iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘Operating system’


Apple выпустила четвертую бета-версию OS X Yosemite 10.10.4 для разработчиков


Сохранить



Apple во вторник выпустила четвертую бета-версию OS X Yosemite 10.10.4 для разработчиков. Релиз состоялся спустя где-то две недели после релиза третьей “беты” OS X 10.10.4 и спустя примерно месяц после дебюта самой первой тестовой сборки 10.10.4. Как вы, наверное, уже догадались, последняя версия яблочной десктопной операционной системы для разработчиков может похвастаться рядом улучшений стабильности и производительности, а также многочисленными исправленными багами.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, May 27th, 2015. 22:20

Google обновила проигрыватель YouTube, убрала полноэкранный режим с iPad


Сохранить

Похоже, Google недавно обновил свой встраиваемый проигрыватель YouTube для iPad. Хотя обновление, как правило, означает, что программное обеспечение становится более стабильным, производительным и получает новые возможности, на этот раз все не так хорошо, как ожидалось. Google отключил полноэкранный режим на яблочном iPad. В настоящее время неизвестно, сделано это намеренно или случайно, тем не менее, факт остается фактом: единственным способом смотреть видео на YouTube в полноэкранном режиме для пользователей планшетов от Apple является использование iOS-приложения для iPad.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

iOS 9 и OS X 10.11 станут промежуточными обновлениями с улучшениями производительности и стабильности?


Сохранить

Перед долгожданной конференцией для яблочных разработчиков, которая должна состояться в июне, в сети появляется все больше и больше слухов об iOS 9 и OS X 10.11. Если верить последним заявлениям надежных инсайдеров, Apple якобы сосредоточит внимание на качестве и безопасности обоих обновлений. Помимо разработки новых функций, которые могут быть добавлены в операционные системы, Apple планирует также увеличить производительность, стабильность и надежность устройств, работающих под управлением этих систем.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple выпустила первое обновление Watch OS


Сохранить

Ребята из Купертино недавно выпустили первое обновление для операционной системы Apple Watch. Watch OS 1.0.1 содержит ряд важных исправлений, а также улучшения производительности и безопасности для умных часов. Функции Find My Watch, которая, если верить слухам, должна была быть добавлена в первое обновление программного обеспечения, нет. Похоже, разработка подобного функционала - задача не из легких.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple работает над функцией 'Find My Watch' и обновлением Watch OS


Сохранить

На прошлой неделе я рассказал вам, что Apple Watch - это потенциальная цель для воров, поскольку у него нету Activation Lock или Find My iPhone. Если верить последнему докладу журналистов 9to5Mac, основанному на данных достоверных источников, ребята из Купертино в настоящее время работают над обновлением для Watch OS, которое будет включать в себя функцию под названием Find My Watch. Это обновление должно сделать операционную систему более стабильной, а также улучшить возможности подключения, отслеживания состояния здоровья и совместимость со сторонними приложениями. Помимо всего прочего, это обновление поможет яблочным умным часам стать основным устройством ввода для долгожданной медиаприставки Apple TV.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Новый яблочный сервис потокового вещания музыки назовут Apple Music?


Сохранить

Если верить последнему докладу осведомленных инсайдеров, долгожданный сервис потокового вещания музыки на основе функционала Beats Music будет называться Apple Music и сможет похвастаться глубокой интеграцией с социальными медиа для артистов. Они якобы получат возможность делиться музыкой, фотографиями, видео и различными постами со своими поклонниками. Похожая функция под названием Ping уже когда-то была в iTunes. Похоже, ребята из Купертино решили, что возможность следить за активностью кумиров позволит привлечь больше клиентов и сделать новый сервис более популярным.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, May 14th, 2015. 19:20

Apple выпустила третью 'бету' iOS 8.4 для разработчиков, вторую для участников программы открытого тестирования


Сохранить

Apple в понедельник выпустила третью бета-версию iOS 8.4 для разработчиков и вторую “бету” своей новой мобильной операционной системы для участников программы открытого тестирования. Релиз состоялся спустя две недели после выхода iOS 8.4 Beta 2 и почти через месяц после дебюта самой первой тестовой сборки. Согласно тому, о чем говорят ребята из Купертино, последнее обновление содержит ряд улучшений и исправлений.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple перестала раздавать iOS 8.2, даунгрейд теперь невозможен


Сохранить

Apple недавно перестала раздавать iOS 8.2. Это значит, что восстановить свой iPhone и iPad или сделать даунгрейд до этой версии яблочной мобильной операционной системы больше невозможно. Если на вашем устройстве уже установлена iOS 8.3, можете просто игнорировать этот пост, однако если еще “сидите” на 8.2 и планируете и далее продолжать использовать именно эту версию, будьте осторожны и случайно не обновитесь до 8.3. Даунгрейд, напомню, сделать будет невозможно. Совет этот особенно важен для владельцев старых iPhone, у которых могут возникнуть некоторые проблемы с производительностью на iOS 8.3.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, May 5th, 2015. 20:40

Уровень распространения iOS 8 достиг 81% - Apple


Сохранить

Согласно последнему докладу, опубликованному Apple, уровень распространения iOS 8 составил 81%. Это число показывает, что большинство пользователей iPhone и iPad уже обновили свои девайсы до последней версии яблочной мобильной операционной системы. При сравнении этой цифры с аналогичными данными за 13 апреля, можно увидеть увеличение числа активных пользователей iOS 8 на 2%. Данные об установке iOS основываются на статистике App Store, так что им можно верить.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple выпустила вторую бета-версию OS X Yosemite 10.10.4 для разработчиков и участников программы открытого тестирования


Сохранить

Apple в понедельник выпустила вторую бета-версию OS X Yosemite 10.10.4 для разработчиков. Эта же версия также доступна для всех участников программы открытого тестирования, получается, она более стабильна, чем первая сборка 10.10.4.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, April 28th, 2015. 21:37

Apple выпустила вторую бета-версию iOS 8.4 для разработчиков


Сохранить

Apple буквально только что выпустила вторую бета-версию iOS 8.4 для тестирования разработчиками. Релиз состоялся спустя менее чем через две недели после релиза первой “беты” iOS 8.4, которая могла похвастаться полностью переработанным приложением Музыка с большим количеством новых настроек, а также рядом исправлений и общих улучшений производительности. Согласно примечаниям к выпуску, эта сборка мобильной операционной системы от Apple имеет только некоторые незначительные нововведения. Если говорить о функционале, ничего, сразу бросающегося в глаза, девелоперы пока не заметили. Как только что-то найдется, я дам вам знать.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Google больше не поддерживает приложение YouTube на старых iOS-устройствах и Apple TV


Сохранить

Google в понедельник официально объявила о том, что больше не будет поддерживать приложение YouTube на старых яблочных устройствах. Под раздачу попали iPhone, iPad и iPod touch с iOS 6 или более ранней версии мобильной операционной системы от Apple на борту. Кроме того, не смогут пользоваться полезной программкой также пользователи Apple TV первого и второго поколений.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Хакеры сделали джейлбрейк iOS 8.4 [видео]


Сохранить

Apple недавно выпустила самую первую “бету” iOS 8.4 для разработчиков. Свежая версия яблочной мобильной операционной системы может похвастаться рядом важных исправлений, а также улучшениями стабильности и производительности. Кроме того, похоже, что эту тестовую сборку операционки можно взломать. По крайней мере, это удалось Стефану Эссеру (известен также под ником i0n1c). Ниже вы можете посмотреть видео, демонстрирующее сам процесс джейлбрейка, а также на комментарии создателя этого эксплойта.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Ожесточенный спор о лучшей операционной системе для смартфонов закончился в больнице


Сохранить

iOS или Android? Этот простой вопрос легко может превратить спокойного и терпеливого человека в нервного, грубого и даже агрессивного. Споры между сторонниками противоборствующих платформ прекрасно иллюстрированы миллионами шуток, смешных картинок и юмористических видео из интернета. Тем не менее, иногда упомянутый выше вопрос по-настоящему сводит людей с ума и заставляет резать друг друга разбитыми пивными бутылками.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, April 18th, 2015. 18:32

Apple выпустила первую бета-версию OS X Yosemite 10.10.4 для разработчиков


Сохранить

Apple в четверг выпустила самую первую “бету” OS X Yosemite 10.10.4 для разработчиков. Релиз состоялся спустя всего неделю после официального выхода OS X Yosemite 10.10.3. Если вы не в курсе, последняя стабильная версия яблочной операционной системы может похвастаться новым приложением Фото и несколькими другими улучшениями.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘Operating system’


iOS 9 and OS X 10.11 to Become Minor Updates with Security and Performance Improvements?





More and more rumors about iOS 9 and OS X 10.11 appear ahead of the long-anticipated Worldwide Developers Conference, which is scheduled to take place in June. According to the most recent rumor from reliable insiders, Apple will focus on the quality and security of both updates. Apart from the features that may be added to Apple's operating systems, Apple plans to increase the performance, stability and reliability of the devices running these systems.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, May 24th, 2015. 0:33

Apple Officially Releases First Watch OS Update



The guys from Cupertino have recently released the very first update for the Apple Watch operating system. The Watch OS 1.0.1 contains a number of bug fixes and brings a number of performance and security improvements to the smartwatch. Unfortunately, there’s no Find My Watch feature, which was rumored to be included in the first software update. Looks like adding such a feature is a bit complicated task.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, May 20th, 2015. 23:20

Apple Working on 'Find My Watch' Feature, Watch OS Update



Last week, I told you that the Apple Watch is a potential target for thieves as it has no Activation Lock or Find My iPhone feature. According to the latest report from 9to5Mac reporters, who cite reliable sources, the guys from Cupertino are currently working on an update for Watch OS that will include a feature called Find My Watch. This update will also make the operating system more stable and improve its connectivity and health-tracking capabilities as well as the compatibility with third-party apps. Moreover, this update can possibly make the smartwatch a primary input device for the upcoming Apple TV.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Apple's New Streaming Music Service Will Be Called Apple Music?



According to the latest report from people familiar with the matter, the long-awaited Apple's streaming music service based on Beats Music functionality will be called Apple Music and feature a deep social integration for artists. In fact, they will get an opportunity to share their music, photos, videos and posts with their fans. Similar feature called Ping was once added to iTunes. Looks like the guys from Cupertino have decided that an opportunity to follow the page of the favourite artist will allow to lure more customers and make the streaming service more popular.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, May 14th, 2015. 19:20

Apple Releases Third iOS 8.4 Beta to Developers, Second Beta to Public Testers



Apple on Monday released the third beta of iOS 8.4 to developers for testing and the second beta of its newest mobile operating system to the members of public beta testing program. The release came two weeks after the release of iOS 8.4 Beta 2 and nearly a month after the debut of the very first testing version. According to what the guys from Cupertino say, the latest beta contains a number of improvements and bug fixes.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, May 12th, 2015. 0:31

Apple Stops Signing iOS 8.2, Downgrade Is No Longer Possible



Apple has just stopped signing iOS 8.2, which means it is no longer possible to restore or downgrade your iPhone or iPad to this version of Apple’s mobile operating system. If you have iOS 8.3 installed on your device, you can simply ignore this post, however, if you want to continue using iOS 8.2, be careful and don’t upgrade to iOS 8.3 accidentally as it would be impossible to downgrade. This suggestion is especially important for the owners of older iPhones and iPads, which may encounter some performance issues on iOS 8.3.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, May 5th, 2015. 20:40

iOS 8 Adoption Rate Reaches 81% - Apple



According to the latest report published by the guys from Cupertino, iOS adoption rate has recently reached 81%. This number indicates that most of the iPhone and iPad users have already upgraded to the latest version of Apple's mobile operating system. If to compare this number to the one, which was published by Apple on April 13th, we may see a 2% increase in the number of active iOS 8 users. The data about iOS adoption is based on the App Store statistics, which means it is pretty reliable.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, May 1st, 2015. 0:57

Apple Releases Second OS X Yosemite 10.10.4 Beta to Developers and Public Beta Testers



Apple on Monday released the second beta of OS X Yosemite 10.10.4 to developers for testing. This same version is now also available for all the members of the public beta testing program, which means it is more stable than the first beta.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, April 28th, 2015. 21:37

Apple Releases Second iOS 8.4 Beta to Developers for Testing



Apple has just released the second beta of iOS 8.4 to developers for testing. The release came less than two weeks after the release of the very first iOS 8.4 beta, which could boast of a completely redesigned Music app with lots of new tweaks as well as a number of bug fixes and performance improvements. According to the release notes, the latest version of Apple's mobile operating system features only some minor stability enhancements. As to the new features, the developers haven't yet noticed any. I will let you know if they find anything new.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, April 27th, 2015. 22:59

Google No Longer Supports YouTube App on Old iOS Devices and Apple TVs



Google on Monday announced that it will no longer support YouTube app on older Apple devices, namely, iPhones, iPads, and iPod touches with iOS 6 or any other earlier version of Apple’s mobile operating system on board. Apart from that, both first and second generation Apple TV users will be unable to access YouTube using their set-top boxes.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, April 21st, 2015. 22:42

It is Possible to Jailbreak iOS 8.4 [Video]



Apple has recently released the very first iOS 8.4 beta to developers for testing. This version of Apple’s mobile operating system can boast of a number of important bug fixes as well as stability and performance improvements. Apart from that, looks like it is possible to jailbreak this beta. Well, at least Stefan Esser aka i0n1c has managed to accomplish this task. Below you may take a look at the video showing the process of jailbreaking as well as at the comments of the creator of the jailbreak.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, April 20th, 2015. 23:01

Violent iPhone vs Android Debate End in Hospital



iOS or Android? This simple question can easily make calm and patient people nervous, angry and even aggressive. The controversy between the supporters of the rival platforms is perfectly displayed by millions of jokes, funny pictures and humorous videos found on the Internet. However, from time to time the aforementioned question drives people mad and makes them stab each other with broken beer bottles.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, April 18th, 2015. 18:32

Apple Releases First OS X Yosemite 10.10.4 Beta to Developers for Testing



Apple on Thursday seeded the very first OS X Yosemite 10.10.4 beta to developers for testing. The release came just about a week after the official public release of OS X Yosemite 10.10.3. In case you don’t know, the latest stable OS X version can boast of new Photos app and several other improvements.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, April 17th, 2015. 22:37

Apple Releases First iOS 8.4 Beta with All-New Music App



Apple on Tuesday seeded the first iOS 8.4 beta to developers for testing. The release took place just five days after the official release of iOS 8.3 to users worldwide. The most-recent version of Apple’s mobile operating system can boast of several minor improvements and one easily-noticeable feature, which is a revamped Music app, which is not only working faster, but also has a completely new design.

Below you may take a look at the short video created by MacRumors reporters showing the redesigned Music app as well as at the list of its improvements.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Apple Releases iOS 8.3 to Users Wordwide



Apart from releasing OS X Yosemite 10.10.3 to users worldwide, the guys from Cupertino have recently released iOS 8.3. The latest version of Apple’s mobile operating system can boast of a number of stability and security improvements as well as some new features. In case you don’t remember, the very first iOS 8.3 beta was seeded to developers in February.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, April 11th, 2015. 0:14