iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘Operating system’


Apple выпустит iOS 8.2 на следующей неделе - BGR


Сохранить



Как вы, наверное, знаете, на прошлой неделе исследовательская фирма BGR опубликовал доклад, содержащий предложения о том, что публичный релиз яблочной iOS 8.2 состоится уже на этой неделе. Теперь аналитики говорят о выходе обновления на следующей неделе. По их мнению, ребята из Купертино в последний момент решили выпустить финальную бета-версию операционки для своих розничных сотрудников и других партнеров и убедиться в ее стабильной работе перед релизом для обычных пользователей.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

iPhone следующего поколения оснастят 2 Гб оперативной памяти и Apple SIM


Сохранить

Согласно последним сообщениям от осведомленных источников, яблочные iPhone 6s и iPhone 6s Plus могут оснастить Apple SIM и 2 ГБ оперативной памяти. Обе функции дебютировали в iPad Air 2, релиз которого состоялся в прошлом году. Apple SIM позволит пользователям самим выбирать, каким оператором связи пользоваться, а 2 Гб оперативки сделают смартфон более производительным. Тем не менее, эти изменения повлияют на срок службы батареи смартфона. Получается, яблочникам нужно либо повысить емкость батареи, либо сделать другие компоненты и операционную систему более экономной в плане энергопотребления.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, March 5th, 2015. 20:18

Apple сделала публичную бета-версию OS X Yosemite 10.10.3 доступной для пользователей


Сохранить

Как мы все и ожидали, Apple в понедельник сделала последнюю “бету” OS X Yosemite 10.10.3 доступной для всех тех людей, которые ранее зарегистрировались как участники программы бета-тестирования OS X. Как я уже говорил, эта предрелизная версия операционной системы от Apple содержит широкий ряд улучшений стабильности и производительности, поддержку двухэтапной аутентификации Google, новые смайлики, а также одну хорошо заметную новую функцию - приложение Фото.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple в понедельник выпустит iOS 8.2, еще две бета-версии iOS 8.3 выдут в ближайшем будущем


Сохранить

Если верить последнему докладу надежной исследовательской фирмы BGR, публичный релиз iOS 8.2, которая, напомню, может похвастаться поддержкой долгожданных умных часов Apple Watch, должен состояться уже в этот понедельник. Сегодняшний доклад в очередной раз доказывает слухи, предполагающие, что 9 марта на мероприятии для СМИ под названием "Spring Forward" яблочники презентуют свой первый носимый девайс.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

iOS и Android заняли 96.3% мирового рынка смартфонов в четвертом квартале 2014


Сохранить

Если верить последнему докладу исследовательской фирмы IDC, общая рыночная доля смартфонов под управлением iOS и Android в четвертом квартале 2014 года составила 96.3%. Доля яблочной операционной системы была равна 19.7%, а доля операционки от Google достигла 76.6%. А теперь сравните: в четвертом квартале 2013 года показатель компании из Купертино был равен 17.5%, а их конкурентов - 78.2%. Как мы видим, все больше и больше пользователей меняют свои Android-устройства на iPhone. Вот почему популярность iOS растет. Ребятам из Купертино удалось в четвертом квартале реализовать 74.5 млн. смартфонов. Что касается Google, суммарные продажи всех девайсов с ОС Android га борту составили 289.1 млн. штук.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple выпустила вторую бета-версию iOS 8.3 для разработчиков


Сохранить

Помимо выпуска второй бета-версии OS X Yosemite 10.10.3, ребята из Купертино недавно сделали вторую “бету” iOS 8.3 с Xcode 6.3 доступной для разработчиков. Выход этой сборки яблочной мобильной операционной системы состоялся спустя где-то две недели после релиза самой первой бета-версии iOS 8.3, которая могла похвастаться несколькими новыми функциями, например, переработанным меню смайликов, поддержкой беспроводного соединения с CarPlay, двухэтапной аутентификацией Google, а также добавлением поддержки системой Apple Pay сервиса UnionPay в Китае.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple выпустит первую публичную бета-версию iOS в марте - слухи


Сохранить

Если верить последним данным от осведомленных инсайдеров, Apple в настоящее время думает о запуске программы публичного бета-тестирования iOS. Таким способом ребята из Купертино надеются исправить больше багов и сделать свою мобильную операционную систему более стабильной и эффективной. Что касается первой версии iOS, доступной для публичного тестирования, это будет iOS 8.3. Первым пользователям предложат попробовать новую сборку iOS уже в середине марта, утверждают анонимные источники. Кроме того, те же люди говорят, что яблочная iOS 9, официальный анонс которой якобы состоится на Всемирной конференции разработчиков Apple (WWDC), тоже появится в виде публичной бета-версии.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, February 21st, 2015. 21:32

10 самых популярных постов за прошедшую неделю


Сохранить

Сегодня воскресенье, поэтому я снова подготовил для вас рейтинг самых интересных постов за последние семь дней. Как обычно, статьи доступны ниже, так что если есть желание, то посмотреть на них вы можете прямо сейчас.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, February 15th, 2015. 20:33

Apple работает над iOS 8.4 с поддержкой нового сервиса потокового вещания музыки?


Сохранить

Как я уже писал, ребята из Купертино в данный момент работают над несколькими версиями iOS, а именно iOS 8.2, iOS 8.3 и iOS 9. Оказывается, есть еще одна сборка - iOS 8.4. Она имеет кодовое название Copper, а релиз данной версии яблочной  мобильной операционки якобы состоится где-то после официального выхода долгожданных умных часов Apple Watch в апреле. Что касается новых функций операционной системы, они пока остаются неизвестными. Единственное, о чем мы знаем - iOS 8.4 сможет похвастаться поддержкой переработанного сервиса потокового вещания музыки на основе аналогичного продукта от Beats.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

iOS 9 сможет похвастаться только улучшениями стабильности и производительности?


Сохранить

Как вы, наверное, знаете, ребята из Купертино должны сделать iOS 9 доступной для пользователей по всему миру в конце этого года. Свежая версия мобильной операционной системы от Apple дебютирует вместе с релизом iPhone следующего поколения в сентябре. Согласно данным от надежных инсайдеров, следующее обновление iOS под кодовым названием Monarch сможет похвастаться рядом улучшений стабильности и производительности, однако дизайн и функционал операционной системы останутся прежними.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, February 10th, 2015. 20:07

Доля iOS на рынке США снова выше, чем доля Android


Сохранить

Впервые с 2012 года рыночная доля iOS в США превысила долю Android от Google, сообщают журналисты Kantar Worldpanel ComTech. Кроме того, они утверждают, что аналогичный показатель вырос также и во многих странах Европы и в Китае. Причиной такого впечатляющего результата является огромная популярность iPhone 6 и iPhone 6 Plus среди пользователей.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Релиз iOS 8.2 состоится в марте, а не вместе с выходом Apple Watch


Сохранить

Согласно тому, о чем пишут надежные источники, официальный публичный релиз iOS 8.2, которая сможет похвастаться поддержкой долгожданных Apple Watch, состоится перед выходом самих умных часов. Если вы вдруг не знаете, ранее сообщалось, что следующая версия мобильной операционной системы от Apple станет доступной в день релиза носимого устройства.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Уровень распространения iOS 8 достиг 72% - Apple


Сохранить

Согласно последним данным, опубликованным на странице поддержки для яблочных разработчиков, уровень распространения iOS 8 достиг 72% за последние несколько месяцев. Количество iPhone, iPad и совместимых iPod с iOS 8 на борту выросло на 3% по сравнению с 20 января. Причинами количественных изменений являются публичный релиз iOS 8.1.3 и высокий спрос на 4.7-дюймовый iPhone 6 и 5.5-дюймовый iPhone 6 Plus.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Средняя цена продажи iPhone - 687 долларов, средняя цена смартфонов на Android - 254 доллара


Сохранить

Согласно информации от надежных инсайдеров, средняя цена продажи iPhone выросла в прошлом квартале до огромных 687 долларов. Это не очень странно, особенно если учесть то, что компания Apple всегда производила самые статусные и самые дорогие смартфоны в мире. Немного шокирующим является тот факт, что средняя цена на Android-устройства равна всего 254 баксам. Как выяснилось, яблочная продукция в целых 2.7 раза дороже, чем гаджеты с Android на борту.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, February 2nd, 2015. 22:57

В iOS 8.1.3 яблочники заблокировали джейлбрейк TaiG - хакеры


Сохранить

Как я вам и говорил, Apple все-таки исправила уязвимость, используемую в последней версии утилиты для джейлбрейка TaiG. Теперь взломать iPhone, iPad или совместимый iPod touch с ее помощью не удастся. Что все это значит? Это значит, что если вы пользуетесь взломанным iOS-девайсом и не хотите потерять джейлбрейк, вы должны держаться подальше от недавно вышедшей iOS 8.1.3. С другой стороны, если хотите получить более быстрое устройство с кучей улучшений стабильности и устраненными багами, придется пожертвовать джейлом.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘Operating system’


Apple Makes OS X Yosemite 10.10.3 Public Beta Available for Users





Just as we expected, Apple on Monday made the latest beta of OS X Yosemite 10.10.3 available to all those people who have previously registered as a member of OS X public testing program. As I have already told you, this pre-release version of Apple’s desktop operating system contains a wide number of stability and performance improvements, the support of Google’s two-step verification, new emoji picker as well as one noticeable feature, which is a new Photos app.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, March 4th, 2015. 12:49

Apple to Release iOS 8.2 on Monday, Two More iOS 8.3 Betas to Come Soon



According to the latest report released by a reliable research firm BGR, the public release of iOS 8.2, which can boast of the support of the long-anticipated Apple Watch, is scheduled to take place as soon as this Monday. This report once again proves the rumors, which suggest that at the March 9th "Spring Forward" event Apple may finally release its smartwatch.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, February 28th, 2015. 20:33

iOS and Android Account for 96.3% Smartphone Market Share in Q4 2014



According to the latest report from a research firm called IDC, the combined smartphone market share of iOS and Android accounted for 96.3% in the fourth quarter. Apple’s share managed to reach 19.7% and the share of Android equalled to 76.6%. Just for you to compare: n the last quarter of 2013, Apple’s iOS grabbed 17.5% of the smartphone market and Google’s Android occupied 78.2%. As we see, iOS products become more and more popular, making users change their Android devices to iPhones. The guys from Cupertino managed to sell as many as 74.5 million iPhone units in the fourth quarter. The shipments of all Android smartphones combined accounted for 289.1 million units.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, February 26th, 2015. 1:01

Apple Releases Second iOS 8.3 Beta to Developers



Apart from releasing the second beta of OS X Yosemite 10.10.3, the guys from Cupertino have recently seeded the second beta of iOS 8.3 with Xcode 6.3 beta 2 to developers. The release of this version of Apple’s mobile operating system comes about two weeks after the release of the very first iOS 8.3 beta, which contained several new features, namely, a brand new emoji picker, the support of wireless CarPlay connectivity, Google’s two-step verification as well as Apple Pay support of UnionPay in China.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Apple to Release First iOS Public Beta in March - Rumors



According to the latest reports released by people familiar with the matter, Apple is currently thinking about launching a public beta program for iOS. In such a way, the guys from Cupertino hope to fix more bugs and make their mobile operating system more stable and efficient. As to the first iOS version, which will become available for public testing, this will be iOS 8.3. First users will be invited to try the new iOS as soon as in mid-March, sources claim. Moreover, the same sources claim that Apple’s iOS 9, which is expected to be announced at Worldwide Developer Conference, will also be available as a public beta.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, February 21st, 2015. 21:32

Top 10 Stories of the Week



It is Sunday today, that is why I have made up a list of the most interesting posts of the past seven days. As usual, the articles worth your attention are available below. You may take a look at them right now.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, February 15th, 2015. 20:33

Apple Working on iOS 8.4 with Support of New Streaming Music Service?



As I’ve already told you, the guys from Cupertino are currently working on iOS 8.2, iOS 8.3 and iOS 9. As it turns out, there’s one more iOS version in the work. This version is codenamed Copper and people familiar with the matter believe it will be released sometime after the official launch of the long-awaited Apple Watch in April. As to the new features of the mobile operating system, they remain unknown. The only thing we know is that Apple is currently planning to add the support of the revamped Beats-based streaming music service to iOS 8.4.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, February 11th, 2015. 1:30

iOS 9 to Become Minor Update with Stability and Performance Improvements?



As you probably know, the guys from Cupertino are expected to make iOS 9 available to customers worldwide later this year. The new version of Apple’s mobile operating system will be most-likely released alongside the new iPhone in September. According to reliable insiders, the next iOS update codenamed Monarch will contain a wide number of stability and performance improvements, however, it won’t boast of major design tweaks or new functionality.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, February 10th, 2015. 20:07

iOS Market Share Is Higher Than Android Market Share in America



For the first time since 2012, iOS market share in the USA has beaten the market share of Google’s Android, Kantar Worldpanel ComTech reporters write. Moreover, they also claim that the share of Apple’s mobile operating system has grown in Europe and China as well. The reason for such an impressive result is the immense popularity of the iPhone 6 and the iPhone 6 Plus among the users.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, February 5th, 2015. 21:34

iOS 8.2 to Be Released in March, Ahead of Apple Watch Release



According to what reliable sources write, iOS 8.2, which can boast of the support of the long-awaited Apple Watch, will be officially released to users worldwide ahead of the release of the smartwatch. In case you don’t know, earlier it was reported that the next version of Apple’s mobile operating system will become available alongside the release of the wearable device.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, February 5th, 2015. 0:13

iOS 8 Adoption Rate Reaches 72% - Apple



According to the latest figures published on Apple's App Store support page for developers, iOS 8 adoption rate has reached 72% over the last few months. The number of iPhones, iPads and compatible iPods with iOS 8 on board has grown 3% since January, 20th. The reasons for such growth are the public release of iOS 8.1.3 and strong demand for the 4.7-inch iPhone 6 and the 5.5-inch iPhone 6 Plus.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, February 4th, 2015. 23:16

Average Selling Price of the iPhone Is $687, Price of Android Devices - $254



According to what reliable insiders write, the average selling price of the iPhone grew to enormous $687 last quarter. Well, that is not strange, especially if to keep in mind that Apple has always been making the most luxurious and the most expensive handsets in the world. What is interesting and a bit shocking is the fact that the average price of the Android smartphone is $254. As it turns out, Apple’s smartphones are 2.7 times more expensive than those with Android OS on board.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, February 2nd, 2015. 22:57

iOS 8.1.3 Kills TaiG Jailbreak - Hackers



Just like it was expected, Apple has patched the vulnerabilities used by the latest version of the TaiG jailbreaking utility to hack iPhones, iPads and compatible iPod touch models running iOS 8 or higher. This means that if you are using a jailbroken iOS device and don’t want to lose your jailbreak, you should stay away from the recently-released iOS 8.1.3. If you want to have a bit faster device with a bunch of stability improvements and bugfixes, you need to sacrifice your jailbreak.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Apple Releases iOS 8.1.3 to Users Worldwide



Apple has recently released iOS 8.1.3 with a wide number of stability and performance improvements and bug fixes. The update is recommended for all iOS 8 users and it comes about two weeks after the release of the latest iOS 8.1.3 beta.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Apple Releases OS X Yosemite 10.10.2 to Users Worldwide



Apple on Tuesday released OS X Yosemite 10.10.2 to users worldwide. The public release comes several months after the release of the previous version of Yosemite, which took place in October, and about a week after the release of the sixth beta. This time the newest version of the operating system for Macs has many things to boast of.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, January 28th, 2015. 22:49