iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘Opera’


Переговоры между China Mobile и Apple на финальной стадии


Сохранить



Переговоры между China Mobile и Apple, которые начались ещё в далёком 2011 году, похоже, проходят успешно, сообщает агентство Reuters. Компании нашли общий язык и в скором времени подпишут договор о сотрудничестве.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, August 18th, 2013. 19:09

Пользователям больше нравится дизайн iOS 7, чем дизайн iOS 6 - опрос


Сохранить

Компания Polar недавно провела опрос пользователей Apple с целью узать, какая операционная система - iOS 7 или iOS 6 - выглядит лучше. Замечу сразу, что опрос не учитывал дизайна иконок приложений новой версии яблочной ОС, а именно он, как вы, наверное, уже знаете, вызвал наибольшее количество критики экспертов и обычных пользователей.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

iOS 7 Beta 5: новые функции и улучшения


Сохранить

Вышла iOS 7 Beta 5 для разработчиков. Уже традиционно, в новой версии устранены мелкие баги, несколько изменён интерфейс и добавлены новые интересные фишки. Давайте разбираться.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, August 7th, 2013. 20:20

Личные фото вора, который украл iPhone, регулярно публикуются на Tumblr


Сохранить

Смартфоны Apple воруют очень часто. Много таких краж остаётся нераскрытыми, поскольку умелые воры первым делом отключают функцию Find My iPhone, выбрасывают SIM-карту предыдущего владельца и восстанавливают “чистую” операционную систему. Но вот в сети появилась информация о преступнике, который выбрал немного другой путь.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, August 7th, 2013. 13:39

Bob Mansfield будет разрабатывать новые продукты для Apple


Сохранить

В начале этой недели менеджер Apple Bob Mansfield снял с себя полномочия менеджера, чтобы вплотную заняться особыми проектами - по слухам, он будет работать на разработкой абсолютно новых продуктов для компании из Купертино. Несомненно, его уход означает изменения в менеджменте компании.

Dan Riccio станет ответственным за отделы по дизайну антенн, а также останется руководителем отдела проектирования Mac, iPhone, iPad и iPod. Его повысили на должность руководителя отдела проектирования устройств в прошлом году, когда Bob Mansfield в первый раз вышел на пенсию.

Jeff Williams, который является вице-президентом компании по управлению, и много лет был правой рукой  Tim Cook, будет заниматься менеджментом отдела проектирования для специальных проектов. Mansfield же будет работать над  изобретением новейших продуктов для Apple, не отвлекаясь на проблемы менеджмента.

Согласно источнику, близкому к предыдущему технологическому отделу, в нем отсутствовало внутреннее официальное общение. Это и стало причиной изменений в структуре менеджмента. Однако компания точно описала сотрудникам роль новых менеджеров. Даже учитывая отсутствие коммуникаций, смена менеджемента не является беспрецедентной. За последние несколько месяцев Mansfield полностью сконцентрировался на чипах (и некоторых аспектах беспроводных технологий), а остальные полномочия передавал другим менеджерам.

Согласно 9to5, хотя Mansfield давно подумывает от уходе на песию, он вряд ли когда-то полностью уйдет из Apple. Учитывая то, на что пошел Tim Cook, чтобы Mansfield остался в Apple, он скорее всего сможет работать в любые удобные для него часы и над любыми проектами.




|
   

Оставить комментарий

Written by Lizzen

Monday, August 5th, 2013. 17:20

Уязвимость зарядного устройства iPhone и iPad устранена в iOS 7


Сохранить

Этим летом, в июне, была найдена новая уязвимость iOS, которая теоретически давала возможность взломать ваше устройство с помощью обычного USB-кабеля от зарядки. Группа исследователей, которые первыми заметили лазейку, провела эксперимент и успешно загрузила на iPad и iPhone (без джейлбрейка, кстати) вредоносное программное обеспечение.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

iOS 7 Beta 4 доступна для скачивания


Сохранить

Вышла четвёртая бета-версия iOS 7 от Apple. Со времени релиза третьей iOS 7 Beta прошло уже целых четыре недели. Очевидно, такой долгий перерыв вызван недавней хакерской атакой на Центр разработчиков Apple.

Как бы там ни было, вот список изменений и улучшений новой iOS 7 Beta 4 ( по информации idownloadblog.com):

  • Изменён экран блокировки, там больше нету неудобной стрелкии
  • Обновлённые кнопки звонка, начала и заверения вызова
  • Анимация работает быстрее и плавнее
  • Мелкие изменения интерфейса Spotlight
  • Новая опция “Завершенные Загрузки” в Центре уведомлений
  • В Сообщениях теперь показывается только первая буква фамилии человека, с которым вы в данный момент общаетесь
  • Кнопка включения/выключения режима HDR перенесена в другое место меню настроек камеры
  • В центре уведомлений можно переключаться между Всеми/Пропущенными/Сегодняшними вызовами
  • Новые иконки AirPlay
  • Песни в плеере можно опять воспроизводить в случайном режиме
  • Новая строка поиска в приложении Reminders
  • Улучшена навигация в Настройках
  • При первом запуске карт Apple у пользователя спрашивают, хочет ли он помощь компании совершенствовать приложение
  • Новый опция “Помощь в совершенствовании карт” в меню настроек безопасности
  • Изменённые иконки приложения Карты
  • Меню Saved Passwords в Safari теперь спрашивает пользователя, не хочет ли он установить единый пароль на устройство
  • В картах теперь можно увидеть приблизительное время, за которое можно преодолеть выбранный маршрут
  • Новая функция “Помощь в наборе номера”
  • Фильтры теперь доступны для камеры iPhone 4S
  • В меню помощи Siri добавлена функция Вопросов и Ответов
  • Новый переключатель разрешения экрана на iPad при запуске iPhone-приложений
  • Изменения интерфейса Newsstand
  • Мелкие изменения настроек клавиатуры
  • Изменён интерфейс иконок Закладок, Reading List и Shared Links в Safari
  • Новая опция в iTunes Radio - воспроизведение защищённого цензурой контента
  • Новый голос Siri
  • Теперь можно выбирать типы звуковых и вибросигналов для уведомлений AirDrop
  • Новая опция “Часто посещаемые места” в меню Настройки - Приватность - Системные настройки - Часто посещаемые места
  • Обновлённый интерфейс и жесты для Центра управления при воспроизведении видео
  • Свайп вниз в меню Siri выводит на экран всю вашу активность за последнее время.

Разработчикик могут обновиться на iOS 7 Beta 4 прямо на самом iPhone, iPad или iPod touch.

Скачать прошивку iOS 7 Beta 4 можно здесь.


Если iPhone привязан к одному сотовому оператору связи, а использовать планируется с другим, то необходимо сделать анлок. Разлочка iPhone по imei доступна через компанию gsmunlock.su. Следует отметить, что такой вид разлочки, в отличие, например, от ultrasn0w, подходит для всех моделей iPhone.




|
   

Оставить комментарий

Отвязанный джейлбрейк для iPhone 4 CDMA под управлением iOS 5.1


Сохранить

Хорошие новости для всех тех, кто пользуется iPhone 4 CDMA с iOS 5.1 на борту - вышел отвязанный джейлбрейк для этого устройства. Детали - в видео и продолжении данной статьи.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple - крупнейший партнер EA


Сохранить

Согласно отчету компании EA за последний квартал, впервые в истории Apple стала ее крупнейшим торговым партнером. В результате работы с Apple EA заработала больше других партнеров. Компания записала на свой счет 90 миллионов долларов от смартфонов и планшетов, но сколько от этой суммы приходится на долю iOS, компания не уточняет.

Симпсоны: Они получили самую высокую прибыль с истории. Вообще за последние три квартала они показывали выдающиеся результаты по выручке. Другие игры, например Real Racing 3, также внесли достойный вклад в общую копилку компании.Гонка перешла 45-миллионный рубеж загрузок и в среднем 2 миллиона пользователей.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Инструмент для изменения дизайна iOS 7


Сохранить

Те, кому не нравится новый дизайн iOS 7, теперь могут его усовершенствовать и настроить внешний вид мобильной операционной системы “под себя”. Такую возможность даёт новый инструмент, выпущенный Usvsth3m. Правда, пока это только нечто вроде веб-приложения или игры, а не настоящий твик для iPhone.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, July 23rd, 2013. 20:51

VLC для iOS возвращается


Сохранить

VLC плеер для iOS вернулся. Пока, правда, он доступен только в новозеландском App Store, но очень скоро он доберётся и к Америке. Что касается других стран, им тоже не придётся долго ждать.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple может выпустить фирменный телевизор


Сохранить

Apple ищет партнёра для производства собственного телевизора. Скорее всего, этим партнёром станет LG - яблочники уже ведут переговоры с южнокорейским производителем. Однако есть ещё двое возможных претендентов на сотрудничество. Теперь обо всём по порядку.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, July 19th, 2013. 2:09

Вышло обновление для Google Chrome


Сохранить

Появилась новая версия самого популярного браузера в мире - Google Chrome. Наиболее интересными функциями являются возможность открывать ссылки для YouTube, Google Maps, Google+ и Google Drive непосредственно в приложениях, а не в браузере, меньшее использование ресурсов устройства, а также возможность просматривать историю поиска. Вполне неплохо, должен вам сказать.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Эксплойт нулевого дня был продан за 500 000 долларов?


Сохранить

Эксплойт нулевого дня, обнаруженный в iOS, недавно был продан за рекордные 500 000 долларов. Конечно, все мы знаем о том, что больше корпорации вроде Apple платят хорошие деньги за поиск уязвимостей системы. Но пятьсот тысяч... Многовато, как по мне.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, July 17th, 2013. 0:57

Android и iOS - кто лучше в плане безопасности?


Сохранить

Люди, не желающие делиться личной информацией против своей воли, должны покупать смартфоны на базе Android, а не iOS. Достаточно громкое заявление, не так ли? Если верить последнему исследованию компании BitDefender, платформа Apple более опасна в плане защиты персональных данных, чем операционная система от Google.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘Opera’


Talks between China Mobile and Apple Seem to be Over Soon





Negotiations between China Mobile and Apple seem to be successful, Reuters reports. Both sides are interested in reaching an agreement, so the talks, which began in 2011, may be soon over.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, August 18th, 2013. 19:09

Users Prefer iOS 7 Interface to iOS 6 - Poll



Polar recently conducted a poll, which shows that the users prefer the new iOS 7 interface to the iOS 6. It should be immediately noted, however, that the poll did not take into consideration the icons of both operating systems. And as you’ve probably heard, the icons design is the most widely criticized thing about the iOS 7.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, August 8th, 2013. 18:23

iOS 7 Beta 5: New Features and Improvements



Apple has released iOS 7 Beta 5 for the developers. As usual, this version has some interface changes as well as minor bug fixes and operating system tweaks. Let’s take a look at them.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, August 7th, 2013. 20:20

The Life of a Thief, Who Stole an iPhone Is Now Documented on Tumblr



iPhones are being stolen very often. Many thefts are pretty difficult to investigate since the very first thing a thief does is he disables the Find My iPhone feature, gets rid of the SIM-card he got with the phone and restores the operating system. However, there’s one interesting case that shows a criminal, who has chosen another way.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, August 7th, 2013. 13:39

Bob Mansfield will be developing new products for Apple



It was reported earlier this week that Apple executive Bob Mansfield has given up his management duties at Apple. He is rumored to have focused on 'special projects', concerning development of new products for Cupertino company. So his responsibilities will be taken over by other executives.

Dan Riccio will be responsible for Apple's antenna design team. Moreover, he will still lead the department of  Mac, iPhone, iPad and iPod engineering. Dan Riccio was promoted to lead Apple's hardware engineering teams when Bob Mansfield first retired last year.

Jeff Williams will acquire the job of managing Apple's special projects engineering teams. He is the Senior Vice President for Operations and has bee working with Tim Cook for years now.  Though it is Mansfield who will focus on Apple's newest and most innovative designs. Thus he will not be distracted with management issues any longer.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Lizzen

Monday, August 5th, 2013. 17:20

iOS 7 Malicious Charger Exploit Patched



Earlier this year - in June - a new iOS flaw was discovered that theoretically made it possible to hack your device with the help of a malicious USB charger. A group of developers, who were the first to find this breach, has successfully installed malware on a non-jailbroken iPad and iPhone to prove their theory.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, August 1st, 2013. 17:15

Apple Released iOS 7 Beta 4



Apple iOS 7 Beta 4 is finally released and available for developers. It’s been three weeks since the company from Cupertino unveiled the previous - third - version of its new mobile operating system. Such a long delay is caused by the recent hacker attack on Developer Center.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Untethered Jailbreak for CDMA iPhone 4 Running iOS 5.1 is Here!



Good new for all those who use an iPhone 4 CDMA with iOS 5.1 on board - there’s an untethered jailbreak for this device. For more details - read the rest of the article below and watch a video.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Apple is EA's biggest retail partner



According to EA quarterly report, Apple has become the company's biggest retail partner.  EA gained more money through Apple than any other single partner. It's revenue from smartphones and tablets reached  $90  million , although it was not specified how much of that was exclusive to iOS.

The Simpsons: Tapped Out had the highest quarterly profit and the last three quarters were more prosperous than any other previous quarters. Other games like Real Racing 3 also gained quite a lot of money as well. The racing game boasts 45 million downloads and averages 2 million daily users.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Lizzen

Thursday, July 25th, 2013. 0:30

iOS 7 Design Tool



Those who don’t like the new iOS 7 design now can customize it and make the operating system look just as they want. This is all due to a new tool developed by Usvsth3m. Well, unfortunately this is just a kind of web app or game, but not a real iPhone tweak.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, July 23rd, 2013. 20:51

New Version of VLC for iOS Returns to the App Store



VLC for iOS is back. Well, this app is only available in New Zealand now, however, it would reach the American App Store soon. As to the other countries, it is said to be available a bit later.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Apple Would Produce Its Own TV-Set



Apple reportedly seeks support in making its own TV-set from LG. South Korean company is supposed to become a panel supplier. At the same time, there’re two other manufacturers that can be chosen for cooperation. But everything in its turn.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, July 19th, 2013. 2:09

New Chrome for iOS



A new version of the most widely used web browser ever - Google Chrome - has become available for all the iOS users. The most interesting features are the ability to open links for YouTube, Google Maps, Google+ and Google Drive using the appropriate applications, reduced resource usage and the ability to access browser history. Not bad, I must say.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Zero-Day iOS Exploit Was Sold for $500.000?



According to the latest New York Times report, an unknown zero-day iOS exploit was recently sold for $500.000. Well, we all knew that big companies like Apple pay hackers good money when they discover vulnerabilities in the operating system. But half a million... I think that’s too much.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, July 17th, 2013. 0:57

Android Platform Is Safer Than iOS?



Those who want to save their privacy should buy Android, not Apple devices. A kind of bold statement, isn’t it? According to the latest BitDefender report, iOS platform is more dangerous in terms of personal data protection, than the Google’s mobile operating system.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment