iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘jailbreak’


Команда Pangu выпустила первый джейлбрейк для Apple TV 4


Сохранить



Команда Pangu выпустила джейлбрейк для Apple TV четвертого поколения. Первое сообщение о работе над совершенно новым инструментом было сделано несколько недель назад. Где-то семь дней назад хакеры проинформировали общественность о том, что джейл проходит окончательное предрелизное тестирование. И, наконец, в среду команда Pangu сделала джейлбрейк для Apple TV 4 доступным для загрузки.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, March 24th, 2016. 13:13

Команда Pangu переносит дату выпуска джейлбрейка для Apple TV 4


Сохранить

На прошлой неделе хакеры из команды Pangu заявили о скором выпуске первого в мире джейлбрейка для  Apple TV четвертого поколения. Новый инструмент должны были презентовать на этой неделе, однако из-за некоторых дополнительных тестов, проводимых в данный момент разработчиками, он станет доступным для обычных пользователей только через пару дней.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, March 19th, 2016. 22:50

10 самых популярных постов за прошедшую неделю


Сохранить

Снова наступило воскресенье, поэтому мне следует рассказать вам о самых интересных постах за последние семь дней. Давайте не будем тратить время и обсудим последние новости прямо сейчас.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, March 14th, 2016. 1:10

Команда Pangu выпустит джейлбрейк для Apple TV 4 на следующей неделе


Сохранить

Команда Pangu официально объявила, что выпустит джейлбрейк для Apple TV четвертого поколения уже на следующей неделе. Это заявление было сделано вместе с дебютом джейла для iOS 9.1, который теперь доступен для загрузки с официального сайта Pangu.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Хакеры из команды Pangu выпустили отвязанный джейлбрейк iOS 9.1


Сохранить

Группа хакеров под названием Pangu презентовала отвязанный джейлбрейк iOS 9.1. Он доступен для пользователей платформ Windows и Mac. Как вы, наверное, помните, iOS 9.1 появилась в октябре, так что давно уже следовало кому-нибудь выпустить джейл для нее.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

10 самых популярных постов за прошедшую неделю


Сохранить

Снова пришло воскресенье, так что пора мне рассказать вам о самых интересных постах за последние семь дней. Большинство статей на этой неделе связано с предстоящим мероприятием компании Apple для СМИ, которое запланировано на 15 марта, а также с 4-дюймовым iPhone 5SE, iPad Air 3 и обновленными часами Apple Watch. Все эти устройства должны представить в ходе упомянутого выше мероприятия. Есть также несколько постов об iPhone 7 и его технических характеристиках, а также о джейлбрейке iOS 9.2.1 и iOS 9.3 Бета.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, February 7th, 2016. 18:45

Разработчик продемонстрировал отвязанный джейлбрейк iOS 9.2, 9.2.1 и бета версии 9.3 [видео]


Сохранить

Известный iOS-разработчик Лука Тодеско успешно сделал джейлбрейк нескольких версий мобильной операционной системы от Apple. Как видно на видео ниже, хакер взломал iPhone под управлением iOS 9.2.1 и бета-версии iOS 9.3. Ранее в этом году Тодеско поделился скриншотом, доказывающим, что джейлбрейк iOS 9.2.1 уже готов.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Уровень распространения iOS 9 достиг 75% - данные Apple


Сохранить

Согласно последним данным от Apple, уровень распространения iOS 9 недавно достиг 75%. Это значит, что количество активных пользователей iPhone, iPad и iPod touch выросло на 5% с ноября. Стабильные продажи iPhone 6s и iPhone 6s Plus, дебют 12,9-дюймового iPad Pro и выпуск iOS 9.2 заметно способствуют увеличению популярности iOS 9. Данные об уровне распространения основаны на активности пользователей в App Store и являются надежным источником информации.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

10 самых популярных постов за прошедшую неделю


Сохранить

Снова наступило воскресенье, получается, следует рассказать вам о самых интересных постах за последние семь дней. Давайте не будем тратить наше время и посмотрим на статьи, стоящие вашего внимания, прямо сейчас.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, January 10th, 2016. 23:18

Хакеру удалось успешно сделать джейлбрейк бета-версии iOS 9.2.1


Сохранить

В сети давно не было никаких новостей о джейлбрейке iOS 9, однако на этой неделе одна появилась. Разработчик по имени Лука Тодеско успешно взломал iOS 9.2.1 на iPhone 6. В качестве доказательства, он разместил в Твиттере скриншот, демонстрирующий работу Cydia на своем телефоне.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, January 7th, 2016. 16:54

Уровень распространения iOS 9 достиг 70% - Apple


Сохранить

Согласно последним данным от Apple, уровень распространения iOS 9 недавно достиг 70%. Это значит, что 70% iPhone, iPad и iPod touch в настоящее время работают на iOS 9 или более поздней версии мобильной операционной системы от Apple. Как обычно, данные основаны на активности пользователей в App Store, так что их можно назвать надежным источником информации.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, December 3rd, 2015. 14:56

Твик Nightmode9 позволяет перевести интерфейс iOS в ночной режим


Сохранить

Число людей, пользующихся взломанными iPhone и iPad, достаточно внушительное. Вполне очевидно, что использование таких устройств дает много преимуществ, однако наибольшим, пожалуй, является возможность настроить практически любые параметры гаджета и улучшить его для того, чтобы максимально соответствовать потребностям владельца.

Применение традиционной яркой цветовой темы iOS-девайсов может быть весьма неудобным, а в некоторых случаях даже опасным для людей с плохим зрением. До сих пор единственным возможным способом минимизации негативного влияния ярких цветов было включение черно-белого режима в настройках, однако теперь с помощью твика под названием Nightmode9 можно перевести свое устройство в нечто подобное ночному режиму. Что-то похожее имеется в некоторых приложениях для чтения.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, November 28th, 2015. 18:14

Уровень распространения iOS 9 достиг 67% - данные App Store


Сохранить

Согласно последним данным от Apple, уровень распространения iOS 9 недавно достиг 67%. Данные основаны на использовании пользователями App Store и отражают количество активных владельцев iPhone, iPad и iPod touch, которые регулярно заходят в магазин для загрузки приложений и использования сервисов Apple. Уровень вырос только на 1% по сравнению с 2 ноября, однако это совсем не странно. В последнее время компания не выпускала обновлений программного обеспечения, которые обычно увеличивают темпы распространения.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Saurik обновил Cydia Substrate до версии 0.9.6110


Сохранить

Saurik недавно выпустил обновление для Cydia Substrate. Последняя версия имеет индекс 0.9.6110 и содержит исправления для поврежденных расширений, которые ранее приводили к аварийному завершению работы Substrate. Кроме того, разработчик также добавил некоторые другие незначительные улучшения, исправил баги и повысил стабильность работы.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

10 самых популярных постов за прошедшую неделю


Сохранить

Снова пришло воскресенье, получается, вы готовы к нашему традиционному обзору самых интересных историй за последние несколько дней. Довольно удивительно, но большинство статей на этой неделе связано с iPhone следующего поколения и датой его релиза. Есть также некоторые посты о темпах распространения iOS 9, а также об Apple TV четвертого поколения и уровне продаж Apple Watch.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, November 8th, 2015. 20:08

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘jailbreak’


Top 10 Stories of the Week





It is Sunday today, which means it is high time I told you about the most interesting posts of the past seven days. Let’s not waste time and discuss the latest news right now.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, March 14th, 2016. 1:10

Pangu to Release Jailbreak for Apple TV 4 Next Week



The Pangu team has officially announced it will release a jailbreak for the fourth generation Apple TV as soon as next week. The announcement came alongside the debut of the untethered jailbreak for iOS 9.1, which can now be downloaded from Pangu’s official website.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, March 12th, 2016. 22:30

Pangu Releases Untethered Jailbreak of iOS 9.1



A hacker group called Pangu has just released an untethered jailbreak of iOS 9.1. It’s available for both Windows and Mac users. As you know, iOS 9.1 was released in October, so it’s actually high time someone hacked this version of Apple’s mobile operating system.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, March 12th, 2016. 1:19

Top 10 Stories of the Week



It is Sunday today, which means it’s high time I told you about the most interesting posts of the last seven days. Most of the articles this week deal with Apple’s upcoming media event scheduled for March 15th as well as with the 4-inch iPhone 5SE, iPad Air 3 and the updated Apple Watch that are expected to be unveiled at this event. There are also several posts connected with the iPhone 7 and its tech specs as well as with the untethered jailbreak of iOS 9.2.1 and iOS 9.3 Beta.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, February 7th, 2016. 18:45

Developer Demonstrates Untethered Jailbreak of iOS 9.2, 9.2.1 and 9.3 Beta [Video]



A well-known iOS developer Luca Todesco has successfully jailbroken several versions of Apple’s iOS. As can be seen in the video below, Todesco hacked the iPhone running iOS 9.2.1 and iOS 9.3 Beta. Earlier this year, Todesco shared a screenshot proving the jailbreak of iOS 9.2.1 was already ready.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, February 2nd, 2016. 11:46

iOS 9 Adoption Rate Reaches 75% - Apple



According to the latest data shared by Apple, the iOS 9 adoption rate has recently reached 75%. What this means is that the number of active iPhone, iPad and iPod touch users has grown 5% since November. Things like iPhone 6s and iPhone 6s Plus sales, the introduction of the 12.9-inch iPad Pro and the release of iOS 9.2 contribute to the growth of the iOS 9 adoption greatly. The data on iOS 9 adoption is based on the App Store usage and is a reliable source of information.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, January 13th, 2016. 16:06

Top 10 Stories of the Week



It is Sunday today, which means it’s high time I told you about the most interesting posts of the last seven days. Let’s not waste our time and take a look at the articles worth your attention right now.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, January 10th, 2016. 23:18

iOS 9.2.1 Beta Has Been Successfully Jailbroken



It’s been a long time since we heard anything about the jailbreak of iOS 9. This week, however, a developer named Luca Todesco has successfully jailbroken iOS 9.2.1 on his iPhone 6. As a proof, the hacker posted a screenshot showing Cydia running on his phone to Twitter.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, January 7th, 2016. 16:54

iOS 9 Adoption Rate Reaches 70% - Apple



According to the latest data shared by Apple, iOS 9 adoption rate has recently reached 70%. What this means is that 70% of active iPhones, iPads and iPod touch units are now running iOS 9 or a higher version of Apple’s mobile operating system. As usual, the data is based on the App Store usage, so it can be called a reliable source of information.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, December 3rd, 2015. 14:56

Nightmode9 Jailbreak Tweak Brings Night Mode to iOS Interface



There’s a big number of people using jailbroken iPhones and iPads. It’s quite obvious that there’re lots of benefits one can enjoy while using a jailbroken device and probably one of the most valuable is the ability to tweak the settings of the gadget and improve it in order to fit the needs of the owner.

Using the traditional iOS bright color theme may be quite inconvenient and in some cases even dangerous for people who have poor eyesight. So far, the only possible way of minimizing the negative impact of bright colors was enabling the grayscale mode in the Accessibility settings, but now, thanks to the jailbreak tweak called Nightmode9 it is possible to turn off the lights and make your device in something similar to the night mode available in certain applications for reading.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, November 28th, 2015. 18:14

iOS 9 Adoption Rate Reaches 67% - App Store Data



According to the latest data shared by Apple, the adoption rate of iOS 9 has recently reached 67%. The data is based on the App Store usage and reflects the number of active iPhone, iPad and iPod touch owners accessing the store to download applications and use Apple services. The adoption rate has grown only 1% since November 2nd, however, that’s not strange since Apple hasn’t released any firmware updates that usually boost the adoption speed.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, November 18th, 2015. 15:49

Saurik Updates Cydia Substrate to Version 0.9.6110



Saurik has recently released an update to Cydia Substrate. The latest version has an index 0.9.6110 and contains fixes for corrupt extensions that previously led to Substrate crashes. Apart from that, the developer has also added some other minor improvements, bug fixes and stability enhancements.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, November 15th, 2015. 22:47

Top 10 Stories of the Week



It is Sunday today, which means you are ready for our traditional roundup of the most interesting stories of the last couple of days. Quite surprisingly, most of the articles this week deal with the next-generation iPhone and its release date. There are also some posts that tell us about iOS 9 adoption rate and bugs as well as about the fourth-generation Apple TV and the Apple Watch sales.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, November 8th, 2015. 20:08

Hackers Create Browser-Based Version of iOS 9.1-iOS 9.2 Beta Jailbreak



Even though Apple is constantly working on fixing bugs and patching vulnerabilities used for untethered jailbreak of iOS, looks like the hackers are working much harder. A hacker team has recently created a browser version of jailbreak capable of hacking devices with iOS 9.1 and iOS 9.2 beta on board and won $1 million for this jailbreak.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, November 3rd, 2015. 11:11

Top 10 Stories of the Week



It is Sunday today, which means I have to tell you about the most interesting posts of the past seven days. Most of the articles this week deal with the iPhone 6s, new Apple TV set-top box and the untethered jailbreak of iOS 9-iOS 9.0.2. There are also several posts that tell us about Apple’s iPhone, iPad and Mac sales as well as about the 12.9-inch iPad Pro that is expected to hit the store shelves in November.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, November 1st, 2015. 20:09