iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘музыка’


Apple подтвердила, что 6 июня представит iOS 5 и iCloud


Сохранить



wwdc

Вчера Apple подтвердила посредством пресс-релиза, что Исполнительный директор компании Стив Джобс выступит с докладом на конференции WWDC 6 июня. Во время доклада будут официально представлены iOS 5, Mac OS X Lion и iCloud, новый «облачный» сервис компании Apple. Стоит отметить, что пока не известно будет ли iCloud предназначен исключительно для музыкальных сервисов или он  будет частью обновленного MobileMe.

Исполнительный директор компании Apple Стив Джобс и другие руководители компании начнут ежегодную конференцию разработчиков WWDC своим вступлением, которое запланировано на  6 июня на 10 часов.  Во время доклада Apple представит следующее поколение своей операционной системы Lion, которое станет восьмым по счету важным обновлением Mac OS X; iOS 5, следующую версию мобильной платформы Apple, которая установлена на iPad, iPhone и iPod ouch; и iCloud, новый «облачный» сервис компании.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

iOS 5 получит новую систему уведомлений и виджетов


Сохранить

Dashboard_Widget_icon

Насколько мы знаем, конференция WWDC, которая начнется 6 июня, будет посвящена программному обеспечению и новым функциям iOS и Mac OS X.  TechCrunch считает, что iOS 5 будет представлена  на конференции WWDC, так как Apple  пригласила журналистов и команду по рекламе iPhone, которая обычно освещает основные обновления операционной системы iOS.  Как ожидается, Apple представит полностью обновленную систему уведомлений и виджетов. За последние недели фанаты компании Apple выложили ряд видео, которые демонстрируют, что Apple может изменить систему уведомлений и привнести новые функции распознавания голоса, панель инструментов как в операционной системе Maс OS X Lion и виджеты домашнего экрана. Еще одна интересная особенность – это технология распознавания голоса компании Nuance, которую Apple, по слухам, намерена реализовать с помощью некоторых лицензионных сделок в iOS и Mac OS X Lion, вряд ли будет представлена в новой версии Voice Control (функция, которая позволяет пользователям осуществлять быстрый вызов или контроль воспроизведения музыки только с помощью своего голоса) для iOS 5.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Новые слухи об «облачном» музыкальном сервисе iCloud


Сохранить

iTunes10

Официальный выпуск «облачного» сервиса Apple – iCloud, который будет передавать коллекции, созданные в iTunes, на различные устройства и компьютеры, по слухам состоится на конференции разработчиков приложений WWDC 6 июня. Журнал Businessweek сообщает, что «три человека, осведомленные о переговорах» (между Apple и музыкальными лейблами) предположили, что Apple может создать инструмент для сканирования, который будет быстро копировать песни на серверы iCloud, обеспечивая тем самым способ для  замены таких песен песнями лучшего качества, в случае если качество песен будет «недостаточно хорошим».


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by writer

Friday, May 27th, 2011. 15:21

Apple заключила лицензионное соглашение с Sony


Сохранить

cloud

Bloomberg сообщило вчера вечером, что Apple достигла соглашения с Sony Music Entertainment, в след за сообщениями о том, что компании удалось подписать договоры с Warner Music Group и EMI. Таким образом, дело только за Universal, крупнейшим лейблом в Соединенных Штатах, но, по слухам, Apple активно работает над тем, чтобы завершить все сделки  с музыкальными лейблами на следующей неделе.

Как известно, Apple достигла соглашения в отношении  лицензирования с музыкальным подразделением компании Sony Corp (6758), компаниями EMI Group и Warner Music Group. Universal Music Group, крупнейшая звукозаписывающая компания, близка к завершению сделки, заявляют другие источники. Компании также будет необходимо  достичь соглашения с музыкальными издателями, которые имеют иные права, чем лейблы.




|
   

Оставить комментарий

Written by Svetlana Osipova

Friday, May 20th, 2011. 23:50

Apple заключила сделку с музыкальным лейблом EMI


Сохранить

iTunes10

CNET сообщает, что Apple  подписала  контракт с музыкальным лейблом EMI в рамках предстоящего выхода «облачного» музыкального сервиса, который,  как ожидается, будет представлен на конференции WWDC в июне. CNET также утверждает, что последние две сделки с Sony Music Entertainment и и Universal Music Group (с WarnerMusic Group контракт был подписан в прошлом месяце) могут быть заключены уже на следующей неделе.

Apple подписала лицензионное соглашение  с EMI Music и очень близка к завершению сделок с Universal Music Group и Sony Music Entertainment, сообщили CNET несколько источников в музыкальной индустрии.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Svetlana Osipova

Friday, May 20th, 2011. 20:00

Apple открывает новый центр обработки данных в Силиконовой долине


Сохранить

apple-newark

Apple планирует открыть новый дата-центр в Силиконовой Долине в третьем квартале 2011 года с целью обеспечить «дополнительные вычислительные мощности» для «облачных» сервисов компании, которые включают музыку, видео, хранение данных и многое другое. Новое место находится в Санта-Кларе, штат Калифорния, и  меньше по размерам, чем массивный центр обработки данных, строящийся  Apple в Мейдене, Северная Каролина, в течение 2010 и 2011 годов.

Apple расширяет свою инфраструктуру в Интернет с помощью   нового центра обработки данных в Силиконовой долине, так как он сделает доступными дополнительный сервер и функции он-лайн хранения к концу этого года.  Новый сервер, который находится на территории сторонней компании, будет меньше, чем огромный дата-центр, строительство которого Apple недавно завершила в   Северной Каролине.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Svetlana Osipova

Friday, May 20th, 2011. 19:37

Beatles и iTunes оживили музыкальную индустрию


Сохранить

Nielsen-Soundtrack-Report

Согласно отчету Nielsen Soundscan, продажи музыки на территории Соединенных Штатов возросли   на 1,6% в течение этого года. В докладе говориться о росте продаж цифровой музыки, что и неудивительно. Продажи альбомов увеличились на 16,8%, а отдельных треков на 9,6%. Что касается музыки на физических носителях, то продажи компакт-дисков снизились на 8,8%, в то время как продажи виниловых пластинок возросли на 37%, хотя они составляют лишь 1,2% от общего количества продаж. Интересно, что  Nielsen предлагает, что основной причиной такого роста является доступность песен и альбомов группы Beatles на iTunes. Подтверждением тому может служить резкий рост продаж треков и альбомов группы после того, как они стали доступны на iTunes. Что касается самых популярных музыкальных жанров, то Рок занимает наибольшую долю рынка по продаже альбомов, в то время как самыми популярными цифровыми треками становились поп - композиции.




|
   

Оставить комментарий

Written by Svetlana Osipova

Saturday, May 14th, 2011. 23:13

Музыкальные лейблы с нетерпением ждут выхода «облачного» сервиса Apple


Сохранить

itunescloud

Четыре основных американских музыкальных лейбла (Warner Music Group, EMI, Sony, Universal) надеются, что  «облачный» музыкальный сервис Apple будет запущен в следующем месяце во время  конференции WWDC. Лейблы рассчитывают на то, что Apple предоставит полнофункциональный музыкальный сервис с интеграцией iTunes Store, что заставит конкурентов компании, таких как Amazon и Google, начать платить лицензионные сборы за их услугу “music locker”.  Пользователи услуг Amazon и Google могут загружать незаконно скачанные из Интернета песни.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Svetlana Osipova

Friday, May 13th, 2011. 0:01

Новый iPod nano будет иметь камеру 1,5 Мп


Сохранить

ipod nano 7

Тайваньский сайт Apple.pro опубликовал фотографии якобы iPod nano седьмого поколения с задней 1,3-мегапиксельной камерой. Фотография еще раз наглядно демонстрирует отверстие для камеры, хотя, очевидно, что модуль камеры не включен в крышку устройства. Интересно, что на новой фотографии нет зажима на задней части корпуса, с помощью которого плейер крепится к одежде, вместо него там размещен логотипом компании Apple. Так что, кажется, что сегодняшние снимки действительно подтверждают слухи о том, что Apple уберет зажим полностью для того, чтобы освободить место под камеру, хотя это не имеет смысла, если учесть тот факт, что Apple позиционирует iPod nano как спортивный аксессуар, который можно с легкостью прикрепить к одежде и по-прежнему иметь быстрый доступ ко всем функциям устройства.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple наняла Томлинсона Холмана, пионера в области звука


Сохранить

tomlinson_holman_mac

Сайт GigaOМ сообщает, что компания Apple наняла пионера в области звука Томлинсона Холмана, который возглавит проекты компании, имеющие отношение к звуку.

Согласно посту Лео Лапорте, размещенному на Tweeter в эту среду, компания  Apple назначила Томлинсона Холмана на должность нового руководителя проектов по звук. Лапорте утверждает, что узнал от «проверенных источников» о том, что Холман «присоединился к компании Apple для управления проектами по звуку». Холман стоит за созданием стандарта звука THX и первой в мире 10.2 surround акустической системы. Apple пока никак не отреагировала на просьбу, подтвердить это сообщение.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Svetlana Osipova

Thursday, May 5th, 2011. 16:29

Apple ведет переговоры с лейблами и вскоре запустит сервис облачного хранения музыки


Сохранить

iTunes

Вчера агентство новостей Reuters сообщило, что Apple готова запустить свой облачный сервис проигрывания музыки, о котором было так много слухов. В заметке идет ссылка на три анонимных источника, которые также раскрыли детали работы сервиса.

"В планах Apple позволить пользователям iTunes хранить свои песни на удаленных серверах, а затем получать к ним доступ везде, где есть Интернет-подключение, сообщили двое из наших источников, которые остались неназванными ввиду конфиденциальности предоставляемых данных".


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by SimplyMax

Friday, April 22nd, 2011. 12:00

Amazon опередил Google и Apple, представив свой собственный «облачный» сервис


Сохранить

Amazon-data-center

Amazon представил свои собственные «облачные» сервисы – Amazon Cloud Drive и Amazon Cloud Player для хранения и передачи музыки, видео и фотографий через «облако». Сервисы позволяют клиентам  Amazon хранить музыку в «облаке» и проигрывать ее на телефоне и/или планшетном компьютере на базе ОС Android, на Mac или обычных компьютерах в любом месте, в котором они находятся. Пользователи могут с легкостью загружать свои музыкальные библиотеки в Amazon Cloud Drive, а также сохранять свои покупки, совершаемые в магазине Amazon MP3, непосредственно на «облачный» сервис.

Другими словами теперь Amazon предлагает своим клиентам следующие возможности:


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

«Облачная» iOS 5 выйдет этой осенью


Сохранить

cloud-based ios5

Источники сайта TechCruch сообщают, что релиз новой iOS 5 отложен до осени. Однако ожидается, что привью  операционной системы будет представлено в июне на WWDC (Всемирная конференция разработчиков). Слухи интересны уже только тем, что Apple нарушила свой ежегодный  цикл выпуска обновлений. В прошлые годы Apple представляла обновления в марте-апреле, а официальный релиз программы еще до WWDC. Но не в этом году. Так же ожидается, что релиз iOS 5 совпадет с выпуском iPad 3.

Обновленная операционная система может стать «облачной» и включать сервис Music “Locker”. Осень как раз подходящее время для проведения ежегодных музыкальных конференций Apple. Одним из сервисов, который будет доступен в «облачной» операционной системе, может стать сервис определения местонахождения друзей или членов семьи. Ожидается, что iOS 5 будет так же иметь новый пользовательский интерфейс, новую систему уведомлений и прямую интеграцию с OS X.




|
   

Оставить комментарий

Новый MobileMe получит функцию Music Locker


Сохранить

mm locker

Обновленный сервис MobileMe, выход которого намечен на апрель, будет включать в себя новую функцию, связанную с музыкой и названную “locker”.   Информации как обычно не достаточно, но известно, что новую функцию называют Вашей цифровой жизнью, хранящейся в «облаке». Новая услуга будет стоить приблизительно 20 долларов в год.

Apple заключила лицензионное соглашение с Warner Music Group, которое использует с целью заключения договоров с другими музыкальными лейблами. Более того вовсе не секрет, что Apple работает над «облачным» сервисом iTunes для передачи музыки с целью обеспечения непрерывной трансляции загруженных в «облако» песен.

Функция также позволит проигрывать загруженные файлы на iPad, iPod и iPhone, прикрепленные  к одному аккаунту в iTunes. Такой переход станет шагом на встречу к универсальному доступу к данным, хранящимся в Интернете.

Эта информация наводит на мысль о том, что Apple представит сервис по передаче потоковой музыки. Что ж посмотрим. Апрель не за горами.




|
   

Оставить комментарий

Written by Svetlana Osipova

Friday, March 25th, 2011. 13:46

Бон Джови не любит Джобса за то, что он убивает музыку через iTunes


Сохранить

bon jovi

В интервью журналу The Sunday Times Джон Бон Джови заявил, что он ненавидит iTunes и считает, что Стив Джобс ответственен за вымирание музыкальной индустрии. Бон Джови считает, что люди потеряли всю магию, некую таинственность от покупки записей на физических носителях, слушая свои плейеры.

Современные дети просто не представляют себе, как было здорово надеть наушники, включить их на полную громкость, держать в руках обложку альбома, закрыв глаза и растворившись в музыке. Есть своя красота в том, чтобы достать карманные деньги, выбрать альбом по его обложке, совсем не зная, что вас ждет внутри, а лишь догадываясь о его содержимом по паре фотографий. Боже, это было волшебное, волшебное время. Конечно, не хочу бурчать, как старик, но попомните мои слова. Когда сменится несколько поколений, все искренне удивятся: «А что случилось с музыкой?» Стив Джобс несет персональную ответственность за убийство музыкального бизнеса.




|
   

Оставить комментарий

Written by Svetlana Osipova

Tuesday, March 15th, 2011. 14:13

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘music’


iOS 5 To Feature “Completely Revamped” Notifications and Widgets





Dashboard_Widget_icon

As far as we know, WWDC, set for the 6th June, will be about software and the future of iOS and Mac OS X. TechCrunch believes that the forthcoming iOS 5 will be unveiled at the WWDC because Apple invited journalists and the iPhone PR team that usually covers major iOS announcements. As expected, Apple will introduce a completely revamped notifications and widgets. Apple’s fans’ videos in the past weeks showed how Apple could change notifications and bring new voice-recognition features and implement Lion-like Dashboard and home screen widgets. Other interesting feature, Nuance’s voice-recognition, which Apple is rumored to implement with some licensing deals on iOS and OS X Lion, will unlikely to be introduced  in a new version of Voice Control (functionality that allows users to quickly call a contact or control music playback only using their voice) for iOS 5.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Svetlana Osipova

Sunday, May 29th, 2011. 13:58

Some iCloud Music Service Details



iTunes10

Apple’s upcoming iCloud service, rumored to include streaming of iTunes collections to a variety of devices and computers, is said to be formally introduced at the WWDC keynote on June 6. Businessweek says “three people briefed on the talks” (between Apple and music labels) have suggested Apple will provide a scanning tool that quickly mirrors songs to iCloud’s servers, also offering a way to replace those songs with better-quality versions if quality is not deemed “good enough.”


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by writer

Friday, May 27th, 2011. 15:21

Apple Reaches Deal with Sony Over Cloud Music



cloud

Bloomberg reported last night Apple has reached a deal with Sony Music Entertainment, following reports that the company managed to sign the Warner Music Group and EMI. This leaves Universal, the biggest label of all four in the United States, out of the equation, but according to the rumors Apple is actively focused on closing all the remaining paperwork with music labels by next week.

Apple has reached licensing accords with Sony Corp. (6758)’s music division, EMI Group and Warner Music Group, the people said. Universal Music Group, the largest recording company, is close to a deal, another person said. The company also would need to reach agreements with music publishers, which control different rights than the labels.




|
   

Leave a comment

Written by Svetlana Osipova

Friday, May 20th, 2011. 23:50

Apple Inks Deal with EMI, Cloud Music Almost Finalized



iTunes10

Cnet reports that Apple has inked a deal with EMI over the upcoming launch of the rumored cloud music service that is expected to be unveiled at the WWDC in June. Cnet also claims the last two remaining deals with Sony and Music Entertainment and Universal Music Group (Warner Music Group reportedly signed a deal last month) could be signed as early as next week.

Apple has signed a cloud-music licensing agreement with EMI Music and is very near to completing deals with Universal Music Group and Sony Music Entertainment, multiple music industry sources told CNET.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Svetlana Osipova

Friday, May 20th, 2011. 20:00

Apple Opening A New Data Center in Silicon Valley



apple-newark

Apple is planning to open a new data center in Silicon Valley in the third quarter of 2011 to provide “additional IT capacity” to Apple’s rumored new cloud services that include music, video, storage, and more. The new space is located in Santa Clara, California, and it’s smaller than the massive data center Apple has been building in Maiden, North Carolina, throughout 2010 and 2011.

Apple is expanding its Internet infrastructure with a new data center in Silicon Valley, as it prepares to bring additional server and storage capacity online later this year. The new server space, housed in a third-party facility, will be smaller than the huge iDataCenter that Apple has built in North Carolina.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Svetlana Osipova

Friday, May 20th, 2011. 19:37

Digital Downloads Drive A Music Industry Recovery



Nielsen-Soundtrack-Report

According to Nielsen Soundscan report, US music sales have increased by 1.6% over the course of this year. The report gives the credit for the rise, unsurprisingly, to digital music sales, which in terms of albums was up 16.8% and in terms of individual tracks was up 9.6%. As for physical media, CDs were down by 8.8%, but Vinyl increased by 37%, although they only account for 1.2% of sales. Nielsen interestingly suggests the arrival of the Beatles on iTunes as a key reason, pointing to a dramatic increase  starting from when it was released on iTunes. As for the most popular genre’s, Rock had the greatest market share in album sales whilst Pop was the most popular for digital tracks.




|
   

Leave a comment

Written by Svetlana Osipova

Saturday, May 14th, 2011. 23:13

Labels Hoping Apple’s Music Service Will Launch at WWDC



itunescloud

Four major music labels in the US (Warner Music Group, EMI, Sony, Universal) are hoping Apple’s rumored cloud music service will launch next month during the WWDC. The labels are counting on Apple to provide a full-featured music service with iTunes Store integration that would force competitors like Amazon and Google to start paying licensing fees for their “music locker” services. Amazon and Google services users might be able to upload songs they illegally downloaded from the Internet.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Svetlana Osipova

Friday, May 13th, 2011. 0:01

Photo of Clipless Next-Gen iPod Nano with 1.3 MP Camera Surfaces



ipod nano 7

Taiwanese website Apple.pro posted a photo of what they claim to be a seventh generation iPod nano featuring a 1.3 megapixel rear camera. The photo again clearly shows the camera hole, although there is obviously no camera module included with the case. Interestingly, the new photo shows no clip attached to the rear of the case, with the Apple logo appearing directly on the case itself. Today’s photo seems to confirm previous speculation that, in order to make room for the camera, Apple would have to ditch the clip entirely, although it doesn’t make much sense considering Apple has been heavily touting the iPod nano as a sport accessory that can be worn on the outside of the user's clothing for quick access to device functions.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Apple Reportedly Hires Audio Pioneer Tomlinson Holman



tomlinson_holman_mac

As noted by GigaOM, Apple has hired audio pioneer Tomlinson Holman to head up the company's audio projects.

Apple has reportedly hired Tomlinson Holman as its new audio chief, according to a tweet by Leo Laporte Wednesday morning. Laporte said he had it "on good authority" that Holman "is joining Apple to run audio." Holman is the brain behind Lucasfilm's THX sound, and the world's first 10.2 surround sound system. Apple had yet to respond to a request for confirmation as of this writing.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Svetlana Osipova

Thursday, May 5th, 2011. 16:29

Apple Will Soon Launch Its Music Streaming Service, Already Negotiates With Labels



iTunes

Yesterday Reuters reported Apple is ready to launch its long-rumored cloud-based music streaming service. The publication cites three anonymous sources who also have details on how it will work.

"Apple's plans will allow iTunes customers to store their songs on a remote server, and then access them from wherever they have an Internet connection, said two of these people who asked not to be named as the talks are still confidential".


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by SimplyMax

Friday, April 22nd, 2011. 12:00

Amazon to beat Google and Apple, announce cloud locker for music, movies and books this week



Amazon-data-center

Amazon has announced its own Amazon Cloud Drive and Amazon Cloud Player to store and distribute music, video, photo content via the cloud.  These services allow customers to securely store music in the cloud and play it on any Android phone, Android tablet, Mac or PC, wherever they are. Customers can easily upload their music library to Amazon Cloud Drive and can save any new Amazon MP3 purchases directly to their Amazon Cloud Drive for free.

In other words now Amazon is offering the following services to its customers:


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Cloud-based iOS 5 Coming this Fall



cloud-based ios5

TechCruch’s sources report that the release of iOS 5 was pushed back to fall. But the preview of software is expected to be introduced at the WWDC in June. The rumor is interesting because it breaks Apple’s usual release cycle. In last years Apple previewed a new version of iOS in March or April and released it by the WWDC. But not this time. The iOS 5 launch is also likely to coincide with the release of the iPad 3.

The forthcoming major revamp of iOS may bring the cloud-based operating system with rumored music “locker” service. There is also a fall launch aim for this, during Apple’s annual music-themed event. One of the new cloud service elements is likely a location service that focuses on finding friends and family members. iOS 5 is also rumored to introduce a new UI, a new notification system, direct OS X integration.




|
   

Leave a comment

Written by Svetlana Osipova

Monday, March 28th, 2011. 16:30

New MobileMe Will Include Music Locker



mm locker

The Apple’s new MobileMe, set for April, will have a new music component, dubbed “locker”.  There are not enough details, but the new service is called as your digital life stored in the cloud. The locker service will reportedly costs around $20 per a year.

Apple made a licensing deal with Warner Music Group and uses it to secure agreements with other labels. Moreover, almost everybody knows that Apple is working on a cloud-based iTunes music streaming service to provide permanent backup of downloaded songs.

The service also would allow downloads to iPad, iPod and iPhone devices linked to the same iTunes account. The move would be a step closer to universal access to content centrally stored on the Internet.

That information suggests that Apple will introduce a rumored music streaming service. We’ll see. April is soon!




|
   

Leave a comment

Written by Svetlana Osipova

Friday, March 25th, 2011. 13:46

Bon Jovi Hates Steve Jobs For Killing Music with iTunes



bon jovi

In an interview with The Sunday Times Magazine Bon Jovi said that he hates iTunes and thinks that Steve Jobs is responsible for killing the music business. Actually, according to Bon Jovi the man just took away the magic of buying physical records and firing up your walkman.

Kids today have missed the whole experience of putting the headphones on, turning it up to 10, holding the jacket, closing their eyes and getting lost in an album; and the beauty of taking your allowance money and making a decision based on the jacket, not knowing what the record sounded like, and looking at a couple of still pictures and imagining it. God, it was a magical, magical time. I hate to sound like an old man now, but I am, and you mark my words, in a generation from now people are going to say: ‘What happened?’. Steve Jobs is personally responsible for killing the music business.




|
   

Leave a comment

Written by Svetlana Osipova

Tuesday, March 15th, 2011. 14:13

Steve Jobs Ranked World's 110th Richest Person With Net Worth of $8.3 Billion



jobs

Forbes released its annual list of the world’s billionaires this week. Apple’s CEO Steve Jobs was ranked at number 110 with a net worth $8.3 billion. Jobs' net worth also ranks 34th among billionaires in the United States. Last year he was placed at 136th place with $5.5 billion.

Insanely creative Apple chief transforms a multibillion-dollar industry every few years. First, personal computers with Apple II, Macintosh; then film with Pixar; music (iTunes), mobile (iPhone). Now iPad is treated as messiah tablet, savior for publishing industry. Apple still sells computers, but twice as much revenue now comes from music distribution and hand-held devices. Shot past long-time rival Microsoft as world's most valuable tech company in May. Shares of Apple surged more than 80% over the last year. Still, the majority of Job's fortune comes from Disney; as largest shareholder he owns about $4.4 billion of stock.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Svetlana Osipova

Friday, March 11th, 2011. 12:37