iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘музыка’


iOS 9 и OS X 10.11 станут промежуточными обновлениями с улучшениями производительности и стабильности?


Сохранить



Перед долгожданной конференцией для яблочных разработчиков, которая должна состояться в июне, в сети появляется все больше и больше слухов об iOS 9 и OS X 10.11. Если верить последним заявлениям надежных инсайдеров, Apple якобы сосредоточит внимание на качестве и безопасности обоих обновлений. Помимо разработки новых функций, которые могут быть добавлены в операционные системы, Apple планирует также увеличить производительность, стабильность и надежность устройств, работающих под управлением этих систем.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

В сети появились новые слухи о 12-дюймовом iPad Pro


Сохранить

Если верить последнему докладу от осведомленных инсайдеров, Apple в настоящее время работает над долгожданным режимом одновременной работы с двумя приложениями на одном экране для iPad, возможностью авторизации нескольких пользователей на одном планшете и сразу двумя моделями 12-дюймового iPad Pro под кодовыми названиями "J98" и "J99". Вышеупомянутые усовершенствования, как ожидается, будут официально представлены на яблочной Всемирной конференции разработчиков, запланированной на июнь. Наряду с обновленным плеером, который должен получить поддержку нового сервиса потокового вещания музыки на основе функционала Beats Music, все упомянутые выше улучшения якобы добавят в iOS 9.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple ведет переговоры с российскими лейблами по поводу запуска Apple Music в ближайшем будущем


Сохранить

Как вы, наверное, знаете, ребята из Купертино в настоящее время работают над новым потоковым музыкальным сервисом. Он, как сообщается, будет называется Apple Music. Анонс новинки может состояться уже в июне на Всемирной конференции разработчиков Apple.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, May 21st, 2015. 18:27

10 самых популярных постов за прошедшую неделю


Сохранить

Снова наступило воскресенье, поэтому я решил составить список наиболее интересных статей за последние семь дней. Этим списком мне хочется поделиться с вами. Давайте не будем тратить время и посмотрим на интересные новости прямо сейчас.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Новый яблочный сервис потокового вещания музыки назовут Apple Music?


Сохранить

Если верить последнему докладу осведомленных инсайдеров, долгожданный сервис потокового вещания музыки на основе функционала Beats Music будет называться Apple Music и сможет похвастаться глубокой интеграцией с социальными медиа для артистов. Они якобы получат возможность делиться музыкой, фотографиями, видео и различными постами со своими поклонниками. Похожая функция под названием Ping уже когда-то была в iTunes. Похоже, ребята из Купертино решили, что возможность следить за активностью кумиров позволит привлечь больше клиентов и сделать новый сервис более популярным.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, May 14th, 2015. 19:20

Apple выпустила третью бета-версию OS X Yosemite 10.10.4 для разработчиков


Сохранить

Как вы, наверное, знаете, компания Apple в понедельник выпустила третью бета-версию iOS 8.4 с новым приложением Музыка и рядом важных усовершенствований и исправлений для разработчиков и участников программы открытого тестирования. Помимо очередной “беты” iOS, ребята из Купертино также сделали третью тестовую сборку OS X Yosemite 10.10.4 с кучей улучшений стабильности доступной для разработчиков. Релиз состоялся спустя две недели после выхода OS X 10.10.4 Beta 2. Самая первая версия Yosemite 10.10.4 появилась в апреле.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple выпустила третью 'бету' iOS 8.4 для разработчиков, вторую для участников программы открытого тестирования


Сохранить

Apple в понедельник выпустила третью бета-версию iOS 8.4 для разработчиков и вторую “бету” своей новой мобильной операционной системы для участников программы открытого тестирования. Релиз состоялся спустя две недели после выхода iOS 8.4 Beta 2 и почти через месяц после дебюта самой первой тестовой сборки. Согласно тому, о чем говорят ребята из Купертино, последнее обновление содержит ряд улучшений и исправлений.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

10 самых популярных постов за прошедшую неделю


Сохранить

Снова пришло воскресенье, поэтому я просто обязан рассказать вам о самых интересных статьях за последнюю неделю. Что ж, давайте не будем тратить наше время и посмотрим на них прямо сейчас.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple запустит свой новый музыкальный сервис сразу в нескольких странах этим летом?


Сохранить

После доклада о проблемах Apple, связанных с достижением соглашения с музыкальными лейблами в преддверии дебюта долгожданного сервиса потокового вещания музыки на основе функционала Beats Music, в интернете появился новый слух, согласно которому сервис запустят в ряде стран уже в конце июня. Кроме того, наряду с обновленным сервисом на базе подписки ребята из Купертино, как сообщается, покажут также и обновленную версию iTunes Radio. Точное число стран первой волны, в которых пользователи смогут пользоваться новинками, пока неизвестно, однако надежные инсайдеры говорят, что их будет “очень много”.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, May 6th, 2015. 23:25

Apple пока не достигла соглашения с музыкальными лейблами перед запуском обновленного музыкального сервиса


Сохранить

Всемирная конференция для яблочных разработчиков, которая должна пройти в этом году, как ожидается, будет очень интересной и богатой на события. Я уже писал о том, ребята из Купертино официально представят Apple TV следующего поколения с новым пультом дистанционного управления, процессором A8 внутри, а также поддержкой Siri и собственного App Store. Ранее в этом году в сети начали гулять слухи о планах яблочников летом официально анонсировать переработанный сервис потокового вещания музыки на основе Beats Music, интегрированный непосредственно в iOS 9. Согласно последнему докладу Billboard, дебют новинки может состояться немного позже, поскольку в Купертино еще не подписали необходимых соглашений с музыкальными лейблами. Некоторые источники считают, что Apple удастся достичь согласия по лицензированию музыки до июня, другие говорят, что это невозможно.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Уровень распространения iOS 8 достиг 81% - Apple


Сохранить

Согласно последнему докладу, опубликованному Apple, уровень распространения iOS 8 составил 81%. Это число показывает, что большинство пользователей iPhone и iPad уже обновили свои девайсы до последней версии яблочной мобильной операционной системы. При сравнении этой цифры с аналогичными данными за 13 апреля, можно увидеть увеличение числа активных пользователей iOS 8 на 2%. Данные об установке iOS основываются на статистике App Store, так что им можно верить.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple выпустила вторую бета-версию iOS 8.4 для разработчиков


Сохранить

Apple буквально только что выпустила вторую бета-версию iOS 8.4 для тестирования разработчиками. Релиз состоялся спустя менее чем через две недели после релиза первой “беты” iOS 8.4, которая могла похвастаться полностью переработанным приложением Музыка с большим количеством новых настроек, а также рядом исправлений и общих улучшений производительности. Согласно примечаниям к выпуску, эта сборка мобильной операционной системы от Apple имеет только некоторые незначительные нововведения. Если говорить о функционале, ничего, сразу бросающегося в глаза, девелоперы пока не заметили. Как только что-то найдется, я дам вам знать.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple выпустила первую бета-версию iOS 8.4 с обновленным приложением Музыка


Сохранить

Apple во вторник выпустила первую бета-версию iOS 8.4 для разработчиков. Выход состоялся спустя всего пять дней после официального релиза iOS 8.3 для пользователей по всему миру. Наиболее свежая версия мобильной операционной системы от Apple может похвастаться несколькими незначительными улучшениями и одной легко заметной новой функцией - полностью переработанным приложением Музыка. Оно не только работает быстрее, но еще и имеет другой дизайн.

Ниже вы можете посмотреть на короткое видео, созданное журналистами MacRumors, в котором показано, как именно теперь выглядит и работает приложения Музыка, а также на список его улучшений.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

10 самых популярных постов за прошедшую неделю


Сохранить

Снова наступило воскресенье, получается, пришло время рассказать вам о самых интересных постах за последние семь дней. Давайте посмотрим на них прямо сейчас.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

В сети появились новые слухи о яблочном сервисе потокового вещания музыки


Сохранить

Как вы, наверное, знаете, Apple в настоящее время работает над своим новым сервисом потокового вещания музыки, который будет основан на функционале Beats Music и который, как ожидается, добавят прямо в iOS 8.4 или iOS 9. Если верить последнему докладу от журналистов The New York Times, Трент Резнор и Джимми Айовин играют главные роли в развитии сервиса. Репортеры считают, что с точки зрения функциональных возможностей и простоты использования, новый проект Apple будет очень напоминать Beats Music. Стоимость месячной подписки составит 10 долларов, точно так же, как и у конкурентов.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, March 26th, 2015. 19:13

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘music’


Apple in Talks with Russian Labels to Launch Apple Music in This Country





As you probably know, the guys from Cupertino are currently working on a new streaming music service. It will be reportedly called Apple Music. Its announcement may take place as soon as in June at Apple's Worldwide Developers Conference.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, May 21st, 2015. 18:27

Top 10 Stories of the Week



It is Sunday today, that is why I’ve made up a list of the most interesting articles of the last seven days, which I want to share with you. Let’s not waste time and take a look at this list right now.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, May 17th, 2015. 16:12

Apple's New Streaming Music Service Will Be Called Apple Music?



According to the latest report from people familiar with the matter, the long-awaited Apple's streaming music service based on Beats Music functionality will be called Apple Music and feature a deep social integration for artists. In fact, they will get an opportunity to share their music, photos, videos and posts with their fans. Similar feature called Ping was once added to iTunes. Looks like the guys from Cupertino have decided that an opportunity to follow the page of the favourite artist will allow to lure more customers and make the streaming service more popular.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, May 14th, 2015. 19:20

Apple Releases Third OS X Yosemite 10.10.4 Beta to Developers



As you probably know, Apple on Monday released the third iOS 8.4 beta with a brand new Music app and a number of important improvements and bug fixes to developers and the members of public testing program. Apart from the iOS beta, the guys from Cupertino have also seeded the third OS X Yosemite 10.10.4 beta with a bunch of stability enhancements and bug fixes to developers for testing. The release took place two weeks after the release OS X 10.10.4 Beta 2. The very first version of Yosemite 10.10.4 was released in April.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, May 12th, 2015. 19:37

Apple Releases Third iOS 8.4 Beta to Developers, Second Beta to Public Testers



Apple on Monday released the third beta of iOS 8.4 to developers for testing and the second beta of its newest mobile operating system to the members of public beta testing program. The release came two weeks after the release of iOS 8.4 Beta 2 and nearly a month after the debut of the very first testing version. According to what the guys from Cupertino say, the latest beta contains a number of improvements and bug fixes.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, May 12th, 2015. 0:31

Top 10 Stories of the Week



It is Sunday today, which means it is high time I told you about the most interesting posts of the past several days. Let’s not waste time and take a look at them right now.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, May 10th, 2015. 16:34

Apple to Launch Its New Music Service in Many Countries This June?



Following the report about Apple’s problems with reaching agreement with music labels ahead of the debut of the widely-rumored Beats-based streaming music service, a new rumor appeared on the Internet suggesting that the service will be launched in a number of countries in late June. Moreover, alongside the revamped subscription-based music service, the guys from Cupertino will reportedly launch an updated version of iTunes Radio. The exact number of first-wave countries remains unknown, however, reliable insiders claim this will be a ‘long list’.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, May 6th, 2015. 23:25

Apple Hasn't Yet Reached Licensing Agreement with Music Labels Ahead of Launch of Its New Music Service



This year's Worldwide Developer Conference is expected to be very interesting and full of events. As you already know, the guys from Cupertino will officially unveil the next-generation Apple TV with a redesigned remote control, A8 processor inside and the support of Siri and its own App Store. Earlier it was reported that Apple is also planning to announce the redesigned Beats-based streaming music service, which may be integrated directly into iOS 9. According to the latest report from Billboard, the debut of the new music service may take place a bit later as Apple hasn't yet reached the agreements with music labels, which are required for the launch of Beats-based service this summer. Some sources believe Apple will manage to reach the licensing agreements by June, others say it is impossible.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, May 6th, 2015. 23:13

iOS 8 Adoption Rate Reaches 81% - Apple



According to the latest report published by the guys from Cupertino, iOS adoption rate has recently reached 81%. This number indicates that most of the iPhone and iPad users have already upgraded to the latest version of Apple's mobile operating system. If to compare this number to the one, which was published by Apple on April 13th, we may see a 2% increase in the number of active iOS 8 users. The data about iOS adoption is based on the App Store statistics, which means it is pretty reliable.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, May 1st, 2015. 0:57

Apple Releases Second iOS 8.4 Beta to Developers for Testing



Apple has just released the second beta of iOS 8.4 to developers for testing. The release came less than two weeks after the release of the very first iOS 8.4 beta, which could boast of a completely redesigned Music app with lots of new tweaks as well as a number of bug fixes and performance improvements. According to the release notes, the latest version of Apple's mobile operating system features only some minor stability enhancements. As to the new features, the developers haven't yet noticed any. I will let you know if they find anything new.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, April 27th, 2015. 22:59

Apple Releases First iOS 8.4 Beta with All-New Music App



Apple on Tuesday seeded the first iOS 8.4 beta to developers for testing. The release took place just five days after the official release of iOS 8.3 to users worldwide. The most-recent version of Apple’s mobile operating system can boast of several minor improvements and one easily-noticeable feature, which is a revamped Music app, which is not only working faster, but also has a completely new design.

Below you may take a look at the short video created by MacRumors reporters showing the redesigned Music app as well as at the list of its improvements.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Top 10 Stories of the Week



It is Sunday today, which means it is high time I told you about the most interesting posts of the past seven days. Let’s take a look at them right now.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, March 29th, 2015. 16:09

New Rumors About Apple's Beats-Based Streaming Music Service Appear Online



As you probably know, Apple is currently working on its new streaming music service, which is based on the Beats Music functionality and which is expected to be embedded either to iOS 8.4 or iOS 9. According to the latest report released by The New York Times reporters, Trent Reznor and Jimmy Iovine are playing major roles in the development of the service. The reporters believe that in terms of functionality and usability this Apple’s creation will be quite similar to Beats Music and that it will be priced $9.99 per month, just like the rival services.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, March 26th, 2015. 19:13

Siri Now Can Make Calls Using Speakerphone



With the release of iOS 8.3 beta, the guys from Cupertino have slightly improved the functionality of the build-in voice assistant. According to what reliable sources write, Siri now can make calls via speakerphone every time user asks for that using the “Hey Siri” command. Strangely enough, such a simple feature was missing in iOS 8 - 8.2. It’s good Apple discovered this and found a solution to the problem.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, March 22nd, 2015. 14:01

Apple Watch to Boast of 2GB of Memory for Music and 75MB for Photos



According to what people familiar with the matter write, the recently-released Apple Watch can indeed boast of 8GB of internal storage. However, only 2GB will be available to store music and 75MB - to store photos on the wearable device. The multimedia content can be synced using the companion app for the iPhone. After user sends the songs and images he wants to his Apple Watch, he will get an opportunity to access them even when the connection with the smartphone is lost.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, March 11th, 2015. 14:31