iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘музыка’


Apple Watch сможет похвастаться 2 Гб памяти для хранения музыки и 75 Мб для фото


Сохранить



Если верить тому, о чем пишут осведомленные инсайдеры, недавно анонсированный Apple Watch действительно может похвастаться 8 Гб встроенной памяти. Тем не менее, только 2 Гб якобы сделаны доступными для хранения музыки и еще 75 МБ - для просмотра фотографий на носимом устройстве. Мультимедийный контент будет синхронизироваться с помощью специального приложения для iPhone. После того как пользователь выберет понравившиеся песни и отправит их на Apple Watch, он получит возможность слушать свои любимые треки даже после отключения соединения со смартфоном.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Первый короткий обзор интерфейса и дизайна Apple Watch [видео]


Сохранить

Как вы знаете, буквально несколько часов назад Apple официально анонсировала Apple Watch. Это случилось на мероприятии для СМИ под названием “Spring Forward”. Хотя носимое устройство пока не доступно для покупки, после презентации журналисты имели возможность посмотреть на умные часы и протестировать их функционал. Ниже вашему вниманию представлен короткий обзор 42 мм Apple Watch Sport, который был опубликован Джоном Реттингером из TechnoBuffalo.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

В сети появились новые данные об Apple Watch


Сохранить

Согласно последнему докладу от осведомленных инсайдеров, долгожданные Apple Watch, которые якобы должны быть анонсированы на яблочном мероприятии для СМИ 9 марта, смогут похвастаться улучшенной батареей, новыми уведомлениями, 8 Гб памяти на борту для хранения музыки, Force Touch и другими плюшками.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, March 7th, 2015. 22:22

Apple выпустит iOS 8.2 на следующей неделе - BGR


Сохранить

Как вы, наверное, знаете, на прошлой неделе исследовательская фирма BGR опубликовал доклад, содержащий предложения о том, что публичный релиз яблочной iOS 8.2 состоится уже на этой неделе. Теперь аналитики говорят о выходе обновления на следующей неделе. По их мнению, ребята из Купертино в последний момент решили выпустить финальную бета-версию операционки для своих розничных сотрудников и других партнеров и убедиться в ее стабильной работе перед релизом для обычных пользователей.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Новое радио, основанное на Beats Music, будет анонсировано на WWDC


Сохранить

Ранее в этом в этом году я рассказал вам о том, что ребята из Купертино планируют скоро запустить обновленный сервис потокового вещания музыки, основанный на функционале Beats Music и iTunes Radio. Согласно последнему докладу осведомленных инсайдеров, дебют этого сервиса не состоится на мероприятии "Spring Forward" 9 марта. Apple якобы собирается представить свое новое творение на ежегодной Всемирной конференции разработчиков (WWDC) в июне. Онлайн-радио будет использовать технологии, которые Apple получила после приобретения Beats Music. Ежемесячная плата за использование якобы составит 8 долларов.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, March 6th, 2015. 20:28

Apple выпустила еще одну креативную рекламу iPad Air


Сохранить

Ребята из Купертино недавно выпустили новую рекламу iPad Air. Она называется Make a film with iPad (Создавайте фильмы с iPad) и судя по названию, она посвящена ежегодной церемонии награждения Academy Awards. Релиз короткого ролика состоялся спустя две недели после выхода предыдущего рекламного видео под названием Make Music with iPad (Создавайте музыку с iPad). Клип, который, кстати, озвучил известный кинорежиссер Мартин Скорсезе, доступен ниже, смотрите сами.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, February 24th, 2015. 0:00

Apple взяла на работу бывшего DJ радио BBC Radio 1 Зейна Лоу


Сохранить

Как вы, наверное, знаете, ребята из Купертино в настоящее время работают над новым потоковым музыкальным сервисом. Хотя он и будет создан на базе Beats Music, несколько уникальных особенностей, например, глубокую интеграцию с iOS, в него все же добавят. Чтобы сделать свое онлайн-радио еще лучше, Apple недавно взяла на работу Зейна Лоу, бывшего диджея BBC Radio 1, который родился в Новой Зеландии и которому уже 41.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, February 17th, 2015. 1:18

10 самых популярных постов за прошедшую неделю


Сохранить

Сегодня воскресенье, поэтому я снова подготовил для вас рейтинг самых интересных постов за последние семь дней. Как обычно, статьи доступны ниже, так что если есть желание, то посмотреть на них вы можете прямо сейчас.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, February 15th, 2015. 20:33

Apple работает над iOS 8.4 с поддержкой нового сервиса потокового вещания музыки?


Сохранить

Как я уже писал, ребята из Купертино в данный момент работают над несколькими версиями iOS, а именно iOS 8.2, iOS 8.3 и iOS 9. Оказывается, есть еще одна сборка - iOS 8.4. Она имеет кодовое название Copper, а релиз данной версии яблочной  мобильной операционки якобы состоится где-то после официального выхода долгожданных умных часов Apple Watch в апреле. Что касается новых функций операционной системы, они пока остаются неизвестными. Единственное, о чем мы знаем - iOS 8.4 сможет похвастаться поддержкой переработанного сервиса потокового вещания музыки на основе аналогичного продукта от Beats.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple выпустила новую музыкальную рекламу iPad Air [видео]


Сохранить

Ребята из Купертино недавно выпустили новую музыкальную рекламу iPad, посвященную 57-й ежегодной премии Грэмми. Короткий рекламный ролик имеет название "Change" и показывает нам креативных людей, использующих для работы яблочный планшет. Главными героями рекламы являются Gaslamp Killer, продюсер из Лос-Анджелеса, DJ Riton из Англии и шведская певица Elliphant. Одноминутное видео, в котором мы можем увидеть процесс создания ремикса на песню, доступно ниже. Посмотрите и скажите, что вы думаете о нем.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, February 9th, 2015. 18:56

Apple не перестанет выпускать iPod shuffle, дефицит устройств вызван поставщиками


Сохранить

На этой неделе во многих магазинах Apple Store на территории США закончились iPod shuffle. Это вызвало слухи о том, что Apple якобы перестает выпускать свой самый маленький и самый дешевый музыкальный плеер в линейке. Как выяснилось, слухи оказались преувеличенными и неточными. Ребята из Купертино совсем не собираются останавливать продажу iPod shuffle. Отсутствие плееров в магазинах вызвано изменением поставщиков компонентов и временным простоем производственной линии.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, January 10th, 2015. 21:55

Цифровые продажи музыки упали на 9%, популярность потоковых сервисов выросла на 54%


Сохранить

В то время как сервисы потокового вещания аудио набирают популярность, цифровые продажи музыки продолжают падать. Согласно последним данным, опубликованным исследовательской фирмой Nielsen SoundScan, стриминговые сервисы, которые предлагают пользователям онлайн-доступ к музыке и музыкальным видео, стали в прошлом году на целых 54% популярнее. Количество цифровых альбомов, реализованных через крупнейшие мировые интернет-площадки, упало на 9%.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, January 3rd, 2015. 19:49

Яблочники хотели избавиться от всех конкурентов iTunes - бывший сотрудник Apple


Сохранить

Если верить словам бывшего разработчика iTunes Роба Шульца, политика яблочников была и является нацеленной на устранение сторонних музыкальных сервисов-конкурентов iTunes. Похоже, ребята из Купертино хотят сделать свою виртуальную площадку лидером рынка любой ценой.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, December 13th, 2014. 19:18

Яблочный чип A8 поддерживает воспроизведение 4К видео?


Сохранить

Если верить последним заявлениям осведомленных источников, чип A8, которым оснащены недавно вышедшие яблочные iPhone 6 и iPhone 6 Plus, способен проигрывать 4К видео. И это, должен вам сказать, довольно странно, поскольку разрешение дисплеев у гаджетов составляет "всего" 1334 x 750 и 1920 x 1080 точек соответственно. Поддержка воспроизведения видео сверхвысокого разрешения была обнаружена разработчиками, которые создали популярное приложение для Mac под названием WALTR.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple интегрирует Beats Music в iOS?


Сохранить

Согласно последнему докладу Financial Times, ребята из Купертино планируют в начале следующего года интегрировать недавно купленный сервис потокового вещания музыки Beats Music в iOS. Подобный шаг позволит яблочникам привлечь новых пользователей iPhone и iPad, повысить популярность продукта и на равных соревноваться с конкурентами вроде Spotify. Да, похоже первые месяцы 2015 будут интересными и богатыми на события.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, November 20th, 2014. 19:36

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘music’


Quick Look at Apple Watch, its Interface and Design [Video]





As you know, a couple of hours ago, at the “Spring Forward” media event, Apple announced its Apple Watch. Although the wearable device is not available for purchase yet, after the presentation, the reporters had an exclusive possibility to take a close look at the smartwatch and test its performance. Below you may take a look at the short hands on video showing the 42mm Apple Watch Sport tested by Jon Rettinger of TechnoBuffalo.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, March 10th, 2015. 13:22

New Details About Apple Watch Appear Online



According to the latest report from people familiar with the matter, the long-anticipated Apple Watch, which is expected to be unveiled at “Spring Forward” media event scheduled for March 9th, will boast of improved battery, new notifications, 8GB of memory on board for storing music, Force Touch and other features.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, March 7th, 2015. 22:22

Apple to Release iOS 8.2 Next Week - BGR



As you probably know, last week, a research firm BGR released a report suggesting that Apple’s iOS 8.2 will be released to users worldwide this week. Now the analysts claim that the release will take place next week as the guys from Cupertino decided to release final beta to their retail employees and carrier partners to make sure the new version of mobile operating systems works fine.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, March 6th, 2015. 20:35

New Beats Music Based Online Radio to Be Announced at WWDC



Earlier this year I told you that the guys from Cupertino were planning to launch a revamped music streaming service based on both Beats Music and iTunes Radio functionality. According to the latest report from people familiar with the matter, the debut of the service won’t take place at the “Spring Forward” media event, scheduled for March 9th. Instead, insiders claim Apple will unveil its new creation at the annual Worldwide Developers Conference (WWDC) in June. The service will use the technologies Apple obtained after acquiring Beats Music and will have a monthly fee of $7.99.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, March 6th, 2015. 20:28

Apple Releases New Movie-Themed iPad Air Commercial



The guys from Cupertino have recently released a new iPad Air ad. It is called Make a film with iPad and it is devoted to the annual Academy Awards ceremony. The release of the short commercial comes two weeks after the release of the previous music-themed video called Make Music with iPad. The clip, which is, by the way, voiced by a well-known movie director Martin Scorsese, is available below, take a look.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, February 24th, 2015. 0:00

Apple Hires Former BBC Radio 1 DJ Zane Lowe



As you probably know, the guys from Cupertino are currently working on a new subscription-based streaming music service. Although it will be based on Beats Music, it will also boast of a number of unique features, for example, deep integration with iOS. To make the would-be service even better, Apple has recently hired Zane Lowe, former BBC Radio 1 DJ, who was born in New Zealand and who is currently 41.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, February 17th, 2015. 1:18

Posted in All,Other

Tagged with , , , , , , , , ,

Top 10 Stories of the Week



It is Sunday today, that is why I have made up a list of the most interesting posts of the past seven days. As usual, the articles worth your attention are available below. You may take a look at them right now.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, February 15th, 2015. 20:33

Apple Working on iOS 8.4 with Support of New Streaming Music Service?



As I’ve already told you, the guys from Cupertino are currently working on iOS 8.2, iOS 8.3 and iOS 9. As it turns out, there’s one more iOS version in the work. This version is codenamed Copper and people familiar with the matter believe it will be released sometime after the official launch of the long-awaited Apple Watch in April. As to the new features of the mobile operating system, they remain unknown. The only thing we know is that Apple is currently planning to add the support of the revamped Beats-based streaming music service to iOS 8.4.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, February 11th, 2015. 1:30

Apple Releases New Music-Themed iPad Air Ad [Video]



The guys from Cupertino have recently released a new music-themed iPad ad devoted to the 57th annual Grammy Awards. The short commercial is entitled "Change" and it shows us three creative personalities using Apple’s tablets for their work. These personalities are Gaslamp Killer, a producer from Los Angeles, DJ Riton from England and Swedish singer Elliphant. The one-minute ad, in which we can see the entire process of creation of a remix, is available below. Take a look and tell me what you think about it below this short post.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, February 9th, 2015. 18:56

Apple Won't Stop Production of iPod shuffle, Recent Shortages Are Caused by Suppliers



A number of Apple Stores across the USA have encountered with iPod shuffle shortages this week. This has caused rumors suggesting that Apple will no longer produce the smallest and the cheapest portable music player in its lineup. As it turned out, this rumors don’t make sense. The guys from Cupertino have no plans to stop the manufacture of the iPod shuffle. This week’s shortage is a result of supplier changes, which have temporarily stopped the production process.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, January 10th, 2015. 21:55

Digital Music Sales Fell 9%, Streaming Services Saw 54% Growth



While streaming music services are gaining popularity, digital music sales continue to fall. According to the latest statistics published by a research firm Nielsen SoundScan, streaming services, which offer music and music-related video content saw a 54% growth in 2014. As to the amount of digital albums sold through world’s largest online stores, it fell 9% last year.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, January 3rd, 2015. 19:49

Company Wanted to Block All iTunes Rivals - Former Apple Engineer



According to what former iTunes engineer named Rod Schultz says, Apple's policy is aimed at blocking third-party music services, which are iTunes rivals, and making the company's virtual music store a largest online music repository.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, December 13th, 2014. 19:18

Apple's A8 Chip Supports 4K Video Playback?



According to the latest reports from people familiar with the matter, the A8 chip found inside of Apple's latest iPhone 6 and iPhone 6 Plus is capable of playing 4K video. And that is rather strange, I must admit, as the aforementioned devices have a display resolution of "only" 1334 x 750 and 1920 x 1080 pixels respectively. The support of ultra high-definition video has been discovered by developers who created a popular Mac app called WALTR.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, November 23rd, 2014. 0:07

Apple to Integrate Beats Music in iOS?



According to the latest report from the Financial Times, the guys from Cupertino are currently planning to incorporate the recently-acquired music streaming service called Beats Music in iOS as soon as early next year. Building such an app directly into the mobile operating system will allow to lure new iPhone and iPad customers, make the service more popular and compete with the rivals, for example, with Spotify, on equal terms. Looks like the beginning of 2015 will be full of events.

Read the rest of this entry »



|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, November 20th, 2014. 19:36

Portable Wireless Speaker Creative MUVO 20



With growing popularity of smart devices, like smartphones and tablets, most users demand wireless and mobile features from audio systems. That is why most modern speakers support bluetooth connectivity. Bluetooth helped us to get rid of audio cables. But what about power cords? Today we will take a look at Creative MUVO 20 - portable mobile wireless speaker with internal battery.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment