iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘Operating system’


Apple выпустила пятую бета-версию iOS 10.3 для тестеров


Сохранить



Apple в среду выпустила пятую бета-версию iOS 10.3 для разработчиков и участников программы открытого тестирования. Обновление стало доступным спустя чуть более недели после выхода предыдущей “беты”. Оно содержит ряд улучшений безопасности, стабильности и производительности.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, March 9th, 2017. 12:11

В сети появился концепт iOS 11 [видео]


Сохранить

Apple должна представить iOS 11 на конференции WWDC в июне этого года. Список новых функций и улучшений операционной системы пока остается неизвестным, но Яцек Зиеба (Jacek Zieba) уже создал красивый концепт, в котором показал, как может выглядеть прошивка для iPhone следующего поколения. Видео доступно ниже или на YouTube.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, March 7th, 2017. 19:43

Репортеры нашли первые доказательства разработки macOS 10.13


Сохранить

Pike's Universum обнаружил первое упоминание о версии macOS 10.13, которая должна выйти этой осенью. Это CatalogURL для сборок для разработчика. Ссылка доказывает: Apple уже работает над новой версией операционной системы для компьютеров Mac.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, March 7th, 2017. 19:18

В сеть утекли характеристики Samsung Galaxy S8+ [фото]


Сохранить

Хорошо известный инсайдер Эван Бласс только что раскрыл основные характеристики нового конкурента iPhone 8 или iPhone 7s Plus – Galaxy S8+. Согласно информации в его твиттере, смартфон получит 6,1-дюймовый или 6,2-дюймовый AMOLED-дисплей, 4 ГБ оперативной памяти, а также сканер радужной оболочки глаза. Происхождение этого списка спецификаций остается неизвестным, но Бласс является надежным инсайдером, которому можно верить.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, February 23rd, 2017. 19:56

Apple выпустила новые бета-версии iOS 10.3 и macOS Sierra 10.12.4 для разработчиков


Сохранить

Apple выпустила новые “беты” iOS 10.3 и macOS Sierra 10.12.4 для разработчиков. Релиз состоялся спустя две недели после выхода предыдущих версий. Обновления приносят многочисленные исправления, а также улучшения безопасности, стабильности и производительности на совместимые устройства.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, February 21st, 2017. 18:52

Apple выпустила новые бета-версии iOS 10.3 и macOS 10.12.4 для разработчиков


Сохранить

Apple выпустила вторую бета-версию iOS 10.3 и macOS Sierra 10.12.4 для разработчиков. Обновления содержат ряд улучшений стабильности, безопасности и производительности для совместимых устройств.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, February 8th, 2017. 13:03

В iOS 11 добавят поддержку групповых видеозвонков в FaceTime – слухи


Сохранить

Согласно последнему докладу от The Verifier, в iOS 11 дебютирует ряд новых социальных функций. Одной из них станет возможность добавлять до 5 участников одновременно в групповые видеозвонки FaceTime. Apple анонсирует функцию вместе с другими улучшениями и усовершенствованиями iOS позже в этом году на ежегодной конференции WWDC.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, January 21st, 2017. 11:11

Apple выпустила обновление системы безопасности для OS X El Capitan


Сохранить

Apple выпустила дополнительное обновление системы безопасности для OS X El Capitan. Апдейт устраняет проблему ядра, которая могла вызывать зависание или замедление скорости работы компьютеров под управлением этой версии операционной системы. Если вы до сих пор не перешли на macOS Sierra 10.12, следует установить это дополнительное обновление.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, January 18th, 2017. 18:40

iPhone 7, 7 Plus и 6s заняли 31.3% рынка США в ноябре


Сохранить

Согласно последнему докладу от Kantar Worldpanel, линейка iPhone заняла 31,3% рынка смартфонов в США в квартале, который предшествовал праздничному. Доля Android падает, поскольку производители продают меньше смартфонов под управлением этой операционной системы. В 2015 году доля Android была 60,4%, а теперь равна 55,3%. iOS медленно, но неуклонно привлекает новых пользователей, а Android их теряет.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, January 12th, 2017. 16:45

Apple выпустила первую бета-версию macOS Sierra 10.12.3 для разработчиков


Сохранить

Вместе с выпуском первой бета-версии iOS 10.2 для разработчиков, Apple в среду начала тестирование macOS Sierra 10.12.3. Номер сборки последней “беты” – 16D12b. По словам Apple, она содержит незначительные исправления и улучшения.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, December 15th, 2016. 13:29

Apple выпустила первую бета-версию iOS 10.2.1


Сохранить

Apple выпустила первую бета-версию iOS 10.2.1 для разработчиков. Обновление содержит незначительные улучшения безопасности, стабильности и производительности. Пока никаких изменений в дизайне или новых функций обнаружено не было, но это нормально для самой первой “беты”. iOS 10.2.1 имеет номер сборки 14D10.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple выпустила macOS Sierra 10.12.2 для всех пользователей


Сохранить

Apple выпустила macOS Sierra 10.12.2 для пользователей во всем мире. Обновление содержит ряд важных исправлений ошибок для владельцев 13-дюймовых и 15-дюймовых MacBook Pro. Кроме того, есть некоторые общие улучшения производительности, стабильности и безопасности, которые делают последнюю версию обязательной для установки пользователями всех совместимых компьютеров Mac.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, December 14th, 2016. 10:00

Завод Wistron помогает Apple с заказами на Touch Bar - доклад


Сохранить

Apple, как сообщается, отдала часть заказов на изготовление Touch Bar для MacBook Pro тайваньскому поставщику Wistron. Причина изменения партнера в середине производства связана с неспособностью предыдущего партнера, фирмы из Сингапура, справиться со спросом на компоненты. Докладом поделились надежные китайские инсайдеры из газеты Economic Daily News.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, November 9th, 2016. 14:16

Apple выпустила iOS 10.1 для пользователей по всему миру


Сохранить

Apple выпустила iOS 10.1 с новым портретным режимом камеры для iPhone 7 Plus, транзитными направлениями для Японии, а также широким рядом исправлений и улучшений стабильности для Сообщений, Карт, Apple Watch и других частей операционной системы.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, October 25th, 2016. 12:20

Уровень распространения достиг 66.7% - аналитики


Сохранить

Согласно последнему отчету исследовательской фирмы Fiksu, уровень распространения iOS 10 достиг впечатляющих 66,7% спустя всего где-то месяц после официального релиза. Высокий спрос на iPhone 7 и iPhone 7 Plus, а также совместимость операционной системы с более старыми устройствами, такими как, например, iPhone 5, являются одними из факторов, которые способствовали такому хорошему восприятию прошивки. Что касается основных причин миграции пользователей на iOS 10, они включают в себя свежий дизайн и ряд новых функций.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, October 10th, 2016. 20:11

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘Operating system’


Check Out This iOS 11 Concept [Video]





Apple is expected to unveil iOS 11 at its WWDC conference this June. The list of new features and improvements of the operating system remains unknown, but Jacek Zieba has created a beautiful concept showing how the next-generation iPhone operating system may look like. You can check out the video below or on YouTube.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, March 7th, 2017. 19:43

Reporters Spot First Reference to macOS 10.13



First public reference pointing to the macOS 10.13 that is expected to be released this fall has been spotted by Pike's Universum. The reference seems to be a CatalogURL for developer seeds. It proves that Apple is already working on the new version of the operating system for Mac computers.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, March 7th, 2017. 19:18

Upcoming Samsung Galaxy S8+ Specs Leaked [Image]



A well-known insider Evan Blass has just revealed key specs of the upcoming iPhone 8 and iPhone 7s Plus rival, the Galaxy S8+. According to what can be found on his Twitter, the handset will get a 6.1-inch or 6.2-inch AMOLED display, 4GB or RAM, and an iris scanner. The origin of this specs sheet remains unknown, but Evan Blass is a reliable insider who is to be believed.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, February 23rd, 2017. 19:56

Apple Seeds New iOS 10.3 and macOS Sierra 10.12.4 Betas to Developers



Apple has released iOS 10.3 beta 3 and macOS Sierra 10.12.4 beta 3 to developers for testing. The release comes two weeks after the release of previous betas. The updates bring numerous bug fixes as well as security, stability, and performance improvements for compatible devices.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, February 21st, 2017. 18:52

Apple Seeds New iOS 10.3 and macOS 10.12.4 Betas to Developers



Apple has seeded the second beta of iOS 10.3 and macOS Sierra 10.12.4 to developers. The updates contain a number of stability, security, and performance improvements for compatible devices.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, February 8th, 2017. 13:03

Group FaceTime Video Calling to Debut in iOS 11 – Rumor



According to the latest report from The Verifier, iOS 11 will bring a number of new social features to the operating system. One of such features is the ability to add up to 5 participants to FaceTime video calls. Apple may announce the feature later this year at its annual WWDC conference along with other improvements and enhancements for iOS.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, January 21st, 2017. 11:11

Apple Releases Security Update for OS X El Capitan



Apple has released a supplemental security update for OS X El Capitan. The update addresses a kernel issue that may make the computer running this version of the operating system unresponsive or slow. If you still haven’t upgraded to macOS Sierra 10.12, it is recommended that you update your computer now.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, January 18th, 2017. 18:40

iPhone 7, 7 Plus, and 6s Captured 31.3% Market Share in the USA in November



According to the latest report shared by Kantar Worldpanel, Apple’s iPhone captured 31.3% of the US smartphone market in the quarter ending before holidays. Android share is falling as the vendors are selling less smartphone with this operating system on board. In 2015, Android’s share was 60.4% and now it’s 55.3%. iOS is slowly but steadily luring new customers and Android is losing them.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, January 12th, 2017. 16:45

Apple Releases First macOS Sierra 10.12.3 Beta



Along with seeding the first iOS 10.2 beta to developers, Apple on Wednesday released the initial pre-release version of macOS Sierra 10.12.3. The build number of the latest beta is 16D12b. According to Apple, it contains minor fixes and enhancements.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, December 15th, 2016. 13:29

Apple Releases First iOS 10.2.1 Beta to Developers



Apple has released the first beta of iOS 10.2.1 to developers for testing. The update contains minor security, stability, and performance improvements. So far, no new features of design tweaks have been found, but that’s normal for the initial beta. iOS 10.2.1 has a build number 14D10.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, December 15th, 2016. 12:29

Apple Releases macOS Sierra 10.12.2 to Users Worldwide



Apple has released macOS Sierra 10.12.2 to users worldwide. The update contains a number of important bug fixes for those users who own a 13-inch or 15-inch MacBook Pro. Apart from that, there are some general performance, stability, and security enhancements that make the latest software version an update worth installing for the users of all compatible Mac computers.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, December 14th, 2016. 10:00

Wistron Helps Apple with Touch Bar Production - Report



Apple has reportedly shifted the orders for the production of the MacBook Pro Touch Bar to the Taiwanese supplier Wistron. The reason for changing the supplier in the middle of production is connected with the inability of the previous partner, an unknown firm from Singapore, to meet the demand. The report comes from the reliable Chinese newspaper Economic Daily News.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, November 9th, 2016. 14:16

Apple Releases iOS 10.1 to Users Worldwide



Apple released iOS 10.1 with new Portrait camera mode for the iPhone 7 Plus, transit directions for Japan, and a wide number of bug fixes and stability improvements for Messages, Maps, Apple Watch, and other areas of the operating system.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, October 25th, 2016. 12:20

iOS 10 Adoption Reaches 66.7% - Analysts



According to the latest report from a research firm Fiksu, iOS 10 adoption rate has reached impressive 66.7% less than a month after public release. Strong initial demand for the iPhone 7 and iPhone 7 Plus as well as the compatibility of the operating system with older devices like the iPhone 5 are among the factors that contributed to such fast adoption. As to the main reasons for people to upgrade, they include new design and many new features.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, October 10th, 2016. 20:11

macOS Sierra Becomes Automatic Download



According to the latest report from reliable insiders, Apple has made macOS Sierra an automatic download. What this means is that the new operating system will be downloaded in the background if you have enabled automatic update downloads on your compatible Mac computer.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, October 4th, 2016. 16:28