iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘Magic Mouse’


В сети появились снимки модуля подсветки дисплея в сборе для iPhone 7


Сохранить



Согласно фото, впервые замеченным на тайваньском сайте под названием Apple.club.tw, модуль подсветки в сборе для iPhone 7 имеет другое размещение чипа 3G Touch и шлейфов, отличающее его от детали, используемой в iPhone 6s и iPhone 6s Plus. Учитывая то, что iPhone 6с не будет поддерживать 3G Touch, а также ссылаясь на размер компонентов, можно предположить, что упомянутые выше запчасти действительно предназначены для iPhone 7. Apple.club.tw имеет хорошую репутацию, поэтому фотографии скорее всего являются подлинными и заслуживающими доверия.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, January 7th, 2016. 17:48

10 самых популярных постов за прошедшую неделю


Сохранить

Снова наступило воскресенье, так что настало время поговорить о самых популярных постах за последние семь дней. Пожалуй, наиболее интересной и немного удивительной является новость о выходе джейлбрейка iOS 9. Есть также некоторые статьи, касающиеся новых iMac с Retina 4K и 5K дисплеями, а также внутренних компонентов iPhone 6s и iPhone 6s Plus.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, October 18th, 2015. 23:47

Apple представила 21.5-дюймовый iMac с Retina 4K-дисплеем, новые Magic Trackpad, Magic Mouse и клавиатуру


Сохранить

Apple только что выпустила новый 21,5-дюймовый iMac с невероятным Retina 4K-дисплеем. Его разрешение составляет 4096 х 2304 пикс., кроме того, устройство оснащено процессором Intel Core пятого поколения и графикой Intel Iris Pro. Все эти заметные обновления делают компьютер желанным для многих девайсом.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, October 13th, 2015. 16:19

iPhone 6, iPhone 6 Plus и iPad Air 2 теперь поддерживают Bluetooth 4.2


Сохранить

Apple недавно обновила спецификации нескольких устройств: iPhone 6, iPhone 6 Plus и iPad Air 2 с целью уведомить пользователей о том, что эти гаджеты теперь поддерживают Bluetooth 4.2. Раньше, напомню, упомянутые выше портативные девайсы могли похвастаться поддержкой менее продвинутого стандарта - Bluetooth 4.0.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, October 10th, 2015. 22:56

Apple начнет продавать 21,5-дюймовый iMac с Retina-дисплеем на следующей неделе, iPad Pro поступит в продажу в ноябре


Сохранить

Согласно последнему докладу от осведомленных инсайдеров, Apple планирует запустить в продажу 21,5-дюймовый iMac с Retina-дисплеем уже на следующей неделе. Обновленный модельный ряд устройств может попасть на прилавки магазинов 13 октября, однако первая партия будет лимитированной из-за неизвестных трудностей при производстве. Те же источники утверждают, что Apple не станет обновлять линейку 27-дюймовых iMac в этом году.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, October 7th, 2015. 18:42

10 самых популярных постов за прошедшую неделю


Сохранить

Снова наступило воскресенье, получается, пора мне рассказать вам о самых интересных постах за последние семь дней. Как вы знаете, ребята из Купертино сейчас готовятся к выпуску iPhone 6s, iPhone 6s Plus и iPad mini 4. Вот почему на этой неделе так много статей связано со слухами об iPhone и iPad следующего поколения, а также с запчастями от новой устройств, попавшими в сеть. Кроме этого, есть посты о недавно вышедшей iOS 8.4.1 с улучшениями для Apple Music и патчами для уязвимостей, которые использовались для джейлбрейка Taig, и статья об OS X Yosemite 10.10.5.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, August 16th, 2015. 13:03

FCC опубликовала спецификации новой мышки Magic Mouse и клавиатуры Wireless Keyboard от Apple


Сохранить

Согласно последним данным, которыми случайно поделилась Федеральная комиссия по связи США (FCC), ребята из Купертино планируют скоро выпустить обновленные версии беспроводной мышки Magic Mouse и беспроводной клавиатуры. Никакой информации о дизайне новых аксессуаров, к сожалению, нет.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, August 16th, 2015. 12:27

Apple оснастит несколько новых девайсов сенсором Touch ID?


Сохранить

Согласно новому слуху, которым недавно поделились тайваньские инсайдеры, ребята из Купертино в ближайшее время могут оснастить сенсором отпечатков пальцев Touch ID сразу несколько устройств следующего поколения, например, MacBook Air, MacBook Pro, Magic Mouse и Magic Trackpad. Хотя слухи эти и не были подтверждены надежными аналитиками и поставщиками Apple, расширение модельного ряда девайсов с Touch ID на борту позволит пользователям хранить свои конфиденциальные данные в безопасности на каждом гаджете, который они используют. Кроме того, размещение датчика отпечатков на ноутбуке или мышке может сделать совершение покупок с помощью Apple Pay еще быстрее и проще.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Chrome получил поддержку мультитач-жестов Lion и синхронизацию истории Omnibar


Сохранить

Chrome enhancements

Google добавила несколько усовершенствований в последнюю версию для разработчиков браузера Chrome. Теперь браузер распознаёт мультитач-жесты Apple в ОС X Lion. Это означает, что теперь можно использовать жест перелистывания пальцем вправо или влево на Magic Mouse (или двумя пальцами на Trackpad), чтобы перейти вперед или назад в истории. К сожалению, в браузере нельзя использовать жесты двойного касания и масштабирования для увеличения и уменьшения размеров, как это можно делать в Safari на Lion.Также можно не беспокоиться, что вы выйдете из Chrome случайно нажав комбинацию Command + Q, так как теперь для этого нужно короткое время удерживать эту комбинацию клавиш нажатой.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by maxim

Thursday, August 25th, 2011. 23:35

Интерфейс Mac OS X Lion в скриншотах


Сохранить

Lion2802

Вместе с новыми архитектурными особенностями новая версия Mac OS X также получила обновленный интерфейс iCal, Mail и Finder, да и некоторые другие приложения выглядят немого иначе благодаря заимствованию некоторых элементов дизайна из iPad. Сайт AppleInsider получил скриншоты нового интерфейса Lion, и мы публикуем их ниже.

Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Мышка с дисплеем: новый патент Apple


Сохранить

patent-1

Новый патент от компании Apple демонстрирует встроенную в компьютерную мышь Magic Mouse сенсорную поверхность. Такой дисплей сможет воспроизводить информацию, а также позволяет вводить некоторые данные. Информация на экране будет меняться в зависимости от того, какие операции выполняет пользователь на своем компьютере Mac. То есть работа экрана будет связана с работой конкретных приложений на компьютере. Например, если пользователь работает на своем Mac в приложении Numbers, то на дисплее может отображаться калькулятор, или если он работает в приложении Pages, может выводиться кнопка увеличения текста.  В патентном заявлении также говориться, что данный метод ввода информации, используемый в таком дисплее, может применяться и в других устройствах, например, в клавиатуре, или даже в мобильном устройстве таком как iPhone или iPod touch.




|
   

Оставить комментарий

Mac OS X 10.7 Lion получит некоторые особенности iOS


Сохранить

lion-1

Как было объявлено Стивом Джобсом на мероприятии "Back To Mac", следующая версия Mac OS X будет иметь название "Lion"("Лев") и появится следующим летом, получив некоторые особенности iOS. Согласно Apple, Lion разрабатывается с учетом всех тех инноваций, что появились в iPad и его программном обеспечении:

"В Lion реализовано много лучших идей, среди которых есть и ранее реализованные для iPad, и совсем новые, такие как Mission Control, что должен очень понравиться пользователям. У Lion будет очень много новых функций, и мы надеемся, что те несколько их них, о которых мы сегодня успели рассказать, позволят понять пользователям, к чему мы стремимся".


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Волшебный зарядник для «Магической мышки»


Сохранить

magic mouse

Так что же волшебного в этом заряднике? Что ж, если Вы являетесь счастливым обладателем «магической мышки» от Apple, то, безусловно, основной Вашей жалобой будет время работы батареек. То есть Вам приходится постоянно покупать новые батарейки или перезаряжать аккумуляторные батарейки многоразового использования. Для решения этой проблемы и была создана mini-USB базовая станция Mobee Magic Charger с комплектом батареек, которые идеально подходят для Magic Mouse. Да, стоит отметить, что батарейки, поставляемые в комплекте с магическим зарядчиком, легче, чем стандартные, что уменьшает вес самой мышки.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Svetlana Osipova

Tuesday, September 7th, 2010. 15:17

Microsoft Arc Touch Mouse рассекречена!


Сохранить

microsoftarctouchmouse1282132397crop1Мышка Microsoft Arc Touch была наконец-то рассекречена для всего мира. Это - одна довольно сексуальная мышка от компании Microsoft, чей дизайн очень похож на Arc Mouse последнего поколения от этого же производителя, кроме того она имеет сенсорную оболочку на своей поверхности, и вы можете выпрямлять ее и скручивать, как вы хотите! Ну разве это не любопытная идея соединения Magic Mouse + Magic Trackpad? Интересно не так ли?

Конечно, она еще не была официально объявлена компанией Microsoft. Эти фотографии были взяты из немецкого интернет-магазина, который сообщает, что она станет доступной 13 октября.

Вы сможете купить мышь Microsoft Arc Touch по цене € 69,99 в Европе или $ 69,95 в США.

atmafrontcurvedfy111




|
   

Оставить комментарий

Красивый концепт iPhone 4G и список потенциальных возможностей


Сохранить

Как обычно, в ожидании выхода новых устройств, дизайнеры и простые пользователи создают интересные концепты будущих гаджетов. Ниже представлен еще один концепт для iPhone 4G:

iphone4g

Автор также указал для каждой функциональности вероятность, с которой она будет реализована в конечном устройстве:

  • Сменная батарея (30%)
  • LED вспышка (50%)
  • Задняя крышка с тачскрином, как у Magic Mouse (75%)
  • Передняя камера (70%)
  • Контакты на домашнем экране, как в недавнем патенте (70%)
  • 64GB флэш-памяти (60%)
  • Двухядерный процессор и много оперативной памяти (80%)
  • OLED экран (90%)

iphone4g-rumor-roundup




|
   

Оставить комментарий

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘Magic Mouse’


Images Showing Display Backlight Assembly for iPhone 7 Surface Online





According to the leaked images first spotted on a Taiwanese website called Apple.club.tw, a backlight assembly for the upcoming iPhone 7 has a relocated 3G Touch chip and flex cables that make it different from the part used in the iPhone 6s and iPhone 6s Plus. Keeping in mind that the iPhone 6c will not support the 3D Touch feature and referring to the size of the components, we can assume that they are indeed designed for the iPhone 7. Apple.club.tw has a good track record, so the photos are most likely genuine and trustworthy.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, January 7th, 2016. 17:48

Top 10 Stories of the Week



It is Sunday today, so it is high time we discussed the most popular posts of the past seven days. For sure, the most interesting and a bit surprising post is the one telling us about the release of iOS 9 jailbreak. There are also some articles dealing with Apple’s new iMacs with Retina 4K and 5K displays as well as with the internal components of the iPhone 6s and iPhone 6s Plus.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, October 18th, 2015. 23:47

Apple Launches 21.5-inch Retina 4K iMac, New Magic Trackpad, Magic Mouse and Keyboard



Apple has just released a new 21.5-inch iMac with an incredible Retina 4K display. Its resolution is equal to 4096 x 2304 pixels, apart from that, the device features the fifth-generation Intel Core CPU and Intel Iris Pro graphics. All these notable updates make the computer a worth purchasing device.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, October 13th, 2015. 16:19

iPhone 6, iPhone 6 Plus and iPad Air 2 Now Support Bluetooth 4.2



Apple has updated the specs for several devices, namely, the iPhone 6, iPhone 6 Plus and the iPad Air 2 to show that these gadgets now support Bluetooth 4.2. In case you don’t know, earlier the aforementioned Apple-branded portable devices could boast of the support of an earlier standard, Bluetooth 4.0.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, October 10th, 2015. 22:56

Apple to Launch 21.5-inch Retina iMac Next Week, iPad Pro to Hit Store Shelves in November



According to the latest report from people familiar with the matter, Apple is planning to launch a 21.5-inch iMac with Retina display as soon as next week. The updated lineup of devices may hit the store shelves on October, 13th, however, the first batch is said to be limited due to unknown manufacturing difficulties. The same sources claim that Apple will not update the lineup of 27-inch iMacs this year.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, October 7th, 2015. 18:42

Top 10 Stories of the Week



It is Sunday today, which means it’s high time I told you about the most interesting posts of the last seven days. As you know, the guys from Cupertino are currently gearing up for the release of the iPhone 6s, iPhone 6s Plus and iPad mini 4. That is why there’re so many articles this week that deal with the rumors about the next-generation iPhone and iPad or leaked parts for the upcoming devices. There’re also some posts that tell us about Apple’s newly-released iOS 8.4.1 with Apple Music improvements and patches for the vulnerabilities used for Taig jailbreak as well as about OS X Yosemite 10.10.5 with security enhancements.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, August 16th, 2015. 13:03

FCC Leaks Apple’s New Magic Mouse and Wireless Keyboard



According to the latest data accidentally shared by the Federal Communications Commission (FCC), the guys from Cupertino are planning to release the updated versions of Bluetooth Magic Mouse and Wireless Keyboard later this year. Unfortunately, there’s no information about the design of the new accessories.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, August 16th, 2015. 12:27

Apple to Add Touch ID to Several New Devices?



According to a new rumor, which has been recently shared by the Taiwanese insiders, the guys from Cupertino may soon add the Touch ID fingerprint sensor to a number of next-generation devices, namely, the MacBook Air, MacBook Pro, Magic Mouse and Magic Trackpad. While such a rumor hasn’t yet been confirmed by reliable analysts or Apple suppliers, the addition of a fingerprint sensor may allow users to keep their data secured on every device they utilize. Moreover, placing a Touch ID on a laptop or a mouse can possibly make purchases with the help of Apple Pay even faster and easier.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, February 18th, 2015. 23:10

New Chrome Enhancements Include Lion Multitouch Gestures And Omnibar History Sync



Chrome enhancements

The latest developer version of Google’s browser Chrome includes several new improvements. Now the software supports Apple’s multitouch gesturing in OS X Lion. This improvement allow you to flick your finger right or left with Magic Mouse or (two fingers with Trackpad) to go back or forth in your history. However, such gestures as double-tap or pinch can’t be used to smoothly zoom in and out, like in Safari on Lion. With another enhancement you can be assured that accidental hitting of the Command + Q combination will not quit Chrome since to quit the browser you need to hold down the combination for a brief time.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by maxim

Thursday, August 25th, 2011. 23:35

Mac OS X Lion's interface in screenshots



Lion2802

Along with new architectural features new version of Mac OS X also sports new look for the iCal, Mail and Finder, and some other applications look slightly different due to adoption of design elements implemented in the iPad. AppleInsider received the screenshots of new Lion's interface, and we're posting them below.

Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Apple patent suggests Magic Mouse with display panel



patent-1

A new patent from Apple shows a display embedded in the Magic Mouse touch surface. Such display will be able to present some information or allow contextual input options. The display on the mouse would change according to what the user may be doing on their Mac. The display will be working in conjunction with actual Mac apps. For example, it will be showing a calculator when using the Numbers app on Mac, or a magnification of text when using Pages. The application notes that the dynamic touch-display input method could be employed on other devices like a keyboard, or even a mobile device like an iPhone or iPod touch.




|
   

Leave a comment

Written by Svetlana Osipova

Saturday, January 22nd, 2011. 14:10

Mac OS X 10.7 Lion Will Have Some of the iOS features



lion-1

As it was announced by Steve Jobs on the "Back to Mac"event, the next version of Mac OS X is dubbed as "Lion" and will come next summer, bringing some of iOS features to the platfrorm. According to Apple, Lion is being developed with taking into account the innovations that iPad brought with its software:

"Lion brings many of the best ideas from iPad back to the Mac, plus some fresh new ones like Mission Control that Mac users will really like. Lion has a ton of new features, and we hope the few we had time to preview today will give users a good idea of where we are headed."


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Magic Charger for Apple's Magic Mouse really is magical



magic mouse

So, what's the "magic?" Well, if you own a wireless Apple Magic Mouse then your biggest complaint is battery life. That means you're either purchasing alkaline after alkaline or you're constantly swapping in a fresh pair of rechargeables to keep the juice flowing. The Mobee Magic Charger does away with that nonsense with its inductive charging mini-USB base station and battery pack that slots into Apple's mouse - no special sleeve or bulky appendage required. Oh, and the 1.30oz / 37g battery pack - developed in-house by Switzerland-based Mobee - is actually lighter than a pair of AAs thereby reducing the overall weight of the mouse.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Svetlana Osipova

Tuesday, September 7th, 2010. 15:17

Microsoft Arc Touch Mouse Has Been Finally Unveiled!



microsoftarctouchmouse1282132397crop1Microsoft Arc Touch Mouse was finally unveiled for the whole world. It is a sexy mouse designed by Microsoft, whose concept is very similar to the latest generation of Microsoft’s Arc Mouse, except that it has a touch-sensitive surface, and you can straighten it and curl up as you wish! Isn’t it a curious idea to combine Magic Mouse and Magic Trackpad? Isn’t it quite interesting?

Of course, it has not yet been officially introduced by Microsoft. We took these photos from a German online store, which reports that it will be available on October 13.

You can buy Microsoft Arc Touch Mouse at € 69,99 in Europe or $ 69.95 in the USA.

atmafrontcurvedfy111




|
   

Leave a comment

Nice iPhone 4G Concept With Rumored Features Roundup



As always before the release of a new device many designers and regular users make interesting concepts. Here is a new one for iPhone 4G:

iphone4g

The author also provided a probability percentage value for each functionality of seeing it actually implemented:

  • Removable battery (30% probability)
  • Flash LED (50%)
  • Back (Case) touchscreen, like the surface of the Magic Mouse (75%)
  • Front camera (70%)
  • Contacts on the Home Screen, as shown by a recent patent (70%)
  • 64GB flash memory (60%)
  • Dual-core processor and more RAM (80%)
  • OLED display (90%)

iphone4g-rumor-roundup




|
   

Leave a comment