iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘музыка’


Apple выпустила iOS 10, но обновляться пока не стоит


Сохранить



Как и ожидалось, Apple во вторник выпустила iOS 10 для пользователей по всему миру. Последнее крупное обновление содержит ряд заметных изменений в дизайне, новые функции, а также улучшения безопасности для совместимых iPhone и iPad.

Ниже вы можете взглянуть на основные области улучшений, найденные в последней сборке ОС.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, September 14th, 2016. 10:06

Apple анонсировала ежегодный фестиваль Apple Music Festival в Лондоне


Сохранить

Apple недавно анонсировала ежегодный фестиваль Apple Music Festival. Он пройдет в Лондоне в следующем месяце. Десятое юбилейное мероприятие начнется 18, а закончится 30 сентября. Как всегда, бесплатные билеты распределят среди тех жителей Великобритании, которые решат прийти на крупное музыкальное шоу. Кроме того, Apple организует прямую трансляцию фестиваля Apple Music Festival для своих пользователей по всему земному шару.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, August 24th, 2016. 14:44

Apple выпустила Apple Music v.1.0 для пользователей Android


Сохранить

Apple недавно выпустила обновление для приложения Apple Music на Android. Апдейт приносит множество мелких исправлений и улучшений. Кроме того, теперь Apple Music на Android больше не является бета-версией, получается, в Apple финализировали дизайн и функционал потокового музыкального сервиса на конкурирующей платформе.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, August 4th, 2016. 12:18

Вышла версия iTunes 12.4.3, в которой устранили проблему с плейлистами


Сохранить

Помимо выпуска новых предрелизных сборок iOS 10 и macOS Sierra для разработчиков, Apple в понедельник сделала обновленную версию iTunes доступной для пользователей Mac и ПК. По словам Apple, iTunes 12.4.3 приносит долгожданное исправление для проблемы с плейлистами, из-за которой изменения, внесенные в списки воспроизведения на других устройствах, не отображались в iTunes на компьютере. Если вы владелец большой музыкальной библиотеки и часто используете списки воспроизведения, вам обязательно следует обновиться до 12.4.3.

Все те, у кого есть компьютеры Mac, могут обновить iTunes до версии 12.4.3 с помощью Mac App Store. Приверженцы платформы Windows должны воспользоваться опцией обновления программного обеспечения от Apple.

Все желающие установить iTunes на свой десктоп или ноутбук могут использовать эту ссылку для получения инструкций и пакета установки.




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, August 2nd, 2016. 17:04

Apple выпустила четвертую бета-версию iOS 10 для разработчиков


Сохранить

Помимо выпуска четвертой бета-версии iOS 10 для девелоперов, Apple также сделала доступной macOS Sierra бета 4.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, August 2nd, 2016. 0:37

Apple предложила новую структуру выплат роялти за потоковое воспроизведение музыки


Сохранить

Apple недавно придумала способ, который может помочь компании сделать жизнь своих рыночных соперников сложнее. Так, технологический гигант предложил новую простую структуру роялти для сервисов потокового воспроизведения музыки, которая будет более дорогой для Spotify и других компаний.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, July 16th, 2016. 20:46

10 самых популярных постов за прошедшую неделю


Сохранить

Снова наступило воскресенье, поэтому мне следует рассказать вам о самых интересных статьях за последние несколько дней. Давайте не будем тратить драгоценное время и начнем наш дайджест прямо сейчас.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, July 10th, 2016. 20:59

Apple выпустила обновление для приложения Apple Music на Android


Сохранить

Apple выпустила обновление для приложения Apple Music на Android. Апдейт содержит исправления багов, вызывающих проблемы с воспроизведением музыки и плейлистами, а также ряд незначительных улучшений стабильности и производительности. Если вы используете Apple Music на своем телефоне или планшете под управлением ОС Android, можете прямо сейчас установить последнюю версию с помощью опции обновления программного обеспечения. Текущий номер сборки приложения - 0.9.11, оно совместимо с Android 4.3 или выше.

ЧТО НОВОГО

В этом обновлении устранена проблема, вызывающая переключение песни на следующую после первых двух секунд проигрывания. Оно также устраняет проблему появления в списках воспроизведения новых альбомов в неожиданном порядке.

Что вы думаете об Apple Music на Android? Оставляйте свои комментарии под этой статьей.




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, July 9th, 2016. 16:29

Минимальный объем памяти iPhone 7 составит 32 Гб?


Сохранить

Журналисты издания Wall Street Journal недавно подтвердили, что Apple планирует увеличить базовый объем накопителя на iPhone 7 до 32 Гб. Это имеет смысл, поскольку телефон якобы получит лучшую камеру, способную снимать более качественные фото и видео, которые будут занимать еще больше места. Кроме того, не стоит забывать о всех тех, кто до сих пор хранит музыку на своих устройствах и очень сильно нуждается в нескольких дополнительных гигабайтах.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, July 6th, 2016. 21:34

Apple купит еще один потоковый музыкальный сервис - слухи


Сохранить

Согласно последнему докладу от репортеров Wall Street Journal, Apple якобы планирует приобрести потоковый музыкальный сервис под названием Tidal, который принадлежит Jay Z и основным акцентом которого является предоставление подписчикам высококачественного звука воспроизведения. В настоящее время сервис насчитывает около 4 млн. пользователей, оформивших платную подписку.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, July 4th, 2016. 17:48

Beats 1 празднует первую годовщину с дня запуска [видео]


Сохранить

Apple опубликовала новое видео, посвященное первой годовщине с дня запуска Beats 1. Beats 1 - это онлайн-радио, которое дебютировало в 2015 году вместе с потоковым музыкальным сервисом под названием Apple Music. Короткое видео основано на интервью с известными музыкантами и показывает наиболее интересные события, происходившие в студиях радиостанции в течение последних 12 месяцев. Посмотреть ролик можно ниже или на официальном канале Apple на YouTube.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, July 1st, 2016. 13:52

Apple будет поставлять iPhone 7 в комплекте со стандартными наушниками и адаптером Lightning


Сохранить

Согласно последнему отчету от репортеров Macotakara, Apple планирует поставлять iPhone 7 и iPhone 7 Plus со стандартными наушниками и адаптером под разъем Lightning. Ранее в этом году различные источники начали сообщать о планах компании избавиться от традиционного разъема для наушников с целью уменьшить толщину и вес устройства, а также сделать аксессуар совместимым с портом Lightning.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, June 21st, 2016. 18:17

В iOS 10 можно удалять стандартные приложения


Сохранить

Как и ожидалось, Apple добавила в iOS 10 на iPhone, iPad и iPod touch возможность удалять стандартные приложения, которые не нужны пользователю. Дебюта подобной функции ждали люди со всех уголков земного шара уже не один год. И дождались. Вместе с анонсом iOS 10 и выпуском первой бета-версии для разработчиков, Apple также сделала стандартные приложения доступными на App Store. Теперь те, кому понадобится удаленная программа, смогут ее скачать заново.

Базовые приложения, попавшие в магазин Apple, включают в себя почтовый клиент, Карты, Заметки, Подкасты, Калькулятор, Часы, Календарь, Музыку и ряд других.

Возможность удалять предустановленные программы позволит пользователям устройств с 16 Гб памяти на борту освободить память на своих телефонах и планшетах. Кроме того, Apple сможет чаще обновлять вышеупомянутые приложения.




|
   

Оставить комментарий

Apple анонсировала iOS 10 с рядом новых функций и улучшениями дизайна


Сохранить

Apple только что анонсировала iOS 10 с рядом новых функций и улучшениями для центра уведомлений, экрана блокировки, клавиатуры QuickType, приложения Фото, Карт и других разделов операционной системы.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple презентует совершенно новую версию iTunes на WWDC?


Сохранить

Apple может представить полностью обновленную версию iTunes в ходе церемонии открытия Всемирной конференции разработчиков в следующий понедельник, утверждают инсайдеры. По информации Digital Music News, приложение станет намного проще с точки зрения пользовательского интерфейса, кроме того, компания якобы также улучшит его стабильность и производительность.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, June 9th, 2016. 18:56

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘music’


Apple Announces Annual Apple Music Festival in London





Apple has recently announced that its annual Apple Music Festival will take place in London in September. The tenth festival will start on September 18th and end on September 30th. As always, free tickets to the event will be distributed among those UK residents who decide to attend the event. Apple will also offer a live streaming of the Apple Music Festival to its users all over the globe.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, August 24th, 2016. 14:44

Posted in All,Official,Other

Tagged with , , , , , ,

Apple Releases Apple Music Version 1.0 for Android Users



Apple has just released an update for the Apple Music app on Android devices. The update brings numerous fixes and under-the-hood improvements. Most importantly, Apple Music on Android is no longer a beta, which means Apple has finally finalized the design and features of the streaming music service and on the rival platform.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, August 4th, 2016. 12:18

iTunes 12.4.3 with Fix for Playlists Issue Is Out



Aside from seeding new iOS 10 and macOS Sierra to developers for testing, Apple on Monday released an updated iTunes version for Mac and PC users. According to Apple, iTunes 12.4.3 brings a long-awaited fix for the issue causing changes made in the playlists on other devices not appearing in iTunes on a computer. If you have a large music library and often use playlists, you should definitely update to 12.4.3.

Those who have Mac computers can update iTunes to the version 12.4.3 using the Mac App Store. If you use a PC, use the Software Update option.

If you want to download iTunes on your Windows desktop or laptop, you can do this using this link.




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, August 2nd, 2016. 17:04

Apple Releases iOS 10 Beta 4 to Developers



Aside from releasing the fourth beta of iOS 10 developers for testing purposes, Apple has also seeded macOS Sierra Beta 4 for developers.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, August 2nd, 2016. 0:37

Apple Suggests New Streaming Music Royalty Structure



Apple has just come up with the idea that could help the company make the life of its market rivals more complicated. In particular, the tech giant has suggested a new simpler royalty structure for streaming music services that will be more expensive for Spotify and suchlike services.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, July 16th, 2016. 20:46

Posted in All,Other,rumors

Tagged with , , , ,

Top 10 Stories of the Week



It is Sunday today, which means it is high time I told you about the most interesting posts of the last couple of days. In order not waste precious time, let’s start talking about the articles worth your attention straight ahead.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, July 10th, 2016. 20:59

Apple Releases Update to Apple Music App for Android Users



Apple has released an update to the Apple Music app for Android users. The update contains fixes for the music playback and playlists issues as well as a number of minor stability and performance enhancements. If you use Apple Music on your Android phone or tablet, you can install the latest version using the software update option on your device. The current version of the application is 0.9.11, it is compatible with Android 4.3 or higher.

WHAT'S NEW

This update resolves a playback issue where songs skip over the first two seconds of music. It also fixes an issue where albums added to a playlist appear in an unexpected order.

What do you think about Apple Music on Android? Leave your comments below this post.




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, July 9th, 2016. 16:29

iPhone 7 to Get 32GB of Base Storage?



The Wall Street Journal reporters have recently confirmed that Apple may be planning to increase the base storage on the iPhone 7 from 16GB to 32GB. This makes sense as the handset will be equipped with a better camera meaning that images and videos shot on the iPhone will take even more space. Apart from that, there are still many users who like to store music on their devices and need this extra storage.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, July 6th, 2016. 21:34

Apple to Buy Another Streaming Music Service - Rumor



According to the latest report from the Wall Street Journal reporters, Apple is reportedly planning to acquire the streaming music service called Tidal that is owned by Jay Z and focused on offering high-fidelity audio to its subscribers. Currently, the service has a little bit more than 4 million paying subscribers.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, July 4th, 2016. 17:48

Posted in All,Other,rumors

Tagged with , , , ,

Beats 1 Radio Celebrates 1st Anniversary [Video]



Apple has posted a new video celebrating the first Beats 1 anniversary. In case you don’t know, Beats 1 is Apple’s online radio launched in 2015 alongside the streaming music service called Apple Music. The short video is based on interviews with famous artists and highlights the most interesting things that happened in its studios over the last 12 months. Check out the video below or on Apple’s official YouTube channel.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, July 1st, 2016. 13:52

Apple Will Ship iPhone 7 with Standard Headphones and Lightning Adapter



According to the latest report from Macotakara, Apple plans to ship the iPhone 7 and iPhone 7 Plus with standard 3.5mm headphones and a Lightning adapter. Recent rumors suggest that the company will ditch the headphone jack to reduce thickness and weight of the devices and make the headphones compatible with the Lighting port of the handsets.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, June 21st, 2016. 18:17

Stock Apps can Be Removed in iOS 10



Just as we expected, Apple has added the ability to delete stock apps you don’t need from the iPhone, iPad and iPod touch running iOS 10. Users across the globe have been waiting for this feature for years and looks like now it has been successfully implemented. Alongside the announcement of iOS 10 and release of the first beta for developers, Apple has also made the default apps available on the App Store in case someone needs them after deletion.

The stock applications that are now available for download include Mail, Maps, Notes, Podcasts, Calculator, Watch, calendar, Music and a number of others.

The ability to delete defaults apps will let users of devices with 16GB of storage on board free up precious space on their phones and tablets. Furthermore, Apple will hopefully update the aforementioned applications more frequently.

 




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, June 14th, 2016. 14:15

Apple Announces iOS 10 with New Features and Design Tweaks



Apple has just announced iOS 10 with a number of new advanced features and improvements to notification center, lock screen, QuickType keyboard, Photos app, Maps and other sections of the operating system.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, June 13th, 2016. 22:55

Apple to Unveil Completely New iTunes at WWDC?



During the 2016 Worldwide Developers Conference keynote next Monday, Apple is expected to unveil a major iTunes redesign, sources claim. As noted by the Digital Music News reporters, the application will become much simpler in terms of UI, moreover, the company will improve its stability and performance.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, June 9th, 2016. 18:56

Apple to Stream WWDC Keynote to Mac and iOS Users



Ahead of the start of this year’s Worldwide Developers Conference, Apple has confirmed it will organized a live stream of the highly-anticipated event. All those who have Mac or iOS devices will be able to watch the WWDC keynote on Apple’s official website and those who own an Apple TV will get a chance to join the event using the dedicated application.

During the event, Apple is expected to announce major updates of iOS, OS X, watchOS, and tvOS. Moreover, we can also see the new design of Apple Music and some updated of Apple Pay and Siri.

For more announcements and updates from Worldwide Developers Conference, make sure you follow us on Twitter.




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, June 8th, 2016. 16:53