iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘jailbreak’


Команда Taig выпустила обновление для своего инструмента для джейлбрейка


Сохранить



Хакеры из Taig недавно выпустили новую версию своего инструмента для джейлбрейка iOS 8.4. Обновление содержит исправление для бага, который позволял практически любому приложению получать root-права. Помимо этого, в свежей сборке содержится Cydia 1.1.19. Оба улучшения направлены на то, чтобы сделать утилиту Taig более стабильной и производительной. Если вы еще не взломали свой iPhone или iPad, вы можете скачать последнюю версию джейла для iOS 8.4 и сделать это с помощью инструкции в одном из наших предыдущих постов.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Инструмент для джейлбрейка iOS 8.4 от Taig был украден PP


Сохранить

Как мы уже писали, компания Apple недавно презентовала iOS 8.4 с новым приложением Apple Music и кучей других улучшений и исправлений. Спустя всего несколько часов после релиза команды Taig и PP выпустили инструменты для джейлбрейка этой версии яблочной мобильной операционной системы.

В то время как выход подобной утилиты от команды Taig выглядит вполне очевидно, поскольку хакеры работали над ней в течение длительного периода времени, PP, похоже просто украла джейлбрейк Taig. Согласно последним скриншотам, демонстрирующим уязвимости iOS 8.4, используемые в инструментах от Taig и PP, хакеры из команды PP действительно украли технологию, разработанную Taig. Вы можете взглянуть на эти снимки ниже.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Инструкция по джейлбрейку устройств под управлением iOS 8.4 с помощью Taig для Windows


Сохранить

Как вы знаете, команда Taig совсем недавно выпустила инструмент для джейлбрейка устройств под управлением iOS 8.4.

Если вы уже обновились до последней версии мобильной операционной системы от Apple, то можете использовать инструкции ниже для того, чтобы взломать свой iPhone 6, iPhone 6 Plus, iPhone 5S, iPhone 5с, iPhone 5 и iPhone 4S, а также совместимые модели iPad и iPod touch.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий, читать комментарии [14]

Вышел отвязанный джейлбрейк прошивки iOS 8.4


Сохранить

Команда хакеров TaiG уже выпустила утилиту для отвязанного джейлбрейка прошивки iOS 8.4, с момента выхода новой прошивки прошло всего несколько часов.

Вы можете скачать последнюю версию утилиты джейлбрейка TaiG здесь.

Мы готовим пошаговые инструкции, они выйдут очень скоро.




|
   

Оставить комментарий

Команда Taig выпустила обновленную версию утилиты для джейлбрейка iOS 8.3


Сохранить

Хакеры из команды Taig недавно обновили свою утилиту для джейлбрейка iOS 8.3 с целью исправить ряд багов, вызывающих проблемы в процессе взлома устройств. Если у вас есть взломанный iPhone или iPad или если вы планируете сделать джейлбрейк вашего телефона или планшета в ближайшем будущем, можете посмотреть на эту статью и скачать Taig 2.1.3 для iOS 8.3 отсюда. Помните, вы “ломаете” устройство на свой страх и риск.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, June 29th, 2015. 23:10

10 самых популярных постов за прошедшую неделю


Сохранить

Снова наступило воскресенье, так что пора мне рассказать вам о самых интересных постах за последние семь дней. Давайте не будем тратить время и начнем обсуждать их прямо сейчас.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, June 28th, 2015. 17:27

В сеть попала вторая версия утилиты для джейлбрейка iOS 8.3 от команды Taig


Сохранить

Недавно пользователем reddit с ником seiterseiter1 была обнаружена новая версия утилиты для джейлбрейка от Taig. Если верить тому, о чем написал этот человек, свежая сборка содержит исправления для Cydia Substrate. Тем не менее, следует отметить: это китайская предрелизная тестовая версия, работу над которой еще не закончили и которую не оптимизировали для обычных пользователей. Хотя она и кажется довольно стабильной, никто не застрахован от лагов и аварийного завершения ее работы. Вы устанавливаете ее на свой страх и риск.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, June 25th, 2015. 17:04

Хакеры из команды Taig выпустили джейлбрейк iOS 8.3


Сохранить

У меня есть хорошие новости для всех тех людей, которые ждали выхода инструмента для джейлбрейка, способного взламывать iOS 8.3. Команда Taig выпустила долгожданную утилиту и вы можете скачать ее прямо сейчас. Следует, правда, отметить, что джейл для iOS 8.3 в настоящее время доступен только для компьютеров на базе Windows, так что если вы являетесь владельцем Mac, вам нужно найти подходящий ПК или использовать Bootcamp.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, June 23rd, 2015. 15:01

10 самых популярных постов за прошедшую неделю


Сохранить

Снова наступило воскресенье, а это значит, что пришло время рассказать вам о самых популярных постах за последние семь дней. Давайте не будем тратить наше время зря и посмотрим на интересные статьи прямо сейчас.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Команда разработчиков Keen Team готовится выпустить джейлбрейк iOS 9


Сохранить

Если верить последнему докладу журналистов Forbes, команда хакеров из Китая под названием Keen Team в настоящее время планирует разработать джейлбрейк для iOS 9. Дата релиза остается неизвестной. Тем не менее, осведомленные инсайдеры говорят, что большое событие должно состоятся уже осенью. Упомянутая выше команда не создавала никаких инструментов для джейлбрейка, однако хакеры надеются на сотрудничество с Pangu и успешный выпуск отвязанного джейла для “девятки” в ближайшем будущем.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Команда разработчиков TaiG сосредоточится на джейлбрейке iOS 9


Сохранить

Как вы уже, наверное, видели, команда Pangu недавно похвасталась джейлбрейком iOS 8.4. Спустя всего где-то день после этого громкого анонса, ребята из TaiG поделились своими планами на ближайшее будущее. В свежем интервью изданию iDigitalTimes один из хакеров рассказал, что у команды нету желания разрабатывать отвязанный джейлбрейк для iOS 8.3 или iOS 8.4. Более того, никто не собирается работать над джейлом для Apple Watch. Вместо этого, разработчики сосредоточатся над созданием инструмента для взлома iOS 9. Достаточно сложная и по-своему благородная задача, должен признать.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Команда Pangu продемонстрировала джейлбрейк прошивки iOS 8.3


Сохранить

Согласно сайту Tools4Hack команда хакеров Pangu Team продемонстрировала джейлбрейк прошивки iOS 8.3 на конференции по безопасности MOSEC в Шанхае. Японский репортер надеется, что утилита джейлбрейка выйдет, как только Apple выпустит iOS 8.4.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

10 самых популярных постов за прошедшую неделю


Сохранить

Снова наступило воскресенье, получается, мне нужно рассказать вам о самых интересных постах за последние семь дней. Давайте не будем тратить время зря и посмотрим на статьи, стоящие вашего внимания, прямо сейчас.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, April 26th, 2015. 18:27

Хакеры сделали джейлбрейк iOS 8.4 [видео]


Сохранить

Apple недавно выпустила самую первую “бету” iOS 8.4 для разработчиков. Свежая версия яблочной мобильной операционной системы может похвастаться рядом важных исправлений, а также улучшениями стабильности и производительности. Кроме того, похоже, что эту тестовую сборку операционки можно взломать. По крайней мере, это удалось Стефану Эссеру (известен также под ником i0n1c). Ниже вы можете посмотреть видео, демонстрирующее сам процесс джейлбрейка, а также на комментарии создателя этого эксплойта.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

10 самых популярных постов за прошедшую неделю


Сохранить

Снова наступило воскресенье, получается, пришло время рассказать вам о самых интересных постах за последние семь дней. Давайте посмотрим на них прямо сейчас.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘jailbreak’


Taig Releases Updated Tool for Jailbreak with Several Fixes





Taig team has recently released a new version of its jailbreak tool for iOS 8.4. This version contains a fix for a bug that made it easy for applications to become root. Apart from that, the update contains Cydia 1.1.19. Both improvements are aimed at making the Taig utility more stable and efficient. If you haven’t yet hacked your iPhone or iPad, you can download the latest version of jailbreak for iOS 8.4 and do this using the instructions from our earlier post.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, July 3rd, 2015. 14:34

Taig Tool for iOS 8.4 Jailbreak Has Been Stolen by PP



As you probably know, Apple has recently released iOS 8.4 with a brand new Apple Music app and a bunch of other improvements and bug fixes. Within just several hours, both Taig team and PP released tools for jailbreak of this version of Apple’s mobile operating system.

While the release of such utility by Taig team looks quite obvious as the hackers have been working on it for a long period of time, it appears that PP has simply stolen the Taig jailbreak. According to the latest screenshots showing the vulnerabilities used in Taig and PP tools for iOS 8.4 jailbreak, the hackers from PP team have indeed stolen the technology developed by Taig. You can take a look at these screenshots below.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, July 1st, 2015. 13:47

How to Jailbreak Your Device Running iOS 8.4 Using Taig for Windows



As you know, Taig has released a tool capable of jailbreaking the devices running iOS 8.4.

If you have already upgraded to the latest version of Apple’s mobile operating system, you can use the steps below to jailbreak your iPhone 6, iPhone 6 Plus, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone 5 and iPhone 4s as well as compatible iPad and iPod touch models.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment, read comments [14]

Written by Andrey

Wednesday, July 1st, 2015. 13:18

iOS 8.4 Jailbreak Officially Released



TaiG has officially released a jailbreak of iOS 8.4 just hours after the firmware was released by Apple.

You can download the latest version of TaiG from here.

We'll be posting tutorials on how to jailbreak your device very shortly.




|
   

Leave a comment

Written by admin

Wednesday, July 1st, 2015. 1:53

Taig Team Releases Updated Version of iOS 8.3 Jailbreaking Tool with Fixes



Taig team has recently updated their jailbreaking utility for iOS 8.3 to fix a number of issues that caused problems while hacking the device. If you have a jailbroken iPhone or iPad or if you plan to jailbreak your handset or tablet in the nearest future, you can take a look at this article and download TaiG 2.1.3 for iOS 8.3 from here. Keep in mind that you hack your device at your own risk.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, June 29th, 2015. 23:10

Top 10 Stories of the Week



It is Sunday today, which means it’s high time I told you about the most interesting posts of the last seven days. Let’s not waste time and start discussing them right now.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, June 28th, 2015. 17:27

Second Version of Taig Jailbreak for iOS 8.3 Leaks Online



A new version of Taig jailbreak utility has been discovered by reddit user nicknamed seiterseiter1. According to what this user has written, this version contains a fix for Cydia Substrate. Still, it should be noted that this is a Chinese pre-release version, which hasn’t been finalised and optimized for average users yet. Although it seems to be quite stable, there’s no guarantee it won’t freeze or crash. that is why install it only at your own risk.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, June 25th, 2015. 17:04

Taig Team Releases Jailbreak for iOS 8.3



I have got some good news for all those people who have been waiting for the jailbreaking tool capable of hacking iOS 8.3. Taig team has just released such a tool and you can download it right now. It should be noted, however, that the jailbreak for iOS 8.3 is currently available only for Windows computers, so if you are using Mac and want to try the new utility, you have to find a PC or use Bootcamp.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, June 23rd, 2015. 15:01

Top 10 Stories of the Week



It is Sunday today, which means it is high time I told you about the most popular posts of the past seven days. In order not to waste our time, let’s take a look at the interesting articles right now.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Keen Team from China to Release iOS 9 Jailbreak This Fall



According to the latest report from Forbes reporters, Keen Team from China is currently planning to work on a jailbreak for iOS 9. As to the date of its release, it remains unknown, however, people familiar with the matter say it may take place this fall. The aforementioned team hasn’t released any jailbreaking tools yet, however, hackers hope to cooperate with Pangu and debut with an untethered jailbreak for iOS 9 in the near future.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

TaiG Team to Focus on Jailbreak for iOS 9 - Report



As you might have noticed, the Pangu team has recently demonstrated its jailbreak for iOS 8.4. Following this announcements, the hackers from TaiG team has unveiled their plans for the nearest future. In the latest interview with iDigitalTimes, one of the developers revealed that there will be no TaiG jailbreak for iOS 8.3 or iOS 8.4. Apart from that, he added that there are no plans concerning the jailbreak of the Apple Watch. Instead, the team will focus on the development of a jailbreaking tool for iOS 9. Well, that’s quite an ambitious task, I must admit.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Pangu Team Demonstrates iOS 8.3 Jailbreak



According to Tools4Hack the Pangu Team has demonstrated a iOS 8.3 jailbreak at the MOSEC security conference in Shanghai. The Japanese reporter is hopeful that we could see the team release a jailbreak once iOS 8.4 drops.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Top 10 Stories of the Week



It is Sunday today, which means it is time for me to tell you about the most interesting posts of the last seven days. Let’s not waste time and take a look at the articles worth your attention right now.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, April 26th, 2015. 18:27

It is Possible to Jailbreak iOS 8.4 [Video]



Apple has recently released the very first iOS 8.4 beta to developers for testing. This version of Apple’s mobile operating system can boast of a number of important bug fixes as well as stability and performance improvements. Apart from that, looks like it is possible to jailbreak this beta. Well, at least Stefan Esser aka i0n1c has managed to accomplish this task. Below you may take a look at the video showing the process of jailbreaking as well as at the comments of the creator of the jailbreak.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, April 20th, 2015. 23:01

Top 10 Stories of the Week



It is Sunday today, which means it is high time I told you about the most interesting posts of the past seven days. Let’s take a look at them right now.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, March 29th, 2015. 16:09