iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘less’


Как Apple решает проблемы с дизайном iPhone 8


Сохранить



Самое большое изменение дизайна в истории iPhone представят в сентябре. Есть некоторые аспекты, которые требуют больше внимания.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Nathalie

Saturday, August 19th, 2017. 2:25

Apple анонсирует новый iPhone 6-го сентября


Сохранить

Apple скоро выпустит новые iPhone 7s, iPhone 7s Plus и iPhone 8. Опыт подсказывает, что это может случиться в сентябре. Уже можно представить более или менее точный образ нового iPhone. У него будет OLED-дисплей, тонкое обрамление, и, возможно, 3D сканер лица.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Nathalie

Sunday, July 23rd, 2017. 0:25

Apple ожидает большой спрос на iPhone следующего поколения


Сохранить

Если верить последнему докладу аналитика Pacific Crest Энди Харгривзу, ребята из Купертино ожидают высокий спрос на iPhone следующего поколения. Эксперты, правда, не склонны считать, что яблочникам удастся продать больше iPhone, чем в прошлом году. Видите ли, устройства, которые выходят после крупного редизайна или обновления железа являются менее популярными среди фанатов Apple и бывших пользователей Android. Тем не менее, в Apple могут придумать что-то необычное для того, чтобы привлечь новых клиентов.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, June 18th, 2015. 14:01

Apple выпустила iOS 9: список улучшений


Сохранить

Apple в понедельник анонсировала iOS 9 и сделала ее доступной для разработчиков. Новая версия мобильной операционной системы от Apple более быстрая и стабильная, кроме того, она может похвастаться рядом интересных функций. Список этих функций доступен ниже, если хотите, можете посмотреть.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple добавит в iOS 9 приложение Home для управления HomeKit-устройствами


Сохранить

Согласно последнему докладу надежных инсайдеров, Apple в настоящее время планирует выпустить новое приложение для iOS 9 под названием Home. Это приложение позволит пользователям управлять HomeKit-устройствами, которыми они владеют. Если вы вдруг не знаете, платформа HomeKit была официально анонсирована на конференции WWDC в прошлом году. Она позволяет разработчикам создавать приложения для iOS, способные контролировать различные умные девайсы для дома.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple добавила 35 новых банков в список партнеров Apple Pay


Сохранить

Как вы, наверное, знаете, яблочный платежный сервис, основанный на функционале NFC под названием Apple Pay в настоящее время доступен только в Соединенных Штатах Америки. Ребята из Купертино активно работают над повышением количества партнеров, поддерживающих систему. Признаком усилий является то, что они постоянно обновляют список поддерживаемых банков и финансовых учреждений. Согласно последнему документу, опубликованному яблочниками, сервис Apple Pay недавно начал работать с 35 новыми банками в США. Общее количество партнеров среди финансовых организаций в настоящее время приблизилось к 300. А если учитывать розничные сети и магазины, сотрудничающие с Apple по всей территории страны, число будет еще больше.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, May 20th, 2015. 23:24

Минг-Чи Куо выпустил доклад об iPhone следующего поколения и их функциях


Сохранить

Аналитик KGI Securities Минг-Чи Куо, который стал известным благодаря своим предсказаниям об Apple и гаджетах компании, недавно поделился новым докладом об iPhone 6s и iPhone 6s Plus. Этот доклад содержит сразу одиннадцать прогнозов. Большинство соответствует предыдущим слухам о следующем поколении смартфонов от Apple.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, May 12th, 2015. 21:06

Канье Уэста заметили с золотыми Apple Watch на запястье


Сохранить

Как вы, наверное, знаете, есть три версии долгожданного носимого устройства от Apple: Apple Watch, Apple Watch Sport и Apple Watch Edition. Эти умные часы изготавливаются из алюминия, нержавеющей стали и 18-каратного золота. Цены стартуют с отметки в 350 долларов за алюминиевую модель начального уровня и заканчиваются невероятными 15 тыс. за топовую золотую версию гаджета.

Совсем не удивительно, что всего несколько человек было замечено с самой дорогой, золотой моделью Apple Watch на запястье. Канье Уэст является одним из них. Журналисты увидели на нем золотые Watch Edition с браслетом из того же материала на матче Чикаго Буллз - Кливленд Кавальерс. Это довольно странно, поскольку многие клиенты, оформившие предзаказ в первые дни доступности гаджета, до сих пор не получили свои умные часы.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, May 11th, 2015. 23:42

Производитель аксессуаров создаст ремешок-батарею для зарядки Apple Watch с помощью скрытого 6-контактного порта


Сохранить

Как вы, наверное, знаете, Apple Watch поставляется вместе с магнитным беспроводным зарядным устройством. Чтобы иметь возможность использовать носимый девайс на протяжении целого дня, людям нужно заряжать его каждую ночь. Согласно тому, о чем недавно рассказал журналистам один производитель аксессуаров, для подзарядки умных часов прямо во время их использования можно применить скрытый яблочниками 6-контактный порт и нечто под названием ремешок-батарея. Производитель этот, как сообщается, уже работает над подобным гибким аккумулятором для Apple Watch и анонсирует его в ближайшем будущем.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, May 4th, 2015. 15:58

Apple выпустила вторую бета-версию iOS 8.4 для разработчиков


Сохранить

Apple буквально только что выпустила вторую бета-версию iOS 8.4 для тестирования разработчиками. Релиз состоялся спустя менее чем через две недели после релиза первой “беты” iOS 8.4, которая могла похвастаться полностью переработанным приложением Музыка с большим количеством новых настроек, а также рядом исправлений и общих улучшений производительности. Согласно примечаниям к выпуску, эта сборка мобильной операционной системы от Apple имеет только некоторые незначительные нововведения. Если говорить о функционале, ничего, сразу бросающегося в глаза, девелоперы пока не заметили. Как только что-то найдется, я дам вам знать.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Команда iFixit разобрала долгожданный Apple Watch


Сохранить

Совсем недавно специалисты из iFixit сообщили на своем сайте о результатах разборки нового Apple Watch. Напомню, только позавчера яблочники начали рассылать уведомления об отправке долгожданных гаджетов тем пользователям, которые успели первыми сделать предзаказ. Всего несколько часов понадобилось iFixit для полной разборки устройства и публикации результатов на официальном сайте.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, April 25th, 2015. 0:54

AU Optronics будет заниматься производством дисплеев для iPhone - слухи


Сохранить

Согласно последним слухам, фирма под названием AU Optronics (AUO) будет поставлять Apple 4-дюймовые, 4.7-дюймовые и 5.5-дюймовые дисплеи для iPhone следующих поколений. Хотя и Apple, и AU Optronics отказались от любых комментариев по этому поводу, слух на самом деле выглядит вполне правдоподобно, поскольку для избежания задержек в поставках деталей ребятам из Купертино наверняка потребуется дополнительный партнер.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, April 22nd, 2015. 0:59

Apple действительно продала 1 миллион Apple Watch 10 апреля - исследователи


Сохранить

Если верить последнему докладу исследовательской фирмы Slice Intelligence, 10 апреля Apple получила около 1 млн. предзаказов в США. Пожалуй, это главная причина падения сроков приблизительной доставки устройства до июня и даже июля.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, April 13th, 2015. 22:52

Примерку Apple Watch в одном яблочном магазине сняли на видео


Сохранить

Как вы, наверное, знаете, Apple недавно начала принимать предварительные заказы на Apple Watch. В течение всего нескольких часов, ребята из Купертино продали абсолютно всю первую партию носимых устройств.

Одновременно со стартом предзаказов, Apple начала проводить примерки умных часов в своих магазинах. Целью подобных мероприятий является помощь в выборе клиентами той или иной модели умных часов. Если вы хотите узнать, как именно проходят упомянутые выше примерки, можете посмотреть короткое видео ниже. Его опубликовал на YouTube пользователь из Гонконга с никнеймом Xin Chan.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, April 11th, 2015. 15:21

Apple выпустила iOS 8.3 для пользователей по всему миру


Сохранить

Кроме релиза OS X Yosemite 10.10.3 для пользователей по всему миру, ребята из Купертино недавно выпустили еще и iOS 8.3. Последняя версия мобильной операционной системы от Apple может похвастаться рядом улучшений стабильности и безопасности, а также некоторыми новыми функциями. Если вы вдруг не помните, самая первая “бета” iOS 8.3 для разработчиков была выпущена в феврале.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘less’


Apple Releases macOS High Sierra





As soon as macOS High Sierra becomes available, you will be able to click on Apple logo — About this Mac — Software Update and download the new version.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Nathalie

Monday, September 25th, 2017. 17:46

How Apple Resolves iPhone 8 Tricky Problem



The biggest iPhone modification ever will be introduced in September. There are some aspects that require more attention.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Nathalie

Saturday, August 19th, 2017. 2:25

Posted in All

Tagged with , , , , , , , , , , , ,

Apple to Unveil Its New iPhone 8 on September 6th



Apple is going to release iPhone 7s, iPhone 7s Plus and iPhone 8 soon. As experience tells us, it can happen in September. There is already an image of the new iPhone, that is more or less precise if rumors are to believe. The new iPhone will have OLED display, thin bezels, and, probably, a 3D face scanning feature.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Nathalie

Sunday, July 23rd, 2017. 0:25

Apple Expects Strong Demand for Next-Gen iPhone



According to the latest report from Pacific Crest analyst Andy Hargreaves, the guys from Cupertino expect strong demand for the next-generation iPhone. The experts, however, don’t think that Apple will manage to sell more iPhones than last year. You see, the devices that come after a major redesign and a noticeable hardware enhancement are usually less popular among Apple customers and Android switchers. Still, Apple may invent something unusual to lure customers.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, June 18th, 2015. 14:01

Apple Officially Announces iOS 9: List of Improvements



Apple on Monday announced iOS 9 and made it available for developers. The new version of Apple’s mobile operating system is much faster and stable, moreover, it can boast of a number of new features. The list of these features is available below, you may take a look if you like.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Apple to Add Home App for Controlling HomeKit Accessories to iOS 9



According to the latest report from reliable insiders, Apple is currently planning to release a new application in iOS 9 called Home. This application will allow users to control the HomeKit they own. In case you don’t know, the HomeKit platform was officially announced at WWDC last year. It lets developers create apps for iOS capable of controlling various smarthome appliances.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, May 21st, 2015. 18:46

Apple Adds 35 New Banks to List of Supported by Apple Pay



As you probably know, Apple’s NFC-based payments system called Apple Pay is currently available only in the United States of America. The guys from Cupertino are working hard to increase the number of partners supporting their service. A strong indication of their effort is the fact that they are constantly updating the list of supported banks and financial institutions. According to the latest document published by Apple, Apple Pay has recently begun working with 35 new banks in the USA. The total number of partners among financial institutions is now close to 300. If to take into account the number of retailers and shops across the USA, the total number will be even larger.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, May 20th, 2015. 23:24

Ming-Chi Kuo Issues Report About Next-Gen iPhones and Their Features



KGI Securities analyst Ming-Chi Kuo famous for his predictions related to Apple and the releases of its gadgets, has recently shared a new report about the upcoming iPhone 6s and iPhone 6s Plus. This report contains eleven predictions. Most of these predictions go in line with the previous rumors about the next-generation smartphone manufactured by Apple.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, May 12th, 2015. 21:06

Kanye West Spotted with All-Gold Apple Watch on Wrist



As you probably know, there are three versions of the long-awaited Apple’s wearable device, namely, the Apple Watch, the Apple Watch Sport and the Apple Watch Edition. These smartwatches are made of aluminum, stainless steel and 18-karat gold. The prices start from $350 for the entry-level aluminum model and end with incredible $15.000 for the high-end gold version of the gadget.

Not surprisingly, only several people have been spotted wearing the most expensive gold model of the Apple Watch. Kanye West is one of those people. The reporters saw him wearing the gold Edition with a gold Link Bracelet during the Chicago Bulls vs. Cleveland Cavaliers game. It is rather strange as many of the initial customers haven’t yet received their orders.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, May 11th, 2015. 23:42

Accessory Maker to Create Battery Strap to Charge Apple Watch Using Hidden 6-Pin Port



As you probably know, the Apple Watch comes with a magnetic wireless charger. Users have to charge their wearable devices every night to make them work throughout the day. According to what one accessory manufacturer has recently told the reporters, there is a possibility to use the hidden 6-pin port on the smartwatch to charge it with the help of something called battery strap directly while wearing the gadget on the wrist. The manufacturer is reportedly working on a flexible battery in the form of the Apple Watch band and will announce it in the near future.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, May 4th, 2015. 15:58

Apple Releases Second iOS 8.4 Beta to Developers for Testing



Apple has just released the second beta of iOS 8.4 to developers for testing. The release came less than two weeks after the release of the very first iOS 8.4 beta, which could boast of a completely redesigned Music app with lots of new tweaks as well as a number of bug fixes and performance improvements. According to the release notes, the latest version of Apple's mobile operating system features only some minor stability enhancements. As to the new features, the developers haven't yet noticed any. I will let you know if they find anything new.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, April 27th, 2015. 22:59

iFixit Team Tears Down Long-Awaited Apple Watch



No earlier than yesterday experts from iFixit posted the results of disassembling the new Apple Watch on their official website. As we reported the day before, Apple started sending messages saying that the long-awaited gadgets had been successfully shipped to lucky ones, who managed to pre-order them. It took only a few hours for experts from iFixit to completely disassemble the device and post the detailed report to the official site.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, April 25th, 2015. 0:54

AU Optronics to Produce Display Panels for iPhone - Rumor



According to the latest rumors, a firm called AU Optronics (AUO) will supply Apple with 4-inch, 4.7-inch and 5.5-inch display panels for the next generation of iPhones. Although both Apple and AU Optronics refused to comment on the issue, the rumor actually looks quite plausible as the guys from Cupertino need an additional supplier to avoid supply constraints.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, April 22nd, 2015. 0:59

Apple Indeed Sold 1 Million Apple Watch Units on April 10th, Analysts Claim



According to the latest report from a research firm Slice Intelligence, Apple received nearly 1 million of pre-orders on April 10th in the USA. This is probably the main reason for shipping estimates for all smartwatch models to slip to June and even July.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, April 13th, 2015. 22:52

Apple Watch In-Store Try-on Appointment Shown in Video



As you probably know, the pre-orders for the Apple Watch have recently gone live. Within just several hours, the guys from Cupertino have sold out the initial stock of the wearable device.

Simultaneously with the pre-orders, Apple launched the in-store try-on appointments aimed at making it easier for the customers to choose a particular model of the smartwatch. If you want to know how these appointments look like, you can take a look at the short video below. It was published to YouTube by a user from Hong Kong nicknamed Xin Chan.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, April 11th, 2015. 15:21