iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘Japan’


iPad mini следующего поколения станет немного толще и сможет похвастаться большей батареей


Сохранить



В отличие от нового iPad 5, который, если верить слухам, должен стать более тонким и узким, iPad mini следующего поколения сделают немного толще - это нужно для того, чтобы вместить в устройство мощную батарею. Зачем она там? Батарея эта нужна для 7.9-дюймового Retina-дисплея, которым оснастят “малыша”.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, October 15th, 2013. 0:04

К концу октября продажи iPhone 5s и 5c стартуют ещё в 50 странах


Сохранить

Компания Apple скоро сделает свои iPhone 5s и iPhone 5c доступными на новых рынках по всему миру. К первому ноября смартфоны поступят в продажу ещё в 51 стране. 25 октября состоится официальный релиз яблочных девайсов в таких государствах:


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Стартовал предзаказ на iPhone 5c


Сохранить

Несколько часов тому назад Apple начала принимать заявки на предзаказ нового iPhone 5c. Как вы уже, наверное, слышали, американским покупателям девайс достанется по цене в 549 долларов за разблокированную версию с объёмом памяти 16 Гб. За устройство с 32 Гб памяти на борту придётся выложить уже 649 баксов. По контракту оба смартфона можно купить за 99 и 199 долларов соответственно.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, September 13th, 2013. 17:45

iPhone 5С официально представлен в пяти цветовых решениях


Сохранить

Как и ожидалось, Apple представила новый iPhone 5c, самый яркий из всех существующих iPhone. Смартфон представлен в пяти цветовых решениях и отличается уникальным дизайном. Доступны следующие цвета: голубой, зеленый, розовый, желтый и белый.

iPhone 5c включается в себя компоненты, которые так любят и ценят поклонники Apple. Прекрасный 4-дюймовый экран Retina, быстродействующий чип A6, 8-мегапиксельная камера iSight—и все это при длительной работе аккумулятора. iPhone 5c поддерживает больше стандартов LTE, чем какой-либо другой смартфон в мире, а новая HD камера FaceTime HD и iOS 7, представляющий самое значительное обновление ПО со времен выпуска первых iPhone, делают данный смартфон просто незаменимым!

“iPhone 5c - это все, что было у iPhone 5 и много больше, все это в новом дизайне,” сказал Philip Schiller, вице-президент Apple по международному маркетингу. “iPhone 5c изготовлен из чудесного поликарбоната, благодаря которому смартфон отлично лежит в руке.”


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Крупнейший японский оператор мобильной связи будет продавать iPhone?


Сохранить

Если верить последним слухам, крупнейший японский оператор сотовой связи NTT DoCoMo в настоящее время ведёт с Apple переговоры по поводу возможности продавать iPhone в своей сети начиная уже с этого года. Агентство Bloomberg сообщает, что после того, как появились подобные слухи, цены на акции японской компании поползли вверх. Два её основных конкурента - KDDI и Softbank - уже официально торгуют iPhone, так что DoCoMo нужно поторопиться со стартом продаж.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, August 26th, 2013. 18:15

iPhone 5S и 5C появятся в Китае 28 ноября


Сохранить

Согласно отчету First Financial Daily, новые модели Apple iPhone 5S и 5C поступят в продажу в Китае не раньше 28 ноября. То есть через два месяца после дебюта, который состоится в пятницу, 20 сентября.

Причиной такой задержки стал незавершенный процесс верификации, который является обязательным требованием Министерства промышленности и информационных технологий Китая. Напомним, что такая же ситуация наблюдалась во время выхода iPhone 5.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Lizzen

Saturday, August 24th, 2013. 17:53

Фото золотистого iPhone 5S рядом с чёрным и белым iPhone 5


Сохранить

В сети появились новые фото уже успевшего нашуметь золотистого iPhone 5S, на которых он изображён рядом с белым и чёрным iPhone 5.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, August 22nd, 2013. 19:31

20 сентября новые iPhone начнут продаваться в Греции и Японии


Сохранить

Согласно некоторым источникам, 20 сентября новые модели iPhone 5S и iPhone 5C появятся в продаже в Японии и Греции.

Первым об этом написало издание Nikkei, "Ожидается, что релиз новых iPhone в Японии пройдет в пятницу, 20 сентября. Как уже говорилось ранее, официальная презентация состоится в Сан-Франциско 10 числа. Судя по попыту прошлых лет и интервью с мобильными операторами стран, релиз в Японии пройдет именно на следующих выходных после официального."


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Lizzen

Thursday, August 22nd, 2013. 17:20

Доходы магазина приложений App Store выше, чем у Google Play


Сохранить

Доходы яблочного магазина приложений App Store всё ещё остаются выше, чем доходы Google Play. Хотя магазин Google за последние несколько месяцев существенно улучшил свои позиции, компания из Купертино по-прежнему зарабатывает больше на продаже приложений.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, August 14th, 2013. 20:51

Программа по обмену поддельных зарядных устройств стартует ещё в нескольких странах


Сохранить

Apple недавно начала масштабную кампанию по обмену низкокачественных USB-зарядок на оригинальные. Причиной этому послужили несколько инцидентов, в которых один человек погиб, а другой получил тяжёлые травмы. Целью компании из Купертино является очистить рынок от поддельных и часто смертельно опасных зарядных устройств, изготовленных никому не известными производителями в кустарных условиях.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, August 13th, 2013. 20:07

Комиссия по международной торговле ввела запрет на импорт некоторых устройств Samsung


Сохранить

Некоторые старые модели Samsung получили запрет на импорт ввиду нарушения патентных прав Apple. К такому решению пришла комиссия по международной торговле США.

В течение 60 дней президент США Барак Обама может применить право вето к запрету на импорт, как он и сделал в случае с баном продукции Apple. Согласно протоколу, Samsung нарушила патентные права Apple на прокручивание изображения  и разъем для наушников. Под данный запрет попадают такие устройства Samsiung как Galaxy S 4G, Fascinate, Captivate, Galaxy Tab и Galaxy Tab 10.1, а также другие смартфоны выпущенные в 2010/2011 годах.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Lizzen

Sunday, August 11th, 2013. 18:53

iPad 5 с тонкой рамкой вокруг дисплея и прозрачным логотипом Apple?


Сохранить

Японский сайт Mac Otakara выложил на YouTube видео, в котором можно увидеть нечто очень похожее на новый iPad 5 с полупрозрачным логотипом Apple сзади и более тонкой рамкой вокруг дисплея. Внутренних деталей устройства нет, показаны только передняя и задняя панель.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, August 4th, 2013. 14:51

Вышло обновление для Google Chrome


Сохранить

Появилась новая версия самого популярного браузера в мире - Google Chrome. Наиболее интересными функциями являются возможность открывать ссылки для YouTube, Google Maps, Google+ и Google Drive непосредственно в приложениях, а не в браузере, меньшее использование ресурсов устройства, а также возможность просматривать историю поиска. Вполне неплохо, должен вам сказать.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий, читать комментарии [10]

Apple набирает дизайнеров для работы над iWatch


Сохранить

Всем нам известно о том, что Apple работает над чем-то вроде наручного мини-компьютера, правильно? Даже больше этого, у нас есть его название - iWatch. Но вот о чём мы пока даже не догадываемся, так это о дате выхода данного продукта на рынок. Или догадываемся?


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, July 15th, 2013. 3:21

Из iPhone сделают приборную панель для скутера


Сохранить

Интеграцией iPhone с автомобилями, мотоциклами и другими транспортными средствами уже никого не удивить. Тем не менее, если верить последним слухам, Smart собирается превратить ваш смартфон в полноценную консоль.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, July 13th, 2013. 16:24

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘Japan’


Next Generation iPad mini to Become Slightly Thicker and Feature Bigger Battery





Unlike the new iPad 5 that is expected to become thinner and narrower, the next-gen iPad mini will be a bit thicker in order to accommodate a larger battery. It is the rumored Retina display that forced Apple to increase the dimensions of its 7.9-inch tablet.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, October 15th, 2013. 0:04

iPhone 5s and 5c are Expected to be Launched in 50 New Countries by November 1st



Apple will expand international availability of its iPhone 5s and iPhone 5c. By November 1st, the handsets will be shipped to 51 new locales worldwide. The list of countries that are expected to receive Apple smartphones on October 25th looks as follows:


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

iPhone 5c Pre-Orders Have Gone Live!



A few hours ago Apple has opened its site for all those who want to pre-order the iPhone 5c. As you might have already heard, for the American customers the price for the 16GB unlocked version is $549 and for the 32GB version - $649. You can also purchase both models on contract for $99 and $199 respectively.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, September 13th, 2013. 17:45

iPhone 5С is officially unveiled in five colors



Today Apple has introduced the iPhone 5c which can be truly called the most colorful iPhone ever. The smartphone features a new design. It is available in five bright colors -  blue, green, pink, yellow and white.

iPhone 5c boasts all the features so respected and loved by Apple customers. The magnificent 4-inch Retina display, the long-awaited rapid processor A6 chip, as well as the 8 megapixel iSight camera are only a small part of brilliant hardware of the new iPhone. It also has more LTE bands than any other smartphone in the world, a new FaceTime HD camera, and iOS 7, which is expected to be the best iOS Cupertino company has ever had to present to its customers.

“iPhone 5c is everything iPhone 5 was and more, in an all-new design packed with great features,” said Philip Schiller, Apple’s senior vice president of Worldwide Marketing. “iPhone 5c is designed with a beautiful polycarbonate enclosure that looks and feels so solid in your hand.”

Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Japan’s Largest Wireless Carrier is in Talks to Sell iPhone



According to the latest rumors, Japan’s largest wireless carrier called NTT DoCoMo is currently in talks with Apple to sell its iPhone starting this year. Bloomberg reports that when the rumors about possible agreement between the company from Cupertino and DoCoMo appeared, shares of the latter one began to rise. The two main rivals of the Japanese mobile operator, namely, KDDI and Softbank, both carry the iPhone, so it’s high time NTT DoCoMo ended talks with Apple successfully.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, August 26th, 2013. 18:15

iPhone 5S and 5C to launch in China on November 28



First Financial Daily reports that the launch of iPhone 5S and 5C in China will take place on November 28. It is two months after the initial launch that will happen on Friday, September 20.

The launch is that delayed  due to verification procedures required by China’s Ministry of Industry and Information Technology. Apple faced the same problem with launch of the iPhone 5.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Lizzen

Saturday, August 24th, 2013. 17:53

Gold iPhone 5S Shown Next to Black and White iPhone 5



Some new photos showing the widely rumored gold iPhone 5S next to the black and white iPhone 5 leaked online. This time it’s a side-by-side comparison with the current smartphone version.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, August 22nd, 2013. 19:31

New iPhones will be available in Japan and Greece on September 20th



According to recent reports, the iPhone 5S and iPhone 5C are sure to arrive in Greece and Japan on September 20th.

Nikkei was the first to write about it, "It is expected for the new iPhone Apple is developing, be on Friday the 20th September release date in Japan. Formal presentation is scheduled to be held in San Francisco on the 10th as previously reported. You can guess from the pattern of the past and their own interviews with domestic mobile phone company, likely to be the release of the next weekend high in Japan."


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Lizzen

Thursday, August 22nd, 2013. 17:20

App Store's Still Number One in Revenue, Google Play's the Second



Apple’s App Store revenue still remains higher than the Google Play’s revenue. Although the Google’s store has had a substantial increase in growth over the past six months, the company from Cupertino still makes more money on selling apps.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, August 14th, 2013. 20:51

A Charger Replacement Program Starts Beyond the USA and China



Apple has recently launched a USB charger Take back program. This is the result of several incidents, where one person died and another was injured badly. The aim of such initiative is to remove the third-party counterfeit power adapters, which can possibly harm or kill, from the market.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, August 13th, 2013. 20:07

ITC bans older Samsung devices



The International Trade Commission ruled that some older Samsung devices will receive an import ban for infringing on Apple patents.

The import band can be eliminated within 60 days by President's veto, so President Obama has possibility to veto the ban as he did with Apple's one. Among Samsung devices that infringe the patent of  scrolling behavior and headphone jacks, there are many launched in 2010/2011, such as the Galaxy S 4G, Fascinate, Captivate, Galaxy Tab, and Galaxy Tab 10.1.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Lizzen

Sunday, August 11th, 2013. 18:53

iPad 5 with Thinner Bezel and a Translucent Logo?



A video, showing something very similar to the iPad 5 with translucent logo and thinner bezel, has been posted on YouTube by a Japanese website Mac Otakara. There’re no internal details - only the front and back covers assembled together.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, August 4th, 2013. 14:51

New Chrome for iOS



A new version of the most widely used web browser ever - Google Chrome - has become available for all the iOS users. The most interesting features are the ability to open links for YouTube, Google Maps, Google+ and Google Drive using the appropriate applications, reduced resource usage and the ability to access browser history. Not bad, I must say.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Apple's Looking for New iWatch Designers



We all know that Apple’s currently working on a kind of wearable computer, right? Moreover, we even know it’s called iWatch. However, when would Apple release this device and whether it would do that at all - these are still the questions to answer.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, July 15th, 2013. 3:21

iPhone May Be Used as a Console for 2014 Electric Scooters



iPhone integration with cars, bikes etc. is quite a usual thing today. However, if to consider the latest rumors, Smart is going to make your smartphone one of the major elements of the vehicle - its console.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, July 13th, 2013. 16:24