iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘mouse’


Apple выпустит iMac Pro 14 декабря


Сохранить



Apple готова к выпуску моноблока iMac, ориентированного на профессиональное использование. iMac Pro анонсировали еще летом, а поставки начнутся 14 декабря.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Nathalie

Thursday, December 14th, 2017. 3:19

В сети появились снимки модуля подсветки дисплея в сборе для iPhone 7


Сохранить

Согласно фото, впервые замеченным на тайваньском сайте под названием Apple.club.tw, модуль подсветки в сборе для iPhone 7 имеет другое размещение чипа 3G Touch и шлейфов, отличающее его от детали, используемой в iPhone 6s и iPhone 6s Plus. Учитывая то, что iPhone 6с не будет поддерживать 3G Touch, а также ссылаясь на размер компонентов, можно предположить, что упомянутые выше запчасти действительно предназначены для iPhone 7. Apple.club.tw имеет хорошую репутацию, поэтому фотографии скорее всего являются подлинными и заслуживающими доверия.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, January 7th, 2016. 17:48

10 самых популярных постов за прошедшую неделю


Сохранить

Снова наступило воскресенье, так что настало время поговорить о самых популярных постах за последние семь дней. Пожалуй, наиболее интересной и немного удивительной является новость о выходе джейлбрейка iOS 9. Есть также некоторые статьи, касающиеся новых iMac с Retina 4K и 5K дисплеями, а также внутренних компонентов iPhone 6s и iPhone 6s Plus.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, October 18th, 2015. 23:47

Apple представила 21.5-дюймовый iMac с Retina 4K-дисплеем, новые Magic Trackpad, Magic Mouse и клавиатуру


Сохранить

Apple только что выпустила новый 21,5-дюймовый iMac с невероятным Retina 4K-дисплеем. Его разрешение составляет 4096 х 2304 пикс., кроме того, устройство оснащено процессором Intel Core пятого поколения и графикой Intel Iris Pro. Все эти заметные обновления делают компьютер желанным для многих девайсом.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, October 13th, 2015. 16:19

iPhone 6, iPhone 6 Plus и iPad Air 2 теперь поддерживают Bluetooth 4.2


Сохранить

Apple недавно обновила спецификации нескольких устройств: iPhone 6, iPhone 6 Plus и iPad Air 2 с целью уведомить пользователей о том, что эти гаджеты теперь поддерживают Bluetooth 4.2. Раньше, напомню, упомянутые выше портативные девайсы могли похвастаться поддержкой менее продвинутого стандарта - Bluetooth 4.0.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, October 10th, 2015. 22:56

Apple начнет продавать 21,5-дюймовый iMac с Retina-дисплеем на следующей неделе, iPad Pro поступит в продажу в ноябре


Сохранить

Согласно последнему докладу от осведомленных инсайдеров, Apple планирует запустить в продажу 21,5-дюймовый iMac с Retina-дисплеем уже на следующей неделе. Обновленный модельный ряд устройств может попасть на прилавки магазинов 13 октября, однако первая партия будет лимитированной из-за неизвестных трудностей при производстве. Те же источники утверждают, что Apple не станет обновлять линейку 27-дюймовых iMac в этом году.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, October 7th, 2015. 18:42

10 самых популярных постов за прошедшую неделю


Сохранить

Снова наступило воскресенье, получается, пора мне рассказать вам о самых интересных постах за последние семь дней. Как вы знаете, ребята из Купертино сейчас готовятся к выпуску iPhone 6s, iPhone 6s Plus и iPad mini 4. Вот почему на этой неделе так много статей связано со слухами об iPhone и iPad следующего поколения, а также с запчастями от новой устройств, попавшими в сеть. Кроме этого, есть посты о недавно вышедшей iOS 8.4.1 с улучшениями для Apple Music и патчами для уязвимостей, которые использовались для джейлбрейка Taig, и статья об OS X Yosemite 10.10.5.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, August 16th, 2015. 13:03

FCC опубликовала спецификации новой мышки Magic Mouse и клавиатуры Wireless Keyboard от Apple


Сохранить

Согласно последним данным, которыми случайно поделилась Федеральная комиссия по связи США (FCC), ребята из Купертино планируют скоро выпустить обновленные версии беспроводной мышки Magic Mouse и беспроводной клавиатуры. Никакой информации о дизайне новых аксессуаров, к сожалению, нет.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, August 16th, 2015. 12:27

Apple обновила Boot Camp и добавила туда поддержку Windows 10


Сохранить

Спустя несколько недель после официального релиза Windows 10, Apple обновила Boot Camp и добавила туда поддержку этой операционной системы. Хотя свежий Boot Camp 6 еще не стал доступным для широких масс, несколько читателей MacRumors заметили, что обновление уже можно загрузить из раздела Windows в Boot Camp.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, August 13th, 2015. 16:09

Apple оснастит несколько новых девайсов сенсором Touch ID?


Сохранить

Согласно новому слуху, которым недавно поделились тайваньские инсайдеры, ребята из Купертино в ближайшее время могут оснастить сенсором отпечатков пальцев Touch ID сразу несколько устройств следующего поколения, например, MacBook Air, MacBook Pro, Magic Mouse и Magic Trackpad. Хотя слухи эти и не были подтверждены надежными аналитиками и поставщиками Apple, расширение модельного ряда девайсов с Touch ID на борту позволит пользователям хранить свои конфиденциальные данные в безопасности на каждом гаджете, который они используют. Кроме того, размещение датчика отпечатков на ноутбуке или мышке может сделать совершение покупок с помощью Apple Pay еще быстрее и проще.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple выпустит специальный стилус для iPad Pro в этом году


Сохранить

Согласно новому докладу, который был опубликован аналитиком KGI Мингом-Чи Куо, ребята из Купертино вместе со своим долгожданным 12.9-дюймовым iPad Pro планируют выпустить еще и специальный стилус. Поскольку большой планшет будет нацелен в первую очередь на корпоративных клиентов, использующих портативные устройства исключительно для работы, добавление подобного инструмента выглядит вполне логичным. Художникам, дизайнерам и прочим творческим личностям, заинтересованным в iPad Pro, как мне кажется, стилус тоже пригодится.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, January 18th, 2015. 23:45

Что внутри старенького Macintosh 128K - видео


Сохранить

Эксперты iFixit торжественно, если можно так сказать, в честь празднования тридцатилетия от начала производства компьютеров Mac, разобрали Macintosh 128K (1984 года выпуска). Они утверждают, что этот агрегат в своё время был довольно прогрессивным и мощным. Знаете, с ними трудно не согласиться.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, January 26th, 2014. 0:36

Новые MacBook и iMac используют датчик внешней освещённости для обнаружения движения


Сохранить

Если верить независимому разработчику Мошену Чену, MacBook Pro и iMac последнего поколения оснащены датчиками внешней освещённости для обнаружения движения. Эта технология позволяет переводить устройство в спящий режим только тогда, когда им действительно никто не пользуется.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, November 2nd, 2013. 19:56

В ближайшее время Apple не выпустит приложение iTunes для Windows 8


Сохранить

Интерфейс в стиле Metro в Windows 8

Во время интервью с веб-сайтом CNN Money главный финансовый директор Microsoft Тами Реллер сказала, что они говорили с Apple о разработке приложения iTunes для Windows 8, но пользователям не стоит ждать его выхода в ближайшее время. Она отметила:

 «iTunes пользуется большим спросом. Приглашение было сделано. Причина не в том, что мы мало стараемся».


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by maxim

Friday, May 10th, 2013. 19:41

Сервис Kickfolio позволяет демонстрировать iOS-приложения в браузере


Сохранить

На этой неделе вышла новая платформа на основе HTML 5 под названием Kickfolio, которая позволяет разработчикам тестировать и демонстрировать свои iOS-приложения в браузерах. Для этого нужно только загрузить заархивированную версию своего iOS-приложения (не нужно добавлять никаких SDK или изменять код) и сервис выдаст ссылку на персональную тестовую веб-страницу. На этой странице будет встроена интерактивная версия приложения на основе HTML 5 и CSS, которым можно управлять с помощью мыши и клавиатуры.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by maxim

Saturday, December 8th, 2012. 12:37

iPhoneRoot.com       

Step-by-step tutorial: jailbreak and unlock

News tagged ‘mouse’


Images Showing Display Backlight Assembly for iPhone 7 Surface Online





According to the leaked images first spotted on a Taiwanese website called Apple.club.tw, a backlight assembly for the upcoming iPhone 7 has a relocated 3G Touch chip and flex cables that make it different from the part used in the iPhone 6s and iPhone 6s Plus. Keeping in mind that the iPhone 6c will not support the 3D Touch feature and referring to the size of the components, we can assume that they are indeed designed for the iPhone 7. Apple.club.tw has a good track record, so the photos are most likely genuine and trustworthy.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, January 7th, 2016. 17:48

Top 10 Stories of the Week



It is Sunday today, so it is high time we discussed the most popular posts of the past seven days. For sure, the most interesting and a bit surprising post is the one telling us about the release of iOS 9 jailbreak. There are also some articles dealing with Apple’s new iMacs with Retina 4K and 5K displays as well as with the internal components of the iPhone 6s and iPhone 6s Plus.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, October 18th, 2015. 23:47

Apple Launches 21.5-inch Retina 4K iMac, New Magic Trackpad, Magic Mouse and Keyboard



Apple has just released a new 21.5-inch iMac with an incredible Retina 4K display. Its resolution is equal to 4096 x 2304 pixels, apart from that, the device features the fifth-generation Intel Core CPU and Intel Iris Pro graphics. All these notable updates make the computer a worth purchasing device.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, October 13th, 2015. 16:19

iPhone 6, iPhone 6 Plus and iPad Air 2 Now Support Bluetooth 4.2



Apple has updated the specs for several devices, namely, the iPhone 6, iPhone 6 Plus and the iPad Air 2 to show that these gadgets now support Bluetooth 4.2. In case you don’t know, earlier the aforementioned Apple-branded portable devices could boast of the support of an earlier standard, Bluetooth 4.0.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, October 10th, 2015. 22:56

Apple to Launch 21.5-inch Retina iMac Next Week, iPad Pro to Hit Store Shelves in November



According to the latest report from people familiar with the matter, Apple is planning to launch a 21.5-inch iMac with Retina display as soon as next week. The updated lineup of devices may hit the store shelves on October, 13th, however, the first batch is said to be limited due to unknown manufacturing difficulties. The same sources claim that Apple will not update the lineup of 27-inch iMacs this year.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, October 7th, 2015. 18:42

Top 10 Stories of the Week



It is Sunday today, which means it’s high time I told you about the most interesting posts of the last seven days. As you know, the guys from Cupertino are currently gearing up for the release of the iPhone 6s, iPhone 6s Plus and iPad mini 4. That is why there’re so many articles this week that deal with the rumors about the next-generation iPhone and iPad or leaked parts for the upcoming devices. There’re also some posts that tell us about Apple’s newly-released iOS 8.4.1 with Apple Music improvements and patches for the vulnerabilities used for Taig jailbreak as well as about OS X Yosemite 10.10.5 with security enhancements.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, August 16th, 2015. 13:03

FCC Leaks Apple’s New Magic Mouse and Wireless Keyboard



According to the latest data accidentally shared by the Federal Communications Commission (FCC), the guys from Cupertino are planning to release the updated versions of Bluetooth Magic Mouse and Wireless Keyboard later this year. Unfortunately, there’s no information about the design of the new accessories.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, August 16th, 2015. 12:27

Apple Updates Boot Camp with Support of Windows 10



Several weeks after the release of Windows 10, Apple has updated Boot Camp with the support of this operating system. Although the updated Boot Camp 6 is not yet available for public, several MacRumors readers have noticed that the update can be downloaded from Windows partitions in Boot Camp.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, August 13th, 2015. 16:09

Apple to Add Touch ID to Several New Devices?



According to a new rumor, which has been recently shared by the Taiwanese insiders, the guys from Cupertino may soon add the Touch ID fingerprint sensor to a number of next-generation devices, namely, the MacBook Air, MacBook Pro, Magic Mouse and Magic Trackpad. While such a rumor hasn’t yet been confirmed by reliable analysts or Apple suppliers, the addition of a fingerprint sensor may allow users to keep their data secured on every device they utilize. Moreover, placing a Touch ID on a laptop or a mouse can possibly make purchases with the help of Apple Pay even faster and easier.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, February 18th, 2015. 23:10

Apple to Release Stylus Alongside iPad Pro Launch This Year



According to the new report released by KGI analyst Ming-Chi Kuo, the guys from Cupertino are planning to equip their long-anticipated 12.9-inch iPad Pro with an optional stylus. Since the larger tablet will reportedly be targeted at enterprise customers, who use similar devices primarily for work, the addition of such a tool looks quite logical. Painters, designers and all those creative personalities that might need the larger iPad will also find a stylus very useful, I guess.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, January 18th, 2015. 23:45

What's Inside Macintosh 128K - Video



iFixit team performed a teardown of the 30-year-old Macintosh 128K to commemorate 'Thirty Years of Mac'. The experts claim this computer was a very progressive machine for its time.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, January 26th, 2014. 0:36

New MacBooks and iMacs Use Ambient Light Sensor to Detect Movement



According to the independent app developer Moshen Chen, latest MacBook Pros and iMacs are equipped with an ambient light sensor that detects movements in order to delay sleep mode.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, November 2nd, 2013. 19:56

iTunes 'Metro' App For Windows 8 Will Not Come 'Any Time Soon'



Windows 8 "Metro" Interface

During an interview with CNN Money, Microsoft CFO Tami Relller said that they talked with Apple about developing an iTunes app for Windows 8, but users shouldn’t expect the app "any time soon". She notes:

"ITunes is in high demand. The welcome mat has been laid out. It's not for lack of trying."


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by maxim

Friday, May 10th, 2013. 19:41

Kickfolio Allows Users To Demo iOS Apps In Browsers



Launched this week, a new HTML5-based platform Kickfolio allows developers to share and test their builds of iOS apps in the browser. They just need to upload a zipped version of the iOS app and the service generates a link to a private testing web page displaying an interactive, CSS and HTML 5 version of the iOS app that is controllable from the keyboard and mouse in landscape or portrait mode.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by maxim

Saturday, December 8th, 2012. 12:37

Apple Has Replaced Kid’s Table iMacs With iPads In Its Retail Stores



apple_store_ipads_kids_imore-

According to iMore, Apple has replaced iMacs with iPads on the kid’s table at Apple’s retail stores. Previously, iMacs were loaded with games for kids and were placed on the kid’s table at children’s height. But with the switch not much has changed: four iPads on the kid’s table are loaded with apps that allow children to read books, draw and more.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by maxim

Friday, April 27th, 2012. 14:17