iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘Operating system’


Пользователи iOS 8 жалуются на проблемы с Wi-Fi и батареей


Сохранить



Согласно последнему докладу от надежных источников, пользователи недавно вышедшей iOS 8 в настоящее время жалуются на проблемы с Wi-Fi и катастрофически короткое время автономной работы устройств под управлением последней версии яблочной мобильной операционной системы. Так, владельцы iPad Air, iPad mini с Retina-дисплеем, iPhone 5s, а также те, кто недавно приобрел iPhone 6 и 6 Plus говорят, что испытывают трудности в подключении к сетям Wi-Fi. Кроме того, аккумулятор в устройствах с iOS 8 разряжается очень уж быстро.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий, читать комментарии [2]

Apple официально выпустила iOS 8 для пользователей по всему миру


Сохранить

Apple в среду официально выпустила iOS 8 для пользователей по всему миру. Как и ожидалось, новая мобильная операционная система приносит много улучшений и  исправлений различных багов. Кроме того, она гораздо более защищённая, производительная и может похвастаться целым рядом интересных возможностей и функций. Наиболее заметными среди них являются долгожданное приложение Health, QuickType, поддержка сторонних клавиатур, обновленный почтовый клиент, Фото, Камера и Safari, а также не так давно дебютировавшие Continuity, Handoff, AirDrop, Instant Hotspot, которые ранее были недоступны для пользователей.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple выпустила финальную бета-версию iOS 8 для разработчиков


Сохранить

Как вы, наверное, знаете, новая яблочная iOS 8 станет доступной для пользователей по всему миру 17 сентября. За несколько дней до официального релиза, ребята из Купертино выпустили финальную бета-версию “операционки” для тестирования разработчиками. Так называемая версия Gold Master содержит несколько исправлений и улучшений стабильности, которые влияют на производительность новой мобильной операционной системы.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Спецификации: iPhone 6 против Samsung Galaxy Note 4 и LG G Pro 2


Сохранить

Мы уже сравнили iPhone 6 с его основными конкурентами. Давайте теперь взглянем на большой iPhone 6 Plus. Мы решилм сравнить новый гаджет от Apple с Samsung Galaxy Note 4 и LG G Pro 2.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by admin

Wednesday, September 10th, 2014. 0:36

Спецификации: iPhone 6 против Samsung Galaxy S5, LG G3 и HTC One M8


Сохранить

Сегодня был представлен новый смартфон iPhone 6. Он и выглядит красиво, да и полон различными новыми технологиями. Но что если отбросить все и взглянуть на сухие спецификации. Мы решилм сравнить новый гаджет с Samsung Galaxy S5, LG G3 и the HTC One (M8) Windows. Вот, что получилось:


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Прошивка iOS 8 выйдет 17 сентября


Сохранить

Новым iPhone 6 и iPhone 6 Plus для работы необходима новая прошивка iOS 8, которая тоже на подходе. Сегодня Apple объявила, что новое программное обеспечение появится уже на следующей неделе, 17 сентября. Как всегда, обновление будет бесплатным. Список поддерживаемых устройств довольно большой, все iPhone начиная с 4s (iPhone 4S/5/5C/5S/6/6+), все iPad начиная с iPad 2 (т.е. iPad 2/3/4/Air/Mini/Mini 2), а также iPod touch 5G.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

iOS 7 установлена на 91% устройств, последняя версия Android - только на 21%


Сохранить

Если верить информации из надёжных источников, iOS 7 сейчас установлена на 91% яблочных устройств. Это значит, что данная версия мобильной операционной имеет более низкий уровень фрагментации по сравнению с Android, последняя версия которого установлена только на 21% смартфонов. Информацией о популярности той или иной операционки, а также об уровне фрагментации двух основных ОС на рынке поделилась исследовательская фирма OpenSignal.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple выпустила iOS 8 Beta 6 для партнёров по тестированию


Сохранить

Если верить последним сообщениям BGR, ребята из Купертино недавно выпустили iOS 8 Beta 6 для своих партнёров. Следует отметить, однако, что это ещё не финальная версия яблочной мобильной операционной системы, хотя очень скоро Apple должна выпустить и её. После того как финальную “бету” потестируют девелоперы, девятого сентября она станет доступной для пользователей по всему миру.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple выпустила OS X Yosemite Developer Preview 6 для разработчиков


Сохранить

Apple сегодня выпустила OS X Yosemite Developer Preview 6 для разработчиков. Согласно последним сообщениям из достоверных источников, новая версия операционной системы для компьютеров Mac содержит ряд важных улучшений и исправлений.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Вышла ещё одна бета-версия OS X Mavericks 10.9.5


Сохранить

Спустя всего несколько дней после выхода предыдущей версии, Apple уже выпустила новую “бету” OS X Mavericks 10.9.5 для тестирования разработчиками. Обновление содержит ряд незначительных улучшений и исправлений, направленных на то, чтобы сделать операционную систему более стабильной. Текущая бета-версия не содержит новых функций. Данный факт уже подтвердили многие разработчики со всего мира.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, August 10th, 2014. 1:56

Apple выпустила OS X Yosemite Developer Preview 5 для разработчиков


Сохранить

Помимо новой бета-версии iOS 8, Apple в понедельник выпустила OS X Yosemite Developer Preview 5. Точно так же, как и последняя “бета” iOS 8, предрелизная версия операционной системы для компьютеров Mac содержит большое количество улучшений, важных исправлений багов и несколько новых функций.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, August 5th, 2014. 22:58

Apple выпустила пятую бета-версию iOS 8 для разработчиков


Сохранить

Ребята из Купертино в понедельник выпустили очередную бета-версию iOS 8 для разработчиков. Выход пятой бета-версии состоялся спустя две недели после релиза четвертой “беты”, поэтому можно смело заявлять о том, что работа над яблочной мобильной операционной системой следующего поколения продолжается в нормальном темпе.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Уровень глобального использования iOS падает - аналитики


Сохранить

Согласно последним данным исследовательской компании Net Applications, уровень глобального использования яблочной iOS в качестве операционной системы существенно упал и пропустил вперёд Android. Конечно, ОС Android в плане количества установок на различные девайсы уже не первый месяц (или даже год) является лидером. Тем не менее, это, пожалуй, первый раз, когда ребята из Купертино проиграли конкурентную борьбу в плане фактической базы пользователей.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple выпустила первую бета-версию OS X Mavericks 10.9.5 для разработчиков


Сохранить

Apple выпустила самую первую бета-версию OS X Mavericks 10.9.5 для тестирования зарегистрированными разработчиками. На первый взгляд может показаться, что эта версия операционной системы для Mac не содержит ничего нового кроме уже привычных исправлений ошибок и улучшений стабильности и производительности. На второй взгляд, кстати, тоже, поскольку ничего интересного действительно нету.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, August 1st, 2014. 1:15

Количество пользователей OS X Yosemite 10.10 удвоилось после выхода публичной бета-версии


Сохранить

Согласно последним сообщениям от осведомлённых источников, количество пользователей OS X Yosemite 10.10 увеличилось в два раза с момента запуска первой публичной бета-версии. Это значит, что фанаты Apple со всего мира знают о планах компании выпустить новую версию операционной системы для компьютеров Mac осенью этого года. Кроме того, они хотят помочь сделать ее более стабильной и производительной.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, July 27th, 2014. 0:33

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘Operating system’


Apple Officially Releases iOS 8 to Users Worldwide





Apple on Wednesday released iOS 8 to users worldwide. As it was expected, the new mobile operating system brings lots of improvements and bug fixes. Apart from that, it is far more secured and efficient and can boast lots of new features. The most noticeable among them are the widely-rumored Health app, QuickType, the support of third-party keyboards, updated Mail, Photos, Camera and Safari and the apps like Continuity, Handoff, AirDrop, Instant Hotspot, which were previously unavailable for users.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, September 18th, 2014. 21:20

Apple Releases iOS 8 GM to Developers for Testing



As you probably know, Apple’s iOS 8 will become available for users worldwide on September 17th. Ahead of the release for public, the guys from Cupertino have released a final beta version of iOS to developers for testing. The Gold Master seed contains several bug fixes and stability improvements that influence the efficiency of the new mobile operating system.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, September 10th, 2014. 14:24

Specifications: iPhone 6 Plus vs Samsung Galaxy S5 and LG G Pro 2



Phones have been getting bigger and bigger. We've already compared iPhone 6 with it's main competitors. Now it's time to take a look at big screens, it is iPhone 6 Plus time.

We decided to compare iPhone 6 Plus with Samsung Galaxy Note 4 and LG G Pro 2.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by admin

Wednesday, September 10th, 2014. 0:36

Specifications: iPhone 6 vs Samsung Galaxy S5, LG G3 and HTC One M8



iPhone 6 looks cool, have lot's of new features. Now let's take a look at specifications: iPhone vs other modern smartphones. We've stacked up the new iPhone against the latest and greatest its competitors have to offer, so check out the numbers and other internals of the iPhone 6 versus the Samsung Galaxy S5, LG G3 and the HTC One (M8) for Windows.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

iOS 8 will be released on September 17th



iPhone 6 and iPhone 6 Plus needs new iOS 8 that is on the way as well. Apple just confirmed the next-gen operating system will arrive next week, on September 17th. It will be free as usual. The compartible device list includes every iPhone from the 4s on, every iPad starting with the iPad 2, and the fifth-generation iPod touch.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

iOS 7 Is Installed on 91% of Devices, Latest Android Version - Only on 21%



According to the latest report from reliable sources, iOS 7 is currently installed on 91% of working devices. This means that the latest version of Apple's mobile operating system has a lower level of fragmentation if compared to Android, the latest version of which is installed only on nearly 21% of the smartphones. The data that deals with the rate of adoption of new versions of popular operating systems and the level of their fragmentation has been recently shared by a research firm called OpenSignal.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, August 23rd, 2014. 23:42

Apple Releases iOS 8 Beta 6 to Select Partners



According to the latest reports from BGR, the guys from Cupertino have recently released iOS 8 Beta 6 to select partners. It should be noted, however, that this is still not a gold master seed of the mobile operating system. Very soon, Apple is expected to release a final version of iOS 8 to developers for testing and after that, probably on September 9th, the new version of iOS will become available for all users worldwide.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, August 19th, 2014. 22:54

Apple Releases OS X Yosemite Developer Preview 6 to Developers



Apple has earlier today seeded OS X Yosemite Developer Preview 6 to developers for testing. According to the latest reports from reliable sources, the new version of Apple’s operating system for Macs contains a wide number of important improvements and bug fixes.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Another OS X Mavericks 10.9.5 Beta Is Out



Just several days after releasing the previous version, Apple has seeded a new beta of OS X Mavericks 10.9.5 to developers for testing. The update contains a number of minor improvements and bug fixes aimed at making the operating system more stable. This beta contains no new features, this was confirmed by a number of developers from all over the world.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, August 10th, 2014. 1:56

Apple Releases OS X Yosemite Developer Preview 5 to Developers



Aside from iOS 8, Apple on Monday released OS X Yosemite Developer Preview 5. Just like the latest iOS 8 beta, the new version of the operating system for Macs contains a large number of improvements, important bug fixes and several new features.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, August 5th, 2014. 22:58

Apple Releases iOS 8 Beta 5 to Developers for Testing



The guys from Cupertino on Monday released the next iOS 8 beta to developers for testing. The release of the fifth beta-version comes two weeks after the release of the fourth beta, so we may assume that the work on the next-gen mobile operating system continues at a normal pace.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, August 5th, 2014. 22:31

iOS Global Usage Falls - Analysts



According to the latest figures from a research firm Net Applications, the global usage of Apple’s iOS as an operating system has fallen behind Android. Well, of course, the market in terms of the so-called install base has been for months or even years led by Google’s mobile operating system, but this is probably the first time when the guys from Cupertino lost the competitive struggle in terms of the actual user base.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, August 4th, 2014. 20:38

Apple Releases First OS X Mavericks 10.9.5 Beta to Developers



Apple has seeded the very first beta of its OS X Mavericks 10.9.5 to registered developers for testing. At first glance, it seems as if the new version of the operating system for Mac contains nothing new apart from the usual bug fixes, stability and performance improvements. To be honest, there’s indeed nothing new.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, August 1st, 2014. 1:15

OS X Yosemite 10.10 Adoption Doubles After First Public Beta Release



According to the latest reports from reliable sources, OS X Yosemite 10.10 adoption has nearly doubled since the launch of the first public beta. This indicates that Apple's customers from all over the world are aware of the plans of the company to release the new version of the operating system for Macs this fall. Moreover, they want to help make it more stable and efficient.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, July 27th, 2014. 0:33

Apple Releases First Public OS X Yosemite 10.10 Beta



Apple has recently released the first public beta of OS X Yosemite 10.10. The pre-release version of the operating system for Macs is available for the first million of users who have registered as a beta-tester on Apple’s official website.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, July 26th, 2014. 0:40