iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘Mac’


В сети появились новые данные о конкуренте Amazon Echo от Apple


Сохранить



Известный инсайдер Сонни Диксон поделился новыми данными о конкуренте Amazon Echo от Apple. По данным Диксона, устройство получит изогнутую верхнюю часть с элементами управления, а в плане дизайна будет напоминать Mac Pro. Главный элемент девайса – большой динамик. Apple может анонсировать гаджет на Всемирной конференции разработчиков в июне вместе с новыми версиями iOS, macOS, watchOS и tvOS.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, April 29th, 2017. 13:23

В сеть попал новый чертеж iPhone 8 [фото]


Сохранить

В сеть попало нечто похожее на чертеж задней панели iPhone 8. Изображение интересно, поскольку на нем видна двойная камера, установленная вертикально, а также некий компонент беспроводной зарядки. Подделка перед нами или настоящий компонент – неясно, поскольку фото опубликовали в китайской социальной сети Weibo неизвестные инсайдеры. Только после этого им поделились КК Leaks, OnLeaks и Бенджамин Гескин.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, April 27th, 2017. 15:26

В 2017 году Apple выпустит две модели iPhone, а не три – слухи


Сохранить

Согласно последнему слуху, которым поделились журналисты китайского сайта Micgadget.com, в этом году Apple выпустит две модели iPhone, а не три. Источники, знакомые с планами Foxconn, утверждают, что фирма получила заказы только на две премиум-версии iPhone.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, April 25th, 2017. 17:51

Apple выпустила iOS 10.3.2 beta 4 и macOS Sierra 10.12.5 beta 4 для разработчиков


Сохранить

Apple выпустила iOS 10.3.2 Beta 4 и macOS Sierra 10.12.5 Beta 4 для разработчиков. Обновления содержат исправления и улучшения безопасности. Пока что нет информации о новых функциях.

Четвертая бета-версия iOS 10.3.2 имеет номер сборки 14F5086a и получила улучшения для Siri и исправления совместимости для сторонних VPN-сервисов. Других заметных изменений нет.

macOS Sierra 10.12.5 Beta 4 – это небольшой апдейт с номером сборки 16F67a. Согласно Apple, обновление улучшает стабильность, совместимость и безопасность macOS и совместимых компьютеров.

Если у вас есть аккаунт разработчика, вы можете скачать и протестировать последние версии программного обеспечения прямо сейчас. Не забудьте сделать резервную копию ваших устройств перед установкой iOS 10.3.2 Beta 4 и macOS Sierra 10.12.5 Beta 4.




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, April 24th, 2017. 20:42

10 самых популярных постов за прошедшую неделю


Сохранить

Снова наступило воскресенье, а это значит, что пришло время рассказать вам о самых интересных постах за последние несколько дней. Давайте взглянем на истории, заслуживающие вашего внимания, прямо сейчас.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, April 23rd, 2017. 19:50

Apple начала продавать восстановленные 13-дюймовые MacBook Pro с Touch Bar


Сохранить

Apple начала продавать в США восстановленные 13-дюймовые MacBook Pro с панелью Touch Bar. Эти устройства стоят на 270–300 дешевле новых. Если хотите сэкономить, вам обязательно стоит взглянуть на доступные конфигурации.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, April 21st, 2017. 20:01

Средняя цена продажи iPhone вырастет до $753 в 2018 году – аналитик


Сохранить

Согласно последнему докладу аналитика Morgan Stanley Кэти Хьюберти, средняя цена продажи iPhone заметно вырастет в 2018 году. В последнем праздничном квартале цена iPhone составляла 695 долларов, а в 2018 году она может подняться до 753 долларов за счет новых функций и дизайна iPhone 8 с OLED-дисплеем. Еще одна возможная причина – клиенты стали чаще выбирать модели Plus. Большие iPhone стоят дороже, и это влияет на среднюю цену продажи.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, April 21st, 2017. 17:54

DigiTimes: в этом году Apple представит несколько новых iMac


Сохранить

Согласно последнему докладу DigiTimes, Apple выпустит две обновленные модели iMac в третьем квартале 2017 года. Производство начнется в мае, а поставщиком станет Quanta Computer. Кроме того, компания работает над полностью новой версией десктопа, которая появится на полках магазинов в конце 2017 года.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, April 19th, 2017. 12:06

Apple сделала GarageBand, iMovie и офисный пакет iWork бесплатным для всех


Сохранить

Apple сделала приложения Pages, Numbers, Keynote, GarageBand и iMovie бесплатными для всех пользователей iOS и Mac. Если у вас есть совместимый iPhone, iPad, iPod touch или компьютер Mac, вы можете прямо сейчас перейти в магазин App Store и получить последние версии этих приложений бесплатно.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, April 19th, 2017. 11:39

Apple выпустила третьи бета-версии iOS 10.3.2 и macOS 10.12.5 для тестеров


Сохранить

Apple выпустила iOS 10.3.2 beta 3 и macOS Sierra 10.12.5 beta 3 для разработчиков и участников программы открытого тестирования. Оба обновления содержат исправления и делают совместимые устройства более стабильными, безопасными и производительными.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, April 18th, 2017. 17:25

iPhone 8 оснастят стальной рамой и вертикальной камерой – слухи


Сохранить

Журналисты японского издания Macotakara считают, что iPhone следующего поколения достиг стадии DVT (проверки правильности проектирования) перед началом массового производства позже в этом году. Согласно последнему докладу, смартфон оснащен рамой из нержавеющей стали, которая разместилась между передней и задней стеклянными панелями. Внешне iPhone 8 немного похож на iPhone 4, хотя он тоньше, больше, а также имеет OLED-дисплей наряду с другими заметными улучшениями.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, April 18th, 2017. 11:10

Apple будет тестировать автономные авто в Калифорнии


Сохранить

Скоро Apple может начать тестировать автономные автомобили в Калифорнии. Согласно последнему докладу Business Insider, в пятницу власти Калифорнии официально выдали компании из Купертино разрешение на тестирование автономных транспортных средств. Apple добавили в список компаний, у которых есть право использовать на дорогах штата самоходные авто. Помимо Apple, аналогичные разрешения есть у Google и Tesla.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, April 15th, 2017. 18:38

Новые iPhone получат 3 ГБ оперативной памяти и поддержку быстрой зарядки – аналитик


Сохранить

Все три iPhone, которые выйдут в этом году, получат 3 ГБ оперативной памяти и поддержку технологии быстрой зарядки. Докладом поделился аналитик Cowen and Company Тимоти Аркури.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, April 13th, 2017. 11:37

Рынок ПК снова растет, поставки Mac увеличились на 4,1% в первом квартале 2017


Сохранить

Согласно последнему отчету исследовательской фирмы IDC, мировые поставки ПК в первом квартале 2017 года выросли впервые за 5 лет. Рост составил всего 0,6%, но даже это хороший показатель. Люди по-прежнему используют компьютеры, а у производителей есть что им предложить. Поставки Mac выросли на 4,1% по сравнению с первым кварталом 2016 года и составили 4,2 млн единиц. Это позволило Apple занять четвертое место в рейтинге ведущих производителей компьютеров.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, April 12th, 2017. 14:27

Вторые бета-версии iOS 10.3.2 и macOS Sierra 10.12.5 стали доступны для разработчиков


Сохранить

Apple выпустила вторые бета-версии iOS 10.3.2 и macOS Sierra 10.12.5 для разработчиков. Релиз состоялся спустя две недели после выхода первых сборок программного обеспечения. Согласно Apple, оба обновления содержат ряд исправлений, направленных на то, чтобы сделать iOS 10.3.2 и macOS 10.12.5 более стабильными и производительными.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, April 11th, 2017. 13:33

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘Mac’


Apple to Release Two New iPhones in 2017, Not Three – Rumor





According to a sketchy rumor from the Chinese website Micgadget.com, Apple will release two iPhone models this year, not three. Sources close to Foxconn claimed that the firm had received orders only for two high-end iPhone versions.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, April 25th, 2017. 17:51

Apple Seeds iOS 10.3.2 Beta 4 and macOS Sierra 10.12.5 Beta 4 to Developers



Apple has released iOS 10.3.2 Beta 4 and macOS Sierra 10.12.5 Beta 4 to developers for testing. The updates contain bug fixes and security improvements. No details about new features have surfaced so far.

The fourth beta of iOS 10.3.2 has a build number 14F5086a and features enhancements for Siri and third-party VPN services compatibility. There are no other noticeable changes.

macOS Sierra 10.12.5 Beta 4 is a minor update with a build number 16F67a. According to Apple, the update improves the stability, compatibility, and security of macOS and compatible computers.

If you have a developer account, you can download and test the latest software right now. Back up your devices before installing  iOS 10.3.2 Beta 4 and macOS Sierra 10.12.5 Beta 4.




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, April 24th, 2017. 20:42

Top 10 Stories of the Week



It is Sunday today, which means it’s high time I told you about the most interesting posts of the last couple of days. Let’s take a look at the stories worth your attention right now.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, April 23rd, 2017. 19:50

Posted in All,Other

Tagged with , , , , , , , , , , ,

Apple Starts Selling Refurbished 13-inch MacBook Pro Units with Touch Bar



Apple has started selling refurbished 13-inch MacBook Pro units with Touch Bar. The refurbished models are $270–300 cheaper than the new ones, so if you want to save some money, you should definitely take a look at the available configurations.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, April 21st, 2017. 20:01

iPhone ASP to $753 in 2018 – Analyst



According to the latest report from Morgan Stanley analyst Katy Huberty, the average selling price of the iPhone will rise dramatically in 2018. During the last holiday quarter, iPhone ASP was $695, while in 2018 it may rise to $753 due to new features and design of the OLED iPhone 8. Another possible reason is the fact that customers are now choosing ‘Plus’ models more often than smaller handsets. Larger iPhones are more expensive, and this influences the average selling price.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, April 21st, 2017. 17:54

Posted in All,Other,rumors

Tagged with , , , , , , , ,

Several New iMacs Are Coming This Year – DigiTimes



According to the latest report from DigiTimes, Apple will release two new iMac models in the third quarter of 2017. The production is set to start in May and the supplier is Quanta Computer. Moreover, the company is working on a completely revamped model that will hit the store shelves at the end of 2017.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, April 19th, 2017. 12:06

Apple Made GarageBand, iMovie, and iWork Apps Free for All Users



Apple has made Pages, Numbers, and Keynote, as well as GarageBand and iMovie free apps for iOS and Mac users. This means that if you have a compatible iPhone, iPad, iPod touch or a Mac computer, you can visit the App Store and get the latest versions of these apps free of charge.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, April 19th, 2017. 11:39

Apple Releases Third Betas of iOS 10.3.2 and macOS 10.12.5 to Testers



Apple has released iOS 10.3.2 beta 3 and macOS Sierra 10.12.5 beta 3 to developers and public testers. Both updates contain bug fixes and make compatible devices more stable, secure, and efficient.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, April 18th, 2017. 17:25

iPhone 8 to get Stainless Steel Frame and Vertical Camera – Rumor



Japanese reporters from Macotakara believe the next-generation iPhone has reached the DVT (Design Validation Test) stage ahead of start of mass production later this year. According to the latest report, the phone features a stainless steel frame that is placed in between the front and back glass panels. The design of the handset is a bit similar to the design of the iPhone 4, even though the iPhone 8 is larger, thinner and has an OLED display along with other notable improvements.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, April 18th, 2017. 11:10

Apple Will Test Self-Driving Cars in California



Apple may soon start testing self-driving cars in California. According to the latest report from Business Insider, on Friday, California authorities officially issued the Cupertino giant the Autonomous Vehicle Testing Permit. Apple was added to the list of companies that have permission to test self-driving cars in the state. Aside from Apple, Google and Tesla have similar permissions.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, April 15th, 2017. 18:38

Posted in All,Other,rumors

Tagged with , , , , , , , , ,

New iPhones to get 3GB of RAM and Fast Charging – Analyst



All three iPhones scheduled to be released this year will get 3GB of RAM and fast charging capabilities. The report comes from Cowen and Company analyst Timothy Arcuri.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, April 13th, 2017. 11:37

Posted in All,Hardware,Other,rumors

Tagged with , , , , , , , ,

PC Market Grows and Mac Shipments Go Up 4.1% in Q1 2017



According to the latest report from a research firm IDC, global PC shipments grew in the first quarter of 2017 for the first time in 5 years. The 0.6% growth is an indication that people still use computers and that computer manufacturers still have something to offer. Apple’s Mac shipments grew 4.1% to 4.2 million units compared to the first quarter of 2016 and allowed the Cupertino company to get the fourth spot in the top computer vendors ranking.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, April 12th, 2017. 14:27

Apple Seeds iOS 10.3.2 and macOS Sierra 10.12.5 Beta 2 to Developers



Apple has released second betas of iOS 10.3.2 and macOS Sierra 10.12.5 to developers for testing. The release took place about two weeks after the release of the very first betas of the software. According to Apple, both updates contain a number of fixes aimed at making iOS 10.3.2 and macOS 10.12.5 more stable and efficient.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, April 11th, 2017. 13:33

iOS 11 Won’t Support Any 32-bit Apps



According to the latest rumor shared by a developer Steven Troughton-Smith, Apple will stop supporting 32-bit apps with the release of iOS 11. What this means is that old applications may stop function and not only lack updates and important bug fixes. The developer didn’t specify the source he got the information from, but this is not the first time iOS 11 we hear that Apple may drop support for legacy apps.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, April 10th, 2017. 19:51

Second-Gen AirPods Case to Be Capable of Charging iPhones and Other Devices



Apple may be working on the new waterproof AirPods case capable of charging iPhones, iPads, Apple Watches, and even MacBooks wirelessly. The device with such features was described in the recent patent application found by Patently Apple. Apart from other things, the document suggests that Apple may make the next-generation wireless headphones waterproof to match the case and iPhone lineup.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, April 10th, 2017. 15:35