iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘музыка’


Обзор Creative Sound Blaster Evo Zx: такими должны быть современные наушники


Сохранить



Конкуренция среди производителей наушников и гарнитур постепенно возрастает. Фирмы расширяют ассортимент моделей, добавляя новые функциональные возможности. Сегодня мы постараемся узнать, как должны выглядеть и звучать современные умные наушники с микрофоном. В нашу лабораторию попала гарнитура Creative Sound Blaster Evo Zx. За несколько недель тестирования изделие показало себя с исключительно хорошей стороны. Качество исполнения и звучания наушников поражает с первых же секунд. Несомненно, это одна из наиболее технически продвинутых гарнитур на рынке. Начнем обо все по порядку.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Праздничные скидки на популярные приложения - не пропустите!


Сохранить

Многие приложения в App Store сейчас продаются со скидкой или даже раздаются бесплатно: всё из-за праздников. Конец декабря, как мне кажется, удачное время для приобретения нового софта для iPhone и iPad. Почему? Можно сэкономить кучу денег. Честное слово. Ниже вашему вниманию представлен список лучших программ (по версии MacRumors), которые сейчас можно получить почти что за копейки.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

iPod от Apple - лидер рынка портативных медиа-плееров


Сохранить

Рынок портативных медиа-плееров стремительно сокращается, это факт. Однако компания из Купертино со своим iPod по-прежнему остается на нём основным производителем, сообщает AppleInsider. И я не удивлен. Отчасти из-за того, что сам не первый год пользуюсь iPod Shuffle. Как по мне, так крохотный яблочный гаджет является лучшим музыкальным плеером из когда-либо созданных. Он - воплощение совершенства. Ладно, давайте вернемся к нашей теме.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, December 20th, 2013. 0:36

Apple опубликовала список победителей iTunes Store Award


Сохранить

Apple сегодня опубликовала список победителей iTunes Store Award. Никогда не слышали о такой премии? Это что-то вроде рейтинга, в который ежегодно попадают лучшие песни, фильмы, телепередачи, приложения, книги и подкасты.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, December 18th, 2013. 2:14

Сервис iTunes Match теперь доступен в Финляндии, Дании, Норвегии и Швеции


Сохранить

Компания из Купертино недавно сделала iTunes Match доступным в нескольких новых странах: Финляндии, Дании, Норвегии и Швеции. Теперь все пользователи iTunes из этих стран имеют доступ к популярному музыкальному сервису. Что касается цены на годовую подписку, она составляет всего 249 крон в Дании, Швеции и Норвегии, а также 24.99 евро в Финляндии.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, December 11th, 2013. 1:57

Mac Pro начнут продавать в декабре, минимальная цена - 2999 долларов


Сохранить

Анонсированный вчера, новый цилиндрический Mac Pro попадёт на полки магазинов только в декабре. Что касается стоимости яблочного десктопа, она стартует с отметки в 2999 долларов. Достаточно дорого, однако цена вполне оправдана, должен вам сказать.

Несколько слов о технических параметрах устройства. Новый Mac Pro (базовая модель) может похвастаться процессором Intel Xeon E5 с тактовой частотой 3.7 ГГц, 12 Гб оперативной памяти, графикой FirePro D300, 4 Гб видео памяти и SSD-накопителем на 256 Гб. Более того, десктоп может одновременно работать сразу с тремя 4К-дисплеями.

Как вы, наверное, поняли, обновлённый Mac Pro - очень быстрый. Именно из-за этого яблочный настольный компьютер отлично подойдёт людям, которые профессионально работают с графикой, музыкой или видео.

 




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, October 23rd, 2013. 19:39

Креативная "яблочная" реклама на билбордах в Сан-Франциско


Сохранить

На билбордах, автобусных остановках, киосках и в других общественных местах Сан-Франциско появилась новая реклама iPhone 5c. Есть постеры двух видов: на одном просто изображена яркая задняя панель пластикового iPhone, а на втором нашему вниманию представляются передняя нижняя и задняя верхняя части устройства. Просто и со вкусом.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, October 6th, 2013. 23:00

Apple добавила новый раздел на свой сайт для iPhone - "Советы и подсказки"


Сохранить

Apple недавно добавила её один раздел на свой сайт, посвящённый iPhone - "Советы и подсказки". В этом меню все желающие могут найти информацию, связанную с функциями новой iOS 7.

На трёх тематических страницах - для iPhone 4s, iPhone 5c и iPhone 5s - размещены советы по использованию камеры, жестов, FaceTime, Карт, Siri, календаря, плеера, почтового клиента, браузера Safari, AirPlay и беспроводных возможностей устройства, меню настроек, компаса и функции Find My iPhone.

Раздел "Советы и подсказки" - это действительно полезная штука, особенно для тех, кто впервые купил iPhone и пока ещё до конца не разобрался, как пользоваться данным девайсом.

Чтобы посмотреть на новое меню официального сайта Apple и узнать больше о функционале своего смартфона, кликайте по ссылке.




|
   

Оставить комментарий

Apple планирует запуск iTunes Radio в Канаде


Сохранить

Apple в скором времени планирует запустить сервис iTunes Radio в Канаде. Доказательством этому служит объявление о поиске разработчика iTunes для работы с музыкальным контентом на территории Канады, которое недавно было опубликовано на официальном сайте компании. На данный момент, напомню, iTunes Radio доступно только для американских пользователей.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, October 6th, 2013. 14:57

Apple опубликовала видео из iTunes Festival под названием "Moments"


Сохранить

iTunes Festival уже подходит к концу - закроет это музыкальное событие Кэти Перри своим выступлением в понедельник, 30 сентября. Под этой записью можно посмотреть короткое видео, в котором собраны лучшие моменты фестиваля и лучшие выступления, состоявшиеся в Лондоне за последние 30 дней.

Если верить последним заявлениям Тима Кука, около 20 миллионов людей выразили желание получить бесплатные билеты на iTunes Festival, более того, компания Apple транслировала все представления в режиме онлайн в больше чем 100 стран мира.

Если вы пропустили крупнейшее музыкальное событие осени или же хотите ещё раз насладиться выступлениями любимых артистов, сделать это можно просто загрузив из App Store специальное приложение для iPhone, iPad или Apple TV под названием iTunes Festival.

Наслаждайтесь!




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, September 29th, 2013. 17:37

Сравнение iOS 6 и iOS 7 [86 фото]


Сохранить

Ниже представлена галерея из 86 скриншотов прошивок iOS 6 и iOS 7. Так что теперь можно легко сравнить, как станет выглядеть ваш iPhone или iPod Touch:

Lock Screen:

 


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий, читать комментарии [2]

iOS 7 официально вышла: что нового?


Сохранить

Состоялся официальный релиз iOS 7 для обычных пользователей - теперь новенькую версию яблочной операционной системы может скачать каждый желающий. Всё, что для этого понадобится - наличие iTunes.

Новых функций и всяческих улучшений в последней версии iOS - действительно много. Но позвольте сегодня рассказать вам только о тех, которые особенно порадовали лично меня.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, September 18th, 2013. 23:14

Загрузите Asphalt 8: Airborne бесплатно - только сегодня и завтра


Сохранить

Возрадуйтесь все те, кто любит играть в на своём iPhone или iPad! Один из лучших гоночных симуляторов всех времён и народов - Asphalt 8: Airborne - сегодня и завтра можно загрузить совершенно бесплатно! Так что не теряйте времени зря: заходите на App Store и устанавливайте новый Asphalt на свои устройства.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple представила док-станции для iPhone 5C, iPhone 5S и iPhone 5


Сохранить

Компания из Купертино официально представила док-станцию для iPhone 5S и бюджетного iPhone 5C. Кроме того, поскольку дизайн новенького iPhone 5S сильно напоминает внешний вид iPhone 5, то и док-станцию от этого устройства можно без проблем использовать с прошлым поколением яблочных смартфонов.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, September 11th, 2013. 17:24

iPhone 5С официально представлен в пяти цветовых решениях


Сохранить

Как и ожидалось, Apple представила новый iPhone 5c, самый яркий из всех существующих iPhone. Смартфон представлен в пяти цветовых решениях и отличается уникальным дизайном. Доступны следующие цвета: голубой, зеленый, розовый, желтый и белый.

iPhone 5c включается в себя компоненты, которые так любят и ценят поклонники Apple. Прекрасный 4-дюймовый экран Retina, быстродействующий чип A6, 8-мегапиксельная камера iSight—и все это при длительной работе аккумулятора. iPhone 5c поддерживает больше стандартов LTE, чем какой-либо другой смартфон в мире, а новая HD камера FaceTime HD и iOS 7, представляющий самое значительное обновление ПО со времен выпуска первых iPhone, делают данный смартфон просто незаменимым!

“iPhone 5c - это все, что было у iPhone 5 и много больше, все это в новом дизайне,” сказал Philip Schiller, вице-президент Apple по международному маркетингу. “iPhone 5c изготовлен из чудесного поликарбоната, благодаря которому смартфон отлично лежит в руке.”


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘music’


Creative Sound Blaster Evo Zx: new high-end modern headset





Competition between headset's manufactures increasing. Many companies try to extend product lines and integrate new functionalities in their gadgets. Today we will try to find out how modern high-tech headset must look like and sound like. Our lab received Creative Sound Blaster Evo Zx couple weeks ago.

The box has the headset, small travel pouch, Micro USB-to-USB cable for charging, 4-pole analog cable and a quick start guide. Manufacturer site positions this device as gaming headset. While SB Evo Zx indeed is great for gamers, we strongly recommend music fans to take a look at this nice headset.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Holiday Prices on Popular Apps - Don't Miss!



Many apps on the App Store have become discounted or even free due to the holidays. End of December seems to be the best time to purchase new software for both iPhone and iPad since one can save a lot of money. Literally. Check out the list of all the worth purchasing apps, created by MacRumors, to make sure I'm not joking. It is available below.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, December 23rd, 2013. 1:40

Apple's iPod Leads Portable Media Players Market



Although the market of portable media players is shrinking rapidly, the company from Cupertino with its iPod still remains the main manufacturer, AppleInsider reports. And I’m not surprised. Maybe because I own it, I believe that the iPod Shuffle is the best music player ever created. For me this tiny device is an epitome of perfection. But let’s get back to our topic.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, December 20th, 2013. 0:36

Apple Posts List of Annual iTunes Store Award Winners



Apple has today posted the list of the annual iTunes Store Award winners. This is something like a ranking showing the best music, movies, TV shows, apps, books and podcasts of the year.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, December 18th, 2013. 2:14

iTunes Match Now Available in Finland, Denmark, Norway and Sweden



The company from Cupertino has recently made iTunes Match available in several new countries, namely, Finland, Denmark, Norway and Sweden. Now all of the iTunes users in these countries have access to the popular music service. As to the price of the yearly subscription, it is only 249 kr per year in Denmark, Sweden, and Norway and €24.99 in Finland.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, December 11th, 2013. 1:57

Mac Pro to Become Available in December, Starting at $2,999



Announced yesterday, Apple's new cylindrical Mac Pro will hit store shelves no sooner than in December. As to the price, it is said to start at $2,999. Pretty expensive, I agree, but believe me, the new desktop is worth its money.

As to the tech specs, the revamped Mac Pro (base model) features a 3.7GHz Intel Xeon E5 processor, 12GB of RAM, dual FirePro D300 GPUs with 2GB of video RAM each and 256GB of SSD. Moreover, the new Mac Pro now can support up to three 4K displays at once.

As you see, the new device is incredibly fast. That is why it would be a perfect choice for all those who have to work with graphics, music or video.




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, October 23rd, 2013. 19:39

Apple's Creative Billboard Ad Campaign in San Francisco



New iPhone 5c ads have appeared on the San Francisco’s billboards, bus stops, kiosks etc. recently. These large posters are of two designs - the first one simply shows the back shell of the plastic iPhone and the second one depicts a front bottom and rear top parts of the device.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, October 6th, 2013. 23:00

Apple has Added 'Tips and Tricks' Guide to its iPhone Website



Apple has recently added a ‘Tips and Tricks' section to its iPhone website. Here all users can grab useful information about the new iOS 7 features.

The three new pages - for the iPhone 4s, iPhone 5c and iPhone 5s - include sections devoted to photography, swipe gestures, FaceTime, Maps, Siri, Calendar, Music, Mail, Safari, AirPlay and Wireless, Settings, Compass, and Find My iPhone feature.

These pages are really helpful, especially if you’ve purchased the iPhone for the first time and have no idea of how to use it.

To view the new Apple website’s sections and find out more about your smartphone, click on a link.




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, October 6th, 2013. 15:04

Apple's Planning to Launch iTunes Radio in Canada



The company from Cupertino is currently in search of iTunes Canada Music Programmer. What that means is that Apple’s planning to launch iTunes Radio in Canada soon. So far, the streaming music service has been available only for American users, but looks like everything’s about to change.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, October 6th, 2013. 14:57

Apple has Released iTunes Festival Video Called ‘Moments’



iTunes Festival is almost over - it will come to an end this Monday, September 30th with a performance from Katy Perry. Below you may see a short video that highlights the best performances, which took place in London over the past 30 days.

According to Tim Cook’s recent announcements, more than 20 million people applied for free tickets for iTunes Festival, moreover, Apple managed to stream the autumn’s largest music event to more than 100 countries.

If you missed the whole Festival or if you want to watch your favorite singer’s performance again, you can do this using an iTunes Festival app for iOS and Apple TV. It is available on the App Store.

Enjoy!




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, September 29th, 2013. 17:37

iOS 6 vs iOS 7: side by side comparison [86 photos]



Here is a huge gallery of screenshots from both iOS 6 and iOS 7. Let's compare these mobile operating systems:

Lock Screen:


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment, read comments [2]

iOS 7 released: What's New?



Apple has officially released its iOS 7 to public - one can download it via the iTunes right now.

If to speak about the improvements and new features, well, there’re lots of them. But let me tell you what I like most.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, September 18th, 2013. 23:14

Asphalt 8: Airborne is Free for This Weekend



Rejoice all those, who like playing games on the iPhone or iPad! One of the best racing games ever created - Asphalt 8: Airborne - is available for free this weekend! Don’t waste your time and visit the App Store right now.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, September 14th, 2013. 18:09

Apple Introduced iPhone 5C, iPhone 5S, and iPhone 5 Compatible Docks



Apple has introduced docks for both iPhone 5S and lower cost iPhone 5C. Moreover, since the iPhone 5S design is very similar to the one iPhone 5 has, the new dock can be used for the latter device as well.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, September 11th, 2013. 17:24

iPhone 5С is officially unveiled in five colors



Today Apple has introduced the iPhone 5c which can be truly called the most colorful iPhone ever. The smartphone features a new design. It is available in five bright colors -  blue, green, pink, yellow and white.

iPhone 5c boasts all the features so respected and loved by Apple customers. The magnificent 4-inch Retina display, the long-awaited rapid processor A6 chip, as well as the 8 megapixel iSight camera are only a small part of brilliant hardware of the new iPhone. It also has more LTE bands than any other smartphone in the world, a new FaceTime HD camera, and iOS 7, which is expected to be the best iOS Cupertino company has ever had to present to its customers.

“iPhone 5c is everything iPhone 5 was and more, in an all-new design packed with great features,” said Philip Schiller, Apple’s senior vice president of Worldwide Marketing. “iPhone 5c is designed with a beautiful polycarbonate enclosure that looks and feels so solid in your hand.”

Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment