iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘Operating system’


Уровень распространения iOS 8 достиг почти 60% - Apple


Сохранить



Если верить информации, которую можно найти на сайте поддержки App Store для разработчиков, последняя версия яблочной мобильной операционной системы в данный момент установлена на 56% совместимых устройств. За последний месяц количество пользователей iOS 8 возросло на 8% и это, должен вам сказать, очень неплохой результат. Для тех, кто не в курсе: Apple официально выпустила восьмую версию iOS семь с половиной недель назад.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

iOS улучшила свою позицию на корпоративном рынке, Android отстает


Сохранить

Если верить последнему докладу Mobility Index Report, который подготовили специалисты исследовательской фирмы Good Technology, доля iOS на корпоративном рынке остается высокой и даже растет. Рыночная доля главного конкурента яблочной операционной системы, Android, падает, а результаты Windows Phone остаются стабильно низкими.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple выпустила вторую бета-версию OS X Yosemite 10.10.1 для разработчиков


Сохранить

Apple недавно выпустила свежую бета-версию OS X Yosemite 10.10.1 для разработчиков. Релиз состоялся спустя всего неделю после выхода предыдущей "беты", которая имела номер сборки 14B17, а также содержала целый ряд улучшений стабильности и кучу исправлений мелких багов.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Версия джейлбрейка iOS 8 - 8.1 Pangu для Mac выйдет очень скоро


Сохранить

Появились хорошие новости для тех пользователей OS X, которые ждут выхода джейлбрейка для iPhone с iOS 8 - 8.1 на борту. Команда PanguTeam в среду пообещала выпустить обновленную версию своей утилиты для отвязанного джейлбрейка в ближайшие несколько дней. Информацию о предстоящем релизе джейла для платформы Mac удалось найти в Твиттере разработчиков. Там же, кстати, хакеры анонсировали Cydia 1.1.16.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Многие пользователи OS X Yosemite столкнулись с проблемами в работе Wi-Fi подключений


Сохранить

Если верить последним жалобам на форуме технической поддержки Apple Support Communities, определенное количество пользователей недавно вышедшей OS X Yosemite столкнулось с проблемами с подключением к сетям Wi-Fi. Подключения эти по непонятным причинам работают на очень низкой скорости или отключаются каждые несколько минут. Следует, правда, отметить, что количество пользователей, столкнувшихся с неисправностью, относительно небольшое. Как бы там ни было, я думаю, что в Купертино уже вовсю работают над исправлением данного бага OS X Yosemite.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, November 1st, 2014. 20:59

Уровень распространения iOS 8 достиг 52% спустя пять недель после релиза


Сохранить

Несколько дней тому назад я писал об уровне распространения OS X Yosemite, который в то время был равен 12.8%. Сегодня я хочу поделиться с вами информацией об уровне распространения яблочной iOS 8.

Если верить последним цифрам, опубликованным на странице технической поддержки App Store для разработчиков, спустя пять недель после официального релиза последняя версия мобильной операционной системы от Apple установлена на 52% совместимых устройств. И это весьма неплохой результат.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, October 30th, 2014. 0:53

Вице-президент Apple Грег Джосвиак извинился за баг iOS 8.0.1


Сохранить

Грег Джосвиак, вице-президент компании Apple по продуктовому маркетингу iPhone, сегодня дал интервью журналистам Re/code Инне Фрид и Уолту Моссбергу. Представитель технологического гиганта извинился за баг iOS 8.0.1, из-за которого многие пользователи iPhone 6 и iPhone 6 Plus потеряли доступ к сенсору Touch ID и мобильной сети. Джосвиак заявил, что проблема с оперативной системой была вызвана не багом в программном коде, а проблемой на уровне дистрибуции софта. Ранее, напомню, все винили разработчиков яблочного ПО. В любом случае, неприятная ситуация с iOS 8.0.1 хорошенько ударила по репутации Apple и яблочники, как мне кажется, будут очень суровы к виновникам.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, October 30th, 2014. 0:46

Уровень распространения OS X Yosemite достиг 12.8% в первые шесть дней после релиза


Сохранить

Согласно последним данным от аналитиков из исследовательской фирмы Chitika, темпы распространения OS X Yosemite выше, чем темпы распространения OS X Mavericks в прошлом году. Спустя шесть дней после выхода, свежая версия яблочной операционной системы для десктопов уже была установлена на 12.8% устройств в Северной Америке. В прошлом году, например, аналогичный показатель для OS X Mavericks был равен 12.4%.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, October 27th, 2014. 22:55

Apple 20 октября выпустит iOS 8.1 с поддержкой Apple Pay?


Сохранить

Похоже, что кроме обнародования финансовых результатов в четвертом фискальном квартале 2014 года, 20 октября компания Apple планирует выпустить iOS 8.1 и запустить свой долгожданный платежный сервис под названием Apple Pay. Об этом пишет Bank Innovation. Есть еще одно доказательство официального релиза яблочной мобильной операционной системы следующего поколения менее чем через три недели. Как вы, наверное, уже знаете, недавно ее отдали разработчикам для тестирования.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, October 2nd, 2014. 12:42

Apple просит разработчиков активней работать над приложениями для OS X Yosemite 10.10


Сохранить

Согласно последним сообщениям от яблочных разработчиков, Apple в настоящее время просит девелоперов активней создавать приложения для долгожданной OS X Yosemite 10.10, релиз которой якобы должен состоится в ближайшее время. Ребята из Купертино говорят, что новый софт можно отправлять на проверку в Mac App Store используя самую свежую (и финальную) версию Xcode 6.1, появившуюся в интернете ранее на этой неделе.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple выпустила OS X Yosemite (GM) для разработчиков и следующую публичную бета-версию Yosemite


Сохранить

Apple во вторник выпустила свежую “бету” OS X Yosemite (GM) и четвертую публичную бета-версию OS X Yosemite для разработчиков и обычных пользователей, зарегистрированных в программе открытого бета-тестирования. Обновления появились спустя две недели после выхода предыдущих версий Yosemite, которые содержали множество исправлений, улучшений дизайна и других усовершенствований.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, October 1st, 2014. 1:51

Apple выпустила бета-версию iOS 8.1 для разработчиков


Сохранить

Apple в понедельник выпустила iOS 8.1 для тестирования разработчиками. Как вы, наверное, уже знаете, iOS 8.1 является одной из трех версий мобильной операционной системы, над которыми в настоящее время работают ребята из Купертино. Релиз состоялся спустя несколько дней после выхода iOS 8.0.2, которая содержала целый ряд исправлений.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple сейчас тестирует сразу три новые версии iOS 8?


Сохранить

Согласно последним сообщениям от осведомленных источников, а также исходя из результатов анализа веб-трафика, ребята из Купертино в настоящее время тестируют сразу три версии iOS 8. Это может значить, что в Apple придумали новую стратегию и календарь обновлений своей мобильной операционной системы. Раньше, напомню, крупные обновления появлялись через как минимум 5 или 6 месяцев после выхода новой iOS. Например, релиз iOS 7 состоялся в сентябре 2013 года, а iOS 7.1, которая могла похвастаться поддержкой CarPlay, вышла только в марте 2014 года. Если Apple уже тестирует iOS 8.1, iOS 8.2 и iOS 8.3, то получается, что новые версии прошивки попадут на рынок вместе с запуском новых продуктов компании.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, September 30th, 2014. 13:54

Яблочники сделали невозможным даунгрейд до iOS 7.1.2


Сохранить

Ранее на этой неделе компания Apple выпустила iOS 8.0.1 и iOS 8.0.2, в которых содержится ряд важных исправлений для телефонной книги, клавиатуры, Safari, Sharing, SMS/MMS сообщений, Photo Library и VPN. После релиза новой версии “восьмерки”, ребята из Купертино остановили раздачу предыдущей версии прошивки - iOS 7.1.2. Это значит, что все люди, которые обновились до iOS 8 или более поздней версии iOS, больше не могут сделать даунгрейд до 7.1.2.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий, читать комментарии [2]

iOS 8 установлена на 46% устройств после первой недели доступности


Сохранить

Прошла уже почти неделя с даты официального релиза iOS 8. Спустя шесть дней после выхода, последняя версия яблочной мобильной операционной системы установлена на 46% всех iOS-устройств, привязанных к App Store и активно использующихся. Об этом, по крайней мере, пишут ребята из Купертино.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, September 24th, 2014. 1:28

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘Operating system’


iOS 8 Adoption Rate Is Now Close to 60% - Apple





According to what can be found on the App Store support page for developers, the latest version of Apple's mobile operating system is currently installed on 56% of compatible devices. Over the past month, the adoption rate has increased 8% and that is an impressive result, I must say. In case you don't know, Apple made the eighth version of iOS available for users worldwide seven and a half weeks ago.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, November 12th, 2014. 21:30

iOS Improves Its Position in Enterprise Market, Android Falls Behind



According to the latest Mobility Index Report published by a research firm called Good Technology, iOS market share in the enterprise market remains high and even goes up. The rival mobile operating system, Android, sees a decrease in market share in corporate sector and Windows Phone platform demonstrates stable results and remains the third most-popular OS.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, November 11th, 2014. 21:46

Apple Releases New OS X Yosemite 10.10.1 Beta to Developers for Testing



Apple has recently released a new beta of OS X Yosemite 10.10.1 to developers for testing. The release comes just one week after the release of the previous OS X 10.10.1 beta, which had a build number 14B17 and contained a wide number of stability improvements and bug fixes.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, November 11th, 2014. 21:28

Mac Version of Pangu Jailbreak for iOS 8 - 8.1 Coming Soon



Good news for all those OS X users who want to jailbreak their iPhones with iOS 8 - 8.1 on board. PanguTeam on Wednesday announced that the version of their utility for untethered jailbreak will be released in a couple of days. The pleasant piece of news was yesterday spotted on developers' official Twitter page, where they acknowledged the release of Cydia 1.1.16 and posted some words that deal with jailbreak for Mac users.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Many OS X Yosemite Users Encounter Wi-Fi Issues



According to a number of complaints that can be found on Apple's Support Communities forum, a number of OS X Yosemite users have encountered some issues with Wi-Fi connectivity. The Wi-Fi connections are extremely slow or, in some cases, they disconnect within few minutes of work. It should be noted, however, that the number of users that have reported Wi-Fi issues is relatively small. Nevertheless, I believe the guys from Cupertino should pay attention to the complaints and fix the bug inside of the recently-released OS X Yosemite as soon as possible.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, November 1st, 2014. 20:59

iOS 8 Adoption Rate Reaches 52% Five Weeks After Release



Several days ago, I told you about OS X Yosemite adoption rate, which at that time was 12.8%. Today I'd like to talk about Apple's iOS 8 and its adoption rate.

According to the latest figures published on Apple's App Store support page for developers, five weeks after the release, the latest version of Apple's mobile operating system is installed on 52% of devices. And this is an impressive result, I must admit.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, October 30th, 2014. 0:53

Apple's Vice President Greg Joswiak Apologizes for iOS 8.0.1 Bug



Greg Joswiak, Apple's VP of iPhone marketing, earlier today had an interview with Re/code reporters Ina Fried and Walt Mossberg. During this interview, Apple representative apologized for the iOS 8.0.1 bug that made it impossible for many iPhone 6 and iPhone 6 Plus users to access Touch ID and cellular service on their smartphones. Joswiak claimed that a problem with iOS 8.0.1 was caused by the software distribution and not by the flaw in the operating system as it was believed earlier. Anyway, it was a terrible mistake, so I guess the guys from Cupertino should find out whose fault was that.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, October 30th, 2014. 0:46

OS X Yosemite Adoption Rate Reaches 12.8% in First Six Days After Release



According to the latest report from Chitika, OS X Yosemite adoption rate is a bit higher than the adoption rate of OS X Mavericks last year. After six days of being available for public, the latest version of Apple's operating system for Macs was installed on 12.8% of computers in North America. In case you don't know, last year the adoption rate of OS X Mavericks was 12.4%.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, October 27th, 2014. 22:55

Apple to Release iOS 8.1 With Support of Apple Pay on October 20th?



It appears that aside from the financial results in the fourth fiscal quarter, on October 20th, Apple is planning to release iOS 8.1 and launch its long-awaited payments service called Apple Pay. This is what Bank Innovation writes. Another thing, which indicates that the next-gen mobile operating system will indeed come less than in three weeks, is the fact that it has been recently seeded to developers for testing.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, October 2nd, 2014. 12:42

Apple Asking Developers to Submit Apps for OS X Yosemite 10.10



According to the latest reports from Apple developers, the company is currently asking its developers to create apps for the upcoming OS X Yosemite 10.10 that is expected to be released soon. The guys from Cupertino say that new apps can be submitted to the Mac App Store using the latest gold master seed of Xcode 6.1, which appeared on the Internet earlier this week.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, October 2nd, 2014. 2:12

Apple Releases OS X Yosemite GM Candidate to Developers and Next Public Yosemite Beta



Apple on Tuesday released a candidate golden master version of OS X Yosemite and a fourth public beta of OS X Yosemite to developers and the users registered in the public beta-testing program. Tuesday’s releases come two weeks after the releases of previous Yosemite betas that contained numerous bug fixes, design tweaks and other improvements.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, October 1st, 2014. 1:51

Apple Releases iOS 8.1 Beta to Developers for Testing



Apple on Monday released iOS 8.1 to developers for testing. As you probably know, iOS 8.1 is one of the three versions of the mobile operating system the guys from Cupertino are currently working on. The release comes several days after the release of iOS 8.0.2, which contained a wide number of bug fixes.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, October 1st, 2014. 0:48

Apple Currently Testing Three New iOS 8 Versions?



According to the latest reports from people familiar with the matter and according to the recent web traffic data, the guys from Cupertino are currently testing three iOS 8 versions. This may indicate that Apple has come up with a new strategy of updating its mobile operating system. Earlier, a major update was released once in at least 5 or 6 months. For example, iOS 7 was released in September, 2013 and iOS 7.1 that contained the support of CarPlay, surfaced only in March of 2014. Taking into account the fact that Apple is already testing iOS 8.1, iOS 8.2 and iOS 8.3, it appears that the new versions of iOS may be released alongside new product launches.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, September 30th, 2014. 13:54

It Is Now Impossible to Downgrade to iOS 7.1.2



Earlier this week, Apple released iOS 8.0.1 and iOS 8.0.2, which contained a number of important fixes for Phone, Keyboard, Safari, Sharing, SMS/MMS messages, Photo Library and VPN. After seeding the new iOS 8 version to customers worldwide, the guys from Cupertino finally stopped signing iOS 7.1.2 firmware version. This means that all those people who migrated to iOS 8 or later no longer can downgrade.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment, read comments [2]

Written by Andrey

Sunday, September 28th, 2014. 19:15

iOS 8 Adoption Rate Reaches 46% Week After Release



It has been nearly a week since Apple released its iOS 8 to users worldwide. Six days after the release, the latest version of Apple's mobile operating system is installed on 46% of all the iOS devices connected to the App Store. Well, at least this is what the guys from Cupertino say.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, September 24th, 2014. 1:28