iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘музыка’


Google запустила бесплатный сервис воспроизведения вашей музыки из облачного хранилища


Сохранить



Google добавила в Google Play новый сервис облачного хранения и воспроизведения музыки, который очень схож с сервисом iTunes Match. Это означает, что пользователям больше не нужно будет тратить своё время, загружая гигабиты музыки, как они это делали раньше.

Стоит отметить, что в отличие от подобных сервисов Apple и Amazon, пользователям Google Play не нужно будет платить за доступ к этому сервису. В прошлом месяце этот сервис уже был запущен для пользователей из Европы, поэтому данное обновление сделано только для пользователей из США. Google пишет:


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by maxim

Wednesday, December 19th, 2012. 14:14

SoundDock III от Bose, совместимая с Lightning-разъемом, доступна в этом месяце за $250


Сохранить

После объявления компаний JBL и Philips о выпуске новых звуковых станций, совместимых с Lightning разъемом от Apple, фирма Bose начала рекламировать цифровую музыкальную систему SoundDock III, предназначенную для устройств, оборудованных Lightning разъемом. Сроки доставки устройства SoundDock III, стоимостью $249.95, в пределах 7-10 рабочих дней, увеличивая время ожидания покупателей, которые заказали устройство в выходные дни.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple выпустила обновлённое приложение iTunes 11


Сохранить

Apple только что выпустила обновлённое приложение iTunes 11 для Маков. Новое приложение имеет более простой и удобный пользовательский интерфейс по сравнению с предыдущей версией. Например, в приложении есть функция «Расширенный вид», которая позволяет кликнуть на альбоме и отобразить всё его содержимое. Также в этом режиме вы сможете просмотреть рекомендации от iTunes Stores.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by maxim

Friday, November 30th, 2012. 1:09

Сравниваем спецификации: iPad mini, iPad 2 и iPad 4


Сохранить

В чем разница между iPad Mini, iPad 2 и iPad 4? Давайте взглянем на сравнение спецификаций от Apple:


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Стоимость iPad mini будет начинаться с $329


Сохранить

ipad_mini_pricing_matrix (1)

Сайт 9to5Mac высказал свои предположения относительно стоимости меньшего по размеру iPad mini, который будет официально представлен 23 октября. Как сообщается, начальная цена базовой модели будет средней между стоимостью младшей модели нового iPod touch пятого поколения ($ 299) и iPad 2 WiFi 16GB ($ 399). Таким образом, стоимость базовой модели iPad меньшего размера составит, вероятно, не менее $ 329 в Соединенных Штатах. Такая начальная цена весьма логична, так как новый iPod touch будет по-прежнему дешевле, чем новый планшетный компьютер компании Apple, а цена iPad mini будет ниже, чем стоимость iPad со стандартной диагональю экрана.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Svetlana Osipova

Monday, October 22nd, 2012. 14:38

Apple приобретает сервис потокового видео Color Labs


Сохранить

12.10.17-Color

Веб-сайт The Next Web сообщает о том, что Apple договорилась с компанией Color Labs о её приобретении. Стартап Color Labs, который ещё до своего запуска в прошлом году получил $41 миллион в качестве финансирования, появился как сервис обмена фотографиями, который со временем трансформировался в сервис потокового видео.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by maxim

Thursday, October 18th, 2012. 13:12

Переговоры о запуске сервиса интернет-радио Apple застопорились


Сохранить

Apple-planning-a-Pandora-like-music-service

Ранее в этом месяце веб-сайт The Wall Street Journal сообщал о планах Apple по созданию собственного сервиса потокового радио, который смог бы конкурировать с сервисом Pandora. По слухам, Apple вела переговоры со студиями звукозаписи, и запуск сервиса ожидался не ранее чем через несколько месяцев.

Сегодня веб-ресурс The New York Post сообщил, что переговоры между Apple и издателем музыки Sony/ATV застопорились из-за разногласий по поводу размеров лицензионных отчислений, которые Apple должна будет платить за каждое прослушивание песни пользователем. В сообщении отмечается:


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by maxim

Saturday, September 29th, 2012. 1:49

Apple представит обновленную версию iTunes в октябре


Сохранить

iTunes-11-2

Вчера во время специального мероприятия компания Apple представила радикально переработанную версию программы iTunes для Mac и PC с новым интерфейсом, который стал «значительно проще». Обновленная версия iTunes получила поддержку iCloud. Теперь пользователи имеют доступ ко всему контенту, который храниться на «облачных» серверах компании Apple. К тому же у пользователей появилась возможность сохранять фильмы или телевизионные шоу именно на том моменте, на котором был завершен их просмотр, а потом начинать смотреть с сохраненного момента, но уже на другом устройстве.

Мы создали iTunes, потому что мы любим музыку, и мы собираемся вернуться к самому началу с новым дизайном, который позволит музыке быть на первом плане», - сказал Эдди Кью, старший вице-президент компании Apple по программному обеспечению и Интернет-услугам. «Новый iTunes интегрирован с iClaud, таким образом, у Вас всегда под рукой вся Ваша музыкальная библиотека. К тому же мы добавили новые функции, позволяющие получить больше удовольствия от прослушивания музыки».


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Svetlana Osipova

Thursday, September 13th, 2012. 14:09

Apple представила 4-дюймовый iPod touch и iPod nano с мультитач-интерфейсом


Сохранить

ipodtouch

Сегодня на медиа-конференции Apple представила iPod touch пятого поколения, который имеет такой же 4-дюймовый дисплей, как и новый iPhone. С весом всего 88 грамма и толщиной 6,1 мм — это самая легкая модель среди всех iPod touch. Новый iPod touch работает на новом процессоре A5.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Прямой эфир с презентации iPhone 5


Сохранить

На этом мы заканчиваем прямую трансляци. Спасибо, что были с нами! Кстати, сегодня наш прямой эфир читали более 15 000 пользователей.

11:42AM - Часто презентации Apple заканчиваются выступлением какой-нибуль группы. Сегодня на сцене Foo Fighters.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий, читать комментарии [4]

Google выпустила нативное приложение YouTube для iPhone


Сохранить

youtube_ios2

Сегодня Google, как и обещала, выпустила нативное приложение YouTube для iPhone. Ранее мы сообщали, что Apple удалит приложение YouTube из операционной системы iOS 6, которая должна быть выпущена в ближайшем будущем. Тогда же Google сообщала, что она занимается разработкой нативного iOS-приложения.

Приложение YouTube только что появилось в App Store, где оно доступно для бесплатной загрузки.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Баннер для мероприятия, намеченного на 12 сентября, состоит из iOS-иконок


Сохранить

finalyerba

Вчера компания Apple закончили украшать фасад центра искусств Yerba Buena Center в рамках подготовки к специальному мероприятию, намеченному на 12 сентября. Компания, как ожидается, представит на этом мероприятии iPhone следующего поколения. Но на этот раз баннер, который украшает передний фасад здания, не дает никаких намеков на то, какие устройства компания Apple намерена представить на своем мероприятии.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Svetlana Osipova

Monday, September 10th, 2012. 23:27

Apple готовит Yerba Buena Center к 12 сентября


Сохранить

iPhone5event.3.090712

Компания Apple начла подготовку центра искусств Yerba Buena Center для мероприятия, на котором будет представлен iPhone 5. Вход в центр украшен красочными баннерами, которые наводят на мысль, что частью мероприятия может стать релиз разноцветных плееров iPod. Новые баннеры напоминают изображения, которые компания использовала в 2010 году для запуска новых плееров iPod.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple работает над собственным онлайн-радио


Сохранить

12.09.06-Radio

Люди, знакомые с планами компании Apple, рассказали, что Apple намерена создать свое собственное потоковое онлайн-радио, чтобы составить конкуренцию таким сервисам, как Pandora, согласно источникам Wall Street Journal. Предполагаемый интернет-сервис будет основан на виртуальных станциях для воспроизведения музыки в веб-браузере или с помощью отдельного приложения. Один источник сообщил, что компания Apple и в прошлом намеревалась заявить о себе на рынке онлайн-радио, чтобы помочь пользователям находить новую музыку, но ее планы потерпели крах из-за высокой стоимости лицензий.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Svetlana Osipova

Friday, September 7th, 2012. 23:40

Брюс Уиллис хочет подать на Apple в суд


Сохранить

Bruce-Willis-reuters-300x300

Как сообщает веб-ресурс The Daily Mail, актёр Брюс Уиллис рассматривает возможность предъявления Apple иска за то, что компания запрещает передавать права собственности на купленную в iTunes Store музыку. В сообщении говорится, что актёр хочет, чтобы его дочери унаследовали его музыку на iTunes после его смерти, но условия соглашения с Apple запрещают какую-либо передачу прав собственности. The Daily Mail пишет:


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by maxim

Monday, September 3rd, 2012. 23:03

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘music’


Bose Lightning-compatible SoundDock III is available this month for $250.





After the advertisementsof that JBL and Philips releases new Lightning-compatible music station for Apple's devices, Bose began advertising the company's digital music system SoundDock lll, designed for devices equipped with Lightning jack. Shipping of $ 249.95 value SoundDock III is within 7-10 business days, increasing the delivery time for those customers who preordered a device during the weekend.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Svetlana Osipova

Sunday, December 9th, 2012. 22:55

Apple Releases Revamped iTunes 11



Apple has just released a revamped iTunes 11 application for Macs. The new app features a redesigned interface that is simpler and cleaner compared to the previous version. For example, the new interface has an “Expanded view” feature that allows users to click an album to quickly see its content. This saves users from re-searching and save space within the app. In addition, this view will offer recommendations from iTunes Store for other music.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by maxim

Friday, November 30th, 2012. 1:09

Spec comparison: iPad mini vs iPad 2 vs iPad 4



What's the difference between iPad Mini and iPad 2 and iPad 4? Let's take a look at the full spec comparison made by Apple:


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by admin

Wednesday, October 24th, 2012. 23:07

'iPad Mini' Pricing to Begin at Approximately $329



ipad_mini_pricing_matrix (1)

9to5Mac offered their suggestions related to the entry price point for Apple’s upcoming smaller iPad set to be released October 23rd. The entry price will be reportedly between the base model of the new, fifth-generation iPod touch ($299) and the currently shipping WiFi-only 16GB iPad 2 ($399). So, the base model of the smaller iPad will likely be priced at a minimum of $329 in the United States. A starting price of $329 makes sense. The new iPod touch will continue to be cheaper than Apple’s new tablet, while the smaller iPad’s pricing will also be nicely spaced under and between the new full-sized iPads.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Svetlana Osipova

Monday, October 22nd, 2012. 14:38

Apple Acquiring Streaming Video Company Color Labs



12.10.17-Color

According to The Next Web’s report, Apple is acquiring Color Labs, startup, which raised $41 million of financing even before its launch last year. The company appeared as a photo sharing service that has in time transformed into a streaming video service.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by maxim

Thursday, October 18th, 2012. 13:12

Launch Of Apple’s Streaming Radio Service Delayed Over Licensing Negotiations



Apple-planning-a-Pandora-like-music-service

This month The Wall Street Journal reported about Apple's plans to create its own streaming radio service to compete with Pandora. Reportedly Apple was in negotiations with record labels, but the company was months away from releasing the service.

The New York Post reported today that that licensing negotiations between music publisher Sony/ATV and Apple hit a snag over the licensing fee Apple would have to pay for each song streamed through the service. The report said:


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by maxim

Saturday, September 29th, 2012. 1:49

Apple Announces Major iTunes Update Coming Next Month



iTunes-11-2

During yesterday’s special media event Apple unveiled a radically redesigned version of iTunes for Mac and PC featuring a "dramatically simpler" interface. The updated iTunes will receive iCloud integration to show all your media content saved in Apple's cloud storage service and save your position in movies or TV shows automatically so that you can pick up where you left off on another device.

We created iTunes because we love music and we’re going back to our roots with an incredibly clean design that keeps your music at the forefront,” said Eddy Cue, Apple’s senior vice president of Internet Software and Services. “The new iTunes works seamlessly with iCloud, always keeping your entire library at your fingertips, and we’re adding great new features that make listening to your music more fun.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Svetlana Osipova

Thursday, September 13th, 2012. 14:09

Apple Announces New 4-inch iPod Touch And Multitouch iPod Nano



ipodtouch

Today at its media event Apple updated the iPod touch lineup to a fifth generation model that includes the same 4" screen as the new iPhone 5. At only 88 grams and 6.1mm thin the new iPod touch is lighter than all previous iPod touch models. The new model incorporates the A5 processor.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by maxim

Thursday, September 13th, 2012. 1:08

Live iPhone 5 launch coverage




Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment, read comments [4]

Google Released Native YouTube App For iPhone



youtube_ios2

Google, as promised, has launched a native YouTube app for Apple’s smartphone. Previously we reported that Apple would be removing the YouTube app from IOS 6 that is expected to be released in the immediate future. At that time, Google said that a native iOS app is in the pipeline.

YouTube app just appeared as a free download in the App Store.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Apple's Yerba Buena Decoration Shows Stretched iOS Icons



finalyerba

Yesterday Apple finished decorating the front facade of the Yerba Buena center in preparation for the media event set for September 12th. The company is expected to introduce their much rumored next-generation iPhone. But this time the front decoration of the Center seems to show no obvious clues as to Apple’s announcements.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Svetlana Osipova

Monday, September 10th, 2012. 23:27

Apple Begins Prepping Yerba Buena Center for iPhone 5 Media Event



iPhone5event.3.090712

Apple has begun preparing the Yerba Buena Center for its iPhone 5 introduction. The entrance of the Center is wrapped with colorful banners, suggesting that new multicolored iPods will be part of the event. The new banners evoke the imagery the company used to launch new iPods in 2010.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Svetlana Osipova

Saturday, September 8th, 2012. 16:15

Apple in talks to build internet radio service



12.09.06-Radio

People familiar with Apple's plans said Apple is looking to create a streaming radio service to rival current offerings like Pandora, according to Wall Street Journal sources. The purported internet-based service will focus on virtual stations to play music on a web browser or dedicated apps. One source said Apple considered competing in the internet radio market in the past as a way to help users discover new music, but ultimately scrapped the plans due to high licensing costs.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Svetlana Osipova

Friday, September 7th, 2012. 23:40

Bruce Willis Considering Filing a Suit Against Apple



Bruce-Willis-reuters-300x300

According to a report from The Daily Mail, actor Bruce Willis is considering bringing a lawsuit against Apple to deal with the issue of transferability of music purchases made on iTunes Stores. The report said that the actor wants his daughters to inherit his music on iTunes after his death, but transfer of ownership is prohibited by Apple’s terms. The Daily Mail said:


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by maxim

Monday, September 3rd, 2012. 23:03

7.85" iPad to be Called 'iPad Mini'



imore_ipad_mini_mockup1

The well-known Japanese blog Macotakara has recently reported that Apple will indeed release a smaller iPad, which has been referred to in the media as the "iPad mini," and will in fact use that name when the product launches in October just weeks after Apple introduces its next-generation iPhone on September 12.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Svetlana Osipova

Monday, August 27th, 2012. 22:28