaching agreement with music labels ahead of the debut of the widely-rumored Beats-based streaming music service, a new rumor appeared on the Internet suggesting that the service will be launched in a number of countries in late June. Moreover, alongside the revamped subscription-based music service, the guys from Cupertino will reportedly launch an updated version of iTunes Radio. The exact number of first-wave countries remains unknown, however, reliable insiders claim this will be a ‘long list’.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, May 6th, 2015. 23:25

App Store for Apple Watch Goes Live [Images]



Last year, during the official media event devoted to Apple's first-ever wearable gadget called the Apple Watch, Apple CEO Tim Cook and other company executives promised that the smartwatch will not only run its own special modification of iOS, but also will boast its own App Store with applications designed for this new device. Looks like they kept their word as the new repository began to work on Friday.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment