iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘почта’


Компания Japan Display выпустит 5.5-дюймовый дисплей для iPhone 6?


Сохранить



Компания под названием Japan Display недавно анонсировала разработку нового 5.5-дюймового Quad HD (WQHD) дисплея с разрешением 1440x2560 точек. Как мы уже знаем, дисплеи для яблочного iPhone 6 будут производить заводы Sharp, Japan Display и LG Electronics. Это значит, что следующее поколение iPhone вполне могут оснастить совершенно новым экраном, о котором я написал выше.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, March 30th, 2014. 16:01

Apple выпустила ещё одну бета-версию OS X Mavericks 10.9.3


Сохранить

Apple во вторник выпустила новую бета-версию OS X Mavericks 10.9.3 для тестирования разработчиками. Релиз состоялся спустя почти две недели после того, как свет увидела предыдущая версия OS X. Номер сборки последней беты - 13D28. Хотелось бы отметить, что это обновление содержит несколько важных исправлений. Тем не менее, никаких новых функций замечено не было.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, March 28th, 2014. 23:05

Apple официально выпустила "дешёвый" iPhone 5c в Великобритании


Сохранить

Apple, как и ожидалось, во вторник выпустила более дешевую модель iPhone 5c с 8 Гб памяти на борту. Один из крупнейших операторов связи в Великобритании - O2 - первым получил новые смартфоны и теперь продаёт их через свой интернет-магазин. Устройство можно получить по цене от 0 до 409,99 фунтов (это около 680 долларов), в зависимости от выбранного вами тарифного плана.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple выпустила обновление для OS X Mavericks 10.9.2: исправлена уязвимость SSL, добавлен новый функционал


Сохранить

Apple официально выпустила обновление для OS X Mavericks 10.9.2. Эта версия операционной системы содержит много улучшений, однако наиболее важным из них является, без сомнения, исправление уязвимости SSL. Кроме того, свежая OS X может похвастаться возможностью блокировать пользователей FaceTime и iMessage, функцией FaceTime Audio и другими интересными плюшками.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

После покупки Burstly тестовая платформа 'TestFlight' принадлежит Apple


Сохранить

TechCrunch сообщил, что Apple купила компанию Burstly, разработчика популярной iOS тестовой платформы TestFlight. Сначала эти сведения считались слухами,  однако позже Apple подтвердила факт покупки.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Lizzen

Monday, February 24th, 2014. 3:54

Apple выпустила ещё одну бета-версию OS X Mavericks 10.9.2


Сохранить

Apple вчера выпустила новую бета-версию OS X Mavericks 10.9.2. Сейчас её тестируют разработчики. Предыдущая сборка, напомню, появилась на прошлой неделе и содержала буквально несколько исправлений и улучшений. Должен признать, что свежая “бета” OS X выглядит почти так же.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, February 18th, 2014. 19:31

Apple выпустила предрелизную версию OS X Mavericks 10.9.2 для разработчиков


Сохранить

Apple выпустила предрелизную версию OS X Mavericks 10.9.2 для тестирования разработчиками. Это значит, что официальный релиз новой версии OS X состоится совсем скоро. И это, как я считаю, очень хорошо.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, February 13th, 2014. 19:16

Apple выпустила пятую бета-версию OS X Mavericks 10.9.2 для разработчиков


Сохранить

Компания из Купертино в четверг выпустила пятую “бету” OS X 10.9.2 Mavericks для тестирования разработчиками. На протяжении последних недель новые бета-версии выходят всё чаще и чаще и это почти наверняка является признаком скорого публичного релиза OS X 10.9.2.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, February 7th, 2014. 16:13

Apple выпустила четвёртую бета-версию OS X Mavericks 10.9.2 для разработчиков


Сохранить

Apple в четверг выпустила четвёртую бета-версию OS X Mavericks 10.9.2 для разработчиков. Примечательно, что этот релиз состоялся спустя всего лишь неделю после выхода третьей “беты” OS X. Похоже, ребята из Купертино планируют финализировать новую версию операционной системы для компьютеров Mac как можно скорее. И это меня радует.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, January 31st, 2014. 18:04

Apple выпустила очередную бета-версию OS X Mavericks 10.9.2 для разработчиков


Сохранить

Apple выпустила очередную бета-версию OS X Mavericks 10.9.2 для тестирования разработчиками. Никаких новых функций или существенных улучшений, по сути, нет - эта версия выглядит почти так же, как и предыдущая, появившаяся примерно неделю назад. Яблочники просят разработчиков обратить особое внимание на SMB2, почтовый клиент, Сообщения, графические драйвера, VoiceOver и VPN.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, January 24th, 2014. 16:40

Apple выпустила вторую бета-версию OS X Mavericks 10.9.2 для разработчиков


Сохранить

Компания из Купертино выпустила вторую бета-версию OS X Mavericks 10.9.2 для разработчиков. Первая бета (номер сборки 13C32) появилась где-то месяц назад и включала в себя ряд улучшений. Наиболее важным из них стало FaceTime Audio.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, January 17th, 2014. 20:48

Apple выпустила бета-версию OS X 10.9.2 Mavericks для разработчиков


Сохранить

Менее чем через неделю после того, как OS X Mavericks 10.9.1 стала доступной для пользователей по всему миру, компания из Купертино выпустила бета-версию OS X 10.9.2 Mavericks для разработчиков. Она включает в себя ряд исправлений и улучшений, связанных с почтовым клиентом. Опять.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, December 22nd, 2013. 1:45

Apple выпустила OS X 10.9.1 Mavericks


Сохранить

Компания из Купертино в понедельник выпустила OS X 10.9.1 Mavericks. Это обновление включает в себя ряд твиков и улучшений, которые касаются встроенного в ОС почтового клиента, функции VoiceOver и браузера Safari.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, December 18th, 2013. 1:53

Apple выпустила еще одну “бету” OS X 10.9.1 Mavericks для разработчиков


Сохранить

Apple во вторник выпустила еще одну “бету” OS X 10.9.1 Mavericks для разработчиков. В сборку под номером 13B40 удалось “запихнуть” множество улучшений, кроме того, авторы здорово потрудились над устранением багов, связанных в основном с почтовым клиентом. Если верить информации на официальном сайте компании из Купертино:


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, December 4th, 2013. 20:50

Apple выпустила ещё одну бета-версию OS X 10.9.1 Mavericks для разработчиков


Сохранить

Компания из Купертино выпустила ещё одну “бету” OS X 10.9.1 Mavericks во вторник. Новая версия немного отличается от старой, появившейся на прошлой неделе; по словам Apple, в неё включены важные улучшения и твики.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, November 23rd, 2013. 1:44

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘mail’


Apple Releases Another OS X Mavericks 10.9.3 Beta to Developers





Apple on Tuesday seeded a new OS X Mavericks 10.9.3 beta to developers for testing. The release comes about two weeks after the previous OS X version. This week’s build is number 13D28 and I must say it contains a couple of important bug fixes. However, no new features were spotted.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, March 28th, 2014. 23:05

Apple Officially Releases Cheaper 8GB iPhone 5c in the UK



Apple on Tuesday released a cheaper iPhone 5c model with 8GB of memory on board. The UK carrier O2 was the first to offer the updated handset via its online store. The prices for iPhone 5c, as you may see at the link above, range from free to £409.99 (this is about $680).


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, March 18th, 2014. 18:53

Apple Updates OS X Mavericks 10.9.2 with Fix for SSL Vulnerability and Other Improvements



Apple has officially released an update for OS X Mavericks 10.9.2. The new version contains a number of improvements, but the most important one is, without a doubt, a fix for SSL vulnerability. Apart from that, the latest OS X version can boast of the ability to block FaceTime and iMessage users, FaceTime Audio and more.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, February 26th, 2014. 21:52

'TestFlight' beta testing platform belongs to Apple after Burstly purchase



TechCrunch reported that Apple has acquired Burstly, the developer of the popular iOS beta testing platform TestFlight. At first it was believed to be only a rumor, but Apple has recently confirmed the purchase.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Lizzen

Monday, February 24th, 2014. 3:54

Apple Releases New Build of OS X Mavericks 10.9.2 to Developers



Apple yesterday released a new OS X Mavericks 10.9.2 version to developers for testing purposes. The previous beta was released last week and contained some minor bug fixes and improvements. Well, I must admit that today’s OS X build looks pretty much the same.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, February 18th, 2014. 19:31

Apple Seeds Pre-Release Build of OS X Mavericks 10.9.2 to Developers



Apple has seeded a pre-release build of OS X Mavericks 10.9.2 to developers for testing. What that means is that the official release of the new OS X version is just around the corner. And that’s great, I believe.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, February 13th, 2014. 19:16

Apple Releases Fifth OS X 10.9.2 Beta to Developers



The company from Cupertino on Thursday released the fifth OS X 10.9.2 Mavericks beta to developers for testing purposes. Over the past few weeks, Apple has seeded several OS X betas, which means that the final version is nearly ready and the public release will take place soon.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, February 7th, 2014. 16:13

Apple Releases Fourth OS X 10.9.2 Mavericks Beta to Developers



Apple on Thursday seeded the fourth OS X Mavericks 10.9.2 beta to developers. What is interesting is that this release comes just a week after the third OS X beta. Looks like the guys from Cupertino plan to finalize the new version of the operating system for Macs as soon as possible. Well, that good, I guess.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, January 31st, 2014. 18:04

Apple Releases OS X Mavericks 10.9.2 Beta 3 to Developers



Apple has released OS X Mavericks 10.9.2 beta 3 to developers for testing. As to the improvements, this version looks pretty much the same as the one released about a week ago. Apple asks developers to focus on SMB2, Mail, Messages, Graphics Drivers, VoiceOver, and VPN.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, January 24th, 2014. 16:40

Apple Releases OS X Mavericks 10.9.2 Beta 2 to Developers



The company from Cupertino has released the second beta of OS X Mavericks 10.9.2 to developers. The first beta with build number 13C32 came out about a month ago and included a number of improvements. The most important one was FaceTime Audio.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, January 17th, 2014. 20:48

Apple Releases OS X Mavericks 10.9.2 Beta to Developers



Less than a week after OS X Mavericks 10.9.1 became available for download worldwide, the company from Cupertino released OS X Mavericks 10.9.2 beta to developers. The new OS X version includes a number of bugfixes that deal with Mail app. Again.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, December 22nd, 2013. 1:45

Apple Releases OS X 10.9.1 Mavericks



The company from Cupertino on Monday released OS X 10.9.1 Mavericks. This update includes a number of tweaks and improvements that deal with Mail app, VoiceOver feature and the Safari browser.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, December 18th, 2013. 1:53

Apple Releases Another OS X 10.9.1 Mavericks Beta to Developers



Apple on Tuesday released another OS X 10.9.1 Mavericks beta to developers. The version dubbed as build 13B40 contains numerous improvements and bug fixes connected mostly with Mail app. According to what the company from Cupertino says,


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, December 4th, 2013. 20:50

Apple Releases Another OS X 10.9.1 Mavericks Beta to Developers



Apple released an improved OS X 10.9.1 Mavericks beta to developers on Tuesday. The new version differs a bit from the one released last week; according to Apple, it contains a number of important bug fixes and tweaks.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, November 23rd, 2013. 1:44

Apple Seeds OS X 10.9.1 Mavericks Beta to Developers



Apple on Friday seeded the first OS X 10.9.1 Mavericks beta to developers. As noted by the guys from Cupertino, this is a maintenance and security update that aims at improving Mail, Graphics, and VoiceOver features of the operating system for Macs.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, November 16th, 2013. 21:51