iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘музыка’


iTunes может помочь бездомным музыкантам


Сохранить



Один бездомный музыкант и певец Дред Скотт играет для уличных прохожих на 16-ой Стрит Молл в Денвере.

Недавно местный продюсер услышал его, записал его исполнение и выпустил альбом на iTunes, чтобы помочь музыканту покинуть улицу.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by maxim

Tuesday, July 19th, 2011. 11:53

Объемы продаж Apple растут быстрее всех в США


Сохранить

Apple stores

Основываясь на оценках аналитика по розничной торговле Дэвида Бермана, сайт USA Today сообщил, что Apple «откусила большой кусок» от розничных продаж в США. Выручка, которой можно только позавидовать и постоянно растущие продажи iOS-устройств и Mac-компьютеров, превысившие продажи других производителей компьютеров, не могли остаться незамеченными. В сообщении говорится:


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Новая патентная заявка от Apple описывает способы более интерактивного чтения


Сохранить

iBook gestures

Patently Apple сообщила о новой патентой заявке от Apple, которая была опубликована на прошлой неделе. Данная заявка описывает несколько усовершенствований в использовании жестов для детских книг в iBooks.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by maxim

Saturday, July 16th, 2011. 17:18

Количество загрузок в App Store для iOS-устройств превысило 15 миллиардов


Сохранить

app_store_downloads

Вчера Apple объявила о том, что количество загрузок в App Store для iOS-устройств превысило число в 15 миллиардов. В целом компания продала 200 миллионов iOS-устройств и выплатила разработчикам $2.5 миллиарда.

Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Ответом Amazon на iCloud от Apple стал оптимизированный для iPad плеер и новые условия хранения контента


Сохранить

amazon_cloud_drive

Ранее в этом году Amazon выпустила свои сервисы Cloud Player и Cloud Drive, которые дают возможность пользователям хранить музыку и другие медиа-файлы на серверах Amazon и иметь к ним доступ с различных подключённых к Интернету устройств. После того как в прошлом месяце Apple представила  iCloud, некоторые задались вопросом будет ли Amazon вносить изменения в свои продукты, чтобы не отставать от Apple?


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

iCloud рассматривается как еще одно доказательство выхода телевизора от Apple в конце 2012 года


Сохранить

icloud

По мнению одного из ведущих аналитиков, недавно представленный сервис iCloud, который облегчит передачу медиа-контента между различными устройствами, служит еще одним доказательство того, что Apple готовится выпустить телевизор с высоким разрешением в конце 2012 года.

В четверг Ген Мунстер из Peper Jaffray еще раз выразил свою уверенность в том, что Apple разрабатывает свой собственный полнофункциональный телевизор.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Видео iOS 5 на iPad: Notification Center, iMessages, Music, Safari, Twitter и другое


Сохранить

Специалисты 9to5mac создали небольшое 11-минутное видео, рассказывающее и показывающее новую операционную систему iOS 5 на iPad. На видео можно увидеть сообщения в новом сервисе iMessage, Notification Center, новое приложение Music, обновленный браузер Safari, интеграцию Twitter, новые Calendar и Mail, Settings, Reminders, обновленную клавиатуру и многое другое. Смотрим:




|
   

Оставить комментарий

Вышла iTunes 10.3 c поддержкой iCloud


Сохранить

itunes-10-3

Apple выпустила iTunes 10.3 с поддержкой iCoud beta для устройств с iOS 4.3.3 (пока US и Canada).

Что нового в iTunes 10.3

Представляем бета-версию службы «iTunes в облаке». Приобретенная в iTunes музыка автоматически появится на всех Ваших устройствах. Вы также сможете загрузить свои покупки из iTunes. Где хотите и когда хотите.

Автоматические загрузки. Приобретайте музыку, программы и книги на любом устройстве или компьютере, а iTunes автоматически загрузит копию покупки на Ваш компьютер Mac и устройства iOS.

Загрузка ранее приобретенных материалов. Загружайте ранее купленную музыку, программы и книги без дополнительной оплаты. Покупки доступны в магазине iTunes Store на Вашем компьютере Mac или в программе iTunes на Вашем iPhone, iPad или iPod touch. Если покупки удалены из iTunes Store, они могут быть недоступны.

iTunes 10.3 также добавляет книги в iTunes Store, где Вы сможете открыть для себя и приобрести любимые книги на компьютере и автоматически загрузить их в iBooks на устройствах iPhone, iPad или iPod touch. Данная версия также позволяет использовать функцию автоматической загрузки для загрузки программ и книг, а также для загрузки ранее приобретенных программ и книг с Вашего компьютера или устройств iOS.

Вы можете скачать iTunes 10.3 для Windows и Mac OS X здесь.




|
   

Оставить комментарий

Официальный пресс-релиз Apple: сервис iCloud


Сохранить

icloud

Вчера компания Apple представила новый сервис iCloud. Попробовать iCloud пользователи США могут уже сегодня, используя iOS 4.3.3 и iTunes 10.3. Чтобы лучше разобраться, что такае iCloud и зачем нужен, мы рекомендуем прочитать официальный текст Apple.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

iOS 5 сможет работать без Mac или PC


Сохранить

ios5-title

Вчера Apple рассказала о новой функции iOS 5 под названием "PC-free", реализация которой позволит пользователям iOS 5 активировать свои iPad, iPod touch и iPhone без необходимости подключать их к компьютеру.

Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

WWDC 2011 liveblog: iOS 5, OS X Lion, iCloud and more!


Сохранить

WWDC 2011 liveblog: iOS 5, OS X Lion, iCloud and more! (stevejobswwdc2011liveblogkeynote1121)

3:00PM

WWDC 2011 liveblog: iOS 5, OS X Lion, iCloud and more! (stevejobswwdc2011liveblogkeynote1117)


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by admin

Monday, June 6th, 2011. 20:25

Posted in Все,Официально,Software

Tagged with , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

iCloud придет на смену iTunes


Сохранить

iTunes10

Джон Грубер, основатель веб-сайта Daring Fireball, утверждает, что он слышал, что iCloud будет якобы нечто большим, чем  просто новый музыкальный сервис, iCloud скорее станет полной заменой iTunes.

Не воспринимайте iCloud как новый MobileMe: а воспринимайте iCloud как новый iTunes.

Вместо того чтобы просто обновить  MobileMe, переименовав его, добавив новый пользовательский интерфейс, новые функции и назвав его iCloud, Грубер рисует сценарий, в котором iCloud становится новым стандартом для синхронизации всех типов контента и информации с устройствами на базе операционной системы iOS:


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Svetlana Osipova

Monday, June 6th, 2011. 15:34

iCloud обошелся Apple в $150 миллионов


Сохранить

Record-Companies

New York Post сообщает, что компания  Apple заплатит от 100 до 150 миллионов  долларов. авансовых платежей четырем основным звукозаписывающим компаниям, Sony Music, EMI, Warner Music и Universal, за лицензионные соглашения, заключенные с ними в отношении сервиса  iCloud. Каждой из компаний было предложено от25  до 50 миллионов долларов. Конечно, общая сумма будет зависеть от количества песен, которые пользователи будут хранить в iCloud.

New York Post также отметил, что Apple будет получать 30% от всех доходов, музыкальные издатели - 12%, а остальные доходы будут направляться звукозаписывающим компаниям и артистам. Apple, как известно, завершила все сделки, касающиеся iCloud. Последняя  была недавно заключена с Universal Music. Официально сервис  iCloud будет представлен в понедельник, 6 июня, во время основного доклада в рамках конференции WWDC.




|
   

Оставить комментарий

Новые подробности об iCloud


Сохранить

icloud

Los Angeles Times сообщает, что сервис iCloud будет предлагаться бесплатно при совершении покупки в iTunes Store. Это означает, что цифровая загрузка может включать бесплатное  он-лайн хранение или бесплатную подписку. Хотя многие считают, что подписка не будет бесплатной, потому что пользователи захотят сформировать свои библиотеки как можно быстрее, и может стоить около $ 25 в год.

Los Angeles Times говорит, что Apple изначально планировала предоставить своим пользователям возможность хранения данных на серверах компании Apple, и хотела бы предложить им что-то намного большее с помощью платформы iCloud, чем просто музыка, что будет связано со сферой кино, телевидения и другим цифровым контентом. Пока не известно будет ли хранение данных включать в себя загрузку пользовательских медиафайлов или сканирование библиотеки с помощью iTunes, хотя мы надеемся на последнее.




|
   

Оставить комментарий

Written by Svetlana Osipova

Friday, June 3rd, 2011. 15:23

Apple подтвердила, что 6 июня представит iOS 5 и iCloud


Сохранить

wwdc

Вчера Apple подтвердила посредством пресс-релиза, что Исполнительный директор компании Стив Джобс выступит с докладом на конференции WWDC 6 июня. Во время доклада будут официально представлены iOS 5, Mac OS X Lion и iCloud, новый «облачный» сервис компании Apple. Стоит отметить, что пока не известно будет ли iCloud предназначен исключительно для музыкальных сервисов или он  будет частью обновленного MobileMe.

Исполнительный директор компании Apple Стив Джобс и другие руководители компании начнут ежегодную конференцию разработчиков WWDC своим вступлением, которое запланировано на  6 июня на 10 часов.  Во время доклада Apple представит следующее поколение своей операционной системы Lion, которое станет восьмым по счету важным обновлением Mac OS X; iOS 5, следующую версию мобильной платформы Apple, которая установлена на iPad, iPhone и iPod ouch; и iCloud, новый «облачный» сервис компании.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘music’


Apple Became The US Fastest-Growing Retailer





Apple stores

Basing on estimations from retail sales expert David Berman, USA Today reports that Apple is taking “a massive bite” of retail sales in the USA. Ever-growing sales of iOS devices and Mac computers that continue to outrun sales of other computer makers along with company’s margins cannot pass unnoticed. The publication reads:


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Apple’s New Patent Decribes A New, Interactive Way of Reading



iBook gestures

Patently Apple reported about Apple’s new patent application from last week which describes some innovations in using new gestures in children’s books in iBooks.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by maxim

Saturday, July 16th, 2011. 17:18

App Store For iOS Devices Surpassed 15 Billion Downloads



app_store_downloads

Yesterday Apple reported that number of downloads in App Store for iOS devices has exceeded 15 billion, which result in bringing in more than $2.5 billion to developers and selling more than 200 million iOS devices.

Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Amazon’s iPad-optimized Player And Storage Upgrades Will Compete With Apple’s iCloud



amazon_cloud_drive

This year Amazon released its Cloud Player and Cloud Drive services that allow users to store music and other media data on Amazon’s servers and access them from different devices connected to the Internet. After Apple announced iCloud last month, some showed an interest in Amazon tweaking its products to keep with iCloud.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

iCloud Is A Further Evidence Of Releasing Apple Television Late 2012



icloud

The recently unveiled iCloud service, which will help to share content between different devices, is seen by a leading analyst as even better evidence that Apple is readying to release a high-definition TV set in late 2012.

On Thursday Gene Munster with Piper Jaffray repeated his long-time stance that Apple is developing its own full-blown television set, instead of just set-top box like the Apple TV.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by maxim

Saturday, June 25th, 2011. 22:23

iOS 5 for iPad video walkthrough: Notification Center, iMessages, Music, Safari, Twitter, and more



9to5mac created an eleven minute walkthrough video of iOS 5 on the iPad. The video covers Messages with the iMessage service, Notification Center, new Music application, updated Safari, tweaked Mail, Twitter integration, updated Calendar, Settings, Reminders, the new keyboard, and more. Take a look:




|
   

Leave a comment

Written by admin

Saturday, June 11th, 2011. 1:10

iTunes 10.3 released, adds iCloud beta support



itunes-10-3

Apple released iTunes 10.3 that has iCoud beta support for devices with iOS 4.3.3 (US and Canada for now).

What's new in iTunes 10.3

Introducing iTunes in the Cloud beta. The music you purchase in iTunes appears automatically on all your devices. You can also download your past iTunes purchases. Where you want, when you want.

Automatic Downloads. Purchase music from any device or computer and automatically download a copy to your Mac and iOS devices.

Download Previous Purchases. Download your past music purchases again at no additional cost. Your purchases are available in the iTunes Store on your Mac or in the iTunes app on your iPhone, iPad, or iPod touch. Previous purchases may be unavailable if they are no longer on the iTunes Store.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Official Apple press release: iCloud



icloud

Yesterday Apple introduced new service called iCloud. US users can try it today using iOS 4.3.3 and iTunes 10.3. To understand what is iCloud, what is it for and how can be used, we recommend to read official Apple text about iCloud.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

iOS 5 Won't Require PC or Mac to Run



ios5-title

Yesterday Apple has told about new PC-free feature that will allow iOS 5 users to activate their iPads, iPods touch or iPhones with no computer required.

Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

WWDC 2011 liveblog: iOS 5, OS X Lion, iCloud and more!



WWDC 2011 liveblog: iOS 5, OS X Lion, iCloud and more! (stevejobswwdc2011liveblogkeynote1121)

3:00PM

WWDC 2011 liveblog: iOS 5, OS X Lion, iCloud and more! (stevejobswwdc2011liveblogkeynote1117)


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by admin

Monday, June 6th, 2011. 20:25

iCloud replaces iTunes for iOS device syncing



iTunes10

John Gruber, founder of Daring Fireball web site, claims that he heard iCloud is something more than a new music service, it’s sooner will be a full replacement for iTunes.

Don’t think of iCloud as the new MobileMe; think of iCloud as the new iTunes.

Instead of simply revamped MobileMe with a new name, new UI, new functionalities and call it iCloud, Gruber pictures a scenario where iCloud becomes the new standard to sync all kinds of media and information to an iOS device:


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Svetlana Osipova

Monday, June 6th, 2011. 15:34

Apple Paying Record Companies Up To $150 Million For iCloud



Record-Companies

The New York Post reports that Apple will pay between $100 and $150 million in advance payments to the four major record labels, Sony Music, EMI, Warner Music and Universal, for iCloud license agreements with them. Each of them was offered between $25 million and $50 million. Of course, the total amount will depend on number of songs consumers will store in iCloud.

The New York Post also mentioned that Apple would receive 30 % of fees, the music publishers - 12% and the rest would go towards record labels and artists. Apple is known to have finalized all deals concerning iCloud. The last one was recently sealed with Universal Music. The official iCloud announcement will be made on Monday, June 6, at the WWDC keynote.




|
   

Leave a comment

Written by Svetlana Osipova

Friday, June 3rd, 2011. 16:35

iCloud Detailed: Initially Free with iTunes Purchase, $25 a Year Subscription



icloud

The Los Angeles Times reports that iCloud will be offered for free with a purchase from the iTunes Store. That means that a digital download may include free online storage or a free subscription. Though many believe that subscription won’t be free, because users will want to form their libraries as quick as possible, and may cost as little as $ 25 per year.

The LA Times says Apple initially plans to allow consumers to store their data on Apple’s servers, and would like to offer much more than music in the realm of movies, television, and other digital content through iCloud’s publishing platform. Whether that storage involves uploading your own media or having iTunes scan your library is currently unknown, but we’re hoping for the latter.




|
   

Leave a comment

Written by Svetlana Osipova

Friday, June 3rd, 2011. 15:23

Apple Confirms: June 6 Keynote with Steve Jobs To Unveil iOS 5 and iCloud



wwdc

Yesterday Apple confirmed through the press release that Apple’s CEO Steve Jobs will be on stage at the WWDC keynote on June 6th. While keynote iOS 5, Mac OS X Lion and iCloud, the upcoming cloud service from Apple, will be officially unveiled. Noteworthy to say that it is not clear yet whether the upcoming iCloud will be focused only on music service, or it will be a part of rebranded MobileMe.

Apple CEO Steve Jobs and a team of Apple executives will kick off the company’s annual Worldwide Developers Conference (WWDC) with a keynote address on Monday, June 6 at 10:00 a.m. At the keynote, Apple will unveil its next generation software – Lion, the eighth major release of Mac OS X; iOS 5, the next version of Apple’s advanced mobile operating system which powers the iPad, iPhone and iPod touch; and iCloud, Apple’s upcoming cloud services offering.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

iOS 5 To Feature “Completely Revamped” Notifications and Widgets



Dashboard_Widget_icon

As far as we know, WWDC, set for the 6th June, will be about software and the future of iOS and Mac OS X. TechCrunch believes that the forthcoming iOS 5 will be unveiled at the WWDC because Apple invited journalists and the iPhone PR team that usually covers major iOS announcements. As expected, Apple will introduce a completely revamped notifications and widgets. Apple’s fans’ videos in the past weeks showed how Apple could change notifications and bring new voice-recognition features and implement Lion-like Dashboard and home screen widgets. Other interesting feature, Nuance’s voice-recognition, which Apple is rumored to implement with some licensing deals on iOS and OS X Lion, will unlikely to be introduced  in a new version of Voice Control (functionality that allows users to quickly call a contact or control music playback only using their voice) for iOS 5.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Svetlana Osipova

Sunday, May 29th, 2011. 13:58