iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘OLED’


10 самых популярных постов за прошедшую неделю


Сохранить



Снова наступило воскресенье сегодня, а это значит, что настало время рассказать вам о самых интересных постах за последние несколько дней. Давайте посмотрим на статьи прямо сейчас.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, February 19th, 2017. 15:35

Apple потеряла позиции в Китае, проиграв местным производителям смартфонов


Сохранить

Согласно последнему докладу Canalys, доля Apple на китайском рынке смартфонов в 2016 году снизилась. Сейчас компания занимает пятое место позади Huawei, Oppo, Vivo и Xiaomi.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, February 19th, 2017. 15:05

Появился концепт iPhone 8 с функциональной зоной экрана


Сохранить

Ранее на этой неделе известный аналитик Мин Чи Куо поделился докладом, в котором рассказал, что iPhone 8 может получить 5,8-дюймовый OLED-дисплей с функциональной зоной для виртуальных кнопок и шорткатов. За несколько дней до появления доклада в сети пользователь форума MacRumors с ником deuxani создал красивый концепт iPhone 8 с дисплеем почти на всю переднюю панель, виртуальной кнопкой Home и сканером отпечатков пальцев Touch ID, встроенным прямо в экран. Посмотреть на концепт можно ниже.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, February 18th, 2017. 20:20

Система распознавания лиц заменит сканер отпечатков в iPhone 8


Сохранить

Согласно последнему отчету аналитика JPMorgan Рода Холла, Apple заменит Touch ID на iPhone следующего поколения на новую систему распознавания лиц. Эксперт считает, что такой способ биометрической аутентификации будет более безопасным и эффективным, чем сканер отпечатков пальцев. Кроме того, он сможет работать даже когда устройство мокрое или грязное. Это большое преимущество по сравнению с Touch ID.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, February 17th, 2017. 20:36

iPhone 8 получит 5,8-дюймовый дисплей с “функциональной областью” – аналитик


Сохранить

Аналитик Мин Чи Куо заявил, что iPhone 8 получит экран с "функциональной зоной". По мнению эксперта, это будет часть OLED-дисплея, расположенная внизу, которая сможет отображать виртуальные кнопки и значки быстрых действий. Размер передней панели составит 5,8 дюйма, однако на активную область придется только 5,15 дюйма.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, February 16th, 2017. 13:15

Китайская фирма может стать поставщиком OLED-дисплеев для новых iPhone


Сохранить

Китайская фирма под названием BOE Technology Group Co. может в ближайшем будущем начать поставки дисплеев для новых iPhone. По данным Bloomberg, компания строит два завода в Китае, которые будут выпускать панели AMOLED. Несмотря на то, что Apple в течение нескольких месяцев тестирует образцы экранов BOE, окончательное решение по поводу сотрудничества пока не принято. Компании ведут переговоры.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, February 15th, 2017. 12:45

Только 5,8-дюймовый iPhone 8 получит стеклянный корпус – доклад


Сохранить

Согласно последнему докладу журналистов DigiTimes, только 5,8-дюймовый iPhone 8 с OLED-дисплеем оснастят корпусом из усиленного стекла с рамкой из нержавеющей стали. 4,7-дюймовый iPhone 7s получит алюминиевую заднюю панель, похожую на панель предшественника. Дизайн 5,5-дюймового устройства пока не утвердили, говорят инсайдеры из круга поставщиков.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, February 14th, 2017. 22:29

В сети появились новые рендеры Galaxy S8 [фото]


Сохранить

Презентация нового конкурента iPhone 8, Samsung Galaxy S8, состоится уже совсем скоро, поэтому в сети появляется все больше и больше шпионских снимков и рендеров. Сегодня журналисты Sammobile поделились несколькими реалистичными изображениями, показывающими, как S8 может выглядеть на самом деле. Эти изображения доступны ниже.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, February 13th, 2017. 22:21

Apple заказала у Samsung 60 млн OLED-панелей


Сохранить

Согласно последнему докладу The Korea Herald, Apple заказала у Samsung 60 млн OLED-панелей. Заказ обошелся компании в 5 трлн вон или 4,35 млрд долларов и является дополнительным. В апреле прошлого года Apple заказала 100 млн OLED-панелей на 8 трлн вон. В общей сложности южнокорейский производитель должен выпустить 200 миллионов OLED-дисплеев для iPhone 8.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, February 13th, 2017. 21:10

10 самых популярных постов за прошедшую неделю


Сохранить

Наступило воскресенье, поэтому давайте посмотрим на самые интересные статьи за последние несколько дней. Не будем тратить ваше время – вот все интересные события.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, February 12th, 2017. 17:09

Поставщики начнут собирать iPhone 8 раньше, чем ожидалось


Сохранить

Производство iPhone следующего поколения может начаться раньше, чем обычно. По словам журналистов DigiTimes, детали для новых телефонов доставят до конца первого квартала, а затем поставщики начнут пробное производство OLED-панелей и других компонентов.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, February 12th, 2017. 14:39

Беспроводную зарядку для iPhone 8 будут продавать отдельно


Сохранить

Согласно последнему докладу журналистов Mac Otakara, iPhone следующего поколения действительно будет поддерживать беспроводную зарядку. Только вот устройство для зарядки Apple планирует продавать отдельно. Иными словами, в комплект поставки iPhone его не включат.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, February 12th, 2017. 1:41

iPhone 8, iPhone 7s и iPhone 7s Plus оснастят беспроводной зарядкой – аналитик


Сохранить

Согласно последнему докладу от обычно надежного аналитика KGI Мина Чи Куо, все три модели iPhone в этом году получат поддержку беспроводной зарядки. Новая технология может сделать устройства немного дороже – особенно флагманский iPhone 8 с 5,8-дюймовым OLED-дисплеем.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, February 10th, 2017. 12:36

Цена iPhone 8 будет выше 1000 долларов – доклад


Сохранить

Согласно последнему докладу Fast Company, iPhone следующего поколения под названием предположительно iPhone 8 или iPhone X будет стоить свыше 1000 долларов. Это цена, которую Apple планирует взимать за OLED-дисплей, быстрый процессор, новый дизайн и другие улучшения юбилейной модели, выпущенной в честь 10-й годовщины iPhone.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, February 9th, 2017. 12:58

В сеть попал еще один снимок Galaxy S8


Сохранить

Обновление: журналисты 9to5Google сообщают, что фото отредактировано в фотошопе, оно – фейк.

Samsung представит Galaxy S8 в следующем месяце, а это значит, что устройство уже готово или почти готово. Новый снимок, который разместили в китайской социальной сети Weibo, дает нам еще раз взглянуть на будущего конкурента iPhone 8. Фото кажется подлинным, оно показывает нам нижнюю часть южнокорейского флагмана.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, February 7th, 2017. 19:09

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘OLED’


Upcoming Samsung Galaxy S8+ Specs Leaked [Image]





A well-known insider Evan Blass has just revealed key specs of the upcoming iPhone 8 and iPhone 7s Plus rival, the Galaxy S8+. According to what can be found on his Twitter, the handset will get a 6.1-inch or 6.2-inch AMOLED display, 4GB or RAM, and an iris scanner. The origin of this specs sheet remains unknown, but Evan Blass is a reliable insider who is to be believed.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, February 23rd, 2017. 19:56

Top 10 Stories of the Week



It is Sunday today, which means it is high time I told you about the most interesting posts of the last couple of days. Let’s take a look at these posts right now.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, February 19th, 2017. 15:35

Apple Lost Smartphone Market Share in China to Local Brands



According to the latest report from Canalys, Apple’s share in the Chinese smartphone market dropped in 2016. Currently, the company occupies the fifth spot behind Huawei, Oppo, Vivo, and Xiaomi.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, February 19th, 2017. 15:05

Posted in All,Other

Tagged with , , , , , , ,

Check Out New iPhone 8 Concept with Display Function Area



Earlier this week, a well-known analyst Ming-Chi Kuo has shared a report suggesting that the iPhone 8 may get a new 5.8-inch OLED display with a function area for virtual buttons and shortcuts. Several days before this report appeared on the Internet, a MacRumors forum member nicknamed deuxani created a beautiful iPhone 8 concept featuring an edge-to-edge display with a virtual Home button and the Touch ID fingerprint sensor embedded right in the screen. You can check out the concept images below.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, February 18th, 2017. 20:20

Facial Recognition to Replace Fingerprint Scanner in iPhone 8



According to the latest report from JPMorgan analyst Rod Hall, Apple may replace the Touch ID scanner on the next-generation iPhone with a new face scanner. The expert believes that this new method biometric authentication will be more secure and effective than fingerprint recognition. Additionally, it will work even when the device is wet or dirty, which is a great advantage over Touch ID.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, February 17th, 2017. 20:36

Posted in All,Hardware,Other,rumors

Tagged with , , , ,

iPhone 8 to get 5.8-inch Display with ‘Function Area’ – Analyst



Ming-Chi Kuo reports that the iPhone 8 may get a display with something called “function area”. According to the analyst, this will be a part of the OLED display located at the bottom featuring virtual buttons and some shortcuts for quick actions. The size of the front panel will be 5.8 inches, however, the “active area” of the display will be equal to only about 5.15 inches.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, February 16th, 2017. 13:15

Posted in All,Hardware,Other,rumors

Tagged with , , , , ,

Chinese Firm May Supply OLED Screens for Future iPhones



A Chinese firm called BOE Technology Group Co. may soon start supplying Apple with displays for new iPhones. According to Bloomberg, the company is currently building two factories in China that will produce AMOLED displays. Even though Apple has been testing sample displays manufactured by BOE for months, the final decision is yet to come. Both companies are currently in talks.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, February 15th, 2017. 12:45

Only 5.8-inch iPhone 8 to Feature Glass Body – Report



According to the latest report from DigiTimes, only the 5.8-inch OLED iPhone 8 will feature a body made of reinforced glass with a stainless steel frame. The 4.7-inch iPhone 7s will have an aluminum back panel similar to the one its predecessor had. The design of the 5.5-inch handset hasn’t yet been confirmed, supply chain insiders claim.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, February 14th, 2017. 22:29

Check Out Latest Galaxy S8 Renders [Images]



As the release of the new iPhone 8 rival, Samsung Galaxy S8, draws near, more and more leaked images and renders showing the device appear online. Today, Sammobile has shared several realistic and beautiful images showing how the S8 may actually look like. You can take a look at these images below.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, February 13th, 2017. 22:21

Apple Ordered 60 Million OLED Displays from Samsung



According to the latest report from The Korea Herald, Apple has ordered 60 million OLED panels from Samsung. This order accounted for 5 trillion won or $4.35 billion and is an additional one. Last April, Apple reportedly ordered 100 million OLED panels for 8 trillion won. In total, the South Korean manufacturer has to produce 200 million OLED displays for the upcoming iPhone 8.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, February 13th, 2017. 21:10

Posted in All,Hardware,Other

Tagged with , , , , ,

Top 10 Stories of the Week



It is Sunday, which means that we should take a look at the most interesting posts of the last couple of days. Let’s not waste our time and do this right now.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, February 12th, 2017. 17:09

Suppliers to Start iPhone 8 Production Earlier than Usual



The production of the next-generation iPhone may start earlier than usual. According to DigiTimes, the parts for new handsets will be delivered by the end on the first quarter and then the suppliers will begin trial production of OLED panels and other components.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, February 12th, 2017. 14:39

iPhone 8 Wireless Charger to Be Sold Separately – Rumor



According to the latest report from Mac Otakara, the next-generation iPhone may indeed feature wireless charging. However, the reporters believe Apple will sell the wireless charger separately. In other words, it won’t be included in the package along with the new iPhone.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, February 12th, 2017. 1:41

Posted in All,Hardware,Other,rumors

Tagged with , , , , ,

iPhone 8, iPhone 7s, and iPhone 7s Plus to Get Wireless Charging – Analyst



According to the latest report from usually reliable KGI analyst Ming-Chi Kuo, all three iPhone model this year will feature wireless charging. The new technology may make the devices a bit more expensive, especially the flagship iPhone 8 with a 5.8-inch OLED display.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, February 10th, 2017. 12:36

Posted in All,Hardware,Other,rumors

Tagged with , , , , , , , ,

iPhone 8 to Cost More Than $1000 – Report



 According to the latest report from Fast Company, the next generation iPhone called presumably the iPhone 8 or iPhone X will cost about $1000. This is the price Apple reportedly plans to charge for the OLED display, faster processor, new design, and other improvements of the 10th anniversary iPhone.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, February 9th, 2017. 12:58