iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘музыка’


87% владельцев iPhone 4S используют Siri каждый месяц


Сохранить



siri_hero

После выпуска Siri, Apple активно рекламировала возможности своего нового сервиса в iPhone 4S. И, по понятным причинам, этот сервис стал очень популярным среди пользователей iPhone 4S. В соответствии с новым исследованием, проведенным консалтинговой компанией Parks Associates, 87% владельцев iPhone 4S используют по крайней мере одну функцию Siri каждый месяц. Однако они не используют все возможности, которые доступны в Siri.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by maxim

Tuesday, March 27th, 2012. 14:35

Устанавливаем iPhoto и iMovie на первый iPad


Сохранить

iPhotoiPad.1

Компания Apple не предоставляет поддержку своего нового приложения iPhoto, собственно как и приложения iMovie, на первом iPad. Причина проста и заключается в том, что первый iPad не имеет камеры. Тем не менее, приложения можно установить вручную с помощью бесплатной программы iPhone Configuration Utility. iPhoto и iMovie работают на первом iPad практически также, но приложениям, естественно, недостает скорости iPad 2 и памяти нового iPad.

Для установки iPhoto и iMovie на iPad первого поколения Вам необходимо:

1. установить бесплатную программу iPhone Configuration Utility, которая доступна по ссылке http://www.apple.com/support/iphone/enterprise/

2. купить приложения в iTunes, теперь они появятся в папке Music (iTunes/iTunes Media/Mobile Applications)


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Фотографии недавно открывшегося Apple Store в Амстердаме


Сохранить

V4_0922-small

Вчера, 1 марта, Apple открыла свой магазин Amsterdam Store для представителей прессы. Для всех остальных магазин откроется в ближайшую субботу, 3 марта.

Это первый розничный Apple Store Голландии и он прекрасен. Издание OneMoreThing посетило его и опубликовало свое описание и несколько фотографий.

Amsterdam Apple Store имеет самый длинный Genius Bar в мире. 300 сотрудников, 90% из Амстердама и округи, готовы помочь покупателям и разговаривают на 14 языках. В дополнение, в команде есть профессиональные музыканты, фотографы, операторы и дизайнеры.

Смотрим фото и видео:


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by admin

Friday, March 2nd, 2012. 19:06

Apple разрабатывает новый аудиоформат для iCloud


Сохранить

itunes

Apple, как сообщается, работает над новым форматом звуковых файлов для сервиса iCloud. Новый формат аудиофайлов позволит улучшить воспроизведение и качество музыки, при этом пользователи смогут получать доступ к музыке, которую они приобрели не в iTunes через iCloud.

"Источник, знакомый с процессом, говорит, что компания Apple попросила лондонскую студию подготовить звуковые файлы для нового потокового формата, который будет адаптироваться к пропускной способности и возможности оборудования", - говорится в сообщении. Он процитировал неназванного человека, который сказал, что музыкальные библиотеки пользователей будут "улучшены в одно мгновение", и им ничего не нужно делать, чтобы обновить файлы с текущего формата AAC до формата высокой четкости.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Svetlana Osipova

Tuesday, February 28th, 2012. 23:41

Apple начала обратный отсчёт до 25 миллиардов скачанных приложений


Сохранить

app_store_25_billion_countdown

Apple запустила на своём сайте новый счётчик скачанных приложений, чтобы привлечь внимание к тому факту, что скоро их количество достигнет 25 миллиардов. На странице промо-акции говорится:


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by maxim

Saturday, February 18th, 2012. 0:07

Стив Джобс получил премию Грэмми


Сохранить

eddy_cue_jobs_grammy

В субботу скончавшийся соучредитель компании Apple Стив Джобс был посмертно награжден премией Грэмми за свой значительный вклад в развитие музыки и музыкальной индустрии, за его участие в создании музыкального плеера iPod и магазина iTunes, и за тот эффект, который они оказали на музыкальную индустрию в целом. Тот факт, что Джобс будет удостоен премии Грэмми впервые был объявлен в декабре прошлого года, но сама награда была официально вручена лишь в минувшую субботу. Официальное подтверждение было сделано во время показа церемонии вручения Грэмми в воскресенье вечером. Эта награда является второй статуэткой Грэмми, которой был награжден Джобс. В 2002 году компания Apple получила награду в области техники.

Старший вице-президент компании Apple по Интернет-программному обеспечению и сервисам, Эдди Кью получил награду от имени Стива Джобса.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Svetlana Osipova

Monday, February 13th, 2012. 16:26

iTunes Match «на пустом месте» создает прибыль для владельцев авторских прав


Сохранить

match

Глава компании TuneCore Джеф Прайс похвалил в своем блоге сервис Apple iTunes Match за то, что он на «на пустом месте» создает прибыль для владельцев авторских прав. iTunes Match был запущен в партнерстве с основными студиями звукозаписи, но некоторые менее крупные студии отказались участвовать, из-за того, что, по их мнению, сервис легитимирует музыкальное пиратство. Он пишет:


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by maxim

Thursday, February 9th, 2012. 14:37

Best Buy интересуется мнением покупателей о потенциальном Apple HDTV


Сохранить

best buy survey

Известная торговая сеть Best Buy решила провести опрос, связанный с HDTV телевизором компании Apple на базе операционной системы iOS, который, стоит отметить, еще не был выпущен. В опросе отмечается, что 42-дюймовый HDTV компании Apple "наконец- то изменил стандартный телевизор". Он имеет 1080р светодиодный плоский дисплей, а  нем доступен сервис iCloud, а также возможность использовать iPhone или iPad в качестве пульта дистанционного управления и камера " iSight". Такие детали, однако, звучат как обычные слухи и предположения со стороны Best Buy. С момента появления видеочата FaceTime, Apple обозначает фронтальные камеры, как камеры FaceTime, но никак не iSight.

Опрос включает в себя следующие детали:


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Джейлбрейк для iPad 2 и iPhone 4S: последние новости и FAQ


Сохранить

pwned

Утилиты для отвязанного джейлбрейка iPhone 4S и d iPad 2 готовы. Сейчас они проходят последние этапы тестирования и доработки. Член "коменды мечты" planetbeing опубликовал в твиттере:

Мы тестируем и исправляем найденые ошибки в приложениях для джейлбрейка (которые @pimskeks закончил с потрясающей скоростью).

P0sixninja также сообщил в твиттере, что ждать джейлбрейка уже осталось недолго.

Мы надеемся увидеть публичный выход утилит. Многие пользователи расстроены и не верят в существование отвязанного джейлбрейка для устройств на процессоре A5. Действительно, неделю назад были сообщения от хакеров, что до выхода утилит осталось несколько дней. Мы рекомендуем всем ждущим собраться с силами и подождать еще несколько дней, так как джейлбрейк будет!

Тем временем команда iPhone Dev Team опубликовала в своем блоге очень полезную информацию про будущие утилиты для джейлбрейка iPad 2 и iPhone 4S. Вот наш вольный перевод:


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий, читать комментарии [6]

Apple работает над версией Siri для совершения покупок он-лайн


Сохранить

patent

На этой неделе сайт AppleInsider обнаружил новую патентную заявку компании Apple, в которой компания демонстрирует заинтересованность в расширении функций своего голосового помощника Siri в работе с интернет-магазинами. Текущая версия программы доступна исключительно на iPhone 4S и не позволяет пользователям делать покупки в Интернет. Программа просто отвечает: «Извините, я не могу это купить», когда пользователь пытается завершить покупку в Интернет-магазине.

Заявка на патент под названием «Интеллектуальный автоматизированный помощник» представляет собой подробное описание не только того, что Siri уже может делать, но и того, что программа могла бы делать в будущем. В заявке обращается особое внимание на Интернет-торговлю как ключевую функцию «Интеллектуального автоматизированного помощника». В патентной заявке также говорится, что Siri может быть использован для «онлайн-покупки таких товаров, как книги, DVD, музыка и тому подобное».


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Sony открывает пользователям iOS-устройств достпуп к своему сервису Music Unlimited


Сохранить

sony-music-unlimited-logo iTunes долгое время оставался единственным местом покупок контента для владельцев iOS-устройств, так как правила Apple запрещали работу сторонних магазинов контента. Уступив давлению со стороны государства, в прошлом году Apple ослабила свою политику в отношении сторонних магазинов и разрешила подписку. Это открыло дорогу музыкальным приложениям от Spotify и Shazam, которые недавно стали доступны на iOS-платформе. В настоящее время ещё один крупный музыкальный сервис готовится составить конкуренцию iTunes.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Стив Джобс награжден посмертно премией Гремми «За особые заслуги»


Сохранить

jobs

На этой неделе Recording Academy объявила победителей своей ежегодной премии Греми, вручаемой «За особые заслуги». Одной из наград будет награжден Стив Джобс, которого назвали одним из нескольких победителей в номинации «За особые заслуги» в 2012 году, в число которых также входит бразильский композитор и аранжировщик Антонио Карлос Жобима. Категория «За особые заслуги» предназначена для чествования тех, кто внес значительный вклад в музыку и в другие области, не относящиеся к публичным представлениям.

Как бывший генеральный директор и соучредитель компании Apple, Стив Джобс участвовал в создании продуктов и технологий, которые изменили способ, которым мы потребляем музыку, телепередачи, фильмы и книги. Творческая фантазия, инновации Джобса, такие как iPod и его противник, интернет-магазин iTunes, произвели революцию в индустрии и в том, как музыка стала распространяться и покупаться. В 2002 году компания Apple Computer Inc стала лауреатом премии Греми «За заслуги в области техники», то есть за выдающийся вклад в сферу звукозаписи. Компания продолжает идти вперед, благодаря новым технологиям и востребованным продуктам, таким как iPhone и iPad.

Церемония в честь победителей в номинации «За особые заслуги» состоится в субботу, 11 февраля.




|
   

Оставить комментарий

Written by Svetlana Osipova

Friday, December 23rd, 2011. 23:14

Apple начала замену iPod nano 1-го поколения


Сохранить

replacement_ipod_nano

Пару дней назад Apple начала заменять отозванные iPod nano первого поколения iPod nano текущего поколения. Пользователи начинают постепенно сообщать о том, что они действительно получают новые модели плеера компании Apple.

Только что получил нашу замену - грузовик компании Fedex подъехал поздно вечером. Внутри была замена для нашего iPod nano первого поколения, который был отправлен Apple 1 месяц назад.

Это iPod nano шестого поколения, серийный номер показывает, что гарантия истекла. Не уверен, что это отремонтированная модель или, если это новая модель, то ее гарантия обнулена. Плеер серебряного цвета.

Изначально Apple заменяла iPod nano первого поколения, у которых могла возникнуть проблема с перегреванием аккумуляторной батареи, отремонтированными моделями первого поколения. Но у компании, похоже, скоро закончились плееры первого поколения, и в настоящее время компания доставляет пользователям iPod nano текущего поколения в качестве замены.

Самый первый iPod компании Apple был выпущен в сентябре 2005 года. Он использовал колесико для навигации и имел 1,5-дюймовый экран. Как было заявлено, время работы аккумулятора в режиме воспроизведения музыки составляло 14 часов, а в режиме слайд-шоу с музыкальным сопровождением – 4 часа.




|
   

Оставить комментарий

В 2011 году Apple продаст более 4 миллионов своих Apple TV и получит 32% этого рынка


Сохранить

apple_tv_black

Сегодня Strategy Analytics, компания, занимающаяся исследованием рынков, сообщила о результатах своего исследования, посвященного рынку «подключенных телевизионных плееров», таких как Apple TV и Ruku. По данным отчёта, в 2011 году Apple продаст 4 миллионов своих телевизионных приставок Apple TV, и обеспечит себе 32-процентную долю этого рынка.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by maxim

Tuesday, December 13th, 2011. 1:20

Продажи Mac достигнут в этом квартале 5 миллионов


Сохранить

mac_lineup

По данным нового исследования, проведенного Джин Мюнстер, аналитиком из фирмы Piper Jaffray, в октябре в Соединенных Штатах продажи компьютеров Mac компании Apple выросли на 19% по сравнению с показателями прошлого года. Это означает, что компания может оправдать ожидания аналитиков и продать 5,1 – 5,3 миллионов единиц за весь квартал.

Аналитик Джин Мюнстер из Piper Jaffray поделилась последними данными о продажах в Соединенных Штатах, поступивших в понедельник от NPD Group. Данные демонстрируют, что в октябре продажи Mac возросли на 19 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Так как продажи будут только увеличиваться с приближением Рождества, аналитик полагает, что Apple продаст от 5,1 миллиона до 5,3 миллиона компьютеров Mac в течение декабрьского квартала.

Эти цифры будут означать, что продажи Mac возрастут на 23-28 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Аналитики с Уолл-стрит призывают Apple сообщить о продажах, достигших 5,2 миллионов Mac в данном квартале.

В прошлом квартале компании Apple удалось продать 4,89 миллионов Mac. Именно эти цифры и побудили аналитиков, выдвинуть столь смелые прогнозы о том, что в этом квартале будет продано свыше 5 миллионов Mac.

К сожалению, поставки iPod в Соединенных Штатах продолжают снижаться. В октябре продажи iPod снизились примерно на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это может быть связано с тем, что все больше и больше потребителей предпочитают использовать смартфоны в качестве портативных музыкальных проигрывателей, а не сами музыкальные плееры. Тем не менее, такое снижение все же меньше, чем ожидалось. Аналитики прогнозировали падение на 20% в этом квартале. Вот почему Мюнстер предполагает, что компания Apple сможет продать 16 миллионов музыкальных плееров в течение всего квартала.




|
   

Оставить комментарий

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘music’


Each Month 87 Percent Of iPhone 4S Owners Use Siri





siri_hero

Apple has been heavily advertising Siri, voice recognition service in iPhone 4S. And, for good reasons, the feature appears to be very popular amongst iPhone 4S users. According to a new study performed by consulting group Parks Associates, 87% of iPhone 4S owners use at least one feature in Siri each month. However, they are not using all features that Siri has to offer.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by maxim

Tuesday, March 27th, 2012. 14:35

New iPhoto and iMovie apps can be manually copied to the original iPad



iPhotoiPad.1

Apple doesn't support its new iPhoto app, as well as iMovie, on the original iPad. The reason is obvious - the original iPad doesn’t have a camera. But the apps can be installed manually using Apple's iPhone Configuration Utility. iPhoto and iMovie seem to work well enough on the original iPad, although it lacks speed of the iPad 2 and memory of the newest iPad.

To install iMovie and iPhoto to the original iPad you need:

1. to install Apple's free iPhone Configuration Utility, available at http://www.apple.com/support/iphone/enterprise/

2. to buy the apps in iTunes, they'll be within your Music folder under iTunes/iTunes Media/Mobile Applications.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Photos of the beautiful Apple Store in Amsterdam



V4_0922-small

Apple opened its Amsterdam Store to press members on March 1st. For everybody else the store will open March 3rd.

This is the first retail location in The Netherlands and it is very beautiful. OneMoreThing has posted some pictures and a description of the day's events.

In a press release Apple confirms our message that the Amsterdam Apple Store Genius Bar is the longest in the world. 300 employees, 90% from Amsterdam and surrounding areas, assist and advise clients in 14 languages. In addition to generalists the team consists of experienced musicians, filmmakers, photographers and designers.

Take a look at the photos:


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by admin

Friday, March 2nd, 2012. 19:06

Apple rumored to be developing new audio format designed for iCloud streaming



itunes

Apple is reportedly working on a new audio file format for iCloud service. The new audio format will offer improved streaming and "high-definition" quality of music allowing users to access music they obtained from sources outside of iTunes over the iCloud service.

"A source with inside knowledge of the process says Apple has asked a London studio to prepare audio files for a new streaming format that will adapt to bandwidth or hardware capabilities," the report said. It quoted an unnamed person who said users' libraries would "improve in an instant," and nothing would need to be done to upgrade files from the current AAC format to high definition.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Svetlana Osipova

Tuesday, February 28th, 2012. 23:41

Apple Announces Countdown To 25 Billionth App



app_store_25_billion_countdown

Apple has started a new feature on its website that promotes a countdown to its 25 billion app downloads. The promotional page reads:


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by maxim

Saturday, February 18th, 2012. 0:07

Steve Jobs wins posthumous Grammy



eddy_cue_jobs_grammy

On Saturday, Apple’s late co-founder Steve Jobs was awarded a Grammy Trustees Award to his significant contributions to music and music industry, and his part in creating the iPod and iTunes music store, and the effect that both had on a whole music industry. That Jobs was awarded the Grammy was first announced in December, but the statue was not officially handed over until Saturday. A formal acknowledgement was made during the Grammy Awards telecast Sunday evening. The award is the second Grammy given to Jobs. Apple won a technical Grammy award in 2002.

Apple senior vice president of Internet Software and Services, Eddy Cue, accepted the award on his behalf.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Svetlana Osipova

Monday, February 13th, 2012. 16:26

iTunes Match Creates Money ‘Out Of Thin Air’ For Copyright Owners



match

The president of TuneCore Jeff Price published a blog post praising iTunes Match service for generating money "out of thin air" for owners of copyrights. Apple’s iTunes Match launched in partnership with all major recording studios, but some small studios refused to cooperate over concerns that the iTunes Match was legitimizing music piracy. He says:


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by maxim

Thursday, February 9th, 2012. 14:37

Best Buy customer survey details 42-inch Apple HDTV with iOS



best buy survey

Best Buy has decided to carry out a survey related to the rumored Apple’s HDTV powered by iOS that, noteworthy to say, has not been released yet. The questionnaire notes that the 42-inch Apple HDTV "finally reinvents what a TV can do," with a 1080p LED flat panel display, connectivity with iCloud, and the ability to use an iPhone or an iPad as a remote control, and "iSight" camera. Such details, however, look like speculations on the part of Best Buy. Since introducing FaceTime video chat, Apple has referred to its forward-facing cameras as FaceTime cameras, not iSight.

The full details from the survey follow:


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Jailbreak for iPad 2 and iPhone 4S: latest news, updates and FAQ



pwned

The iPhone 4S and iPad 2 jailbreak utilities are undergoing testing and polishing before the public release. According to 'Dream Team' member planetbeing:

We're testing & fixing problems with the jb app (that @pimskeks finished the majority of at incredible speed). Still needs to be polished.

P0sixninja also tweeted it should not be much longer before the jailbreak gets released.

not much longer now

We hope to see the utilities soon, because more than a week ago there were tweetes that jailbreak should have been ready in few days.

iPhone Dev Team has posted a blog entry about upcoming public release. If you have iPad 2 or iPhone 4S go ahead and read it:


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment, read comments [6]

Apple working on version of Siri to help you purchase products online



patent

This week AppleInsider discovered a new patent application from Apple that demonstrates company's interest in expanding its Siri voice-assistant to help with online shopping. The current version of the service available exclusively on the iPhone 4S does not allow users to make online purchases. The voice-driven personal assistant software responds with "Sorry, I can't purchase that," when a user tries to complete transactions with online stores.

The patent application, entitled "Intelligent Automated Assistant," is a detailed look not only at what Siri can already do, but what it might be able to do in the future. And it specifically highlights e-commerce as a key function of its "Intelligent Automated Assistant." The application notes that Siri could be used for "online purchases of items such as books, DVDs, music and the like."


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Sony Is Making Available Its Music Unlimited Service On iOS Devices



sony-music-unlimited-logo

iTunes had for a long time been the only marketplace for iOS-device owners as third-party storefronts was prohibited by Apple’s rules. Giving way to government regulators, Apple last year changed its policy related to third-party stores and allowed subscriptions. This opened the way for music apps from Shazam and Spotify that have recently appeared on the iOS platfrorm. Currently another major music service is going to compete with iTunes.

sony-music-unlimited-logo

iTunes had for a long time been the only marketplace for iOS-device owners as third-party storefronts was prohibited by Apple’s rules. Giving way to government regulators, Apple last year changed its policy related to third-party stores and allowed subscriptions. This opened the way for music apps from Shazam and Spotify that have recently appeared on the iOS platfrorm. Currently another major music service is going to compete with iTunes.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Steve Jobs awarded posthumous Grammy



jobs

This week the Recording Academy announced the winners of its annual Special Merit Grammy Awards. One of the awards will go to Steve Jobs who was named one of several recipients, including Brazilian composer and arranger Antonio Carlos Jobim, of a Trustees Award for 2012. The Trustees Award category is designed to recognize those who have made significant contributions to music in areas other than performance.

As former CEO and co-founder of Apple, Steve Jobs helped create products and technology that transformed the way we consume music, TV, movies, and books. A creative visionary, Jobs' innovations such as the iPod and its counterpart, the online iTunes store, revolutionized the industry and how music was distributed and purchased. In 2002 Apple Computer Inc. was a recipient of a Technical GRAMMY Award for contributions of outstanding technical significance to the recording field. The company continues to lead the way with new technology and in-demand products such as the iPhone and iPad.

The ceremony honoring the winners of Trustees Awards will be held on Saturday, February 11th.




|
   

Leave a comment

Written by Svetlana Osipova

Friday, December 23rd, 2011. 23:14

Recalled iPod nanos replaced by Apple with current-generation models



replacement_ipod_nano

A couple of days ago Apple began replacing recalled first-generation iPod nanos with current-generation units. The users are beginning to report in that they are indeed receiving the current models.

Just received our replacement today - Fedex truck pulled up late in the evening. Inside was our replacement for our 1st gen ipod nano that was sent into Apple 1 month ago.

It's a 6th generation ipod nano, serial number shows that warranty has expired. Not sure if that means that it's a refurbished model or if it's a brand new model and they've deactivated the warranty. It's silver.

Initially Apple replaced the recalled first-generation units at risk of overheating with refurbished first-generation models. But the company seems to have run out of first-generation units soon and is now supplying users with current-generation units as replacements.

Apple’s oldest iPod was launched in September 2005. It utilized a click wheel for navigation and contained a 1.5-inch screen. Battery life was advertised at 14 hours of music playback and four hours of photo slideshows with music.




|
   

Leave a comment

Written by Svetlana Osipova

Thursday, December 22nd, 2011. 12:03

Apple Is Predicted To Sell 4 Million Its Set-Top Boxes In 2011 Taking 32% Market Share



apple_tv_black

Today market research company Strategy Analytics reported on its research which covers «connected TV players», such as Ruku and Apple TV. The report shows that Apple is expected to reach sales of 4 million Apple TV boxes for 2011, leading the growing market with a 32 percent share.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by maxim

Tuesday, December 13th, 2011. 1:20

Apple's October Mac Sales Lining Up for Record 5 Million+ Units in Quarter



mac_lineup

According to a new research carried out by Piper Jaffray analyst Gene Munster, Apple’s October Mac sales in the United States were up 19% year-over-year. That means that the company could reach analysts’ expectations and sell 5.1-5.3 million units for the full quarter.

Analyst Gene Munster with Piper Jaffray shared the latest domestic sales data from the NPD Group on Monday, which showed Mac sales up 19 percent year over year in the month of October. As sales continue to pick up leading up to Christmas, he sees Apple selling between 5.1 million and 5.3 million Macs during the December quarter.

Those numbers would represent year over year growth of between 23 percent and 28 percent. Consensus on Wall Street has called for Apple to report sales of about 5.2 million Macs during the quarter.

Last quarter Apple managed to sell 4.89 million Macs. These very numbers spurred analysts to push their Mac estimates to over 5 million.

Unfortunately, the iPod shipments in the United States are continuing to decrease. In October the iPod sales were down about 18% year-over-year. That might be connected with the fact that more and more consumers prefer to use smartphones for portable music needs rather than music players. Nevertheless such decline is smaller when it was expected. Analysts predicted a 20% drop for this quarter. That is why Munster suggests that Apple may sell approximately 16 million music players in for the full quarter.




|
   

Leave a comment

Written by Svetlana Osipova

Tuesday, November 15th, 2011. 11:43