iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘почта’


Данные iCloud никто не крал, хакерам никто не заплатит


Сохранить



Вчера группа хакеров потребовала у Apple 75 тыс. долларов, заявив, что имеет доступ к 600 млн аккаунтов icloud.com, me.com и mac.com. Преступники пообещали удалить учетные записи, если компания не заплатит им до 7 апреля. Сегодня Apple прокомментировала ситуацию, опровергнув информацию о взломе систем Apple ID или iCloud. Компания также предположила, что хакеры могли получить данные некоторых аккаунтов из-за утечек сторонних сервисов.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, March 23rd, 2017. 13:08

iPhone убил владельца, который заряжал его, принимая ванну


Сохранить

32-летний мужчина из Лондона умер из-за iPhone, который заряжал, принимая ванну. Телефон был подключен к электрической сети, и часть кабеля для зарядки упала в воду. Пострадавшего убило током, парамедики не смогли его спасти. Инцидент произошел в декабре 2016 года.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, March 20th, 2017. 19:58

Apple выпустила седьмую бета-версию iOS 10.3 для разработчиков и тестеров


Сохранить

Apple выпустила седьмую бета-версию iOS 10.3 для разработчиков и участников программы открытого тестирования. Релиз состоялся спустя три дня после выхода предыдущей “беты”. Это довольно странно, поскольку обычно Apple выпускает предрелизное ПО раз в неделю. Ранний выпуск седьмой бета-версии может означать, что Apple обнаружила серьезную проблему в системе безопасности прошивки и решила исправить ее как можно скорее.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, March 17th, 2017. 14:35

Новые MacBook оснастят дополнительным ARM-чипом


Сохранить

Apple работает над новым ARM-чипом, который добавит в MacBook следующего поколения. По данным Bloomberg, этот компонент будет работать одновременно с основным процессором и поможет ему справляться с задачами в режиме низкого энергопотребления. Чип, ответственный за панель Touch Bar на MacBook Pro 2016 года, тоже функционирует независимо от ЦП.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, February 2nd, 2017. 20:21

Apple выпустила macOS Sierra 10.12.2 для всех пользователей


Сохранить

Apple выпустила macOS Sierra 10.12.2 для пользователей во всем мире. Обновление содержит ряд важных исправлений ошибок для владельцев 13-дюймовых и 15-дюймовых MacBook Pro. Кроме того, есть некоторые общие улучшения производительности, стабильности и безопасности, которые делают последнюю версию обязательной для установки пользователями всех совместимых компьютеров Mac.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, December 14th, 2016. 10:00

Apple выпустила iOS 10.2 для всех пользователей в мире


Сохранить

Apple выпустила iOS 10.2 для пользователей по всему миру. Обновление содержит ряд улучшений безопасности, стабильности и производительности, а также приложение TV и около сотни новых смайликов.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Проблемы с графикой MacBook Pro исправили в macOS Sierra 10.12.2


Сохранить

Пару недель назад пользователи начали жаловаться на глюки графики на новых 13-дюймовых и 15-дюймовых MacBook Pro. Клиенты считали, что проблема связана с неспособностью графических чипов справиться с ресурсоемкими приложениями Adobe и другими подобными программами. По словам вице-президента Apple Крейга Федериги, неисправность была вызвана багом в macOS Sierra.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, December 8th, 2016. 15:08

Google выпустила Chrome с поддержкой HTML5 по умолчанию


Сохранить

Google начал обновление браузера Chrome до версии 55, которая по умолчанию поддерживает HTML5. С выпуском новой сборки компания в буквальном смысле уничтожает стандарт Adobe Flash. Тем не менее, благодаря переходу к новой технологии браузер стал быстрее, использует меньше памяти и заряда аккумулятора, обеспечивая при этом более высокий уровень безопасности для всех пользователей.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, December 5th, 2016. 19:02

Владельцы новых MacBook Pro жалуются на слабые батареи


Сохранить

Владельцы новых MacBook Pro сообщают о проблемах с временем автономной работы. Большинство пользователей утверждают, что ноутбуки “держатся” приблизительно от 3 до 6 часов на одном заряде, в то время как заявленный срок службы батареи составляет до 10 часов. Некоторые люди говорят, что уровень заряда иногда снижается на 5% в течение 12 минут.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, December 4th, 2016. 17:31

В новый MacBook Pro нельзя установить больше, чем 16 ГБ ОЗУ


Сохранить

Новый MacBook Pro можно обновить только до 16 Гб оперативной памяти. Причиной так думать было то, что Apple не анонсировала модель с большим объемом ОЗУ во время своего мероприятия “Hello Again” в этот четверг. Сегодня же старший вице-президент компании Apple Фил Шиллер подтвердил, что 16 ГБ – это максимальный объем оперативной памяти, который поддерживает MacBook Pro. Больше установить нельзя из-за опасений по поводу времени работы устройства на аккумуляторе.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, October 29th, 2016. 13:30

Apple выпустила macOS Sierra 10.12.1 для пользователей по всему миру


Сохранить

Состоялся релиз macOS Sierra 10.12.1 для пользователей по всему миру. Новая сборка, согласно данным Apple, содержит улучшения стабильности, совместимости и безопасности для всех компьютеров Mac.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, October 25th, 2016. 12:23

Apple официально прекратила продажи Apple TV 3


Сохранить

Apple прекратила продажи Apple TV третьего поколения и удалила устройство из каталога своего онлайн-магазина. Кроме того, компания подтвердила, что больше не будет производить и официально продвигать старую приставку, сосредоточив внимание на более новой Apple TV 4 под управлением tvOS.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, October 5th, 2016. 19:45

Apple скоро уберет разъем наушников с компьютеров Mac?


Сохранить

Похоже, компания Apple планирует убрать разъем для наушников со всех своих устройств. Некоторые пользователи MacBook в последнее время начали получать электронные письма от компании с чем-то вроде анкеты с вопросами о различных функциях и особенностях MacBook Pro. Один конкретный вопрос представляет наибольший интерес для нас. Вот он: "Вы когда-нибудь использовать порт для наушников на вашем MacBook Pro с дисплеем Retina?"


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, September 15th, 2016. 21:49

Тим Кук подтвердил слухи об обновлении линейки Mac?


Сохранить

Генеральный директор Apple Тим Кук недавно подтвердил, что компания планирует обновить линейку продуктов Mac. В ответ на электронное письмо, полученное от одного из пользователей, Кук дал всем поклонникам Apple и журналистам нечто вроде расплывчатого подтверждения предстоящего обновления MacBook Air, MacBook Pro, Mac mini и Mac Pro позже в этом году.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, September 10th, 2016. 12:27

Инструкции по джейлбрейку с помощью приложения Pangu и компьютера


Сохранить

Недавно вышла английская версия инструмента для джейлбрейка Pangu, поэтому вам может быть интересно узнать, как с помощью данной программы и компьютера взломать 64-битный iPhone, iPad или iPod touch под управлением iOS 9.2-iOS 9.3.3. Обратите внимание, что вам потребуется действующий идентификатор Apple.

В этой инструкции мы используем машину на базе Windows, но шаги для пользователей Mac практически идентичны. Основные различия связаны с дизайном и структурными особенностями этих двух операционных систем.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘mail’


Apple Reacts to Hackers’ Threat, Says There Were No Breaches





Yesterday, a group of hackers demanded that Apple should pay them $75,000. They claimed they had access to more than 600 million icloud.com, me.com, and mac.com accounts and promised to delete these accounts unless the company pays them until April 7. Today, Apple commented on the issue, saying there were no Apple ID or iCloud breaches. Apple also suggested that the hackers may have obtained the account details leaked by third-party services.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, March 23rd, 2017. 13:08

Posted in All,Official,Other

Tagged with , , , , , ,

iPhone Kills Man Who Was Charging It While Being in Bath



A 32-year-old man from London died because of the iPhone that he was charging while taking a bath. The phone was plugged in and the part of charging cable fell into the water. The man was electrocuted and paramedics were unable to save his life. The incident took place in December, 2016.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, March 20th, 2017. 19:58

Posted in All,Official,Other

Tagged with , , , ,

Apple Seeds Seventh iOS 10.3 Beta to Developers and Public Testers



Apple has released the seventh beta of iOS 10.3 to developers and public testers. The release took place just three days after the release of the previous beta. This is rather strange as typically Apple seeds new builds once a week. Such an early release of the seventh beta may mean that Apple has found a serious security issue affecting the firmware and decided to fix it as soon as possible.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, March 17th, 2017. 14:35

New MacBooks to Get Additional ARM Chip



Apple is working on a new ARM-chip that will be added to the next-generation MacBook. According to Bloomberg, this new chip will work simultaneously with the main processor and be responsible for low-power mode features of the laptop. This is a bit similar to the chip that makes the Touch Bar work on the 2016 MacBook Pro.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, February 2nd, 2017. 20:21

Apple Releases macOS Sierra 10.12.2 to Users Worldwide



Apple has released macOS Sierra 10.12.2 to users worldwide. The update contains a number of important bug fixes for those users who own a 13-inch or 15-inch MacBook Pro. Apart from that, there are some general performance, stability, and security enhancements that make the latest software version an update worth installing for the users of all compatible Mac computers.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, December 14th, 2016. 10:00

Apple Releases iOS 10.2 to Users Worldwide



Apple has released iOS 10.2 to users worldwide. The update contains a wide number of security, stability, and performance improvements along with the dedicated TV app and about a hundred of new emojis.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, December 13th, 2016. 11:55

MacBook Pro Graphics Issues Are Fixed in macOS Sierra 10.12.2



A couple of weeks ago users started to complain about graphics issues on their new 13-inch and 15-inch MacBook Pro units. The customers believed the issue was connected with the inability of graphics chips to cope with resource-intensive Adobe apps and other similar software. According to Apple’s SVP Craig Federighi, the issue was connected with macOS Sierra.



Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, December 8th, 2016. 15:08

Google Releases Chrome 55 That Defaults to HTML5



Google has started the rollout of Chrome 55 that defaults to HTML5. With the release of the new version, Google literally kills the Adobe Flash standard. Thanks to this, the browser has become faster, it uses less memory and battery and ensures a higher level of security for all users.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, December 5th, 2016. 19:02

New MacBook Pro Users Complain About Battery Life



New MacBook Pro users report about problems with the battery life on their machines. Most of the users claim the laptops work only for about 3 to 6 hours, whereas the advertised battery life is up to 10 hours. Some users report that battery life sometimes decreases 5% in 12 minutes.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, December 4th, 2016. 17:31

New MacBook Pro Can’t Get More than 16GB of RAM



The new MacBook Pro can only be upgraded to 16GB of RAM. The reason to think so was the fact that Apple did not announce a model with higher RAM capacity during its “Hello Again” event this Thursday. Today, Apple’s SVP Phil Schiller confirmed that 16GB is the maximum RAM amount one can get on the MacBook Pro. You can’t go beyond that due to battery life concerns.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, October 29th, 2016. 13:30

Apple Releases macOS Sierra 10.12.1 to Users Worldwide



Apple has released macOS Sierra 10.12.1 to users worldwide. The update, according to Apple, contains stability, compatibility, and security enhancements for all compatible Mac computers.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, October 25th, 2016. 12:23

Apple Discontinues Apple TV 3 - Confirmed



Apple has discontinued the third-generation Apple TV and removed the device from its online store. Moreover, the company confirmed that it will no longer produce and officially promote the older set-top box, focusing on the newer Apple TV 4 working on tvOS.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, October 5th, 2016. 19:45

Posted in All,Hardware,Official

Tagged with , , , , , , ,

Apple to Remove Headphone Jack from Macs Soon?



Looks like Apple plans to ditch the headphone jack across all devices its produces. MacBook users have recently begun receiving emails from the company with something like a questionnaire asking about various MacBook Pro features. One particular question of the survey is of the greatest interest for us. Here it is: "Do you ever use the headphone port on your MacBook Pro with Retina display?"


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, September 15th, 2016. 21:49

Tim Cook Confirms Upcoming Mac Lineup Refresh?



Apple CEO Tim Cook has recently confirmed that Apple is planning to refresh its Mac product line. As an answer to the email received from one customer, Cook gave all Apple fans and tech reporters a vague confirmation of the upcoming refresh of the MacBook Air, MacBook Pro, Mac mini, and Mac Pro lineups later this year.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, September 10th, 2016. 12:27

Posted in All,Other,rumors

Tagged with , , , , ,

How To Jailbreak Your Device Using Pangu App and Computer



The English version of the Pangu jailbreak tool is out, so you may want to find out how to hack your 64-bit iPhone, iPad or iPod touch with iOS 9.2-iOS 9.3.3 using your computer. Please note you will need a valid Apple ID.

We will use a Windows machine as an example, but the instructions for Mac users are rather similar. The main differences are connected with the design and structural peculiarities of these two operating systems.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment