iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘музыка’


NPD: Apple увеличила свою долю на музыкальном рынке


Сохранить



russcrupnick_270x288

Последний отчет NPD гласит о том, что Apple вновь увеличила свою долю на рынке музыкальных продаж. Вот текущее состояние дел (в сравнении с прошлогодней ситуацией):

  • Доля загрузки музыки в цифровом формате: 40%(+5%) всего рынка музыки в целом;
  • Доля Apple: 28%(+4%) на рынке музыки в целом, 70%(+1%) на рынке цифровой музыки;
  • Amazon: 12% (+3%) на рынке музыки в целом, 12%(+4%) на рынке цифровой музыки.

Вице-президент компании NPD по отраслевому анализу Расс Крупник говорит, что рынок музыки на физических носителях становится все меньше, поскольку поиск необходимого компакт-диска в розничных магазинах становится все более трудоемкой задачей.

"Шоппинг онлайн предлагает пользователям, которые все еще хотят слушать музыку на CD, гораздо больше возможностей, чем они могут получить в обычных оффлайн-магазинах; прибавьте к этому рекомендации посетителей и другие интерактивные функции - это и составляет ценность приобретения музыки в Интернете для покупателей."

Интересно, что, несмотря на увеличивающиеся продажи у Amazon, министерство юстиции США пристально изучает именно Apple, чтобы определить, не использует ли компания свою рыночную власть для уменьшения конкуренции на музыкальном рынке.




|
   

Оставить комментарий

Written by SimplyMax

Thursday, May 27th, 2010. 22:13

Министерство юстиции расследует политику переговоров Apple


Сохранить

itunes2010.001

Вчера New York Times опубликовала статью Брэда Стоуна, в которой раскрывается интересная информация о расследовании рынка онлайн-музыки, начатого недавно министерством юстиции.

История началась два месяца назад, когда Amazon стал искать музыкальные лейблы, согласившиеся бы предоставлять свои песни на продажу за день до официального релиза в обмен на эксклюзивный промоушн "MP3 Daily Deal" на сайте Amazon (согласно данным BillBoard). В ответ на это Apple стала вынуждать компании отказывать Amazon, угрожая прекращением маркетинговой поддержки тех песен, которые попали на Amazon первыми. Такая политика переговоров привлекла внимание министерства юстиции и теперь, как сообщает New York Times, музыкальным лейблам были отправлены официальные запросы на подтверждение полученной информации.

На данный момент Apple контролирует 69% всего онлайн-рынка музыки, а Amazon держится на втором месте со своими 8%. С 2003 года Apple сумела продать более 10 миллиардов песен, принеся значительную прибыль музыкальной индустрии.




|
   

Оставить комментарий

Written by SimplyMax

Wednesday, May 26th, 2010. 18:29

В Cydia появилась замена iTunes


Сохранить

httpvh://www.youtube.com/watch?v=6WpPrKuUghw

Для тех, кто не любит приложение iTunes за его ограничения и изолированность музыки и файлов, в репозитории BigBoss появилось новое решение под названием PwnTunes.

PwnTunes позволяет копировать файлы с вашего iPhone или iPod touch на компьютер сразу после подключения кабеля. При этом нет привязки лишь к одному компьютеру, т.е. использовать свое устройство теперь можно где угодно. Среди других особенностей:

  • Музыкальные файлы имеют нормальные названия, основанные на названиях исходных файлов на ПК.
  • Удаление песен и любого другого типа файлов прямо через USB (работа как с USB-накопителем)
  • Загрузка cover.jpg/folder.jpg из той же папки в качестве обложки альбома
  • Название альбома берется из названия папки, если нет соответствующего ID3-тэга, имя артиста берется из названия родительской папки, если нет соответствующего ID3-тэга

На данный момент приложение совместимо только с операционными системами Windows (XP/Vista/7), но разработчики вскоре обещают и поддержку Mac. Цена приложения - €9,99. Дополнительного ПО для ПК устанавливать не нужно, требуется лишь запустить Cydia на вашем джейлбрейкнутом устройстве и установить PwnTunes из раздела "Data Storage". Когда установка будет завершена, подключите ваш iPhone/iPod Touch/iPad через USB и приложение попросит приобрести лицензию, или, если вы уже ее приобрели, скачает ее.




|
   

Оставить комментарий

iTunes заняла 26,7% всего музыкального рынка США


Сохранить

itunes2010.001

Недавно Billboard опубликовала отчет, в котором раскрывается новая информация о доле Apple на музыкальном рынке. Когда был представлен самый первый iPhone, iTunes имела всего 12,7% всех загрузок медиаконтента. В 2008 году Apple увеличила эту цифру почти вдвое и достигла отметки в 21,4%. 2009 год принес еще 5%  рынка - таким образом, iTunes сейчас имеет долю 26,7%.

Мобильные операторы Америки, такие как AT&T, T-Mobile, Sprint, и Verizon Wireless, наоборот, стали терять свои позиции, опустившись с 6,6% до 4,9% всех продаж в 2009 году. Частично это объясняется более низкими ценами на рингтоны в iTunes, а также тем, что магазин Apple предоставляет бесплатные инструменты для создания своих собственных рингтонов, что в конечном итоге и «перетянуло» достаточно большое количество людей.

Рынок музыки на физических носителях продолжает терять свою популярность из года в год. По результатам исследования, доля "физической" музыки упала с 57,%% в 2008 году до 49,3% в 2009. Это значит, что в iTunes сейчас покупается каждая вторая композиция в цифровом формате.

Ближайший соперник iTunes Amazon также увеличил свою долю. Однако в отношении цифрового формата МР3 продажи компании увеличились с 0,8% в 2008 году до 1,3% в 2009, что несравнимо с результатами Apple. Такие результаты, согласно Billboard, "были абсолютно далеки от тех надежд, которые хотели оправдать крупные лейблы в желании побороть столь серьезную зависимость от iTunes в отношении цифровых продаж".

Теперь будет интересно понаблюдать за Google, которая недавно приобрела Simplify Media чтобы, предположительно, создать своего конкурента iTunes для пользователей Android. Однако на данный момент, как сообщает дочерняя компания Google AdMob, количество приобретенного и даже просто загруженного медиаконтента пользователями Android даже несравнимо с успехом iTunes.




|
   

Оставить комментарий

Спустя год после пересадки печени Стив Джобс отлично себя чувствует


Сохранить

steve-jobs-vegan-buddhist

Согласно данным, полученным изданием BusinessWeek от неизвестного сотрудника Apple, Стив Джобс стал регулярно посещать офис в Купертино лишь в январе 2010 года, хотя после операции он вышел на работу еще в июне 2009 года.

BusinessWeek попросило соучредителя Apple Стива Возняка прокомментировать ситуацию, и он сказал, что часто общается со своим другом Стивом Джобсом, и что последний выглядит вполне здоровым.

"Каждый раз, когда я слушаю его, он сильно занят своей работой и много о ней думает, а, знаете, такие вещи обычно отходят на второй план, когда беспокоишься о собственном здоровье".

Джобс объявил о временном перерыве в своей работе в июне 2009 года. Тогда он сообщил, что решение было принято по личным причинам. В сентябре того же года Джобс появился на ежегодном музыкальном мероприятии Apple, чтобы представить новый iPod. Это было его первое публичное появление в 2009 году, и тогда он особенно подчеркнул свою благодарность донору печени, который погиб в автокатастрофе в возрасте приблизительно 25 лет.

Вскоре после этого Джобс сосредоточился на iPad, и сообщается, что он лично принимал участие в разработке устройства.

На данный момент он вновь работает, и эксперты из консалтинговой фирмы Creative Strategies считают это хорошей новостью:

"Несмотря на то, что он сильно потерял в весе, это все тот же старый добрый Стив Джобс. С точки зрения его текущих достижений можно утверждать, что он работает с тем же рвением, какое проявлял и до своей болезни".




|
   

Оставить комментарий, читать комментарии [1]

Written by SimplyMax

Thursday, May 13th, 2010. 15:57

Вышло приложение Dropbox для iPad


Сохранить

Dropbox - это сервис схожий по функциональности с Apple iDisk. Dropbox позволяет пользователям хранить фотографии, документы, приложения и многие другие данные на сервере и быстро получать доступ к ним с разных компьютеров и даже телефонов. При этом обеспечивается автоматическая синхронизация данных.

Пользователи получают первые 2Гб места на сервере бесплатно. Приложения для работы с DropBox на компьютере и iPhone существуют уже давно. Недавно вышло специальное приложение для iPad.

Вы можете зарегистрироваться и скачать приложение для компьютера здесь (Windows, Mac и Linux). А вот ссылка на iPad/iPhone приложение в AppStore.




|
   

Оставить комментарий

Музыкальный сервис Lala.com закроется 31 мая


Сохранить

lala

На этой неделе Apple объявила о том, что прекратит работу ранее приобретенного музыкального сервиса Lala 31 мая. Если вы попытаетесь зарегистрироваться на сайте в качестве нового пользователя, то увидите следующее сообщение:

"Lala завершает свою работу. Услуги, предоставляемые Lala, станут недоступны с 31 мая 2010 года. К сожалению, мы больше не регистрируем новых пользователей."

Если вы существующий пользователь Lala, мы сможете пользоваться сервисом до 31 мая. Но с сегодняшнего дня будет закрыт доступ к веб-композициям, подарочным открыткам (а все имеющиеся должны быть использованы) и кошелькам, а ваши кредиты будут автоматически перенесены в iTunes. Также объявлено, что если пользователь запросит до 31 мая чек на оставшиеся средства, Lala выпишет его.

Apple приобрела Lala в прошлом году за 85 миллионов долларов. Тогда было объявлено, что сервис сыграет значительную роль в дальнейшем развитии iTunes. Главное отличие Lala заключалось в том, что пользователю разрешалось загружать музыку со своих жестких дисков, а затем прослушивать ее через сервис. Возможно, теперь эта функция будет разработана для iTunes.




|
   

Оставить комментарий

Written by SimplyMax

Friday, April 30th, 2010. 21:36

Camera Connection Kit для iPad поддерживает USB-аудио и клавиатуры


Сохранить

Camera Connection Kit

Два дня назад ресурс Tidbits протестировал Camera Connection Kit для iPad. Было обнаружено, что благодаря киту можно успешно подключить любой USB-микрофон, наушники или гарнитуру. Таким образом, можно наслаждаться любимой музыкой с помощью предпочитаемого устройства и даже совершать VoIP-звонки. Качество таких звонков оценено как "прекрасное".

Ресурс TUAW тоже не остался в стороне и обнаружил, что USB-клавиатуры также совместимы с iPad. Это было ожидаемо, ведь в iPad внедрена официальная поддержка похожего устройства Keyboard Dock. Единственная проблема - в неудобстве обычных клавиатур, ведь у них нет подставки, чтобы закрепить устройство в вертикальном положении.

Как видно из видео ниже, кит позволяет подключать к iPad карту памяти и импортировать или удалять фотографии с нее. Причем устройство может работать не только с обычными фотографиями, но и с RAW-изображениями высококачественных камер. Более того, любые изображения будут скопированы с максимальным разрешением и EXIF-метаданными. Видео также может быть импортировано и обработано с помощью простого редактора. Но учитывайте, что любой видеоклип с разрешением больше  640х480 и размером более 5 Мб будет переконвертирован.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

ОС Android портировали на iPhone!


Сохранить

Парень, который два года назад портировал ядро Linux версии 2.6 на iPhone, выложил вчера видео работающей на iPhone операционной системы Android. Его зовут Planetbeing и он является членом команды iPhone dev-team.

Что примечательно, Android был портирован на iPhone с возможностью выбора желаемой ОС при загрузке телефона. Это стало возможным с помощью загрузчика OpeniBoot, разработанного тем же PlanetBeing.

Как видно из видео, это альфа-версия Android для iPhone, хотя большинство основных функций (таких как проигрывание музыки, совершение звонков, интернет-серфинг) работают на ура. Кнопки громкости переназначены как "Звонок" и "Домой".

Planetbeing также выложил образ, доступный для загрузки здесь, но он также обращает внимание на то, что эта версия совместима лишь с iPhone 2G. Портирование Android на iPhone 3G должно быть быстрым, но вот с iPhone 3GS ввиду обновленной аппаратной начинки могут быть задержки.




|
   

Оставить комментарий

Наконец представлена iPhone OS 4.0


Сохранить

iphone os4.0

Мероприятие по поводу представления новой iPhone OS 4.0 общественности закончилось несколько часов назад, и мы готовы сообщить вам свежую информацию с места событий.

Итак, Джобс рассказал нам о семи фундаментальных вещах, которые были реализованы в новой ОС. Вот они:


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Выпущена iTunes 9.1 с поддержкой iPad


Сохранить

iTunes 9.1

Вчера Apple выпустила iTunes 9.1. Новая версия позволит синхронизировать ваш iPad и наслаждаться любимой музыкой, телепередачами, фильмами и другим контентом будучи в дороге. Программа сможет помочь организовать электронные книжки, которые были скачаны на новое устройство с интернет-магазина iBooks. Улучшения также включают в себя большую свободу в управлении Genius Mix и несколько обновлений безопасности. Чтобы узнать подробнее, посетите страничку тех. поддержки Apple.

Чтобы обновить ваш iTunes, выберите Обновления в меню Справка в верхнем левом углу программы.




|
   

Оставить комментарий

iPad Camera Connection Kit появится в конце апреля и будет стоить $29


Сохранить

Apple iPad Camera Connection Kit - это два адаптера, с помощью которых пользователи смогут копировать фотографии в iPad с SD карточек или через USB. В Apple Store появилась новая информация - комплект будет стоить $29, а предположительная дата выхода - конец апреля. К сожалению, до сих пор неизвестно, можно ли будет использовать адаптер и SD-карты для расширения памяти самого iPad. Комплект поддерживает все стандартные форматы изображений, включая JPEG и RAW.

iPad-Camera-Connection-Kit




|
   

Оставить комментарий

Руперт Мердок высказался об iPad


Сохранить

На прошлой неделе канал Fox Business взял интересное интервью у Руперта Мердока. Председатель News Corporation много говорил о планшетах, которые вскоре буквально переродят рекламную индустрию для нового вида медиаконтента. И поскольку iPad является пока что одним из наиболее известных представленных устройств подобного типа, Руперт высказал следующее мнение:

"... весь медиаконтент будет двигаться в сторону iPad, будь это музыка, книги, газеты или фильмы."

Мердок также надеется, что в скором времени появятся и другие устройства, похожие на iPad, но большего размера.




|
   

Оставить комментарий

Written by SimplyMax

Friday, March 19th, 2010. 0:37

Подробный анализ первой рекламы Apple iPad


Сохранить

ipad-ad

Во время презентации iPad, Apple CEO Стив Джобс отметил, что новое устройство будет лучше справляться с многими задачами, чем смартфоны и ноутбуки. К таким задачам он отнес:

  • Интернет
  • Email
  • Фото
  • Видео
  • Музыка
  • Игры
  • Электронные книги (eBooks)

Недавно Apple показала миру свою первую рекламу iPad, которая полностью отражает представленную концепцию. Издание Tuaw детально проанализировала видеоролик и посчитала время, в течении которого показывается та или иная функциональность.

Примерно 80% всех 720 кадров (30 сек * 24 fps) рекламы посвящены какому-нибудь приложению iPad. Приложение Photo лидирует, оно было показано 26% времени, а чтение электронных писем Mail - 22%. На третьем месте приложение iBook (20%), которое позиционирует iPad как хороше устройство для чтения электронных книг.




|
   

Оставить комментарий

Sony разрабатывает альтернативу iPad


Сохранить

Sony

Wall Street Journal сообщает о планах компании Sony выпустить на рынок ряд товаров, которые могут составить конкуренцию устройствам, выпускаемым Apple. С помощью смартфона Sony пользователь сможет загружать и играть в игры для Playstation. Планируется также создать устройство, представляющее собой сочетание электронного устройства для чтения книг, портативную игровую приставку и нетбук. Sony также планирует разработать сервис Sony Online, с помощью котроого можно будет закачать на устройство телевизионные передачи, кинофильмы, игры и музыку.

Будем надеяться, что устройства фирмы Sony составят хорошую конкуренцию iPad и другим устройствам от Apple. Когда компания неизменно совершенствует предлагаемые изделия, выигрывает в конечном итоге пользователь.




|
   

Оставить комментарий

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘music’


More features on iPhone 4





q1

So iPhone 4 is finally unveiled and what do we have in it? Here is a list of hardware upgrades:

Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

NPD: Apple Increased Its Music Market Share



russcrupnick_270x288

Latest NPD report reveals that Apple increased its music market share again. Here is a current ball game (in comparison to the last year situation):

  • Digital music downloads: 40% (+5%) of all music sold;
  • Apple: 28% (+4%) share of all music sold, 70% (+1%) of digital music downloads;
  • Amazon: 12% (+3%) share of all music sold, 12% (+4%) share of digital music downloads.

Vice president of industry analysis at NPD Russ Crupnick says that physical media market share decreases because it becomes too effortful to look for a necessary CD in retail stores.

"Online shopping offers consumers who still want CDs more variety than they would get in a brick-and-mortar store; plus, recommendations, and other interactive features that raise the overall value proposition for music buyers."

It is interesting that though Amazon's market share is growing, the Department of Justice is looking into Apple to determine whether the company leverages its market power to prevent competition on the music market.




|
   

Leave a comment

Written by SimplyMax

Thursday, May 27th, 2010. 22:13

Department of Justice Investigates Apple's Negotiating Tactics



itunes2010.001

Yesterday The New York Times had posted a Brad Stone's report that reveals interesting information on the online music market investigation started recently by US Department of Justice.

The story started two months ago, when Amazon began to seek music labels that would allow company to sell their new songs day earlier than everyone else in exchange for exclusive "MP3 Daily Deal" promotion on the Amazon's site (according to BillBoard). In answer to that Apple asked labels to refuse Amazon or the company will not provide marketing support to those of songs that appeared in Amazon first. Such negotiating tactics attracted the attention of DoJ and now, as the NYT reports, it started inquiries with different music labels to confirm the information.

Currently Apple has 69% of online music market, while Amazon holds second place with its 8% share.  Since 2003 Apple sold more than 10 billion songs and thus provided significant revenue for the music industry.




|
   

Leave a comment

Written by SimplyMax

Wednesday, May 26th, 2010. 18:29

Simple iTunes Substitution Released in Cydia



httpvh://www.youtube.com/watch?v=6WpPrKuUghw

For those who doesn't like iTunes for its restrictions and lockdown on music and files a new solution has been delivered to the BigBoss repository and it’s called PwnTunes.

PwnTunes allows copying files from iPhone or iPod touch to PC just after plugging the sync cable. There is no tethering for only one PC, so you can use your device anywhere you want. Other features include:

  • Music files are normally named after the original filenames on the PC and without gibberish encoding.
  • Deleting songs and any other type of files directly via USB (iDevice works as USB device)
  • Loading cover.jpg/folder.jpg from same folder as cover
  • Album name is taken from folder's name if no album ID3 tag found, artist name is taken from parent folder's name if no artist ID3 tag found

The app currently is currently compatible only with Windows (XP/Vista/7), but the developers promise the Mac support to be delivered soon. The price is €9.99. No additional software on PC is required, you just need to launch Cydia on your jailbroken iDevice and install PwnTunes from Data Storage Section. When installed, connect you iPhone/iPod Touch/iPad via USB and the app will ask you to buy License or download it if you have already purchased one.




|
   

Leave a comment

iTunes now has 26,7% on US music market



itunes2010.001

Recently Billboard published a report that reveals new information on Apple's share on music sales market. When the first generation iPhone was presented, iTunes had only 12,7% of American music market. In 2008 Apple almost doubled it and made 21,4%. 2009 reveals five percentage points increase - now iTunes has 26,7% of music sales.

Such mobile providers as AT&T, T-Mobile, Sprint, and Verizon Wireless on the contrary lose their positions, downing from 6,6% to 4,9% in 2009. Partly it is explained by lower priced ringtones in iTunes and its free tools for making custom ringtones. Both of these factors eventually attracted more people.

Physical media music in turn loses its popularity from year to year. Numbers reveal its share fell from 57,5% in 2008 to 49,3% in 2009. That means that iTunes actually makes a half of all digital music downloads overall.

iTunes' closest rival Amazon also increased its sales. But in digital MP3 sales the company's share grew from 0,8% in 2008 to 1,3% in 2009, which is not even close to Apple's 26,7% share. Such results, according to Billboard, were "still well short of where major labels had hoped Amazon's download store would be by now, dimming earlier expectations that it will be able to significantly reduce the labels' heavy dependence on iTunes for digital sales."

It is interesting to look forward for Google which recently acquired Simplify Media to expectedly turn it into iTunes rival for Android users. But for now the company's subsidiary AdMob reveals the amount of media bought or even downloaded by Android users is still so small that it cannot be compared with iTunes success.




|
   

Leave a comment

Steve Jobs Feels Fine In a Year After Liver Trasplant



steve-jobs-vegan-buddhist

New information received by BusinessWeek from anonymous Apple employee reveals that Steve Jobs began to regularly visit Cupertino's office only in January, 2010, though he returned to work after liver transplant in June 2009.

BusinessWeek sought comments from Apple co-founder Steve Wozniak, and he said that he frequently speaks with his friend Steve Jobs and he looks healthy.

"Every time I hear him, he's doing a lot of work and a lot of thinking that's involved in that work, and those things sort of go away if you're very worried about your health".

Jobs announced about his temporary leaving in June 2009. He explained that the reason was about private matter. In September Jobs appeared at Apple's annual music event to present new iPods. It was his first appearance that year and that time he especially underlined his gratitude to a liver donor, who died in a car crash in his mid-20s.

After that Jobs was focused on iPad, and it is reported that he was personally involved in its development.

At this moment he is back at work and experts from Creative Strategies consulting firm say it is good news:

"Except for the fact that he's lost a lot of weight, he's the Steve Jobs of old. At the visionary level, technology and design level, he seems to be working at the same level he was before he was sick."




|
   

Leave a comment, read comments [1]

Written by SimplyMax

Thursday, May 13th, 2010. 15:57

Dropbox app for iPad released



Dropbox is a great service similar to Apple’s iDisk. It lets you store your files on a server and immediately share your pictures, documents and other files across different computers and phones. Users can get 2Gb of server storage for free. There is an app for desktops, iPhone and other phones. recently a special version for iPad was released.

You can register and download the application for your desktop computer here (Windows, Mac and Linux). Here is a link to a free iPhone/iPad application in AppStore.

With DropBox on the iPad you can:

  • Access your Dropbox on the go.
  • All the contents of your Dropbox are available for viewing.
  • You can even stream music and movies in your Dropbox straight to your iPad.
  • Upload files and sync them to your Dropbox.
  • Upload photos from your iPad and email its public link to a friend in less than a minute.
  • Export files to other iPad apps.



|
   

Leave a comment

Music Service Lala.com Will Be Shut Down on May 31



lala

This week Apple announced that it will shut down its previously acquired music service Lala on May 31. If you'll try to register there as a new user, you'll see a message box:

"Lala is shutting down. The Lala Service will be shut down May 31, 2010. Unfortunately, we are no longer accepting new members."

If you're an existing member of Lala, you'll be able to use the service until May 31. But since today you'll have no access to Web songs, gift cards (any unredeemed must be utilized) and wallets, and your credits will be automatically passed to iTunes. It is also announced by Lala if customer will request a check by May 31 they will write it.

Apple purchased Lala last year for $85 million. It was announced that this service will play a significant role in iTunes strategy. Lala's difference was that user was allowed to upload music from their hard drives and then listen to it from the service. Maybe now this function will be implemented in iTunes.




|
   

Leave a comment

Written by SimplyMax

Friday, April 30th, 2010. 21:36

iPad's Camera Kit Is Compatible With USB Audio And Keyboards



Camera Connection Kit

Few days ago Tidbits made a test of Apple's iPad's Camera Connection Kit. It was  found that the kit works fine with almost any USB microphone, headset or headphone. That means you can listen to music or even make VoIP-calls. It is reported that the quality of such calls is "terrific".

The Unofficial Apple Weblog also tested the kit and found USB keyboards to work pretty good. Well, this was expected because of official iPad Keyboard Dock support. The only problem is that USB keyboards don't have a dock so it is inconvenient to use with iPad.

As you see from the video below the kit allows you to import photos from the memory card and delete it. iPad can import not only usual images, but also RAW files from high-end cameras. Moreover, photos will be copied at full resolution and with EXIF metadata. Video may be also imported and processed with a simple editor. But note that any video clip that is larger than 640x480 and 5 megabytes will be shrunk.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by SimplyMax

Monday, April 26th, 2010. 12:35

Android OS has been ported to iPhone!



The same guy who two years ago ported Linux 2.6 kernel to the iPhone has yesterday posted a video of Adroid OS running on iPhone. He is a member of iPhone Dev-team and his nickname is Planetbeing.

What is more important, Android has been ported to iPhone with ability to choose what OS you'd like to work with on a boot. This was achieved by OpeniBoot bootloader, which is also developed by Planetbeing.

As it can be understood from the video, this is the alpha-version of Android for iPhone though most of the functions (such as playing music, making calls, browsing Internet) are working fine. The volume buttons serve as the "home" and "call" buttons.

Planetbeing has also posted image that can be downloaded here, but he also states this version works fine only with iPhone 2G. Porting to iPhone 3G must be simple, but there may be problems with delivering Android to iPhone 3GS.




|
   

Leave a comment

iPhone OS 4.0 Is Finally Revealed



iphone os4.0

Apple's iPhone OS 4 event ended just few hours ago and now we finally have fresh information about the upcoming operational system.

So the main idea claimed by Jobs was that it has seven tent poles. Here they are:


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

iTunes 9.1 With iPad Support Is Released



iTunes 9.1

Yesterday Apple released iTunes 9.1. With a new version you can sync with your iPad to enjoy music, TV shows, movies and many more while you're on the go. The app will help you to organize and synchronize books that have been downloaded from iBooks on your iPad. The improvements also include more freedom in managing Genius Mixes and several security updates. To learn more visit Apple Support page.

To update your iTunes select Software Update in the Apple Menu at the top left of the screen.




|
   

Leave a comment

iPad Camera Connection Kit will be avaliable in late April for $29



Apple iPad Camera Connection Kit consists of two adapters and will allow users to transfer digital photos directly to their iPad via either USB or SD card. Now it is listed in the Apple Store with late April as the shipping date. The price is $29. The kit supports all of the standard photo formats including JPEG and RAW.

It is still unclear if these adapters could be used as storage for videos and music.  For instance, you can buy this kit and several SD cards to and possibly increase iPad's storage.

iPad-Camera-Connection-Kit




|
   

Leave a comment

Written by admin

Sunday, March 28th, 2010. 16:48

Rupert Murdoch talks about iPad



Last week Fox Business Chanell had an interesting interview with Rupert Murdoch. News Corporation Chairman talked much about the upcoming tablet devices that will reinvigorate the industry of advertising for new media. As the iPad was the only known tablet presented at the moment Rupert said:

"...all media will be coming to the iPad whether it be music, or books, or newspapers or movies".

Murdoch also hopes there will be more iPads with even larger size.




|
   

Leave a comment

Written by SimplyMax

Friday, March 19th, 2010. 0:37

A closer look at the Apple iPad ad



ipad-ad

During the iPad presentation, Apple CEO Steve Jobs noted that it would offer a better experience than a smartphone and a notebook computer in the following areas:

  • Browsing
  • Email
  • Photos
  • Videos
  • Music
  • Games
  • eBooks

Apple recently aired iPad ad during the Oscars, which perfectly reflects this. Tuaw analyzed the video based on the on-air time dedicated to a particular function. It showed that a particular focus was on media consumption appeal and differentiation.

About 80% of all 720 frames (30 seconds * 24 fps) of the iPad's ad showed an app being used. And within this time, the photo app was shown the most (26%), the mail app came in second (22%). iBook app used 20% of time to position the iPad as a perfect eBook reader.




|
   

Leave a comment