iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘музыка’


Стив Джобс занял 110 место в списке Forbes


Сохранить



jobs

На этой неделе журнал Forbes опубликовал свой ежегодный список миллиардеров. Исполнительный директор компании Apple на этот раз занял 110 место, получив в этом году 8,3 миллиарда долларов чистой прибыли. К тому же, Джобс занимает 34 место среди миллиардеров в Соединенных Штатах. В прошлом году в мировом рейтинге он занимал 136 место с доходом 5,5 миллиарда долларов.

Невероятно изобретательный директор Apple каждый год изменяет многомиллиардную индустрию. Сначала появились персональные компьютеры Apple II и Macintosh, затем мультфильмы от студии Pixar, музыка (iTunes), мобильные телефоны (iPhone). Сегодня iPad воспринимается как миссия, спаситель для печатных изданий. Apple по-прежнему продает компьютеры, но в два раза больше дохода компания получает от распространения музыки и продажи портативных устройств. К тому же в мае прошлого года Apple удалось опередить своего давнего конкурента Microsoft и стать самой дорогой технической компанией. Акции Apple выросли более чем на 80% за последний год. До сих пор основную прибыль Джобс получает от компании Disney; являясь самым крупным акционером, он владеет акциями на сумму 4,4 миллиарда долларов.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Svetlana Osipova

Friday, March 11th, 2011. 12:37

iOS 4.3 вышла


Сохранить

Компания Apple только что выпустила прошивку iOS 4.3. Она доступна для iPhone 4 (только для GSM версии), iPhone 3GS, iPad 2, iPad, iPod Touch 4G/3G и Apple TV 2G. Джейлбрейкерам и анлокерам стоит подождать выхода соответствующих утилит. Всем остальным советуем обновиться.

В iOS 4.3 появятся такие функции как:
- ускорение работы Safari, благодаря новому JavaScript движку Nitro
- пользователи получат доступ к библиотеке iTunes по Wi-Fi, благодаря функции iTunes Home Sharing
- улучшенный AirPlay, благодаря которому приложения могут транслировать видео и фото на любой девайс с поддержкой AirPlay, например, Apple TV
- пользователи теперь смогут настроить действия бокового переключателя у iPad: будет он отвечать за звук или за блокировку ориентации экрана
- наконец-то появится программа Photo Booth
- FaceTime научится работать с камерами планшетника и появится возможность звонить с iPad на iPhone и наоборот.
- мультитач жесты для iPad (доступны только для разработчиков)
- возможность использовать мобильный интернета iPhone 4 на других устройствах (hotspot)
- поддержка социальной сети ping
- отмена загрузки приложения и многое другое

Попробовать все эти новые функции вы можете уже сейчас, достаточно подключить девайс к iTunes и произвести обновление.

Для iPhone 3G, iPod Touch 2G и iPhone 4 Verizon обновление до iOS 4.3 пока не предусмотрено.

Ниже представлены прямые ссылки для скачивания прошивки iOS 4.3:

Устройство версия дата выхода
AppleTV(2G) (AppleTV2,1) 4.3 (8F191m) 03/09/2011 13:07:02
iPad (iPad1,1) 4.3 (8F190) 03/09/2011 13:07:02
iPad2,1 (iPad2,1) 4.3 (8F191) 03/09/2011 13:07:02
iPad2,2 (iPad2,2) 4.3 (8F191) 03/09/2011 13:07:02
iPad2,3 (iPad2,3) 4.3 (8F191) 03/09/2011 13:07:02
iPhone3GS (iPhone2,1) 4.3 (8F190) 03/09/2011 13:07:02
iPhone4 (iPhone3,1) 4.3 (8F190) 03/09/2011 13:07:02
iPodTouch(3G) (iPod3,1) 4.3 (8F190) 03/09/2011 13:07:02
iPodTouch(4G) (iPod4,1) 4.3 (8F190) 03/09/2011 13:07:02



|
   

Оставить комментарий

iOS 4.3 выйдет 11 марта


Сохранить

ios 4.3

Во время вчерашней пресс-конференции, на которой был представлен iPad 2, Apple заявила, что 11 марта выйдет новая операционная система iOS 4.3.

«В настоящий момент в мире насчитывается свыше 160 миллионов устройств на базе iOS, среди них 100 миллионов - это iPhone, так что рост  числа устройств с iOS поистине беспрецедентный», - заявил Исполнительный директор компании Apple Стив Джобс. «А iOS 4.3 привнесет новые функции в самую совершенную мобильную платформу в мире для трех самых популярных устройств – iPad, iPhone и iPod touch – тем самым предоставляя пользователям незабываемый опыт работы, а разработчикам неограниченные возможности».

iOS 4.3 будет включать ряд новых функций:


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Технические спецификации Apple iPad 2


Сохранить

Models

Size and Weight1

  • Height: 9.50 inches (241.2 mm)
  • Width: 7.31 inches (185.7 mm)
  • Depth: 0.34 inch (8.8 mm)
  • Weight: 1.33 pounds (601 g)
  • Height: 9.50 inches (241.2 mm)
  • Width: 7.31 inches (185.7 mm)
  • Depth: 0.34 inch (8.8 mm)
  • Weight: 1.35 pounds (613 g)
  • Weight: 1.34 pounds (607 g) (Verizon)

Storage2

16GB
32GB
64GB
16GB
32GB
64GB


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Прямая трансляция презентации Apple iPad 2


Сохранить

ipad2-liveblog


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple хочет предложить 24-битную музыку в iTunes


Сохранить

itunes_24bit_music

Согласно CNN, сейчас Apple ведет переговоры с различными музыкальными лейблами о повышении качества песен, доступных в музыкальном онлайн-магазине iTunes.

Текущие песни могут быть загружены лишь в 16-битном формате, и Apple хочет улучшить качество доступной музыки, представив ее в 24-битном формате высокого качества. Это формат, в котором создаются студийные записи, прежде чем их качество будет понижено до 16 бит для отправки на iTunes и музыкальные CD.

Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by SimplyMax

Thursday, February 24th, 2011. 0:38

Запуск новых MacBook Pro станет подарком на день рожденья Джобса


Сохранить

anothermacbook

AppleInsider с уверенностью заявляет, что новое поколение ноутбуков MacBook Pro будет официально представлено в четверг по той причине, что этот день - это день рожденья Стива Джобса. 24 февраля главе Apple исполнится 56 лет.

Во-первых, ранее издание MacRumors сообщило, что четверг - это самая ранняя дата, когда Apple сможет представить новые модели, хотя ранее ожидалось, что MacBook Pro нового поколения будут анонсированы лишь в начале мая. Во-вторых, традиционно Apple запускала новые ноутбуки по вторникам.

Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by SimplyMax

Tuesday, February 22nd, 2011. 19:38

Apple представила новый сервис подписок для iOS App Store


Сохранить

ipad-wsj

Вчера Apple рассказала о своем новом сервисе подписок в App Store, который позволяет издателям предлагать подписки с возможностью их дальнейшего продления.

Когда в прошлом месяце представили The Daily, вместе с ним был также показан этот же сервис по цифровой подписке с продлением, однако тогда глава по разработке Apple iTunes Эдди Кью сообщил, что больше деталей о новом сервисе будет рассказано в ближайшем будущем. Вот оно и наступило.

Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

WSJ: Экран iPhone Nano будет занимать всю поверхность устройства, MobileMe станет бесплатным


Сохранить

iphone_nano

Как вы помните, на этой неделе Bloomberg сообщил о том, что Apple работает над новым iPhone с диагональю экрана 2.3 дюйма. Сегодня эта информация также была подтверждена изданием Wall Street Journal.

"Один из увидевших прототип телефона в прошлом году, сообщил, что устройство планируется продавать вместе с существующей линейкой продуктов Apple. Оно будет вполовину меньше iPhone 4, текущего телефона компании. Новый смартфон будет доступен операторам сотовой связи за полцены основного iPhone".

Последнее позволяет предположить, что этим летом мы можем увидеть такой расклад:  iPhone 5 по обычной цене $199/$299, уцененный iPhone 4 за $99, и iPhone Nano - за $49.

Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

“Personal Projects” - первый раздел Mac App Store


Сохранить

first section

На прошлой неделе Apple открыла первый раздел в Mac App Store – Personal Projects, в котором содержатся приложения для творческой аудитории. То есть здесь собраны приложения для музыкантов, дизайнеров, фотографов, режиссеров видеомонтажа, которые должны помочь людям творческих профессий в работе над их проектами в домашних условиях. В настоящий момент в разделе только пять приложений в четырех категориях (от дизайна и до музыки с фотографиями). Похоже на то, что у Apple возникли некоторые проблемы с поиском качественных приложений для этого раздела.




|
   

Оставить комментарий

Written by Svetlana Osipova

Sunday, February 13th, 2011. 17:14

Будущее iPod classic


Сохранить

ipod

На прошлой неделе компания Toshiba выпустила новый 1,8-дюймвый жесткий диск. Наибольшая емкость устройства может составлять 220 Гб, при этом толщина диска осталась прежней – 5 мм. Кстати, именно такой диск используется в iPod classic. И это может означать, что память iPod classic будет увеличена с 60 Гб до 220 Гб. Такого объема хватит для 55 000 песен, 34 000 фотографий и для 275 часов видео-файлов. Более того, новый диск будет расходовать меньше энергии, то есть от нового iPod classic мы можем ожидать большую продолжительность работы аккумулятора.  Текущее поколение устройств работает без подзарядки 36 часов. По всей вероятности, все эти усовершенствования появятся в  новой модели  плеера, которая, по традиции, выйдет в сентябре. По правде говоря, iPod classic вовсе не является значимым для Apple продуктом, тем не менее, он все еще продается. Очевидно, что Apple продолжает производить устройства только для того, чтобы не потерять небольшой рынок музыкальных плееров с большим объемом памяти.




|
   

Оставить комментарий

Written by Svetlana Osipova

Monday, January 31st, 2011. 11:40

Контролируй свой iPhone голосом (только через джейлбрейк)


Сохранить

Хакер по имени Chpwn недавно опубликовал видео, в котором он использует свою новую программу под названием VoiceActivator. Она будет доступна только для джейлбрейкнутых устройств, и позволяет получать полный контроль над командами, которые вы можете давать своему iPhone/iPod touch. Так, приложение может заставить устройство открывать веб-страницы, делать скриншоты и, как видно из видео выше, много всего другого из длинного списка.

Chpwn не упоминал о цене программы, но можно предположить, что она будет достаточно дешевая (хоть и не бесплатная). Ее выход ожидается уже в течение следующей недели.

Встроенное в iOS приложение управления голосом (которое может быть вызвано путем долгого удерживания кнопки Home) позволяет набирать телефонные номера, спрашивать время, инициировать звонки FaceTime и управлять проигрыванием музыки. Также известно, что в будущих версиях iOS Apple внедрит идею VoiceActivator. Вполне возможно, что именно голосовой контроль станет одним из способов полностью отказаться от кнопки Home.




|
   

Оставить комментарий

Apple выпустила iTunes 10.1.2, совместимую с iPhone 4 для CDMA-сетей


Сохранить

itunes 10.1.2

Вчера компания Apple выпустила обновление программы iTunes 10.1.2, которое будет поддерживать работу с iPhone 4 Verizon для CDMA-сетей.  Новая версия приложения также включает в себя некоторые исправления в области  стабильности и производительности. Аpple пишет: «iTunes10.1.2 позволяет синхронизировать музыку, фильмы и поддерживает синхронизацию с iPhone 4 (CDMS-версия).»

Напомним, что в  предыдущее обновление iTunes 10.1 были включены несколько новых функций и улучшений таких как:

  • использование AirPlay для мгновенной и беспроводной потоковой передачи видео из iTunes на полностью обновленную приставку  Apple TV;
  • синхронизация с iPhone, iPad или iPod touch с операционной системой iOS 4.2.

Загрузить iTunes 10.1.2




|
   

Оставить комментарий

Apple работает над новыми функциями Photo Stream и Media Stream


Сохранить

mobileme

Компания Apple, кажется, работает над интеграцией новых функций в операционную систему iOS. Отрывок кода (см. ниже), обнаруженный во второй бета-версии iOS 4.3, демонстрирует, что Apple планирует добавить в свои устройства возможность воспроизводить медиа-контент и фотографии без их загрузки. В программе были найдены несколько файлов и папок, которые ссылаются на две новые функции в MobileMe: Photo Stream и Media Stream. Компания Apple, по всей видимости, работает над реорганизацией MobileMe с целью предложить своим пользователям функции социальных сетей, которые, возможно, появятся в iOS 5.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Svetlana Osipova

Thursday, January 20th, 2011. 17:48

Apple стала крупнейшим производителем мобильных телефонов в отношении прибыли


Сохранить

nokia-apple

После того, как Apple огласила финансовые результаты по первому кварталу 2011 года, стало очевидным, что в отношении прибыли компания заняла место Nokia и стала крупнейшим производителем мобильных телефонов в мире.

Недавно Nokia сообщила, что отделение компании под не двузначным названием "Устройства и услуги" принесло компании 9,7 млрд. долларов прибыли, но эта цифра включает мировые продажи всех наладонных компьютеров компании, включая смартфоны, планшеты и обычные телефоны, а также широкий спектр услуг под брендом OVI, а именно электронная почта, магазины приложений и музыки, и др.

Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘music’


iOS 4.3 to Launch on March 11th





ios 4.3

During yesterday’s iPad 2 media event Apple announced that the new iOS 4.3 is to be released on March 11th.

"With more than 160 million iOS devices worldwide, including over 100 million iPhones, the growth of the iOS platform has been unprecedented," said Steve Jobs, Apple's CEO. "iOS 4.3 adds even more features to the world's most advanced mobile operating system, across three blockbuster devices-iPad, iPhone and iPod touch-providing an ecosystem that offers customers an incredibly rich experience and developers unlimited opportunities."

iOS 4.3 will include a number of new features such as:


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Apple iPad 2 tech specs



Models

Size and Weight1

  • Height: 9.50 inches (241.2 mm)
  • Width: 7.31 inches (185.7 mm)
  • Depth: 0.34 inch (8.8 mm)
  • Weight: 1.33 pounds (601 g)
  • Height: 9.50 inches (241.2 mm)
  • Width: 7.31 inches (185.7 mm)
  • Depth: 0.34 inch (8.8 mm)
  • Weight: 1.35 pounds (613 g)
  • Weight: 1.34 pounds (607 g) (Verizon)

Storage2

16GB
32GB
64GB
16GB
32GB
64GB


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Live from Apple's iPad 2 event



ipad2-liveblog


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Apple Wants To Offer 24-bit Music On iTunes



itunes_24bit_music

According to CNN, Apple is currently negotiating with different record labels to improve the quality of songs available in the iTunes Music Store.

Current songs can be downloaded in 16-bit format, and Apple wants to increase the quality of downloads to 24-bit high-fidelity format. This is a format in which studio recordings are being originally captured. Then they usually get downgraded to 16-bit format and delivered to CDs and iTunes.

Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by SimplyMax

Thursday, February 24th, 2011. 0:38

MacBook Pros Launch Will Become a Birthday Gift For Jobs



anothermacbook

AppleInsider confirms that the lineup of the next-gen MacBook Pros will be officially unveiled this Thursday because this day is also Steve Jobs' birthday. On February 24 Apple's CEO turns 56.

In the first place, previously MacRumors reported that Thursday is the earliest date when Apple can unveil its new models, though next-gen MacBook Pros were originally expected to be released in early March. In the second place, traditionally Apple has been launching its new laptops on Tuesday.

Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by SimplyMax

Tuesday, February 22nd, 2011. 19:38

Apple Unveiled its New Subscriptions For iOS App Store



ipad-wsj

Yesterday Apple has unveiled its new App Store subscription service, which allows publishers to offer recurring billing.

When The Daily was presented last month, the same digital billing service was launched along with it, but then Eddy Cue, who is an Apple's iTunes chief, said that more details on the subscription service will be revealed in the near future, and that is finally happened.

Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

WSJ: iPhone Nano To Have An Edge-To-Edge Screen, MobileMe To Be Free



iphone_nano

As you may remember, this week Bloomberg reported about the fact that Apple is working on a new iPhone with a 2.3" screen. Today this information was also confirmed by the Wall Street Journal.

"One of the people, who saw a prototype of the phone late last year, said the device is intended for sale alongside Apple's existing line. The new device would be about half the size of the iPhone 4, which is the current model. The new phone would be available to carriers at about half the price of the main iPhone repertoire. "

The latter allows to suggest that this summer we'll see iPhone 5 at usual price of $199/$299, discounted iPhone 4 at $99, and iPhone Nano at $49.

Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Apple Launches First Mac App Store Section: “Personal Projects”



first section

Last week Apple launched the first Mac App Store section: Personal Projects, in which it displays apps for a specific creative audience. There are apps for musicians, designers, photographers and video editors to organize their projects and ideas at home. Now there are only five apps featured in each of four categories (covering things from design to music and photography). It looks like Apple had trouble finding enough quality apps to fill the space.




|
   

Leave a comment

Written by Svetlana Osipova

Sunday, February 13th, 2011. 17:14

55,000 songs in your pocket — the future iPod classic



ipod

Last week Toshiba introduced a new 1.8-inch hard drive. The highest capacity of those drives reaches 220 GB, while keeping the same thickness of 5 mm, the same hard drives found in the iPod classic. That means that the iPod classic capacity might be enlarged from 60 GB to 220 GB. That’s enough for 55,000 songs, 275 hours of video or over 34,000 photos. Moreover, the new drive uses less power, so we can expect more impressive battery life. Today’s iPod classic offers 36-hours. All this changes are likely to come in September’s iPod refresh. Tell the truth, the iPod classic isn’t Apple’s main product now, but it still sells. Everything tends to show that Apple kept it in its line only not to lose the small market of very high capacity music players.




|
   

Leave a comment

Written by Svetlana Osipova

Monday, January 31st, 2011. 11:40

Control Your iPhone Via Voice (Jailbreak Only)



A hacker named Chpwn has recently posted a video where he uses his new jailbreak-only app called VoiceActivator. It allows you to fully configure what voice commands you may give to your iPhone/iPod touch and what the device should do after it'll hear it. For example, it can open webpages, make screenshots, and, as it seen from the video above, many other actions from the long list.

Chpwn didn't mention what will be the price for the app, but we may assume it will be cheap enough (and thus not free). We can expect it to be released next week.

The built-in iOS voice control application (which can be activated if you press and hold Home button for some time) allows to dial phone numbers, ask for the time, initiate FaceTime calls and control music playback. It is also known that Apple is going to incorporate the idea of VoiceActivator in future versions of iOS. Maybe, it will be the one of the ways to refuse from using Home button.




|
   

Leave a comment

Apple Releases iTunes 10.1.2 With CDMA iPhone 4 Support



itunes 10.1.2

Yesterday Apple released iTunes 10.1.2 which provide support for the upcoming Verizon CDMA iPhone 4. The update offers stability and performance improvements.” iTunes 10.1.2 syncs music, movies, and more with iPhone 4 (CDMA model)”, - Apples claimed.

Remind you that the previous iTunes 10.1 came with several new features and improvements, including:

  • Use AirPlay to instantly and wirelessly stream videos from iTunes to the all-new Apple TV.
  • Sync with your iPhone, iPad, or iPod touch with iOS 4.2.

Download iTunes 10.1.2




|
   

Leave a comment

Apple Working on 'Photo Streaming' and Other Social Features in iOS



mobileme

Apple seems to be working on integrating more social features to iOS. The code (see below) found in the latest iOS 4.3 beta 2 has revealed that Apple is planning to bring Photo and Media Streaming to its devices. There are several files and folders references to two new features related to MobileMe called “Photo Stream” and “Media Stream”.  Apple is likely to be working on a serious MobileMe overhaul to offer social networking functionalities that would appear in iOS 5.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Svetlana Osipova

Thursday, January 20th, 2011. 17:48

Apple became the world's largest mobile phone vendor by revenue



nokia-apple

After Apple has unveiled its financial results for the first quarter of 2011 it became obvious that in terms of revenue the company replaced Nokia and became the largest mobile phone maker in the world.

Recently Nokia reported that its Devices & Services division earned $9.7 billion, but that includes global sales of all the company's handheld mobile computers, including smartphones, tablets and non-smart feature phones, and also a broad range of Ovi-branded services that include email, music and app store.

Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

A Freezing Cold Winter, An Exploded iPhone



exploded iphone

A Norwegian woman was driving her car, with the iPhone plugged in the stereo playing some music when suddenly, her iPhone explodes. The glass shattered, the iPhone broken on its back. Of course, she took the iPhone to the nearest Apple Store but the assistant said that they couldn’t repair it under Apple’s policies because an iPhone wasn’t meant to be working under such temperatures. Apple does not replace a device if it has been used under normal conditions. But freezing is normal in some countries.




|
   

Leave a comment

Written by Svetlana Osipova

Friday, January 14th, 2011. 15:35

Sony Has Launched iTunes Rival



qriocity

Yesterday Sony has launched a new service of streaming music subscription to compete with Apple's iTunes, but in opposition to the latter it will offer another approach in digital music sales.

New cloud-based music service is called "Music Unlimited powered by Qriocity" and offers users to stream music they want to listen to, but not purchase and download it.

Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment