iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘музыка’


Низкие температуры могут привести к взрыву iPhone


Сохранить



exploded iphone

iPhone одной из жительниц Норвегии неожиданно взорвался в тот момент, когда та вела машину, при этом устройство было подключено к магнитоле и проигрывало музыку. Стекло iPhone раскололось, и вся задняя крышка устройства оказалась повреждена. Безусловно, женщина отнесла iPhone в ближайший магазин компании Apple, но сотрудник заявил, что магазин не может починить iPhone, так как, согласно политике Apple, не предполагается, что iPhone может эксплуатироваться при такой температурном режиме.  Apple не производит замену аппаратов, используемых в условиях, отличающихся от нормальных. Странно, но ведь в некоторых странах мороз – это нормальное природное явление.




|
   

Оставить комментарий

Written by Svetlana Osipova

Friday, January 14th, 2011. 15:35

Sony запустила сервис, соперничающий с iTunes


Сохранить

qriocity

Вчера Sony запустила новый сервис по вещанию музыки по подписке для соперничества с Apple iTunes, но в отличие от последнего он станет предлагать иной подход в продажах цифрового аудиоконтента.

Новый облачный музыкальный сервис называется "Music Unlimited powered by Qriocity" ("Мusic Unlimited под управлением Qriocity") и предлагает пользователям проигрывать музыку, которую они хотят послушать вместо ее приобретения и загрузки.

Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple разрабатывает спиральный Cover Flow для отображения обложек


Сохранить

newCoverFlow1

Очередная патентная заявка была опубликована на этой неделе Бюро по патентам и торговым маркам. Называется она "Пользовательский интерфейс для проигрывания медиа" и описывает новый способ для просмотра альбомов на iPhone и других устройствах с сенсорным экраном.

Технология использует идею Cover Flow, которая позволяет пользовать прокручивать обложки альбов и выбирать таким образом желаемую для проигрывания музыку, но в данном случае альбомы предлагается прокручивать в спиральной форме, а не в горизонтальной.

Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by SimplyMax

Saturday, December 18th, 2010. 21:07

Apple выпустила iTunes 10.1.1, iBooks 1.2


Сохранить

iTunes1011

Сегодня Apple выпустила очередное небольшое обновление для iTunes. Новая версия под номером 10.1.1 устраняет некоторые проблемы и ошибки, которые могли привести к программному сбою. Вот они:

Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Google анонсировала новую версию Android Market


Сохранить

android market

На этой неделе Google выпустила новую версию клиента для Android Market, которая будет работать на любом смартфоне под управлением ОС Android версии 1.6 и выше.

Цель компании - упростить процесс поиска нового ПО и его приобретения. Вот почему списки приложений в Android Market получат вид наподобие Cover Flow, а среди категорий появятся "Живые Обои" и "Виджеты", ведь уже сейчас они занимают немалую часть каталога. Помимо этого, на страничках приложений появится больше информации и ссылки на схожий контент.

Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий, читать комментарии [1]

Apple объявила списки самых популярных приложений 2010 года


Сохранить

topapps

Подытоживая уходящий год, сегодня Apple объявила топовые списки iTunes, также известные как iTunes Rewind. Они поделены на такие категории, как музыка, ТВ-шоу, фильмы, подкасты и другое. На наш взгляд, самым интересным из всех является список приложений.

Итак, вот четыре "победителя" 2010 года:

Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Примеры песен в iTunes увеличились до 90 секунд


Сохранить

preview

Сегодня компания Apple начала предлагать в iTunes примеры песен длительностью 90 секунд. Все композиции длиннее 2 минут 30 секунд отныне будут иметь 90-секундное превью. Песни, короче указанной длинны, будут по-прежнему иметь 30-секундный пример. Хорошие новости для нас, потребителей! Но Apple в буквальном смысле вынудила звукозаписывающие компании принять свои условия. Любая компания, не согласная с данными условиями, должна будет удалить свои песни из iTunes  Store.




|
   

Оставить комментарий

Written by Svetlana Osipova

Thursday, December 9th, 2010. 10:42

Пользователи Android "догоняют" пользователей iOS


Сохранить

Топовые платформы для смартфонов

Результаты трехмесячных исследований конца октября и конца июля 2010 года
Всего пользователей смартфонов возрастом 13+ в США
Источник: comScore MobiLens

Доля (%) пользователей смартфонов
Июль-10 Октябрь-10 Динамика
Всего пользователей смартфонов 100.0% 100.0% N/A
RIM 39.3% 35.8% -3.5
Apple 23.8% 24.6% 0.8
Google 17.0% 23.5% 6.5
Microsoft 11.8% 9.7% -2.1
Palm 4.9% 3.9% -1.0

Сегодня comScore выпустил свой очередной ежемесячный отчет по мобильной связи, который вновь подтверждает тот факт, что Android набирает все больше и больше очков на рынке смартфонов, в то время как RIM BlackBerry и Apple iOS наоборот продолжают терять позиции. Отчет основан на данных об использовании смартфонов в период между июлем и октябрем 2010 года, и отображает тот факт, что в США сейчас смартфоны есть у 60,7 миллионов людей, что на 14% больше чем тремя месяцами ранее. Согласно comScore, каждый четвертый абонент мобильной связи использует смартфон.

Другие факты:

Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Новая песня Майкла Джексона была эксклюзивно представлена на Ping


Сохранить

Ping-Jackson-MTS

Для продвижения своей новой музыкально-социальной сети Ping Apple добилась эксклюзивного размещения новой композиции Майкла Джексона под названием "Much Too Soon".

Песня включена в грядущий альбом поп-звезды "Michael" и может быть проиграна в iTunes, если вы зайдете на Ping и перейдете к официальному аккаунту Майкла Джексона. Это абсолютно новая стратегия Apple в успешном продвижении Ping, и уже более миллиона пользователей зашли на ее сайт в течение 48 часов после выхода песни.

Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by SimplyMax

Thursday, December 2nd, 2010. 20:30

Прошивка iOS 4.2 выйдет сегодня


Сохранить

ios42

Сегодня компания Apple выпустила пресс-релиз, в котором говорится о выходе новой прошивки iOS 4.2 для iPhone, iPod Touch и iPad сегодня, 22 ноября.

Сегодня Apple анонсирует iOS 4.2, революционную мобильную операционную систему. В iOS 4.2 доступны более 100 новых функциональных возможностей.

Обновления iOS 4.2 доступно уже сегодня для загрузки на iPad, iPhone и iPod touch через синхронизацию с iTunes 10.1. Прошивка iOS 4.2 совместима с iPad, iPhone 3G, iPhone 3GS, iPhone 4, iPod touch 2G/3G (поздние модели 2009 года с 32GB и 64GB), а также новые iPod touch 4G.

К сожалению, обновления через iTunes пока все еще нет. Ожидается, что iOS 4.2 станет доступна в 21:00.

Полный текст пресс-релиза можно почитать ниже:


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

The Beatles скоро появятся в iTunes


Сохранить

beatles_help

Журнал Wall Street Journal предполагает, что сегодня Apple объявит о том, что композиции группы The Beatles можно будет в скором времени приобрести через магазин iTunes Store. Журнал подтверждает, что Apple в конце концов смогла придти к соглашению с владельцами авторских прав на песни группы. Музыкальный сервис iTunes появился почти 8 лет назад, и в течение всего этого периода Apple вела переговоры с правообладателями.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Svetlana Osipova

Tuesday, November 16th, 2010. 13:05

Музыкальный сервис Ping теперь доступен и на iPad


Сохранить

ping

После выхода iTunes 10.1 владельцы iPad получили доступ к музыкальному сервису Ping. Хорошие новости для любителей Ping! Теперь все функции Ping можно найти в приложении iTunes для iPad. C помощью этого сервиса пользователи планшетного компьютера Apple смогут следить за действиями своих друзей, просматривать людей, за которыми они «следуют», и искать новых, а также вносить изменения в свой профиль и настраивать ленту новостей. Версия Ping для iPad позволяет также использовать функцию «like», комментировать сообщения, а также быстро приобретать рекомендованные музыкальные композиции в iTunes Store.




|
   

Оставить комментарий

Written by Svetlana Osipova

Monday, November 15th, 2010. 15:11

Новая реклама iPad – “iPad is Electric”


Сохранить

Несколько дней назад Apple выпустила новую рекламу iPad с заголовком «iPad is Electric» (дословно «iPad – удивительный») и разместила ролик на своей страничке в YouTube и на сайте компании, посвященном iPad. Новая реклама сопровождается такой же музыкой и имеет такой же формат, как предыдущие рекламы iPad, и следует той же теме, демонстрируя серию снимков, которые показывают возможности iPad и сопровождаются кратким описанием. Таким образам компания как бы продолжает тему рекламы «iPad is …» («iPad – это…»).




|
   

Оставить комментарий

Written by Svetlana Osipova

Wednesday, November 3rd, 2010. 11:13

Теперь пример песни в iTunes можно прослушивать 90 секунд


Сохранить

itunes

Компания Apple разослала представителям музыкальных лейблов электронные письма, в которых сообщила, что планирует увеличить длину образцов песен в iTunes Store. Изменение коснется только Соединенных Штатов. Увеличены до 90 секунд будут образцы только тех песен, общая длина которых составляет боле 2 минут и 30 секунд, длинна более коротких песен не будет  изменена и останется по-прежнему 30 секунд.  Компания считает, что более длинные образцы песен приведут к большему количеству покупок. Также в своих письмах Apple отметила, что ели музыкальные лейблы продолжают продавать свои песни через iTunes Store, то это означает, что они автоматически принимают новые правила. Однако Apple не указала никаких временных рамок, когда такие увеличенные примеры будут доступны для прослушивания покупателям в Соединенных Штатах.




|
   

Оставить комментарий

Written by Svetlana Osipova

Wednesday, November 3rd, 2010. 10:34

Live from Apple's Back to the Mac event (constantly updating)


Сохранить

11:28AM Thanks for reading along!
11:28AM Hands on time!
11:28AM Well, we definitely want a MacBook Air after seeing the video.

Читать дальше »



|
   

Оставить комментарий

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘music’


Sony Has Launched iTunes Rival





qriocity

Yesterday Sony has launched a new service of streaming music subscription to compete with Apple's iTunes, but in opposition to the latter it will offer another approach in digital music sales.

New cloud-based music service is called "Music Unlimited powered by Qriocity" and offers users to stream music they want to listen to, but not purchase and download it.

Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

New patent application reveals a spiral Cover Flow UI for music selection



newCoverFlow1

Another Apple's patent application had been unveiled this week by the U.S. Patent and trademark Office. It is entitled "User Interface for Media Playback" and describes a new UI for browsing music albums on the iPhone and other touch-based devices.

The technology uses the idea of Cover Flow interface, which allows users to flip through album art and select the desired music, but now albums are proposed to be moved in a spiral form, not horizontally.

Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by SimplyMax

Saturday, December 18th, 2010. 21:07

Apple releases iTunes 10.1.1, iBooks 1.2



iTunes1011

Today Apple has released another minor update for its iTunes software. New version 10.1.1 addresses some issues and bugs that could cause the program to crash. Here is its list:

Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Google Announced New Version of Android Market



android market

This week Google has released a new version of its client app for Android Market, which will work on any smartphone running Android OS 1.6 or higher.

The company aims to facilitate the process of discovering new software and its purchase. That's why new Android Market will have a Cover Flow-like style of app listings and include new categories like Widgets and Live Wallpapers, as currently the catalog is filled pretty much with these kinds of software. Besides that, app pages will now have more info and links to related content.

Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment, read comments [1]

Apple Has Announced Top Apps of 2010



topapps

Today Apple has announced its year-end top lists for iTunes called "iTunes Rewind", which span music, TV shows, movies, podcasts, etc. The most interesting list in our sight is a list of apps.

So here are the four "award winners" for 2010:

Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Apple Starts Rolling Out 90 Second Song Previews in iTunes



preview

Today Apple has begun offering 90-second previews of songs in the iTunes Store. All songs longer than 2 minutes 30 seconds will now have a 90-second preview available. Songs shorter than this length will continue to offer only 30 second previews. Good news for us, consumers! But Apple literally forced labels to accept new terms. Any labels who do not wish to agree with the terms must withdraw their music from the iTunes Store.




|
   

Leave a comment

Written by Svetlana Osipova

Thursday, December 9th, 2010. 10:42

Android Approaches iOS In Overall Smartphone Subscribers



Top Smartphone Platforms
3 Month Avg. Ending Oct. 2010 vs. 3 Month Avg. Ending Jul. 2010
Total U.S. Smartphone Subscribers Ages 13+
Source: comScore MobiLens
Share (%) of Smartphone Subscribers
Jul-10 Oct-10 Point Change
Total Smartphone Subscribers 100.0% 100.0% N/A
RIM 39.3% 35.8% -3.5
Apple 23.8% 24.6% 0.8
Google 17.0% 23.5% 6.5
Microsoft 11.8% 9.7% -2.1
Palm 4.9% 3.9% -1.0

Today comScore released its monthly smartphone mobile report, which shows again that the Android OS gains more and more points at the smartphone market, while RIM's BlackBerry and Apple's iOS continue to lose its positions. The report is based on the smartphone usage over a period between July and October of 2010, and shows that there 60.7 million people with smartphones in the USA, which is 14% more than three months before. According to comScore, every fourth mobile subscriber uses smartphone.

Other facts:

Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

New Michael Jackson Song Was Exclusively Released On Ping



Ping-Jackson-MTS

To promote its new musical social networking service Ping Apple landed an exclusive track from Michael Jackson called "Much Too Soon".

The song is included in the pop star's forthcoming album "Michael" and can be streamed within iTunes if you access Ping and navigate to the official account of Michael Jackson. This is a new way Apple successfully promotes its social network, as over a million users had listened to the song within first 48 hours after its release.

Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by SimplyMax

Thursday, December 2nd, 2010. 20:30

Apple will release iOS 4.2 today



ios42

Apple recently published a press release stating that new firmware iOS 4.2 for iPhone, iPod Touch and iPad will be available today.

Apple® today announced that iOS 4.2, the latest version of the world’s most advanced mobile operating system, is available today for download for iPad™, iPhone® and iPod touch®. iOS 4.2 brings over 100 new features from iOS 4.0, 4.1 and 4.2 to iPad including Multitasking, Folders, Unified Inbox, Game Center, AirPlay® and AirPrint.

The iOS 4.2 update is available today to download to iPad, iPhone and iPod touch by syncing the device with iTunes 10.1. iOS 4.2 is compatible with iPad, iPhone 3G, iPhone 3GS, iPhone 4, second and third generation iPod touch (late 2009 models with 32GB or 64GB) and new iPod touch. Some features may not be available on all products. For example, Multitasking requires iPhone 3GS, iPhone 4, third generation iPod touch (late 2009 models with 32GB or 64GB) or later.

However users are unable to update through iTunes right now, as well as there are no download links yet. The expected release time is 10 am Pacific Time.

Full press release is under the cut:


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Apple bringing Beatles to iTunes after a seven year wait



beatles_help

The Wall Street Journal is predicting that Apple will announce that The Beatles' music will soon be available in the iTunes Store. The magazine confirms that Apple finally made an agreement with The Beatles rights owners. iTunes launched almost 8 years ago, and during this period Apple has been negotiating with the rights owners.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Svetlana Osipova

Tuesday, November 16th, 2010. 13:05

Ping now available on iPad



ping

With the release of iTunes 10.1 Apple’s music service, Ping, comes to the iPad. Good news for Ping addicts! Now you may find all the usual Ping features in the iPad's iTunes app. With Ping for iPad, users can check their friends' activity, see who they're following, or make changes to their profile. The iPad integration also allows users to "like" or comment on posts from people they follow, and quickly purchase recommended music from the iTunes Store. Then, you can use it to find new people to follow and control your news feed.




|
   

Leave a comment

Written by Svetlana Osipova

Monday, November 15th, 2010. 15:11

Apple Releases 'iPad is Electric' Commercial



Some days ago Apple released a brand new iPad commercial entitled "iPad is Electric" and posted it to the company's iPad site and YouTube page. The new advertisement offers the same music, format as the other iPad’s commercials and follows the same of theme of displaying a series of quick shots of the iPad's capabilities interspersed with corresponding single-word descriptions relevant to the "iPad is..." theme.




|
   

Leave a comment

Written by Svetlana Osipova

Wednesday, November 3rd, 2010. 11:13

Apple to Extend iTunes Song Previews to 90 Seconds in U.S.



itunes

Apple sent e-mails to music label representatives to inform them that it that it is preparing to extend the length of iTunes Store song previews in the United States. The new 90 second samples only affect songs that are longer than 2 minutes and 30 seconds, with shorter songs keeping the original 30 second preview length. The company believes that longer songs samples will lead to more purchases. Apple's email notes that by continuing to offer their music on the iTunes Store, labels are indicating their acceptance of the new terms. But it didn’t say any time frames when the extended previews will be available to U.S. customers.




|
   

Leave a comment

Written by Svetlana Osipova

Wednesday, November 3rd, 2010. 10:34

Live from Apple's "Back to the Mac" event (constantly updating)



11:28AM Thanks for reading along!
11:28AM Hands on time!
11:28AM Well, we definitely want a MacBook Air after seeing the video.

Read the rest of this entry »



|
   

Leave a comment

Apple announces live streaming of "Back to the Mac" event



Apple has confirmed it will offer live streaming of its event today. The live video will be available here: http://www.apple.com/apple-events/october-2010/

Media Alert
Apple to Provide Live Video Streaming of Today’s Event
What: Live video stream of Apple’s October 20 event
When: Wednesday, October 20, 2010, 10:00 a.m. PDT
Where: www.apple.com/

Live Video Streaming

Apple® will broadcast its October 20 event online using Apple’s industry-leading HTTP Live Streaming, which is based on open standards. Viewing requires either a Mac® running Safari® on Mac OS® X version 10.6 Snow Leopard®, an iPhone® or iPod touch® running iOS 3.0 or higher, or an iPad™. The live broadcast will begin at 10:00 a.m. PDT on October 20, 2010 at www.apple.com/uk.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by admin

Wednesday, October 20th, 2010. 18:15