iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘jailbreak’


Слухи о релизе утилиты TaiG для джейлбрейка iOS 8.2 пока не подтвердились


Сохранить



Ранее на этой неделе в интернете появились слухи, согласно которым команда девелоперов TaiG Jailbreak якобы должна была в течение нескольких дней выпустить джейлбрейк для iOS 8.2. Подобные слухи всплыли перед конференцией разработчиков Mobile Security Summit (MSS). Она, напомню, прошла в Пекине 27 марта. На мероприятии хакеры обсудили возможность создания платформы для общения и обмена опытом между самыми известными джейлбрейк-разработчиками мира.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple перестала раздавать iOS 8.1.3 - хакеры


Сохранить

Почти сразу после выхода четвертой бета-версии iOS 8.3 для разработчиков и бета-тестеров, ребята из Купертино перестали рассылать iOS 8.1.3. Должен признать, это плохая новость для всех тех людей, которые используют iPhone и iPad с джейлбрейком, поскольку теперь невозможно сделать даунгрейд до этой версии яблочной мобильной операционной системы после неудачного джейла. Риск превращения вашего полностью функционального устройства в кирпич опять поднялся.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

10 самых популярных постов за прошедшую неделю


Сохранить

Сегодня воскресенье, поэтому я должен рассказать вам о самых интересных постах за последние семь дней. Если вам еще не надоело читать новости об Apple, давайте посмотрим на то, что случилось на протяжении последних дней прямо сейчас.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Вот как можно сделать джейлбрейк второй бета-версии iOS 8.2


Сохранить

Как вы, наверное, и сами знаете, Apple недавно перестала раздавать iOS 8.1.2. Это значит, что теперь невозможно восстановить iOS-устройство до этой версии прошивки после неудачного джейла. Тем не менее, Apple все еще раздает вторую бета-версию iOS  8.2, поэтому все те, у кого есть аккаунт яблочного девелопера, могут сделать джейлбрейк iPhone или iPad с помощью утилиты PP jailbreak для Mac. Ниже вы можете посмотреть на подробные инструкции о том, как именно это сделать.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, February 23rd, 2015. 13:53

Apple перестала раздавать iOS 8.1.2


Сохранить

У меня есть плохие новости для тех, кто пользовался взломанным iPhone, iPad или iPod touch. Ребята из Купертино недавно перестали раздавать iOS 8.1.2. Это значит, что теперь нельзя восстановить свой девайс после неудачного джейлбрейка до этой версии iOS без потери самого джейла. Вот почему я советую всем тем владельцам яблочных смартфонов, планшетов и портативных плееров, кому важно сохранить джейлбрейк, быть предельно внимательным и осторожными и не обновляться до последней сборки iOS.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

В iOS 8.1.3 яблочники заблокировали джейлбрейк TaiG - хакеры


Сохранить

Как я вам и говорил, Apple все-таки исправила уязвимость, используемую в последней версии утилиты для джейлбрейка TaiG. Теперь взломать iPhone, iPad или совместимый iPod touch с ее помощью не удастся. Что все это значит? Это значит, что если вы пользуетесь взломанным iOS-девайсом и не хотите потерять джейлбрейк, вы должны держаться подальше от недавно вышедшей iOS 8.1.3. С другой стороны, если хотите получить более быстрое устройство с кучей улучшений стабильности и устраненными багами, придется пожертвовать джейлом.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple выпустила iOS 8.1.3 для пользователей по всему миру


Сохранить

Apple недавно выпустила iOS 8.1.3, которая содержит ряд улучшений стабильности и производительности, а также исправленные баги. Это обновление рекомендовано для всех пользователей iOS 8. Его релиз состоялся спустя где-то две недели после выхода последней “беты” iOS 8.1.3 для разработчиков.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

10 самых популярных постов за прошедшую неделю


Сохранить

Сегодня воскресенье, поэтому я снова подготовил для вас список самых популярных постов за последние семь дней. Событий, стоящих вашего внимания, на этой неделе было много, так что советую ознакомиться хотя бы с самыми важными из них.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Вышла утилита для джейлбрейка iOS 8 - 8.1.2 с использованием Mac


Сохранить

У меня есть хорошие новости для всех пользователей Mac, которые давно хотят сделать джейлбрейк iPhone или iPad под управлением iOS 8 - iOS 8.1.2. Недавно в сети появилась новая утилита, совместимая с яблочной операционной системой для десктопов. Она называется PP Jailbreak и позволяет взламывать устройства с последней версией iOS 8 на борту. Следует отметить, что новый инструмент никак не связан с TaiG Jailbreak для Windows. Он был создан группой независимых разработчиков.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

10 самых популярных постов за прошедшую неделю


Сохранить

Очередные выходные пролетели мимо меня и вот я вновь готов поведать вам о самых интересных статьях за последние семь дней. Давайте без лишних слов перейдем прямо к ним.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, December 15th, 2014. 0:24

Вышла новая версия утилиты для джелбрейка TaiG с поддержкой iOS 8.1.2


Сохранить

Как вы, наверное, знаете, Apple во вторник выпустила iOS 8.1.2, которая могла похвастаться исправлением бага, вызывающего исчезновение рингтонов, приобретенных на iTunes Store. Почти сразу же после релиза пользователи начали интересоваться, возможно ли сделать джейлбрейк последней версии мобильной операционной системы.

Как выяснилось, ребята из Купертино не исправили уязвимость, используемую для взлома нескольких предыдущих версий прошивки с помощью утилиты TaiG. Вот почему менее чем через сутки после официального релиза iOS 8.1.2 хакеры сумели выпустить обновленный инструмент для джейлбрейка свежей яблочной операционки под названием TaiG 1.2.0. Хорошая новость для всех тех, кто пользуется взломанными iPhone и iPad, не так ли?


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

10 самых популярных постов за прошедшую неделю


Сохранить

Сегодня воскресенье, поэтому я хотел бы рассказать вам о самых интересных постах за последние семь дней. Готовы ли вы к нескольким абзацам, посвященным последним событиям из мира Apple? Если ответ положительный, давайте начинать.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Вышла новая версия утилиты для джейлбрейка TaiG и пакета TaiG iOS 8.0-8.1.1 Untether для Cydia


Сохранить

Недавно состоялся релиз новой версии 1.1 инструмента Taig для отвязанного джейлбрейка iOS 8.0-8.1.1. Эта версия позволяет пользователям выбирать язык интерфейса, китайский или английский, а также может похвастаться исправлением бага в работе песочницы, который был найден в предыдущей сборке утилиты.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Утилита джейлбрейк TaiG для iOS 8.1.1 теперь доступна на английском языке


Сохранить

Команда хакеров TaiG выпустила английскую версию утилиты для джейлбрейка iOS 8.1.1. Обновился и сам сайт, тоже появился английский язык. Ранее и сайт, и утилита были доступны исключительно на китайском.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by admin

Thursday, December 4th, 2014. 17:41

Пошаговое руководство: отвязанный джейлбрейк iPhone, iPad и iPod Touch с помощью TaiG (Windows) [iOS 8.0-8.1.2]


Сохранить

Данное пошаговое руководство позволит вам сделать отвязанный джейлбрейк прошивок iOS 8.0 - iOS 8.1.2 с помощью утилиты TaiG под Windows.

Данное руководство работает для всех устройств, для которых вышла прошивка iOS 8:

  • iPhone 4S, iPhone 5, iPhone 5C, iPhone 5S, iPhone 6, iPhone 6 Plus
  • iPod Touch 5G
  • iPad 2, iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, iPad Mini, iPad Mini 2, iPad Mini 3

Для всех устройств процесс джейлбрейка одинаков. Данное руководство годится для любого из вышеперечисленных устройств.

Поддерживаемые прошивки: iOS 8.0.1 - iOS 8.1.2.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий, читать комментарии [7]

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘jailbreak’


Rumors About Release of TaiG Jailbreak Tool for iOS 8.2 Are False - TaiG Team





Earlier this week, rumors appeared on the Internet suggesting that the TaiG Jailbreak Team would release a jailbreak for iOS 8.2 within few days. These rumors surfaced on the Internet ahead of Mobile Security Summit (MSS), which was held in Beijing, China on March 27th and where the hackers discussed the possibility to create a platform for communication among world’s most prominent jailbreak developers.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, March 29th, 2015. 15:56

Apple Finally Stops Signing iOS 8.1.3 - Hackers



Following the release of the fourth beta of iOS 8.3 to developers and public testers, the guys from Cupertino stopped signing iOS 8.1.3. I must admit, this is a piece of bad news for all those people who use jailbroken iPhones and iPads as it is now impossible to downgrade to this version of Apple’s mobile operating system after unsuccessful jailbreak. The risk of turning your fully functional device into a brick has once again risen.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Top 10 Stories of the Week



It is Sunday today, which means I have to tell you about the most interesting posts of the last seven days. If you’re not tired of reading Apple-related news, let’s take a look at the articles worth your attention right now.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, March 1st, 2015. 19:51

Here's How to Jailbreak iOS 8.2 beta 2 (Step by Step)



As you probably know, Apple has recently stopped signing iOS 8.1.2. This means that it is now impossible to restore your iOS device to this firmware version in case something goes wrong during the jailbreak. However, Apple still signs iOS 8.2 beta 2, which means all those people who have a developer account can now jailbreak their iPhone or iPad using the PP jailbreak for Mac. Below you may take a look at the detailed instructions on how to do that.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, February 23rd, 2015. 13:53

Apple Finally Stops Signing iOS 8.1.2



I have got some bad news for all the users of jailbroken iPhone, iPad and compatible iPod touch models. The guys from Cupertino have recently stopped signing iOS 8.1.2. What this means is that it is now impossible to restore your device to this version of iOS without losing jailbreak. That is why I suggest that you should be very careful and make sure you do not update your smartphone, tablet or portable media player to the latest version of iOS.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

iOS 8.1.3 Kills TaiG Jailbreak - Hackers



Just like it was expected, Apple has patched the vulnerabilities used by the latest version of the TaiG jailbreaking utility to hack iPhones, iPads and compatible iPod touch models running iOS 8 or higher. This means that if you are using a jailbroken iOS device and don’t want to lose your jailbreak, you should stay away from the recently-released iOS 8.1.3. If you want to have a bit faster device with a bunch of stability improvements and bugfixes, you need to sacrifice your jailbreak.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Apple Releases iOS 8.1.3 to Users Worldwide



Apple has recently released iOS 8.1.3 with a wide number of stability and performance improvements and bug fixes. The update is recommended for all iOS 8 users and it comes about two weeks after the release of the latest iOS 8.1.3 beta.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Top 10 Stories of the Week



It is Sunday today, that's why I've made up a list of the most interesting posts of the last seven days. This week was full of events worth your attention, so make sure you check out all of them.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, January 26th, 2015. 1:01

Mac Jailbreak Utility for iOS 8 - 8.1.2 Released



Good news for all the Mac users, who want to jailbreak their iPhone or iPad running iOS 8 - iOS 8.1.2. A new tool compatible with Apple's desktop operating system has been recently released. It is called PP Jailbreak and it allows to hack handsets and tablets with the latest version of iOS 8 on board. It should be noted that today's utility for jailbreak has nothing to do with TaiG Jailbreak for Windows. It is a brand new tool created by a group of independent developers.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, January 19th, 2015. 20:30

Top 10 Stories of the Week



It is Sunday again, which means that I’m ready to tell you about the most interesting articles of the past seven days. Let’s not waste time and take a look at them right now.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, December 15th, 2014. 0:24

New TaiG Jailbreak Released with Support of iOS 8.1.2



As you probably know, Apple on Tuesday released iOS 8.1.2, which contained a fix for the issue causing the ringtones purchased on the iTunes Store to disappear from your device. Immediately after the release, users began to wonder if the latest version of the mobile operating system was jailbreakable.

As it turned out, the guys from Cupertino haven’t patched the vulnerability, which was used to hack the previous versions of iOS using TaiG jailbreak. That is why less than in a day after the release of iOS 8.1.2, the hackers released an updated tool for untethered jailbreak of the latest version of Apple’s mobile operating system called TaiG 1.2.0. And that is surely a piece of good news for all those, who use jailbroken iPhones and iPads.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Top 10 Stories of the Week



It is Sunday today, that is why I would like to tell you about the most interesting posts of the past seven days. Are you ready to read my short roundup? If the answer is positive, let’s not waste time and begin.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

New Versions of TaiG Jailbreak Utility and TaiG iOS 8.0-8.1.1 Untether Released



TaiG has recently released an updated version 1.1 of its utility for untethered jailbreak of iOS 8.0-8.1.1. This version allows users to choose the language of the interface, Chinese or English, and can boast of the fix for sandbox issue found in the previous version.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

TaiG jailbreak for iOS 8.1.1 in English is available



TaiG launched an English version of its jailbreak utility for iOS 8.1.1 and an English website.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by admin

Thursday, December 4th, 2014. 17:41

Step-by-step Tutorial: How to Untether Jailbreak iPhone, iPad and iPod Touch Using TaiG (Windows) [iOS 8.0-8.1.2]



This is step-by-step instructions on how to perform untethered jailbreak of iOS 8.0 - iOS 8.1.2 firmwares using Taig for Windows.

This tutorial works for:

  • iPhone 4S, iPhone 5, iPhone 5C, iPhone 5S, iPhone 6, iPhone 6 Plus
  • iPod Touch 5G
  • iPad 2, iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, iPad Mini, iPad Mini 2, iPad Mini 3

Supported firmwares: iOS 8.0 - iOS 8.1.2.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment, read comments [7]