iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘Operating system’


Apple выпустила iOS 8.1.3 для пользователей по всему миру


Сохранить



Apple недавно выпустила iOS 8.1.3, которая содержит ряд улучшений стабильности и производительности, а также исправленные баги. Это обновление рекомендовано для всех пользователей iOS 8. Его релиз состоялся спустя где-то две недели после выхода последней “беты” iOS 8.1.3 для разработчиков.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple выпустила OS X Yosemite 10.10.2 для пользователей по всему миру


Сохранить

Apple во вторник выпустила OS X Yosemite 10.10.2 для пользователей по всему миру. Публичный релиз состоялся спустя несколько месяцев после выхода предыдущей версии Yosemite, которая стала доступной в октябре, и примерно через неделю после выхода шестой бета-версии для разработчиков. Должен вам сказать, у свежей сборки операционной системы для Mac есть много достойных улучшений.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, January 28th, 2015. 22:49

Apple выпустила шестую бета-версию OS X Yosemite 10.10.2 для разработчиков


Сохранить

Apple в среду выпустила еще одну бета-версию OS X Yosemite 10.10.2 для разработчиков. Это уже шестая “бета”; ее релиз состоялся примерно через неделю после выхода пятой тестовой версии для девелоперов, которая имела номер сборки 14C99d и могла похвастаться целым рядом улучшений стабильности и безопасности, а также устраненными багами.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, January 22nd, 2015. 20:19

Microsoft анонсировала свою долгожданную операционную систему Windows 10


Сохранить

Microsoft во вторник официально анонсировала свою долгожданную Windows 10. Пожалуй, самой интересной особенностью операционной системы является то, что она будет работать на компьютерах, планшетах и смартфонах. Да, все верно: нашему вниманию представляется одна операционная система для всех видов устройств.

Хотя первые тестовые сборки Windows 10 станут доступны для зарегистрированных пользователей специальной программы Insider Program только в феврале, мы уже сейчас можем взглянуть на внешний вид и функционал свежей операционки.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий, читать комментарии [2]

Уровень распространения iOS 8 в январе достиг 69% - Apple


Сохранить

Согласно данным, которые можно найти на странице поддержки для яблочных разработчиков, уровень распространения iOS 8 вновь вырос. Хотя рост этот не такой заметный, как в прошлые месяцы, он доказывает, что пользователи по-прежнему продолжают обновляться до последней версии яблочной мобильной операционной системы. Кто-то покупает новые смартфоны и планшеты с предустановленной iOS 8, а кто-то просто решает проапгрейдить свой старый девайс.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Вышла утилита для джейлбрейка iOS 8 - 8.1.2 с использованием Mac


Сохранить

У меня есть хорошие новости для всех пользователей Mac, которые давно хотят сделать джейлбрейк iPhone или iPad под управлением iOS 8 - iOS 8.1.2. Недавно в сети появилась новая утилита, совместимая с яблочной операционной системой для десктопов. Она называется PP Jailbreak и позволяет взламывать устройства с последней версией iOS 8 на борту. Следует отметить, что новый инструмент никак не связан с TaiG Jailbreak для Windows. Он был создан группой независимых разработчиков.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Молодой дизайнер создал концепт iOS 9 [видео]


Сохранить

Как вы, наверное, знаете, Apple в настоящее время работает над несколькими версиями iOS, а именно: iOS 8.1.3, iOS 8.2, iOS 8.3 и iOS 9. В то время как первые три версии вряд ли смогут порадовать нас чем-то поистине интересным (кроме поддержки Apple Watch, конечно), последняя, как ожидается, существенно расширит функционал яблочных iPhone и iPad. Выход этой версии мобильной операционной системы должен состояться в сентябре вместе с релизом нового или новых iPhone.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, January 18th, 2015. 23:04

Apple выпустила вторую бета-версию iOS 8.1.3 для работников розничных сетей


Сохранить

Если верить последним заявлениям надежных источников, Apple продолжает работать над iOS 8.1.3. Даже больше: яблочники недавно выпустили вторую бета-версию своей мобильной операционной системы для тестирования сотрудниками торговых сетей, сообщают журналисты MacRumors. Это предположение основано на данных о веб-трафике, генерируемом устройствами под управлением свежей “беты” iOS 8.1.3. Релиз второй тестовой версии “восьмерки” состоялся спустя десять дней после выхода первой.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, January 17th, 2015. 22:28

Apple начала тестирование iOS 9 - слухи


Сохранить

Согласно последним докладам осведомленных источников, которые те опубликовали независимо друг от друга, ребята из Купертино якобы недавно начали тестирование первой сборки iOS 9. Доклады журналистов основаны на данных о веб-трафике, генерируемом устройствами с новой версией операционки на борту.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, January 12th, 2015. 22:54

iOS 8.1.3 выйдет на следующей неделе и сможет похвастаться мелкими улучшениями


Сохранить

Согласно последним заявлениям надежных источников, яблочники сейчас работают над мелким обновлением iOS - 8.1.3. Оно не будет содержать заметных улучшений стабильности или изменений в дизайне, однако сможет похвастаться исправлениями для некоторых багов и незначительным повышением общей производительности мобильной операционной системы от Apple. Если говорить о публичном релизе, он якобы состоится уже на следующей неделе. Доказательством является то, что некоторые сотрудники компании уже начали активно тестировать последнюю версию прошивки.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, January 10th, 2015. 21:26

Apple выпустила очередную 'бету' OS X Yosemite 10.10.2 для девелоперов


Сохранить

Apple недавно выпустила новую тестовую версию OS X Yosemite 10.10.2 для разработчиков. Релиз состоялся спустя почти четыре недели после выхода предыдущей бета-версии. И это, должен вам сказать, немного странно, поскольку ребята из Купертино обычно делают свежую “бету” доступной для разработчиков раз в две недели. Пожалуй, столь длительный промежуток времени между двумя релизами вызван периодом праздников.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, January 8th, 2015. 20:12

Уровень распространения iOS 8 достиг 68% - Apple


Сохранить

Согласно последним данным, которые можно найти на странице поддержки для разработчиков Apple, iOS 8 теперь установлена на 68% активных устройств. Эта цифра показывает, что в течение последнего месяца количество пользователей “восьмерки” выросло на 5%. Что касается причин подобного роста, они включают в себя огромную популярность iPhone 6 и iPhone 6 Plus, а также очень успешные продажи яблочных смартфонов и планшетов во время праздничного периода 2014 года.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Уровень распространения iOS 8 продолжает потихоньку расти - Apple


Сохранить

Согласно официальным данным об использовании App Store, опубликованным ребятами из Купертино ранее на этой неделе, за период времени между 8 и 22 декабря уровень распространения iOS 8 вырос на 1%. В настоящее время он равен 64%. Хотя популярность последней версии яблочной мобильной операционки растет не так быстро, как популярность iOS 7 в прошлом году, она все же потихоньку повышается. И это главное, как мне кажется.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple выпустила третью бета-версию iOS 8.2 для разработчиков


Сохранить

Apple в четверг выпустила третью “бету” iOS 8.2 для разработчиков. Новая версия прошивки может похвастаться рядом улучшений производительности и несколькими важными исправлениями ошибок. Дебют состоялся спустя всего неделю после выхода предыдущей “беты” и примерно через месяц после релиза первой iOS 8.2. Кроме новой тестовой версии прошивки, ребята из Купертино поделились с девелоперами третьей бета-версией Xcode 6.2 с WatchKit.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

10 самых популярных постов за прошедшую неделю


Сохранить

Очередные выходные пролетели мимо меня и вот я вновь готов поведать вам о самых интересных статьях за последние семь дней. Давайте без лишних слов перейдем прямо к ним.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, December 15th, 2014. 0:24

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘Operating system’


Apple Releases OS X Yosemite 10.10.2 to Users Worldwide





Apple on Tuesday released OS X Yosemite 10.10.2 to users worldwide. The public release comes several months after the release of the previous version of Yosemite, which took place in October, and about a week after the release of the sixth beta. This time the newest version of the operating system for Macs has many things to boast of.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, January 28th, 2015. 22:49

Apple Releases Sixth OS X Yosemite 10.10.2 Beta to Developers for Testing



Apple on Wednesday seeded another OS X Yosemite 10.10.2 beta to developers for testing. This is the sixth beta and its release took place about a week after the release of the fifth version for developers, which had a build number 14C99d and contained a number of stability and security improvements and bug fixes.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, January 22nd, 2015. 20:19

Microsoft Announces New Version of Its Operating System - Windows 10



Microsoft on Tuesday officially announced the widely rumored Windows 10. Probably the most interesting thing about the yet-to-be-released operating system is the fact that it will be running on computers, tablets and smartphones. Yes, that right, one operating system for all kinds of devices.

While first builds of Windows 10 will become available for the registered users of the Insider Program only in February, we can still take a look at how the OS looks like.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment, read comments [2]

Written by Andrey

Thursday, January 22nd, 2015. 20:03

iOS 8 Adoption Rate Reaches 69% in Mid-January - Apple



According to the latest data that can be found on Apple's support page for developers, iOS 8 adoption rate has once again improved. Although this improvement is not as substantial as the previous one, it shows that more and more people switch to the latest version of Apple's mobile operating system. Some of them purchase smartphones and tablets with iOS 8 pre-installed, but most of the users simply upgrade to a newer version of iOS.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, January 21st, 2015. 19:16

Mac Jailbreak Utility for iOS 8 - 8.1.2 Released



Good news for all the Mac users, who want to jailbreak their iPhone or iPad running iOS 8 - iOS 8.1.2. A new tool compatible with Apple's desktop operating system has been recently released. It is called PP Jailbreak and it allows to hack handsets and tablets with the latest version of iOS 8 on board. It should be noted that today's utility for jailbreak has nothing to do with TaiG Jailbreak for Windows. It is a brand new tool created by a group of independent developers.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, January 19th, 2015. 20:30

Young Designer Creates iOS 9 Concept [Video]



As you probably know, Apple is currently working on several iOS versions, namely, iOS 8.1.3, iOS 8.2, iOS 8.3 and iOS 9. While the first three versions are very unlikely to feature something really worth your attention (apart from the support of Apple Watch, of course), the latter one is expected to bring a wide number of new features to Apple’s iPhones and iPads. Its release may take place in September alongside the release of the new iPhone or iPhones.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, January 18th, 2015. 23:04

Apple Seeds Second iOS 8.1.3 Beta to Retail Employees



According to the latest report from reliable sources, Apple continues its work on iOS 8.1.3. In fact, the company has recently seeded the second beta of the mobile operating system to its retail employees for testing, MacRumors reporters write. Such a suggestion is based on the data about the web-traffic generated by the devices running the most-recent iOS 8.1.3 beta. The release of the second version of 8.1.3 comes ten days after the release of the very first one.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, January 17th, 2015. 22:28

Apple Begins Testing iOS 9 - Rumors



According to the reports published by several reliable sources independently from one another, the guys from Cupertino have recently begun testing the very first build of iOS 9. The reports are based on data about web traffic from devices with the new version of Apple's mobile operating system on board.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, January 12th, 2015. 22:54

iOS 8.1.3 to Be Released Next Week and Include Minor Improvements



According to the latest reports from reliable sources, a minor iOS 8.1.3 update is currently in the works. It won’t contain noticeable stability improvements or design changes, however, it will fix some bugs and slightly enhance the overall performance of Apple’s mobile operating system. As to the public release, it may take place as soon as next week, since some retail employees have already begun testing the latest version of firmware.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, January 10th, 2015. 21:26

Apple Releases Another OS X Yosemite 10.10.2 Beta to Developers



Apple has just seeded a new OS X Yosemite 10.10.2 beta to developers for testing. The release comes nearly four weeks after the release of the previous beta and that is a bit strange, since the guys from Cupertino usually make new beta version available for developers once in two weeks. Such a long interval between two releases is probably caused by holidays.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, January 8th, 2015. 20:12

iOS 8 Adoption Rate Reaches 68% - Apple



According to what the guys from Cupertino have recently posted on their Support page for developers, iOS 8 is now installed on 68% of active devices. Such a figure shows that over the last month, the number of iOS 8 users has grown 5%. As to the reasons for such growth, they include immense popularity of Apple’s iPhone 6 and iPhone 6 Plus as well as strong smartphone and tablet sales during the holiday period of 2014.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, January 7th, 2015. 22:27

iOS Adoption Rate Continues to Grow Steadily - Apple



According to the official figures on the App Store usage published by the guys from Cupertino earlier this week, iOS 8 adoption rate has risen 1% over the period of time between December 8th and December 22nd and now is equal to 64%. Although the adoption rate rises not as fast as the adoption rate of iOS 7 last year, it grows steadily and that is the point.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, December 24th, 2014. 18:36

Apple Releases Third iOS 8.2 Beta to Developers for Testing



Apple on Thursday released the third iOS 8.2 beta to developers for testing. New firmware version can boast of a number of performance improvements and several important bugfixes. The release comes just one week after the release of the previous beta and about one month after the release of the first iOS 8.2 beta. Apart from seeding iOS 8.2, the guys from Cupertino also made Xcode 6.2 beta 3 with WatchKit available for developers.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, December 19th, 2014. 17:26

Top 10 Stories of the Week



It is Sunday again, which means that I’m ready to tell you about the most interesting articles of the past seven days. Let’s not waste time and take a look at them right now.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, December 15th, 2014. 0:24

Apple Releases New OS X Yosemite 10.10.2 Beta to Developers



Apple has just released a new beta-version of OS X Yosemite 10.10.2 to developers for testing. The release comes in about a week after the release of the previous version of 10.10.2, which contained a number of stability and performance enhancements as well as some bug fixes for Wi-Fi issues.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, December 12th, 2014. 23:32