iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘jailbreak’


Команда PanguTeam выпустила обновление для своей утилиты для отвязанного джейлбрейка iOS 8.x


Сохранить



Разработчики из команды PanguTeam буквально только что выпустили важное обновление для утилиты для отвязанного джейлбрейка iOS 8 - 8.1. Если верить тому, о чем пишут сами хакеры, это обновление содержит ряд важных улучшений и исправлений багов, которые мешали нормальной работе Cydia, Mobile Substrate, iMessage и Safari. Получается, все те, у кого возникали проблемы с упомянутым выше приложениями, а также люди, ждавшие стабильной версии Pangu8, теперь могут спокойно обновляться. Все работает отлично, уверяют девелоперы.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

10 самых популярных постов за прошедшую неделю


Сохранить

Неделя подошла к концу, а это значит, что я должен рассказать вам о самых интересных новостях за последние семь дней. Давайте не будем тратить время и обсудим все прямо сейчас.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Хакеры из PanguTeam просят подождать более стабильную версию джейлбрейка iOS 8 - 8.1


Сохранить

Команда PanguTeam в субботу поделилась важной новостью о состоянии утилиты для отвязанного джейлбрейка iOS 8 - 8.1. Как вы, наверное, знаете, в начале этой недели хакеры выпустили версию джейла для новой яблочной прошивки. Следует отметить, однако, что эта версия оказалась очень нестабильной и была совместима только с Windows, поэтому ребята из PaunguTeam решили устранить все имеющиеся баги и сделали свою утилиту доступной только для джейлбрейк-разработчиков.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Saurik выпустил iOS 8 совместимую версию Cydia


Сохранить

Saurik выпустил новую версию Cydia, которая совместима с прошивкой iOS 8 и iOS 8.1. На данный момент обновленная версия доступна для продвинутых пользователей, так как требуется ее установка вручную.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Вышел отвязанный джейлбрейк Pangu для iOS 8 - iOS 8.1


Сохранить

Китайская команда хакеров Pangu выпустила сегодня утилиту Pangu8 для отвязанного джейлбрейка прошивок iOS 8 - 8.1. На данный момент Pangu8 доступен только для платформы Windows. Согласно описанию программы, джейлбрейк совместим с iPhone 6 и iPhone 6 Plus, iPhone 5s, iPhone 5, iPhone 5c, iPhone 4s, iPad 2 или выше, включая iPad Air 2 и iPad mini 3, а также iPod touch 5G.

Как это обычно бывает, на данный момент Cydia и Mobile Substrate не работают. Создатель Cydia уже работает над совместимой версией.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий, читать комментарии [1]

Apple официально выпустила iOS 8 для пользователей по всему миру


Сохранить

Apple в среду официально выпустила iOS 8 для пользователей по всему миру. Как и ожидалось, новая мобильная операционная система приносит много улучшений и  исправлений различных багов. Кроме того, она гораздо более защищённая, производительная и может похвастаться целым рядом интересных возможностей и функций. Наиболее заметными среди них являются долгожданное приложение Health, QuickType, поддержка сторонних клавиатур, обновленный почтовый клиент, Фото, Камера и Safari, а также не так давно дебютировавшие Continuity, Handoff, AirDrop, Instant Hotspot, которые ранее были недоступны для пользователей.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Важное объявление для пользователей iOS 7 перед релизом iOS 8


Сохранить

Как вы и сами знаете, Apple должна сегодня выпустить iOS 8. Это значит, что у всех тех, кто хочет восстановить свой iPhone с прошивкой 7.1.2 без потери джейлбрейка осталось всего несколько часов. После выхода iOS 8 ребята из Купертино больше не будут предоставлять возможность рестора до iOS 7.1.2. Если пользователь попытается восстановить устройство с помощью iTunes, он будет вынужден обновиться до восьмой версии яблочной мобильной операционной системы.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий, читать комментарии [2]

Written by Andrey

Wednesday, September 17th, 2014. 11:57

В сети появились снимки задней панели к 5.5-дюймовому iPhone 6


Сохранить

Сегодня в интернете появилось несколько новых фотографий, на которых хорошо видно нечто похожее на заднюю панель от 5.5-дюймового iPhone 6. Снимки были впервые опубликованы на сайте Evasi0njailbreak. Панелька выглядит почти так же, как и панель от 4.7-дюймового яблочного смартфона и даже может похвастаться похожими вырезами под новый логотип Apple и антенну, а также технологическими отверстиями для камеры и LED-вспышки. Единственным заметным отличием детали является её размер.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, August 22nd, 2014. 1:29

Вышла новая версия Pangu 1.2.1, исправлен ещё один баг


Сохранить

Спустя всего три дня после выхода обновлённой утилиты для джейлбрейка Pangu, которая могла похвастаться целым рядом важных улучшений, устранёнными багами и несколькими новыми функциями, сегодня появилось очередное обновление.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

10 самых популярных постов за прошедшую неделю


Сохранить

Снова наступило воскресенье и снова я составил для вас список самых популярных постов за последние семь дней. Все они доступны ниже, смотрите и комментируйте.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

В сети появилась новая версия джейлбрейка Pangu


Сохранить

Сегодня в сети появилась новая версия утилиты для джейлбрейка Pangu. Если верить разработчикам полезной программки, Pangu 1.2 содержит ряд улучшений и исправлений, направленных на устранение багов, связанных с AFC2, песочницей и другими функциями инструмента для джейла.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Утилиты Evasi0n и Pangu номинированы на премию Pwnie Awards 2014


Сохранить

Согласно последним слухам, утилиты для джейлбрейка Evasi0n и Pangu недавно были номинированы на премию Pwnie Awards 2014. Награда вручается тем разработчикам и исследователям безопасности, которые находят важные уязвимости в программном обеспечении. В этом году приз получит разработчик (или разработчики), сделавший (или сделавшие) наиболее важное открытие на протяжении последних двенадцати месяцев.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

EqualizerEverywhere: джейлбрейк твик для любителей музыки


Сохранить

Недавно в Cydia появился новый джейлбрейк твик для всех любителей послушать музыку на iPhone. Он активирует на устройстве эквалайзер и позволяет создавать шаблоны для разных видов музыки. Инструмент называется EqualizerEverywhere и, должен вам сказать, он довольно простой в использовании и интуитивно понятный.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий, читать комментарии [3]

Written by Andrey

Monday, July 28th, 2014. 1:05

Отвязанный джейлбрейк Pangu работает с прошивкой iOS 7.1.2


Сохранить

Мы подтверждаем, что утилита для отвязанного джейлбрейка Pangu работает с последней прошивкой iOS 7.1.2.

Вы можете скачать Pangu 1.1 для Windows и Mac OS здесь. Пошаговое руководство по джейлбрейку iOS 7.1.2 доступно здесь.




|
   

Оставить комментарий

Apple официально выпустила iOS 7.1.2


Сохранить

Apple выпустила новую версию своей мобильной операционной системы - iOS 7.1.2. Эта версия может похвастаться целым рядом улучшений, устранёнными багами и даже новым функционалом. iOS 7.1.2 совместима с iPhone, iPad и iPod touch.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘jailbreak’


PanguTeam Releases Update to Their Untethered Jailbreak Utility





The PanguTeam has just released an update for their utility for untethered jailbreak of iOS 8 - 8.1. According to what the hackers write, this update contains important improvements and bug fixes for Cydia, Mobile Substrate, iMessage and Safari. Those who had problems with these apps or those who waited for the stable version of Pangu8 can now upgrade to iOS 8.1 and jailbreak their devices with no fear at all. Everything will work fine, the developers claim.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Top 10 Stories of the Week



The week has come to an end, so looks like I have to tell you about the most interesting posts of the last seven days. Let’s not waste time and talk about these articles right now.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

PanguTeam Releases Update on iOS 8 - 8.1 Jailbreak



The PanguTeam on Saturday released an important update on the status of its jailbreak utility for iOS 8 - 8.1. As you probably know, earlier this week, the hackers released a new version of untethered jailbreak for iOS 8 - 8.1. It should be noted, however, that this version turned out to be very unstable and was available only for Windows users, that is why the PaunguTeam decided to pull the update back and make it available only for jailbreak developers.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Saurik Releases iOS 8 Version of Cydia



Saurik has released an iOS 8 compatible version of Cydia for manual download following the release of an untethered Pangu jailbreak for iOS 8 - iOS 8.1.

I've given a new version of Cydia Installer in the form of a standard jailbreak bootstrap for inclusion in a new version of their jailbreak. I've also pushed the .deb of the iOS 8 version of Cydia to apt.saurik.com for manual download, but not yet to my repository. A lot of thanks goes out to limneos, who tested the new build for me, as I was at an airport (and now am frantically typing this message while they figure out how to retract the jetbridge from the plane I'm on that is about to take off).

Recently the Pangu8 jailbreak was released for Windows only, and without a compatible version of Cydia. Now that the compatible Cydia deb has been released you can download it from here: http://apt.saurik.com/debs/cydia_1.1.13 ... os-arm.deb.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Pangu released Untethered Jailbreak for iOS 8 - iOS 8.1



The team behind the Pangu untethered jailbreak of iOS 7.1-7.1.2 has released a Pangu8 untethered jailbreak for iOS 8 - 8.1.

Currently a jailbreak utility is only available for Windows and at this time Cydia and Mobile Substrate are not working.

Here's the translated details via reddit user zsm1703:


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment, read comments [1]

Apple Officially Releases iOS 8 to Users Worldwide



Apple on Wednesday released iOS 8 to users worldwide. As it was expected, the new mobile operating system brings lots of improvements and bug fixes. Apart from that, it is far more secured and efficient and can boast lots of new features. The most noticeable among them are the widely-rumored Health app, QuickType, the support of third-party keyboards, updated Mail, Photos, Camera and Safari and the apps like Continuity, Handoff, AirDrop, Instant Hotspot, which were previously unavailable for users.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, September 18th, 2014. 21:20

Important Note for iOS 7 Users Ahead of iOS 8 Release



On Wednesday, September 17th Apple is expected to release iOS 8. This means that there only several hours left for those who need to restore their jailbroken iPhones to iOS 7.1.2 without losing jailbreak. After iOS 8 is released, the guys from Cupertino will no longer be signing iOS 7.1.2. In this case, if a user tries to restore the device using iTunes, he will be forced to update to iOS 8.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment, read comments [2]

Written by Andrey

Wednesday, September 17th, 2014. 11:57

New Images Showing 5.5-inch iPhone 6 Back Panel Appear Online



Several images showing something what appears to be a back panel for the 5.5-inch iPhone 6 have been spotted online today. The photos have been first published on Evasi0njailbreak. The panel looks just like the panel for the 4.7-inch handset and features the same cutout for the new Apple logo, new antenna breaks and the holes for camera and LED flash. The only notable difference is the size of today’s back shell.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, August 22nd, 2014. 1:29

Pangu 1.2.1 With New Bug Fix Is Available Online



Just three days after the release of the new version of Pangu utility for jailbreak, which contained a number of serious improvements, bug fixes and several new features, another one appeared earlier today.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Top 10 Stories of the Week



It is Sunday today, that is why I have come up with a list of the most interesting posts of the past seven days. You may take a look at it below.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

New Version of Pangu Jailbreak Appears Online



A new version of the Pangu jailbreaking utility has been released today. According to its developers, Pangu 1.2 contains a wide number of improvements and bug fixes aimed at addressing the issues connected with AFC2, sandbox and other features of this utility for jailbreak.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Evasi0n and Pangu Jailbreak Utilities Are Nominated for 2014 Pwnie Awards



According to the latest rumors, both Evasi0n and Pangu jailbreak utilities have been recently nominated for 2014 Pwnie Awards. This award is presented to those developers and security researchers, who find bugs or important exploits in the software. This year’s award will be given to a developer (or the developers) that made some important discoveries in the period of the past twelve months.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, August 5th, 2014. 23:25

EqualizerEverywhere: Jailbreak Tweak for Music Lovers



A new jailbreak tweak for all those who like listening to music using their iPhone has been recently released on Cydia. It enables an equalizer on your device and allows to create presets for different music types stored on your iPhone. This tweak is called EqualizerEverywhere and I must admit, it is very intuitive and easy-to-use.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment, read comments [3]

Written by Andrey

Monday, July 28th, 2014. 1:05

Pangu Untethered Jailbreak Works on iOS 7.1.2



We confirm that the Pangu untethered jailbreak works on iOS 7.1.2.

You can download Pangu 1.1 for Windows and Mac OS from here. Our famous step-by-step instructions are available here.




|
   

Leave a comment

Apple Releases iOS 7.1.2 to Users Worldwide



Apple has released iOS 7.1.2 to users worldwide. This iOS version contains a number of important enhancements, new features and bug fixes. iOS 7.1.2 is compatible with Apple's iPhone, iPad and iPod touch.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, July 1st, 2014. 0:06