iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘музыка’


Apple Music теперь может похвастаться 11 миллионами пользователей


Сохранить



Я недавно писал, что число ранних пользователей Apple Music достигло 10 миллионов. Оказывается, я сделал маленькую ошибку. Согласно тому, о чем старший вице-президент компании Apple по программному обеспечению Эдди Кью рассказал в интервью USA Today ранее на этой неделе, в течение первых пяти недель доступности, количество подписчиков Apple Music достигло 11 миллионов. И это, должен признать, впечатляющие темпы распространения. Тем не менее, в настоящее время неясно, сколько пользователей продолжат использовать потоковый музыкальный сервис после истечения триального периода.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, August 6th, 2015. 11:52

Apple выпустила вторую бета-версию iOS 8.4.1 для разработчиков


Сохранить

Apple недавно выпустила вторую бета-версию iOS 8.4.1 для разработчиков. Релиз состоялся спустя две недели после выхода первой сборки и спустя примерно месяц после дебюта iOS 8.4, которая содержала полностью обновленное приложение Музыка с поддержкой Apple Music.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Количество подписчиков Apple Music достигло 10 миллионов


Сохранить

Если верить последним слухам от осведомленных источников, которые, кстати, ссылаются на Apple, в течение последних четырех недель на долгожданный яблочный потоковый музыкальный сервис под названием Apple Music подписалось больше, чем 10 миллионов пользователей. 10 миллионов за один месяц - это отличный результат, однако учитывая то, что новинку запустили примерно в 100 странах одновременно, количество активных абонентов могло бы быть и больше.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, July 28th, 2015. 15:57

Apple выпустила четвертую бета-версию iOS 9 для разработчиков


Сохранить

Apple недавно выпустила четвертую “бету” iOS 9 для тестирования разработчиками. Последняя сборка может похвастаться рядом улучшений стабильности и производительности, а также несколькими новыми функциями. Если вы еще не знаете, предыдущая версия вышла где-то две недели назад.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, July 22nd, 2015. 13:35

В сети появились первые результаты бенчмарков нового iPod touch


Сохранить

Как вы уже знаете, ребята из Купертино в среду выпустили обновленный iPod touch. Портативный плеер может похвастаться новым 64-битным процессором A8, 8-мегапиксельной камерой и кучей других заметных улучшений. Спустя несколько часов после выхода гаджета, в интернете появились первые результаты бенчмарков. Как оказалось, устройство имеет процессор с тактовой частотой по 1.10 ГГц на каждое ядро и 1 Гб оперативной памяти.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, July 16th, 2015. 15:12

Apple выпустила новый iPod touch с процессором A8 внутри, обновленные iPod shuffle и iPod nano


Сохранить

Как мы и ожидали, Apple в среду выпустила новый iPod touch и обновила весь модельный ряд плееров свежими цветами. Теперь iPod touch может похвастаться 64-битным процессором A8 и сопроцессором М8, 4-дюймовым дисплеем, а также 8-мегапиксельной камерой. Что касается объема памяти, он равен 16 Гб, 32 Гб, 64 Гб или 128 Гб. Цена зависит от упомянутого выше параметра и стартует с отметки в 199 баксов за базовую модель с 16 Гб памяти на борту. Самая дорогая версия стоит 399 долларов и имеет накопитель на 128 Гб.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, July 16th, 2015. 11:41

Apple выпустила бета-версию iOS 8.4.1 для разработчиков


Сохранить

Apple недавно выпустила первую бета-версию iOS 8.4.1 для разработчиков. Релиз состоялся спустя менее чем месяц после официального релиза iOS 8.4, которая, напомню, содержит полностью обновленное приложение Музыка с поддержкой Apple Music, а также некоторые общие исправления и улучшения стабильности и производительности.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, July 15th, 2015. 10:44

Apple Music: как включить возможность слушать "E альбомы"


Сохранить

Музыкальный сервис Apple Music работает, но пользователи часто негодуют - некоторые альбомы отдельных исполнителей недоступны для прослушивания или загрузки. Они помечены значком E. Как оказалось, решение есть.

Можно представить удивление и разочарование новоиспеченного пользователя Apple Music, когда он открывает список альбомов Muse и видит, что новый альбом Drones недоступен. У Metallica закрыты альбомы Garage Inc, Load, Reload и другие. С новой «пластинкой» Linkin Park та же история. Многие прекрасные рок альбомы недоступны. Неужели Apple не договорилась с мегапопулярными исполнителями? К счастью, все гораздо проще, но не совсем очевидно.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by admin

Tuesday, July 14th, 2015. 16:51

Apple выпустила третью бета-версию iOS 9 для разработчиков


Сохранить

Apple выпустила третью “бету” iOS 9 для разработчиков. Релиз состоялся спустя две недели после выхода второй бета-версии и месяц после дебюта “девятки” на Всемирной конференции разработчиков Apple. Ребята из Купертино добавили в прошивку ряд исправлений и новых функций, которые делают iOS 9 действительно интересной для пользователей.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, July 9th, 2015. 11:00

Домашнюю коллекцию вернут в iOS 9 - Эдди Кью


Сохранить

Если верить тому, о чем написал старший вице-президент компании Apple Эдди Кью в своем Твиттере, ребята из Купертино в настоящее время планирует восстановить функцию Домашняя коллекция для музыки в iOS 9, которая, как ожидается, станет доступной для пользователей по всему миру позже в этом году. Если вы вдруг не знаете, Домашнюю коллекцию убрали из iOS 8.4 и многие пользователи начали жаловаться об этом.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, July 7th, 2015. 15:40

10 самых популярных постов за прошедшую неделю


Сохранить

Снова наступило воскресенье, поэтому мне следует рассказать вам о самых интересных постах за последние семь дней. Давайте взглянем на них прямо сейчас.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Инструмент для джейлбрейка iOS 8.4 от Taig был украден PP


Сохранить

Как мы уже писали, компания Apple недавно презентовала iOS 8.4 с новым приложением Apple Music и кучей других улучшений и исправлений. Спустя всего несколько часов после релиза команды Taig и PP выпустили инструменты для джейлбрейка этой версии яблочной мобильной операционной системы.

В то время как выход подобной утилиты от команды Taig выглядит вполне очевидно, поскольку хакеры работали над ней в течение длительного периода времени, PP, похоже просто украла джейлбрейк Taig. Согласно последним скриншотам, демонстрирующим уязвимости iOS 8.4, используемые в инструментах от Taig и PP, хакеры из команды PP действительно украли технологию, разработанную Taig. Вы можете взглянуть на эти снимки ниже.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Вышел отвязанный джейлбрейк прошивки iOS 8.4


Сохранить

Команда хакеров TaiG уже выпустила утилиту для отвязанного джейлбрейка прошивки iOS 8.4, с момента выхода новой прошивки прошло всего несколько часов.

Вы можете скачать последнюю версию утилиты джейлбрейка TaiG здесь.

Мы готовим пошаговые инструкции, они выйдут очень скоро.




|
   

Оставить комментарий

Apple выпустила OS X Yosemite 10.10.4 с рядом улучшений


Сохранить

Помимо релиза iOS 8.4 для пользователей по всему миру, Apple также выпустила OS X Yosemite 10.10.4. Это обновление якобы улучшает стабильность, совместимость и безопасность яблочных компьютеров. Если у вас есть Mac, рекомендуется обновить его до OS X Yosemite 10.10.4 как можно скорее. Следует, правда, отметить, что это только промежуточное обновление, так что каких-либо заметных изменений в дизайне или новых функций нет.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, June 30th, 2015. 20:17

Apple выпустила iOS 8.4 с поддержкой Apple Music, Beats 1 и рядом улучшений


Сохранить

Apple буквально только что выпустила iOS 8.4 с обновленным приложением Музыка, поддерживающем абсолютно новый потоковый музыкальный сервис под названием Apple Music, а также онлайн-радио Beats 1. Кроме того, свежая версия яблочной мобильной операционной системы может похвастаться Apple Music Connect, чем-то вроде социальной сети для любителей музыки и музыкантов, улучшениями для iBooks и рядом усовершенствований стабильности и производительности. Именно поэтому рекомендуется загрузить и установить iOS 8.4 на устройства в самые короткие сроки.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, June 30th, 2015. 18:29

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘music’


Apple Releases iOS 8.4.1 Beta 2 to Developers





Apple has recently seeded the second beta of iOS 8.4.1 to developers for testing. The release comes two weeks after the release of the very first version of iOS 8.4.1 and about a month after the debut of iOS 8.4 that contained s completely revamped Music app supporting Apple Music.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, July 31st, 2015. 13:46

Apple Music Now Can Boast of 10 Million Subscribers



According to the latest rumors shared by industry sources citing Apple, over the last four weeks, more than 10 million users have subscribed for the long-awaited Beats-based streaming music service called Apple Music. 10 million in just one month is a great result, however, keeping in mind that the new service has been launched in about 100 countries simultaneously, the number of active subscribers could have been even bigger.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, July 28th, 2015. 15:57

Apple Releases iOS 9 beta 4 to Developers for Testing



Apple has recently seeded the fourth beta of iOS 9 to developers for testing. The latest build can boast of a number of stability and performance improvements as well as several new features. In case you don’t know, the previous version was released about two weeks ago.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, July 22nd, 2015. 13:35

New iPod touch Benchmark Results Appeared Online



As you already know, the guys from Cupertino released a new iPod touch on Wednesday. The portable player can boast of a new 64-bit A8 processor, 8-megapixel camera and a bunch of other noticeable improvements. Several hours after the release of the gadget, first benchmark result appeared on the Internet. The device has a processor with a clock speed of 1.10GHz per core and presumably 1GB of RAM.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, July 16th, 2015. 15:12

Apple Releases New iPod touch with A8 Processor Inside, Refreshed iPod shuffle and iPod nano



Just as we expected, Apple on Wednesday released a brand new iPod touch and refreshed the entire lineup of iPods with new colors. The updated iPod touch can boast of the 64-bit A8 processor and M8 motion coprocessor, 4-inch display, 8-megapixel camera. As to the memory capacity, it is equal to 16GB, 32GB, 64GB or 128GB. The price depends on the capacity of the gadget and starts from $199 for the lower-end 16GB portable player and ends with $399 for the 128GB model.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, July 16th, 2015. 11:41

Apple Releases iOS 8.4.1 Beta to Developers for Testing



Apple has recently released iOS 8.4.1 beta to developers for testing. The release comes less than a month after the official release of iOS 8.4, which contained a completely redesigned Music app supporting Apple Music as well as some general bug fixes and stability improvements.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, July 15th, 2015. 10:44

HowTo enable "E albums" in Apple Music



Apple Music service works great, however there are numerous disabled albums with E label. Let's find out what's going on and how to enable these albums.

For example new Muse album Drones is anavailable. Metallica great albums Garage Inc, Load, Reload are closed as well. My first guess was that Apple did not negotiate with album owners. The right answer is that some albums (many rock ones) have Explicit raiting, so they are disabled by default. You can change that easily. Here's how:

1. Go to Settings - General - Restrictions - Enable Restrictions. If this is your first time there create a password, or enter previously entered password.

2. Choose Allowed Content and then Music & Podcasts. Enable Explicit content switch.

3. You're done, now all albums are available. You might need to close Music app and run it again. Have fun listening.




|
   

Leave a comment

Written by admin

Tuesday, July 14th, 2015. 16:51

Posted in All,Official,Software

Tagged with , , , , , ,

Apple Seeds Third iOS 9 Beta to Developers



Apple has seeded the third iOS 9 beta to developers for testing. The release comes about two weeks after the release of the second beta and a month after the debut of iOS 9 at Apple’s Worldwide Developers Conference. The guys from Cupertino have added a wide number of bug fixes and new features to the update, making iOS 9 a thing worth waiting for.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, July 9th, 2015. 11:00

Home Sharing to Be Restored in iOS 9 - Eddy Cue



According to what Apple’s Senior Vice President Eddy Cue shared on Twitter, the guys from Cupertino are currently planning to restore the Home Sharing feature for music in iOS 9, which is expected to be released to public later this year. In case you don’t know, Home Sharing was pulled out from iOS 8.4 and many users started complaining about this.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, July 7th, 2015. 15:40

Top 10 Stories of the Week



It is Sunday today, which means I should tell you about the most interesting posts of the past seven days. Let’s take a look at these posts right now.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, July 5th, 2015. 18:07

Taig Tool for iOS 8.4 Jailbreak Has Been Stolen by PP



As you probably know, Apple has recently released iOS 8.4 with a brand new Apple Music app and a bunch of other improvements and bug fixes. Within just several hours, both Taig team and PP released tools for jailbreak of this version of Apple’s mobile operating system.

While the release of such utility by Taig team looks quite obvious as the hackers have been working on it for a long period of time, it appears that PP has simply stolen the Taig jailbreak. According to the latest screenshots showing the vulnerabilities used in Taig and PP tools for iOS 8.4 jailbreak, the hackers from PP team have indeed stolen the technology developed by Taig. You can take a look at these screenshots below.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, July 1st, 2015. 13:47

iOS 8.4 Jailbreak Officially Released



TaiG has officially released a jailbreak of iOS 8.4 just hours after the firmware was released by Apple.

You can download the latest version of TaiG from here.

We'll be posting tutorials on how to jailbreak your device very shortly.




|
   

Leave a comment

Written by admin

Wednesday, July 1st, 2015. 1:53

Apple Releases OS X Yosemite 10.10.4 with Numerous Fixes



Apart from releasing iOS 8.4 to users worldwide, Apple has also made OS X Yosemite 10.10.4 available for download. According to Apple, this update improves the stability, compatibility and security of Mac computers. If you have a compatible Mac, it is recommended that you update to OS X Yosemite 10.10.4 as soon as possible. It should be noted that this is only an under-the-hood update, so you won’t find any noticeable design changes or new features.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, June 30th, 2015. 20:17

Apple Releases iOS 8.4 with Support of Apple Music, Beats 1 and Numerous Fixes



Apple has just released iOS 8.4 with a revamped Music app supporting a brand new streaming music service called Apple Music as well as the online radio called Beats 1. Apart from that, the updated version of Apple’s mobile operating system can boast of Apple Music Connect, something like a social network for music lovers and artists, improvements for iBooks and a wide number of stability enhancements and bug fixes. That is why it is recommended to download and install iOS 8.4 on your device as soon as possible.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, June 30th, 2015. 18:29

Apple to Release iOS 8.4 to Users Worldwide on Tuesday - Rumor



According to the latest announcement made by Ian Rogers, Apple’s Senior Director of Apple Music, the next generation of iOS, which is iOS 8.4, will be released as soon as this Tuesday, June 30th. Apart from that, the guys from Cupertino will also launch their long-awaited online radio called Beats 1 on Tuesday. Users in the first countries of launch will get an opportunity to test its broadcast pretty soon.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, June 29th, 2015. 23:36