iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘музыка’


Продажи Mac достигнут в этом квартале 5 миллионов


Сохранить



mac_lineup

По данным нового исследования, проведенного Джин Мюнстер, аналитиком из фирмы Piper Jaffray, в октябре в Соединенных Штатах продажи компьютеров Mac компании Apple выросли на 19% по сравнению с показателями прошлого года. Это означает, что компания может оправдать ожидания аналитиков и продать 5,1 – 5,3 миллионов единиц за весь квартал.

Аналитик Джин Мюнстер из Piper Jaffray поделилась последними данными о продажах в Соединенных Штатах, поступивших в понедельник от NPD Group. Данные демонстрируют, что в октябре продажи Mac возросли на 19 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Так как продажи будут только увеличиваться с приближением Рождества, аналитик полагает, что Apple продаст от 5,1 миллиона до 5,3 миллиона компьютеров Mac в течение декабрьского квартала.

Эти цифры будут означать, что продажи Mac возрастут на 23-28 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Аналитики с Уолл-стрит призывают Apple сообщить о продажах, достигших 5,2 миллионов Mac в данном квартале.

В прошлом квартале компании Apple удалось продать 4,89 миллионов Mac. Именно эти цифры и побудили аналитиков, выдвинуть столь смелые прогнозы о том, что в этом квартале будет продано свыше 5 миллионов Mac.

К сожалению, поставки iPod в Соединенных Штатах продолжают снижаться. В октябре продажи iPod снизились примерно на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это может быть связано с тем, что все больше и больше потребителей предпочитают использовать смартфоны в качестве портативных музыкальных проигрывателей, а не сами музыкальные плееры. Тем не менее, такое снижение все же меньше, чем ожидалось. Аналитики прогнозировали падение на 20% в этом квартале. Вот почему Мюнстер предполагает, что компания Apple сможет продать 16 миллионов музыкальных плееров в течение всего квартала.




|
   

Оставить комментарий

Стив Джобс может стать «Человеком года» по версии Time Magazine


Сохранить

stevejobscovertiteled

Скончавшийся соучредитель компании Apple Стив Джобс был номинирован ведущим ночных новостей на канале NBC Брайаном Уильямсом на премию «Человек года» по версии журнала Time Magazine. Таким образом, он может стать первым человеком, которому данная премия будет присуждена посмертно.

«Один парень, который изменил наш мир, и я сказали Сету Майерсу [главному сценаристу Saturday Night Live], когда мы шли по Шестой авеню, «Давай посмотрим, пока будем идти, как он изменил мир вокруг нас. Взгляни, как он изменил окружающий нас мир»», - сказал Уильямс во время своей речи, посвященной номинации Стива Джобса. «Покойся с миром. Я номинирую на премию «Человек года» Стива Джобса и тот энтузиазм, которым он обладал».

Тем не менее, довольно трудно отрицать, что «iPhone изменил мир настолько, насколько в свое время изменила мир Библия». Джобс уже номинировался на премию «Человек года» по версии журнала Time Magazine, но в прошлом году его обошел глава Facebook Марк Цукерберг. Что ж увидим, кто будет победителем в этом году. Награда будет вручена уже в декабре.




|
   

Оставить комментарий

Written by Svetlana Osipova

Thursday, November 10th, 2011. 15:26

Apple планирует выпустить телевизор с поддержкой Siri к 2013 году


Сохранить

applesiri

Ник Билтон из New York Times уверен, что в настоящий момент Apple работает над новым телевизором. По слухам, телевизор от компании Apple будет поддерживать голосовой сервис Siri. Apple может представить новый телевизор к концу 2012 года, а начало продаж намечено на начало 2013 года. Анонимные источники сообщают, что телевизор от Apple – это «гарантированный продукт для Apple», потому что «Стив считает, что индустрия зашла в тупик».

Слухи о новом телевизоре от Apple ходят уже на протяжении нескольких лет, начиная с 2007 года, когда Apple выпустила первый iPhone. Несколько дней назад мы сообщали о том, что в настоящий момент Apple занимается производством прототипов своего телевизора.

Это настоящая научная фантастика. Вы сидите на своем диване и вместо того, чтобы возится с разными пультами и использовать жесты, вы просто говорите: «Включи последнюю серию «Сплетницы». «Воспроизведи заголовки местных новостей». «Воспроизведи любое видео Coldplay».  Siri сделает все за вас.

Так как граница между телевизионными программами и веб-контентом  потихоньку стирается, потребность в телевизоре с Siri продолжает расти. Вы же не собираетесь просматривать все папки с файлами, пытаясь найти то, что хотите посмотреть. Сказав Siri «воспроизведи видео засыпающих милых котят», перед вами окажется бесконечное количество файлов об очаровательны котятах с You Tube.

Билтон также сообщает, что Apple до сих пор работает над проектом. Однако выпуск нового телевизора Apple – всего лишь вопрос времени.




|
   

Оставить комментарий

Written by Svetlana Osipova

Friday, October 28th, 2011. 10:54

iPod исполнилось 10 лет


Сохранить

ipodoriginal

Десять лет назад, 23 октября, Стив Джобс представил первый iPod. Этот музыкальный плеер, кажется, частично ответствен за возвращение Apple и  ее успех. Он также проложил компании Apple путь на рынок потребительской электроники. Macworld представил интересную историю о том, как появился на свет iPod:

За каждым успешным продуктом лежит проблема поиска решения. Проблемой в случае с iPod также было плачевное состояние молодого рынка MP3 плееров в конце 1990х.

Портативные MP3 плееры были представлены на рынке с середины 1990х, но компания Apple обнаружила, что каждый плеер предлагал далеко не блестящее взаимодействие с пользователем. Стив Джобс имел точное определение для устройств, подобных этим: «отстой». И каждый в Apple был с ним согласен.

Первоначальная реакция на появление iPod не была  благоприятной. Клиенты жаловались на отсутствие беспроводных возможностей и на недостаточный объем памяти. Они назвали его «мусором» и думали, что iPod никогда не станет успешно продаваться. Однако время показало, что все критики были неправы. Теперь семейство портативных музыкальных плееров iPod  одно из самых популярных по всему миру.  За 10 лет было продано свыше 304 миллионов единиц.




|
   

Оставить комментарий

Written by Svetlana Osipova

Tuesday, October 25th, 2011. 11:40

Apple ведет переговоры с киностудиями о добавлении голливудских фильмов в iCloud


Сохранить

airplay_watch

LATimes и Wall Street Journal сообщают, что по словам источников знакомых с ситуацией, сейчас Apple ведет заключительные переговоры с главными голливудскими киностудиями о том, чтобы пользователи, которые купили фильмы через iTunes Stores, могли хранить и смотреть их через iCloud на своих Apple-устройствах.

В условиях конкуриренции c видео напрокат от Redbox и Netflix, а также с более дешевым видео по запросу, киностудии сильно заинтересованы в увеличении продаж своих фильмов, так как доход от продаж DVD и электронных версий фильмов значительно превышает доходы от сдачи фильмов напрокат.

С помощью iCloud и сопутствующих сервисов, пользователи iTunes могут без ограничений повторно загружать ТВ-передачи и музыку на любые свои Apple-устройства. 




|
   

Оставить комментарий

Written by maxim

Thursday, October 13th, 2011. 18:13

Живой блог: прямая трансляция с мероприятия Apple 'Let's Talk iPhone'


Сохранить

Мероприятие закончилось, ждите наших новостей, будут фото и видео. Возможно, новые подробности про iOS 5 и iPhone 4S
2:38PM Итак нам представили iPhone 4S, а вот iPhone 5 увы нет....
2:38PM Мероприятие закончилось.
2:36PM Вернулся Tim. Общие слова про то, как он рад и горд за Apple и что iPhone 4S лучше всех.
2:36PM "И это все про iPhone 4S. Спасибо."



|
   

Оставить комментарий, читать комментарии [2]

Written by admin

Tuesday, October 4th, 2011. 20:10

Apple прекращает производство iPod Shuffle и iPod Classic


Сохранить

ipod_classic

Согласно информации, полученной сайтом TUAW, Apple намерена прекратить в этом году производство iPod Classic и iPod Shuffle, что является частью «перехода на другие продукты».

Кажется, что "переход на другие продукты", о котором Apple упоминала на последней телеконференции, посвящённой финансовой деятельности компании, вполне может быть осуществим в пределах линейки плееров iPod. В частности, если вы хотите купить iPod Shuffle или iPod Classic, производимые Apple, вам следует поторопиться. Мы слышали, что производство этих двух плееров будет прекращено.

Доля плееров в общем доходе компании Apple на сегодняшний день составляет только 8%.  Как показано на таблице, приведенной ниже, продажи iPod неуклонно падали на протяжении последних кварталов и, хотя эти данные не являются одинаковыми для всех моделей плеера, все же считается, что продажи сохранялись за счет iPod touch. iPod nano также, по всей видимости, ничего не угрожает в настоящий момент.  Последнее официальное заявление, касающееся iPod Classic, было сделано Стивом Джобсом боле года назад. Тогда он сказал, что у компании нет планов по прекращению производства iPod Classic. Теперь, кажется, компания изменила свои планы.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Svetlana Osipova

Wednesday, September 28th, 2011. 16:32

Quantas Airlines предложит пассажирам iPad 2 для просмотра фильмов


Сохранить

ipad 2 in-flight

Как сообщает ресурс AUSBT, Quantas Airlines собирается запустить шестинедельную экспериментальную программу, по которой пассажиры будут иметь возможность смотреть на iPad 2 потоковое видео, передаваемое через бортовые точки доступа Wi-Fi. Для просмотра видео пассажиры будут использовать уже загруженное приложение ‘Q Streaming’ . В течение шести недель этот сервис будет предоставляться только на одном самолёте Boeing 767-300, который вмещает до 254 пассажиров.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by maxim

Tuesday, September 20th, 2011. 17:37

В третьем квартале у Apple ожидаются рекордные продажи Mac


Сохранить

mac line

По данным компании NPD, занимающейся исследованием рынка (через BusinessInsider), за два месяца третьего квартала продажи Mac в США на 22% превысли продажи за третий квартал 2010 года, и компания может поставить новый рекорд продаж Mac за квартал. Аналитик из Piper Jaffray Ген Мюнстер приписывает такие высокие показатели июльскому выпуску Apple новой линейки MacBook Air и Mac Mini, продажи которых могут составить от 10 до 20 процентов всех продаж Mac.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by maxim

Tuesday, September 13th, 2011. 1:41

Глава iTunes назначен на пост вице-президента Apple


Сохранить

apple-exec-eddy-cue

Вчера было замечено, что Тим Кук начал перенаправлять  электронную почту от клиентов Эдди Кью, вице-президенту компании Apple по Интернет сервисам. Кук подтвердил сайту 9to5Mac то, что Кью был официально повышен до должности старшего вице-президента.

Отрывок письма, разосланного Тимом Куком по внутренней электронной почте компании Apple:

Мне очень приятно объявить о назначении Эдди Кью Эдди старшим вице-президентом по интернет программам и сервисам.   Эдди будет подчиняться непосредственно мне и будет работать в команде руководителей компании Apple.

Эдди курирует в Apple такие популярные магазины как iTunes Store, революционный  App Store и iBookstore, а также сервисы iAd и новый сервис компании Apple - iCloud. Он проработал в компании 22 года  и руководит большой командой потрясающих сотрудников.  Он сыграл важную роль при создании интернет-магазина Apple в 1998 году, магазин iTunes Music Store в 2003 году и App Store в 2008 году.

Повышение Кью может стать первым шагом в смене верхушки компании. Должность главного операционного директора в настоящее время вакантна. Главным операционным директором  компании Apple был  Тим Кук до своего назначения на пост генерального директора. А вскоре станет вакантной должность старшего вице-президента по рознице, как только последний уйдет со своего постав в J.C.Penny, где займет должность генерального директора.




|
   

Оставить комментарий

Written by Svetlana Osipova

Friday, September 2nd, 2011. 14:00

Видео: 10 самых важных выступлений Стива Джобса


Сохранить

Недавно случилось неизбежное Стив Джобс оставил пост CEO компании Apple. За свою многолетнюю карьеру он совершил сразу несколько революций в IT индустрии. Ниже собраны 10 наиболее известных и символичных выступлений, которые характеризуют жизнь и карьеру Стива.

1. Стив Джобс представляет миру первый компьютер Apple Macintosh, 1984 год

Обратите внимание на реакцию публики. В тот момент то, что показывал Стив, казалось фантастикой.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple выпустила iTunes Match Beta для разработчиков


Сохранить

Вчера Apple выпустила бета-версию iTunes Match для разработчиков. Apple описывает этот сервис следующим образом:

iTunes Match хранит всю вашу музыкальную коллекцию в iCloud, и позволяет наслаждаться вашей музыкой где угодно, когда угодно, с любого iPhone, iPad, iPod touch или компьютера.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple не заинтересована в использовании OLED технологии в своих iOS-устройствах и телевизорах


Сохранить

lg_apple_tv

Наиболее давние слухи о будущих продуктах Apple – это слухи о телевизорах компании. Австралийский сайт Smarthouse в прошлом месяце писал, что Apple вела переговоры с LG о производстве панелей для 55-дюймового телевизора на основе OLED-технологии.

Korea Times сообщает, что теперь эти слухи абсолютно беспочвенны.

"Это правда, что Apple интересуется телевизорами, которые позволяют пользователям передавать музыку, видео и телевизионные шоу через iTunes, хотя для этого нужно иметь iPhone или iPad, тем не менее, Apple по-прежнему пессимистично относится к использованию OLED-дисплеев," заявил один из источников.

"Поскольку Apple беспокоится о более высоких затратах и технологических вопросах, связанных большими OLED-дисплеями, то необоснованно полагать, что компании Apple попросила LG Display поставить OLED-мониторы ее будущих телевизоров телевизоров", добавил источник.

Источники также добавил, что Apple, скорее всего, придерживаться проверенной технологии LCD для использования в  любом таком телевизионном продукте.

"Apple абсолютно не заинтересована в использовании OLED-экранов в своих популярных устройствах. iPad 3 будет иметь LSD дисплей с более высоким разрешением, iPhone следующего поколения будет иметь такой же экран. Пройдут три или четыре года прежде, чем мы увидим устройства Apple c OLED-экранами," сказал руководитель высшего звена одной из компаний-поставщиков Apple.




|
   

Оставить комментарий

Written by Svetlana Osipova

Wednesday, August 24th, 2011. 14:06

Заказы на iPhone 5 начнут приниматься 30 сентября


Сохранить

iphone 5 pre orders

Сайт 9to5Mac сообщает, что компания Apple может представить следующее поколение iPhone 7 октября, при этом, вероятнее всего, что предварительные заказы на смартфон начнут приниматься с 30 сентября.

Apple в настоящее время планирует начать принимать предварительные заказы на  смартфон следующего поколения в последние дни сентября. Компания до сих пор не объявила дату начала принятия предварительных заказов, однако предполагается, что такой датой может стать четверг, 29 сентября, или пятница, 30 сентября. 30 сентября кажется более вероятным на данный момент, согласно одному из наших источников.

Если начало приема предварительных заказов запланировано на 30 сентября, то Apple  должна обнародовать новый iPhone в сентябре. Многие считают, что компания Apple объявит о новом устройстве на традиционном музыкальном мероприятие осенью, но в сентябре компания предпочитает проводить музыкальное мероприятие для того, чтобы представить новый iPod или новую версию iTunes.

Если Apple не выпустит новый iPhone летом этого года, то компания, как ожидается, представит устройство на своем обычном событие осенью, одновременно с iCloud, OS X 10.7.2; также предполагается, что выход iOS 5 состоится в это же время.




|
   

Оставить комментарий

Written by Svetlana Osipova

Friday, August 19th, 2011. 22:20

Биография Стива Джобса может выйти 21 ноября


Сохранить

stevejobs

Первая официальная биографии Генеральный директора Apple Стива Джобса, книга с  простым названием, "Стив Джобс", как сообщается, может выйти 21 ноября 2011 года.

Основанная на более чем сорока интервью с Джобсом, проведенных за два года, а также на интервью с более чем ста членами семьи, друзьями, противниками, конкурентами и коллегами, эта книга -  хроника американских горок, которые устраивает жизнь, и о чрезвычайно упорной личности творческого предпринимателя, чья страсть к совершенству и порыв совершили революцию в шести отраслях: персональные компьютеры, анимационные фильмы, музыка, телефоны, планшетные компьютеры  и цифровые публикации.

Как утверждает издатель, Джобс участвовал в процессе создания книги и не попросил проконтролировать конечный продукт. Книга, вероятно, станет самым точным взглядом на личную и профессиональную жизнь Джобса.




|
   

Оставить комментарий

Written by Svetlana Osipova

Tuesday, August 16th, 2011. 23:26

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘music’


Apple Looking to Launch Siri-Enabled Television Set by 2013





applesiri

Nick Bilton at the New York Times is pretty sure that Apple is building a television set. It is believed that the TV set will include Siri voice recognition service. Apple could announce the new set by the end of 2012 with public reliance in 2013. Anonymous sources say that an Apple television is a "guaranteed product for Apple" because "Steve thinks the industry is totally broken."

The rumors about Apple’s television set have been circulating for years, perhaps as far back as 2007, since the launch of the first iPhone. Some days ago we reported that Apple now is making prototypes of the Apple TV.

It’s the stuff of science fiction. You sit on your couch and rather than fumble with several remotes or use hand gestures, you simply talk: “Put on the last episode of Gossip Girl.” “Play the local news headlines.” “Play some Coldplay music videos.” Siri does the rest.

As the line between television programming and Web content continues to erode, a Siri-powered television would become more necessary. You aren’t going to want to flip through file folders or baskets of content, checking off what you want. Telling Siri to “play videos of cute cats falling asleep” would return an endless YouTube stream of adorable napping fur balls.

Bilton also reports that Apple still has “quite a bit of work to do on the project.” But the launch of the new Apple’s television set is just a matter of time.




|
   

Leave a comment

Written by Svetlana Osipova

Friday, October 28th, 2011. 10:54

iPod Turns 10 Years Old



ipodoriginal

Ten years ago, on October 23rd, Steve Jobs introduced the first iPod. This music player seems to be partly responsible for Apple’s comeback and success. It also paved Apple the way to the consumer electronics market. Macworld provides a nice story detailing how the iPod came to be:

Behind every successful product lies a problem in search of a solution. The inspirational problem, in the iPod’s case, involved the pitiful state of the young MP3 player market in the late 1990s.

Portable MP3 players had been around since the mid 1990s, but Apple found that every one on the market offered a lackluster user experience. Steve Jobs had a strong term for gadgets like that: “crap”. Everyone at Apple agreed.

Initial reaction to the iPod wasn’t favorable. Customers complained against lack of wireless and space. They called it “lame” and thought that the iPod would never start taking off. But time tells that all those critics were wrong. Now iPod line of  portable music players is one of the most popular worldwide. Ten years after the launch, the iPod has sold over 304 million units.




|
   

Leave a comment

Written by Svetlana Osipova

Tuesday, October 25th, 2011. 11:40

Apple Is Working To Offer Hollywood Movies Through The iCloud



airplay_watch

As both LATimes and Wall Street Journal report, citing sources familiar with the matter, that currently Apple is in talks with major movie studios for deals that would allow users, who purchased movies on iTunes Store, to stream them via iCloud on their Apple devices.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by maxim

Thursday, October 13th, 2011. 18:13

Apple's 'Let's Talk iPhone' Keynote Live Blog!



2:39PM We're off to get hands-on, and we'll be broadcasting again soon. Thanks for joining the fun!

2:38PM Sorry folks, no iPhone 5... yet....

2:38PM Wow, that's it!



|
   

Leave a comment, read comments [2]

Apple to Discontinue iPod Classic and iPod Shuffle



ipod_classic

According to TUAW, Apple is about discontinuing the iPod classic and iPod shuffle as a part of “product transition”  this year.

It seems that the "product transition" Apple mentioned on the last earnings call could very well be within the iPod line. Specifically, if you want to buy an iPod shuffle or iPod classic from Apple, you should do it sooner rather than later. We've heard those two iPods are getting the axe this year.

The iPods now only make up for 8% of Apple’s total revenue. As the below graph shows, iPod sales have been falling over the last few quarters and although Apple doesn’t break these figures down model by model, its believed the iPod touch is what has held iPod sales up. The iPod nano also appears to be safe for the time being. The last official word about the iPod Classic came from Steve Jobs over a year ago. He said that they had no plans on discontinuing the iPod Classic at that time. Now, it seems they have changed their plans.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Svetlana Osipova

Wednesday, September 28th, 2011. 16:32

Quantas Airlines Will Offer Passengers iPad 2 To Watch Movies



ipad 2 in-flight

As AUSBT reports, Quantas Airlines is going to launch a six week trial service allowing passengers to watch movies on offered iPad 2. Passengers can use a ‘Q Streaming’ app on iPad 2 to stream movies from in-flight Wi-Fi access points. This six week trial service will be offered only on one Boeing 767-300 that can carry 254 passengers.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by maxim

Tuesday, September 20th, 2011. 17:37

Apple Will Set A New Record For Mac Sales Over Q3



mac line

According to data from market research firm NPD (via BusinessInsider), Apple’s Mac sales in U.S. are up 22% year-on-year for two month of the third quarter of this year, leading the company to a new record for quarterly sales of Macs. Gene Munster, analyst from research firm Piper Jaffray, attributed so high sales to launch of new Mac mini and MacBook Air line in July, which is expected to account for 10 to 20 percent of total sales of Macs over the third quarter.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by maxim

Tuesday, September 13th, 2011. 1:41

Apple Promotes Eddy Cue To Senior Vice President Of Internet Software And Services



apple-exec-eddy-cue

Yesterday, Tim Cook started redirecting customers’ e-mails to Eddy Cue, Apple's vice president for Internet services. Cook confirmed 9to5Mac that Cue was officially promoted to a senior vise president position.

From an internal Apple email sent by Tim Cook:

It is my pleasure to announce the promotion of Eddy Cue to Senior Vice President of Internet Software and Services. Eddy will report to me and will serve on Apple’s executive management team.

Eddy oversees Apple’s industry-leading content stores including the iTunes Store, the revolutionary App Store and the iBookstore, as well as iAd and Apple’s innovative iCloud services. He is a 22-year Apple veteran and leads a large organization of amazing people. He played a major role in creating the Apple online store in 1998, the iTunes Music Store in 2003 and the App Store in 2008.

Cue's promotion may be the first move in a reshuffling of Apple's leadership. The position of Chief Operating Officer is now vacant. Apple’s COO was Tim Cook until his ascension to the CEO position. And soon a position of a senior vice president for retail will be vacant as he takes the CEO position at J.C. Penney.




|
   

Leave a comment

Written by Svetlana Osipova

Friday, September 2nd, 2011. 14:00

Video: 10 iconic Steve Jobs moments



The career of one of America’s most innovative businessmen has been more than just a string of moments, but these 10 peeks at Steve Jobs’s formidable presence will remind you of why his resignation is such a momentous event.

1. Steve Jobs demos Apple Macintosh, 1984

Steve Jobs introduces the Macintosh to the world. Computing would never be the same.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Apple Released iTunes Match Beta For Developers



Yesterday Apple released a beta of the iTunes Match for developers. Apple described the system as follows:

iTunes Match stores your complete music library in iCloud, allowing you to enjoy your collection anywhere, anytime, on any iPhone, iPad, iPod touch, or computer.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by maxim

Tuesday, August 30th, 2011. 15:09

Apple Reportedly Still Uninterested in OLED Technology for iOS Devices and Potential Televisions



lg_apple_tv

The most long-standing rumors regarding Apple's future products are rumors about television sets. The Australian site Smarthouse reported last month that Apple was in discussions with LG about producing a panel for a 55-inch TV based on OLED technology.

The Korea Times now reports that these rumors are groundless.

“It’s true that Apple has keen interest in TV, allowing users to stream music, videos and TV shows via iTunes, though that needs some iPhone and iPad integration, however, Apple is still pessimistic about using OLED displays,” said one source.

“Because Apple is worried over higher costs and technology-related issues linking to large-sized OLED displays, it is groundless that Apple has asked LG Display to supply its OLED screens for its upcoming televisions,” added the source.

Sources also added that Apple is likely to stick with more proven LCD technologies for any such television products.

“Apple has no interest in using OLED screens on its popular devices. The upcoming iPad 3 will also adopt picture quality-enhanced LCD screens, while the next iPhone will follow suit. Three or four more years will be needed to see OLED-embedded digital devices from Apple,” said a top-level executive from one of Apple’s suppliers.




|
   

Leave a comment

Written by Svetlana Osipova

Wednesday, August 24th, 2011. 14:06

iPhone 5 Pre-Orders Starting on September 30, October 7 Launch



iphone 5 pre orders

9to5mac reports that Apple might launch the next-generation iPhone on October 7, with pre-orders likely starting on September 30, a week before the launch.

Apple currently plans to begin pre-orders for their next-generation smartphone in the final days of September. The company has still not finalized the pre-order start date, but is debating between Thursday, September 29th and Friday, September 30th. The 30th seems more likely at this point according to one of our sources.

If pre-orders scheduled for September 30, so Apple would need to unveil the new iPhone in September. Many believes that Apple will announce new device at the traditional Fall media event: whereas the company has usually preferred September to hold a music event to announce new iPods and new versions of iTunes.

If Apple doesn’t release a new iPhone this summer, the company is expected to unveil the device as its usual event in the Fall, with iCloud, OS X 10.7.2 and iOS 5 also believed to drop by then.




|
   

Leave a comment

Written by Svetlana Osipova

Friday, August 19th, 2011. 22:20

Release of Authorized Steve Jobs Biography Bumped Up to November 21st



stevejobs

The first authorized biography of Apple CEO Steve Jobs, a book with the simple  title  "Steve Jobs", reportedly set to be released on November 21, 2011.

Based on more than forty interviews with Jobs conducted over two years as well as interviews with more than a hundred family members, friends, adversaries, competitors, and colleagues this book chronicles the rollercoaster life and searingly intense personality of a creative entrepreneur whose passion for perfection and ferocious drive revolutionized six industries: personal computers, animated movies, music, phones, tablet computing, and digital publishing.

As the publisher claims, Jobs has cooperated with the book and has not asked for any control over the final product. The book will probably yield the most open look at Jobs' personal and professional life.




|
   

Leave a comment

Written by Svetlana Osipova

Tuesday, August 16th, 2011. 23:26

Apple May Soon Launch New iTunes Replay Service



apple-tv-640

Recently AppAdvice announced that Apple is going to launch a new service called iTunes Replay:

Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by SimplyMax

Friday, August 5th, 2011. 19:38

Homeless Musician May Get Off The Streets Using iTunes



Homeless musician Dred Scott plays for street walkers at outdoor near 16th Street Mall in Denver.

One local producer met him, recorded his singing and music, and released an album via iTunes to help the musician leave the streets.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by maxim

Tuesday, July 19th, 2011. 11:53