iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘джейлбрейк’


Apple перестала подписывать iOS 10.3.1, откатиться на предыдущую версию невозможно


Сохранить



Apple перестала подписывать iOS 10.3.1. Это значит, что сделать даунгрейд или восстановить iPhone или iPad до iOS 10.3.1 больше нельзя.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, June 28th, 2017. 14:35

Бета-версию iOS 11 и iOS 10.3.2 можно взломать [фото]


Сохранить

Исследователи KeenLab недавно взломали бета-версию iOS 11 и iOS 10.3.2. Изображения, подтверждающие этот факт, показали на конференции по безопасности MOSEC. Они появились в сети благодаря инженеру безопасности Alibaba. Apple не исправила все уязвимости, которые могут быть использованы для джейлбрейка iPhone и iPad.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, June 24th, 2017. 12:28

10 самых популярных постов за прошедшую неделю


Сохранить

Снова наступило воскресенье, поэтому давайте посмотрим на самые интересные статьи за последние несколько дней.

Большинство постов на этой неделе связано с линейкой iPhone следующего поколения, 10,5-дюймовым iPad Pro, который могут представить на конференции разработчиков WWDC в июне, а также новыми версиями iOS 10 и macOS Sierra 10.12. Есть также статьи об Apple Park и обновленных MacBook – их должны показать в июне.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, May 21st, 2017. 12:00

Разработчик взломал iPhone и научил работать с устройствами NFC [видео]


Сохранить

Элиас Лимнос (Elias Limneos) недавно поделился видео, в котором показал, как iPhone обнаруживает несколько устройств NFC. В будущем разработчик выпустит джейлбрейк твик и добавит эту функцию в любой совместимый iPhone.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, May 21st, 2017. 11:45

Скоро может появиться джейлбрейк iOS 10.3.1


Сохранить

Исследователь безопасности Адам Доненфельд (Adam Donenfeld) скоро выпустит эксплойт для iOS 10.3.1. Информация об уязвимостях прошивки может быть использована для создания джейлбрейка этой версии iOS. Эксперт говорит, что не будет выпускать инструмент для джейла сам, но может помочь тем, кто решит это сделать.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, May 20th, 2017. 13:33

Хакеры Pangu показали джейлбрейк iOS 10.3.1 на iPhone 7


Сохранить

Команда Pangu показала джейлбрейк iOS 10.3.1. Это произошло во время мероприятия под названием Janus Mobile Security & Threat Intelligence Platform Release Event в Китае. Согласно фото, которые опубликовали в социальной сети Weibo, разработчикам удалось взломать iPhone 7 под управлением iOS 10.3.1 и запустить на устройстве Cydia.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple перестала раздавать iOS 10.2.1 и iOS 10.3


Сохранить

Apple прекратила раздавать iOS 10.2.1 и iOS 10.3. Это значит, что откатиться на эти версии прошивки больше невозможно. Будьте осторожны, если планируете оставаться на одной из сборок. Те, кто случайно обновит устройство, не смогут установить другую версию iOS, кроме iOS 10.3.1 или iOS 10.3.2. Последняя пока доступна только для разработчиков и участников программы открытого тестирования.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, April 11th, 2017. 19:11

10 самых популярных постов за прошедшую неделю


Сохранить

Сегодня воскресенье, поэтому давайте посмотрим на самые интересные статьи за последние несколько дней.

Большинство постов на этой неделе посвящены новым моделям iPad, которые, как ожидается, представят либо на следующей неделе, либо в апреле. Есть также несколько новостей об iOS 10.3, iPhone 7 Plus Retro Edition за 1899 долларов, а также отвязанном джейлбрейке iOS 10.3, который могут выпустить в течение следующих нескольких недель.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, March 19th, 2017. 17:55

Разработчик пообещал выпустить отвязанный джейлбрейк iOS 10.3


Сохранить

Разработчик под ником 0xnever в своем Твиттере написал, что скоро выпустит отвязанный джейлбрейк iOS 10.3, которая в настоящее время тестируется разработчиками и участниками программы открытого тестирования. По словам хакера, его инструмент превратит полупривязанный джейлбрейк Yalu в полностью отвязанный в один тап по экрану. Похоже, в последней версии iOS есть ряд уязвимостей, которые можно использовать для взлома.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Saurik выпустил Cydia 1.1.28 с рядом важных улучшений


Сохранить

Хакер Saurik выпустил обновленную версию Cydia, которая содержит ряд улучшений.

Ниже вы можете взглянуть на список изменений, найденных в Cydia 1.1.28.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, February 6th, 2017. 18:20

10 самых популярных постов за прошедшую неделю


Сохранить

Снова наступило воскресенье, так что давайте поговорим о наиболее интересных новостях за последние нескольких дней.

Большинство постов на этой неделе связано с iOS и привязанным джейлбрейком yalu, который сейчас работает со всеми 64-разрядными устройствами Apple, кроме iPhone 7 и iPhone 7 Plus. Есть также несколько статей об iPhone 8 и его спецификациях, финансовых результатах Apple в первом квартале 2017 года, а также новом кампусе Apple Campus 2.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, February 5th, 2017. 18:32

Лука Тодеско выпустит джейлбрейк для iPhone 7


Сохранить

Известный итальянский разработчик Лука Тодеско подтвердил, что когда-нибудь в будущем планирует выпустить инструмент для джейлбрейка, совместимый с iPhone 7 и iPhone 7 Plus. Тем не менее, эта задача пока не в приоритете – сейчас он занят другими делами. Обновления yalu не стоит ждать в ближайшее время.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, February 4th, 2017. 21:07

Джейлбрейк iOS 10.2 теперь поддерживает iPad Air 2 и iPad mini 4


Сохранить

Разработчик Лука Тодеско выпустил еще одну версию своего “полупривязанного” джейлбрейка iOS 10.2. Эта сборка похожа на предыдущую, однако имеет одно значительное улучшение. yalu102 теперь совместима с iPad Air 2 и iPad mini 4.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple перестала раздавать iOS 10.2, сделать даунгрейд невозможно


Сохранить

Apple перестала подписывать iOS 10.2 – сделать даунгрейд или восстановить устройство до этой версии прошивки больше невозможно. Если вы используете iOS 10.2, советуем обновиться до 10.2.1. Если же вы сделали джейлбрейк,  оставайтесь на iOS 10.2 и будьте внимательны, чтобы не установить последнюю версию программного обеспечения случайно.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, January 31st, 2017. 11:31

Джейлбрейк iOS 10.2 теперь поддерживает новые устройства


Сохранить

Лука Тодеско выпустил обновленную версию джейлбрейка iOS 10.2. По словам разработчика, утилита теперь поддерживает практически все 64-разрядные устройства Apple. Исключения – iPhone 7 и iPhone 7 Plus, которые по-прежнему нельзя взломать, и несколько iPad. Вторая бета-версия yalu, как называет ее хакер, уже доступна на веб-сайте проекта.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий, читать комментарии [2]

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘джейлбрейк’


Apple Stops Signing iOS 10.3.1, No Downgrades Are Possible





Apple has stopped signing iOS 10.3.1. This means it is no longer possible to downgrade to this firmware version or restore the iPhone or iPad to iOS 10.3.1.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, June 28th, 2017. 14:35

iOS 11 Beta and iOS 10.3.2 Beta Can Be Jailbroken [Images]



KeenLab researchers have recently jailbroken both iOS 11 beta and iOS 10.3.2. The images proving this fact were shown at the MOSEC security conference and shared by the Alibaba security engineer. Apple hasn’t patched all the vulnerabilities that can be used to hack iPhones and iPads.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, June 24th, 2017. 12:28

Top 10 Stories of the Week



It is Sunday today, so let’s take a look at the most interesting articles of the last couple of days.

Most of the posts this week deal with the next-generation iPhone lineup, 10.5-inch iPad Pro that is expected to be unveiled at the WWDC conference in June, and new versions of iOS 10 and macOS Sierra 10.12. There are also some articles about Apple Park and refreshed MacBooks that may appear in June.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, May 21st, 2017. 12:00

Developer Hacked iPhone to Work with NFC Devices [Video]



Elias Limneos has recently shared a video showing his iPhone detecting several NFC devices. In the future the developer will release a jailbreak tweak that will add this feature to any compatible iPhone.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, May 21st, 2017. 11:45

iOS 10.3.1 Jailbreak May Be Released Soon



Security researcher Adam Donenfeld will soon release a kernel exploit for iOS 10.3.1. The information about firmware vulnerabilities may be used to create the jailbreak of this iOS version. The researcher says he won’t release a tool for jailbreak himself, but may help those who decide to do this.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, May 20th, 2017. 13:33

Pangu Team Shows Off iOS 10.3.1 Jailbreak on iPhone 7



The Pangu team has demonstrated the jailbreak of iOS 10.3.1. This happened during the Janus Mobile Security & Threat Intelligence Platform Release Event that took place in China. According to the images shared on Weibo, the developers managed to hack the iPhone 7 running iOS 10.3.1 and launch Cydia on the device.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, April 26th, 2017. 13:19

Apple Stops Signing iOS 10.2.1 and iOS 10.3



Apple has stopped signing iOS 10.2.1 and iOS 10.3, which means restores and downgrades to these versions are no longer possible. Be careful if you want to stay on one of these firmware builds. If you update your device accidentally, you won’t be able to restore it to anything apart from iOS 10.3.1 or iOS 10.3.2 beta if you’re a developer or public beta tester.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, April 11th, 2017. 19:11

Top 10 Stories of the Week



It is Sunday today, so let’s take a look at the most interesting posts of the last couple of days.

Most of the articles this week deal with the new iPad models that are expected to be unveiled either next week or in April. There are also several posts that deal with iOS 10.3, the $1899 iPhone 7 Plus Retro Edition as well as with the untethered jailbreak of iOS 10.3 that may become public within next few weeks.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, March 19th, 2017. 17:55

Developer Teases Untethered iOS 10.3 Jailbreak



A developer nicknamed 0xnever has announced on Twitter that he will soon release an untethered jailbreak of iOS 10.3, which is currently being tested by developers and public testers. According to the hacker, his tool will turn the semi-tethered Yalu jailbreak into a fully untethered with just one tap. Looks like there are many vulnerabilities in the latest iOS version that can be used to hack it.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, March 19th, 2017. 0:00

Saurik Releases Cydia 1.1.28 with Several Improvements



A hacker nicknamed Saurik has released an updated version of Cydia that contains a number of under-the-hood improvements.

Below you can take a look at the list of changes found in Cydia 1.1.28.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, February 6th, 2017. 18:20

Top 10 Stories of the Week



It is Sunday today, so let’s take a look at the most interesting stories of the last couple of days.

Most of the posts this week deal with Apple’s iOS and semi-tethered yalu jailbreak that now works with all 64-bit Apple devices except the iPhone 7 and iPhone 7 Plus. There are also several articles about the iPhone 8 and its specs, Apple’s financial results in the first quarter of fiscal 2017, and Apple Campus 2.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, February 5th, 2017. 18:32

Luca Todesco Will Release iPhone 7 Jailbreak



A well-known Italian developer Luca Todesco has confirmed that he is planning to release a jailbreak tool compatible with the iPhone 7 and iPhone 7 Plus sometime in the future. However, this is not a priority for him, and he is busy with other tasks right now, so we shouldn't expect the yalu update soon.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, February 4th, 2017. 21:07

iOS 10.2 Jailbreak Gains iPad Air 2 and iPad mini 4 Support



Luca Todesco has released yet another version of its semi-tethered jailbreak of iOS 10.2. The version seems to be identical to the one released last weekend, however, has one major improvements. yalu102 now supports the iPad Air 2 and iPad mini 4.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, January 31st, 2017. 21:57

Apple Stops Signing iOS 10.2, Downgrades Are Impossible



Apple has stopped signing iOS 10.2, which means it is no longer possible to downgrade or restore your device to this firmware version. If you’re on iOS 10.2 right now, it is recommended that your upgrade to iOS 10.2.1, unless you have jailbroken your device. In this case, it’s better to stay on iOS 10.2 and be careful not to install the latest version by accident.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, January 31st, 2017. 11:31

iOS 10.2 Jailbreak Now Supports New Devices



Luca Todesco has just released an updated version of his iOS 10.2 jailbreak. According to the developer, the utility now supports all 64-bit Apple devices except for the iPhone 7 and iPhone 7 Plus as well as some iPads. yalu beta 2, as the hacker calls it, is available on Todesco’s website.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment, read comments [2]

Written by Andrey

Sunday, January 29th, 2017. 23:14