iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘Operating system’


Apple выпустила первую бета-версию iOS 8.4 с обновленным приложением Музыка


Сохранить



Apple во вторник выпустила первую бета-версию iOS 8.4 для разработчиков. Выход состоялся спустя всего пять дней после официального релиза iOS 8.3 для пользователей по всему миру. Наиболее свежая версия мобильной операционной системы от Apple может похвастаться несколькими незначительными улучшениями и одной легко заметной новой функцией - полностью переработанным приложением Музыка. Оно не только работает быстрее, но еще и имеет другой дизайн.

Ниже вы можете посмотреть на короткое видео, созданное журналистами MacRumors, в котором показано, как именно теперь выглядит и работает приложения Музыка, а также на список его улучшений.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple выпустила iOS 8.3 для пользователей по всему миру


Сохранить

Кроме релиза OS X Yosemite 10.10.3 для пользователей по всему миру, ребята из Купертино недавно выпустили еще и iOS 8.3. Последняя версия мобильной операционной системы от Apple может похвастаться рядом улучшений стабильности и безопасности, а также некоторыми новыми функциями. Если вы вдруг не помните, самая первая “бета” iOS 8.3 для разработчиков была выпущена в феврале.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple выпустила OS X Yosemite 10.10.3 для пользователей по всему миру


Сохранить

Apple недавно выпустила OS X Yosemite 10.10.3 для пользователей по всему миру. Релиз состоялся спустя менее чем неделю после выхода седьмой бета-версии для разработчиков и участников программы открытого тестирования. Самая первая “бета” OS X 10.10.3, напомню, появилась в феврале.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple выпустила седьмую бета-версию OS X Yosemite 10.10.3 для разработчиков и участников программы открытого тестирования


Сохранить

Apple on Thursday seeded the seventh beta of OS X Yosemite 10.10.3 to developers and public beta testers. What is interesting is that the release comes just three days after the release of the sixth beta, which contained Photos app, the support of Google’s two-step verification, new emojis and a wide number of security, stability improvements and bug fixes and nearly two months after the release of the very first version of Yosemite 10.10.3.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple выпустила шестую бета-версию OS X Yosemite 10.10.3 для разработчиков и участников программы открытого тестирования


Сохранить

Apple в понедельник выпустила шестую бета-версию OS X Yosemite 10.10.3 для разработчиков и участников программы открытого тестирования. Релиз состоялся спустя всего неделю после выхода пятой “беты”, которая могла похвастаться рядом незначительных улучшений стабильности и производительности, и почти через два месяца после дебюта самой первой OS X 10.10.3.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple перестала раздавать iOS 8.1.3 - хакеры


Сохранить

Почти сразу после выхода четвертой бета-версии iOS 8.3 для разработчиков и бета-тестеров, ребята из Купертино перестали рассылать iOS 8.1.3. Должен признать, это плохая новость для всех тех людей, которые используют iPhone и iPad с джейлбрейком, поскольку теперь невозможно сделать даунгрейд до этой версии яблочной мобильной операционной системы после неудачного джейла. Риск превращения вашего полностью функционального устройства в кирпич опять поднялся.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple выпустила пятую бета-версию OS X Yosemite 10.10.3 для разработчиков и участников программы открытого тестирования


Сохранить

Apple в понедельник выпустила пятую “бету” OS X Yosemite 10.10.3 для разработчиков и участников публичной программы тестирования. Релиз состоялся спустя всего неделю после выхода четвертой тестовой версии OS X и примерно через месяц после дебюта самой первой.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

iOS 8.3 может похвастаться новыми настройками пароля в iTunes и App Store


Сохранить

Помимо добавления в Siri для iOS 8.3 возможности совершения звонков с помощью громкоговорителя iPhone, яблочные разработчики, как сообщает один бета-тестер, оснастили свою последнюю сборку мобильной операционной системы еще кое-чем. Это новая вкладка меню настроек под названием Настройки пароля. Она позволяет владельцу смартфона настраивать частоту ввода пароля в iTunes и App Store, а также вовсе отключать подобную опцию при скачивании бесплатных приложений. Если вы внимательно посмотрите на скриншот ниже, то увидите, что именно изменилось в iOS 8.3.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Уровень распространения iOS 8 достиг 77% - Apple


Сохранить

Если верить официальным данным, которыми поделились яблочники, уровень распространения iOS 8 достиг 77% 16 марта. Количество пользователей iOS выросло на 2% в течение последних двух недель. Одной из возможных причин такого роста является выпуск iOS 8.2, которая может похвастаться рядом важных улучшений стабильности и производительности, а также поддержкой долгожданных умных часов Apple Watch. Старт продаж девайса, кстати, запланирован на апрель.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple выпустила Safari 8.0.4, 7.1.4 и 6.2.4 с исправлениями для WebKit


Сохранить

Спустя всего один день после выхода четвертой бета-версии OS X Yosemite 10.10.3 для разработчиков и участников программы открытого бета-тестирования, Apple выпустила три обновления безопасности для своего браузера. Safari 8.0.4, Safari 7.1.4 и Safari 6.2.4 уже доступны для OS X Yosemite, Mavericks и Mountain Lion соответственно. Новые версии могут похвастаться исправлениями для WebKit.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, March 18th, 2015. 18:07

Apple выпустила четвертую бета-версию OS X Yosemite 10.10.3 для разработчиков и публичных тестеров


Сохранить

Apple в понедельник выпустила четвертую бета-версию OS X Yosemite 10.10.3 для зарегистрированных разработчиков и публичных бета-тестеров. Релиз состоялся спустя всего несколько дней после выхода третьей “беты” OS X 10.10.3 и почти месяц после релиза самой первой сборки данной версии яблочной операционной системы для десктопов.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Cortana дебютирует на iOS и Android уже в этом году?


Сохранить

Согласно последнему докладу Reuters, один из конкурентов Apple, компания Microsoft, в настоящее время планирует сделать обновленную версию своего персонального помощника Cortana доступной не только на платформе Windows Phone, но и на iOS и Android. В отличие от Siri и Google Now, виртуальный помощник, разработанный ребятами из Редмонда, будет не просто отвечать на вопросы и запросы пользователя. Он якобы сможет сам определять, какая именно помощь нужна человеку.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, March 15th, 2015. 14:59

Apple запустила программу открытого бета-тестирования iOS 8.3


Сохранить

Как мы и ожидали, Apple недавно запустила программу открытого публичного бета-тестирования iOS 8.3. Это значит, что предрелизная версия прошивки теперь доступна для всех тех пользователей, которые ранее зарегистрировались в качестве членов упомянутой выше программы. Хотя ребята из Купертино в прошлом уже выпускали общедоступные “беты” OS X, они никогда не предлагали обычным людям принять непосредственное участие в улучшении iOS.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple выпустила третью бета-версию OS X Yosemite 10.10.3 для разработчиков


Сохранить

Кроме релиза третьей бета-версии iOS 8.3 для разработчиков, ребята из Купертино в четверг выпустили еще и третью “бету” OS X Yosemite 10.10.3. Дебют свежей операционки состоялся спустя всего неделю после выхода первой публичной тестовой сборки OS X 10.10.3 и примерно через месяц после выпуска самой первой бета-версии нового поколения яблочной десктопной операционной системы.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple Watch сможет похвастаться 2 Гб памяти для хранения музыки и 75 Мб для фото


Сохранить

Если верить тому, о чем пишут осведомленные инсайдеры, недавно анонсированный Apple Watch действительно может похвастаться 8 Гб встроенной памяти. Тем не менее, только 2 Гб якобы сделаны доступными для хранения музыки и еще 75 МБ - для просмотра фотографий на носимом устройстве. Мультимедийный контент будет синхронизироваться с помощью специального приложения для iPhone. После того как пользователь выберет понравившиеся песни и отправит их на Apple Watch, он получит возможность слушать свои любимые треки даже после отключения соединения со смартфоном.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘Operating system’


Apple Releases First iOS 8.4 Beta with All-New Music App





Apple on Tuesday seeded the first iOS 8.4 beta to developers for testing. The release took place just five days after the official release of iOS 8.3 to users worldwide. The most-recent version of Apple’s mobile operating system can boast of several minor improvements and one easily-noticeable feature, which is a revamped Music app, which is not only working faster, but also has a completely new design.

Below you may take a look at the short video created by MacRumors reporters showing the redesigned Music app as well as at the list of its improvements.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Apple Releases iOS 8.3 to Users Wordwide



Apart from releasing OS X Yosemite 10.10.3 to users worldwide, the guys from Cupertino have recently released iOS 8.3. The latest version of Apple’s mobile operating system can boast of a number of stability and security improvements as well as some new features. In case you don’t remember, the very first iOS 8.3 beta was seeded to developers in February.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, April 11th, 2015. 0:14

Apple Releases OS X Yosemite 10.10.3 to Users Worldwide



Apple has recently released OS X Yosemite 10.10.3 to users worldwide. The release comes less than a week after the release of the seventh beta seeded to developers and public beta testers. The very first testing build of OS X 10.10.3 was released in February.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, April 10th, 2015. 23:45

Apple Releases Seventh OS X Yosemite 10.10.3 Beta to Developers and Public Beta Testers



Apple в четверг выпустила седьмую бета-версию OS X Yosemite 10.10.3 для разработчиков и участников публичной программы тестирования. Интересно то, что релиз состоялся спустя всего через три дня после выхода шестой “беты”, которая могла похвастаться приложением Фото, поддержкой двухуровневой верификации Google, обновленными смайликами, а также рядом улучшений безопасности, стабильности и исправленными багами. Самая первая тестовая версия Yosemite 10.10.3 появилась где-то две месяца назад.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, April 3rd, 2015. 18:09

Apple Releases Sixth OS X Yosemite 10.10.3 Beta to Developers and Public Beta Testers



Apple on Monday seeded the sixth OS X Yosemite 10.10.3 beta to developers and the members of public beta testing program. The release came just one week after the release of the fifth beta, which contained a number of minor stability and performance improvements, and nearly two months after the debut of the first 10.10.3 beta.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, March 31st, 2015. 12:49

Apple Finally Stops Signing iOS 8.1.3 - Hackers



Following the release of the fourth beta of iOS 8.3 to developers and public testers, the guys from Cupertino stopped signing iOS 8.1.3. I must admit, this is a piece of bad news for all those people who use jailbroken iPhones and iPads as it is now impossible to downgrade to this version of Apple’s mobile operating system after unsuccessful jailbreak. The risk of turning your fully functional device into a brick has once again risen.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Apple Releases Fifth OS X Yosemite 10.10.3 Beta to Developers and Public Beta Testers



Apple on Monday released the fifth OS X Yosemite 10.10.3 beta to developers public beta testers for testing. The release came just one week after the release of the fourth pre-release OS X version and about a month after the debut of the very first 10.10.3 beta.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, March 24th, 2015. 14:02

iOS 8.3 Features New iTunes and App Store Password Settings



Apart from Siri’s ability to make calls using iPhone’s speakerphone added to the latest iOS 8.3 beta, one beta-tester has recently noticed one more feature included to the latest version of Apple’s mobile operating system. This feature is a new Setting tab called Password Settings. It allows user to configure the frequency of password entries in the iTunes and App Store as well as to let him download free apps without using the password. If you take a look at the screenshot below, you will see what exactly has changed in iOS 8.3.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, March 23rd, 2015. 21:15

iOS 8 Adoption Rate Reaches 77% - Apple



According to the official data shared by Apple, iOS 8 adoption rate reached 77% on March 16th. The adoption rate has increased 2% over the last two weeks. One possible reason for such an increase is the release of iOS 8.2, which can boast of a number of important stability and performance improvements as well the support of the long-anticipated Apple Watch, which is expected to hit the store shelves in April.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, March 19th, 2015. 15:15

Apple Releases Safari 8.0.4, 7.1.4 and 6.2.4 with Fixes for WebKit



Just one day after the release of the fourth beta of OS X Yosemite 10.10.3 to developers and public beta testers, Apple made three security updates for its browser. Safari 8.0.4, Safari 7.1.4, and Safari 6.2.4 are available for OS X Yosemite, Mavericks, and Mountain Lion respectively and contain fixes for WebKit.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, March 18th, 2015. 18:07

Apple Releases OS X Yosemite 10.10.3 Beta 4 to Developers and Public Testers



Apple on Monday seeded the fourth beta of OS X Yosemite 10.10.3 to registered developers and public beta testers. The release came only a couple of days after the release of the third OS X 10.10.3 beta and nearly a month after the release of the very first beta of this version of Apple’s operating system for desktops.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, March 17th, 2015. 16:15

Cortana to Debut on iOS and Android Devices Later This Year?



According to the latest report from Reuters, Apple’s rival, Microsoft, is currently planning to make the updated version of its personal assistant called Cortana available not only on Windows Phone platform, but also on iOS and Android. Unlike the Siri and Google Now, the virtual assistant developed by the guys from Redmond won’t just respond to user’s requests. It will reportedly predict the help user may need.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, March 15th, 2015. 14:59

Apple Launches iOS 8.3 Public Beta Testing Program



Just as we expected, Apple has recently launched iOS 8.3 public beta testing program. This means that the pre-release version of iOS 8.3 is now available for all those users, who have registered as members of the public testing program. While the guys from Cupertino have released several public OS X betas in the past, they have never offered public access to the pre-release iOS builds.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, March 13th, 2015. 15:35

Apple Releases Third OS X Yosemite 10.10.3 Beta to Developers



Apart from seeding the third iOS 8.3 beta to developers, the guys from Cupertino released the third beta of OS X Yosemite 10.10.3 on Thursday. The release came just a week after the release of the first public OS X 10.10.3 beta and about a month after the release of the very first beta of this version of Apple’s operating system for desktops.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, March 13th, 2015. 15:31

Apple Watch to Boast of 2GB of Memory for Music and 75MB for Photos



According to what people familiar with the matter write, the recently-released Apple Watch can indeed boast of 8GB of internal storage. However, only 2GB will be available to store music and 75MB - to store photos on the wearable device. The multimedia content can be synced using the companion app for the iPhone. After user sends the songs and images he wants to his Apple Watch, he will get an opportunity to access them even when the connection with the smartphone is lost.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, March 11th, 2015. 14:31