iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘Operating system’


Конференция разработчиков Apple WWDC пройдёт в июне


Сохранить



Всемирная конференция разработчиков Apple (WWDC) пройдет в июне. Яблочники вчера подтвердили, что официальное открытие большого события пройдёт в понедельник, 2 июня. Подтверждение этому было найдено журналистами в последнем пресс-релизе Apple.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Тим Кук стал 33 в списке величайших мировых лидеров


Сохранить

Президент компании Apple Тим Кук занял 33 место в списке самых успешных лидеров по версии Fortune.

Стать достойным преемником Стива Джобса стало одной из самых сложных задач в мировой истории передачи управления компанией. Однако Там Кук высоко поднятой головой принял данный пост. За два с половиной года он продолжил триумфальное шествие новинок Apple (дисплей Retina, новые операционные системы, iPhone 5), и доверил бывшей спасительнице Burberry, Ангеле Арендтс, управление розничными магазинами Apple. Это новый образ мышления.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Lizzen

Friday, March 21st, 2014. 12:57

Microsoft может со дня на день выпустить Office для iOS - Reuters


Сохранить

Как вы, наверное, помните, я уже когда-то писал о том, что Microsoft выпустит свой Office для iOS в первой половине 2014 года. Если верить последним данным из надёжных источников, приложение для iPhone и iPad уже готово и полностью работоспособно. Теперь всё зависит от гендиректора Microsoft Сатья Наделла, который должен сказать своё слово: выпускать продукт на рынок или нет.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, March 15th, 2014. 19:55

Что важно для мужчин и женщины в мобильном телефоне?


Сохранить

В ходе исследования Nielsen было выявлены основные характеристики мобильных телефонов, которые важны для женщин и мужчин. Как оказалось, они не всегда совпадают.

В глобальном масштабе во время покупки телефона мужчинам более важны их технические характеристики, такие как операционная система (48% у мужчин и 41% у женщин), емкость батареи (48% против 44%), размер экрана (38% против 34%) и скорость процессора (41% против 31%). Для женщин же важными факторами являются цена (72% у женщин против 67% у мужчин), условия мобильной связи (27% против 25%) и качество фотокамеры (32% против 30%).


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Lizzen

Tuesday, March 11th, 2014. 0:21

Приложение iTunes Festival обновили, оно совместимо с версиями ниже iOS 7.1


Сохранить

Для запуска и работы обновлённого приложения iTunes Festival не понадобится iOS 7.1. Получается, что официальный релиз новой мобильной операционной системы от Apple может состояться не на этой неделе, как сообщалось ранее, а гораздо позже.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Ещё один конкурент Apple - Google - выпустит "умные часы" в 2014 году


Сохранить

Похоже, не только Apple и Samsung в настоящее время работают над “умными часами”. Ещё один технологический гигант, компания Google, как ожидается, выпустит свой собственный носимый гаджет уже в этом году.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, February 24th, 2014. 22:44

Evad3rs выпустили Evasi0n7 1.0.6 для iOS 7.0.6


Сохранить

Evad3rs выпустили обновлённую утилиту для джейлбрейка - Evasi0n7 1.0.6. Новая версия позволяет взломать устройства под управлением последней iOS 7.0.6. Получается, не придётся ждать или искать альтернативные патчи, как я рекомендовал вам вчера. Всё, что нужно сделать, - это обновиться до iOS 7.0.6, а затем запустить утилиту Evasi0n7.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Пользователи Mac чаще всего выбирают самую последнюю версию OS X


Сохранить

Согласно последним подсчётам, очень мало владельцев компьютеров с Windows на борту обновляется до последней доступной версии ОС. Среди пользователей Mac этот показатель в целых четыре раза выше. Знаете, я даже не удивлён.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий, читать комментарии [2]

Written by Andrey

Sunday, February 23rd, 2014. 15:15

Хакер Winocm будет работать в Apple?


Сохранить

Всем известный член джейлбрейк-сообщества с ником Winocm скоро начнет работать в Apple. Согласно тому, что сам хакер написал несколько часов назад в Твиттере, к исполнению своих новых обязанностей он приступит "позже в этом году". Чем именно будет разработчик заниматься в компании? Пока неясно.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий, читать комментарии [1]

Written by Andrey

Saturday, February 22nd, 2014. 18:37

Apple официально выпустила iOS 7.0.6 и iOS 6.1.6


Сохранить

Apple недавно официально выпустила iOS 7.0.6. Вместе с новой версией “семёрки”, появилась также и iOS 6.1.6. Оба обновления содержат исправления верификации SSL-соединения, так что обновлять свои устройства нужно. Можете не сомневаться.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий, читать комментарии [2]

iOS и Android остаются лидерами мирового рынка смартфонов


Сохранить

Если верить последним исследованиям, 95.7% смартфонов, которые были проданы в 4 квартале 2013 года, - это гаджеты под управлением iOS или Android. И это, как мне кажется, существенное увеличение, поскольку в 2012 году доля обеих платформ на рынке составляла 91.2%: 17.6% у iOS и 78.1% у Android.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

iPhone будут собирать роботы от Google?


Сохранить

Яблочные iPhone скоро начнут собирать не люди, а роботы Google. Согласно тому, что пишет The Wall Street Journal, поисковый гигант в настоящее время ведёт с Foxconn переговоры по поводу автоматизации производственных линий на его азиатских фабриках. Председатель Foxconn "выразил заинтересованность в новых технологиях", поэтому, как мне кажется, в скором времени обе компании станут близкими деловыми партнёрами.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, February 11th, 2014. 22:46

Apple выпустит обновлённый Apple TV 4.1 в марте - слухи


Сохранить

Новое доказательство существования Apple TV следующего поколения было недавно обнаружено в iOS 7. Согласно последнему докладу iClarified, свежая версия гаджета может похвастаться новым аппаратным и программным обеспечением. Всё это позволит существенно расширить функционал яблочной медиа-приставки и добавить в неё поддержку AirPort Express и других полезных плюшек.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, February 11th, 2014. 18:57

Apple выпустит iOS 7.1 в марте - слухи


Сохранить

Компания из Купертино официально выпустит финальную версию iOS 7.1 не раньше чем в марте. Помимо новой мобильной операционной системы, Apple, как ожидается, покажет также следующее поколение Apple TV.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Раскрываем возможности наушников Sound Blaster Evo Zx


Сохранить

Недавно мы уже писали про сверхсовременные наушники Sound Blaster Evo Zx. Существенным отличием Evo Zx от других наушников является превосходное качество звучания, которое обеспечивается в частности за счет встроенного в наушники специального звукового процессора SB-Axx1. В этой статье мы более подробно опишем его возможности и соответствующие настройки.

Для операционной системы iOS фирма Creative создала специальное приложение Sound Blaster Central. При первом же подключении Sound Blaster Evo Zx к iPhone, iPad или iPod Touch умные наушники определяют, установлено ли фирменное программное обеспечение. В случае его отсутствия, будет предложено загрузить приложение из App Store.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘Operating system’


Apple’s Worldwide Developers Conference to Take Place in June





Apple’s Worldwide Developers Conference (WWDC) will take place in June. Apple yesterday confirmed that the big event will kick off on Monday, June 2nd. The official confirmation was found by journalists in Apple’s latest press release.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, April 3rd, 2014. 19:26

Tim Cook is 33rd world greatest leader



The Fortune published a list of World's 50 Greatest Leaders. Apple CEO Tim Cook occupies the 33rd place.

Following Steve Jobs has arguably been the toughest corporate leadership assignment in decades, yet Cook has carried it off with mostly quiet aplomb. In 2½ years he has kept the parade of winning new products marching (the Retina display, new operating systems, the iPhone 5), and he is bringing in Burberry's savior, Angela Ahrendts, to run Apple's retail stores. That's thinking different.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Lizzen

Friday, March 21st, 2014. 12:57

Microsoft to Release New Office for iOS Any Day Now - Reuters



As you probably remember, I once wrote that Microsoft will release its Office for iOS in the first half of 2014. According to some trusted sources, the new Office for both iPhone and iPad is now ready and fully functional. Now it’s up to Microsoft CEO Satya Nadella to decide whether to release the new product or not.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, March 15th, 2014. 19:55

What appeals to men and women in mobile phones?



A Nielsen survey reveal the most appreciated features of mobile phones for both men and women. The results show that they do not always coincide.

Globally, while more men gravitate toward tech-savvy mobile phone attributes like operating system (48% men vs. 41% women), battery life (48% vs. 44%), screen size (38% vs. 34%) and processor speed (41% vs. 31%) when shopping for a new device, more women are influenced by price (72% women vs. 67% men), service contract terms (27% vs. 25%) and camera capability (32% vs. 30%).


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Lizzen

Tuesday, March 11th, 2014. 0:21

iTunes Festival App Gets Updated Ahead of Big Event, iOS 7.1 Not Required



The iTunes Festival app won’t require iOS 7.1 as was reported earlier. This means that the official release of Apple’s new mobile operating system may take place later than this week.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Apple's Rival - Google - to Release Smartwatch in 2014



Looks like not only Apple and Samsung are currently working on their smartwatches. Another tech giant - Google - is expected to release its own wearable gadget as soon as this year.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, February 24th, 2014. 22:44

Evad3rs Release Evasi0n7 1.0.6 for iOS 7.0.6



The evad3rs have released new Evasi0n7 1.0.6. The updated jailbreak tool version allows to hack the devices running latest iOS 7.0.6. Looks like you don’t have to wait or search for alternative patches as I recommended yesterday. All you need to do is to upgrade to iOS 7.0.6 and then run the Evasi0n7 tool.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Mac Users Are Likely to Choose Latest OS X Version



According to the latest estimates, Mac users are four times more likely to upgrade to the latest OS X version than PC users to the latest Windows version. To be honest, I’m not surprised.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment, read comments [2]

Written by Andrey

Sunday, February 23rd, 2014. 15:15

Winocm to Start Working at Apple Later This Year?



A well-known member of the jailbreak community nicknamed Winocm will soon start working at Apple. As he tweeted a couple of hours ago, he’ll take up his new duties “later this year”. As to his position at the company, it remains unknown.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment, read comments [1]

Written by Andrey

Saturday, February 22nd, 2014. 18:37

Apple Officially Releases iOS 7.0.6 and iOS 6.1.6



Apple has recently released iOS 7.0.6 to public. At the same time, the company from Cupertino seeded iOS 6.1.6 to users. Both updates contain a fix for SSL connection verification, so you should update your device. Be sure.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment, read comments [2]

iOS and Android Dominate on World Smartphone Market



According to the latest estimates, iOS and Android accounted for as many as 95.7% of all smartphone shipments in Q4 2013. And this is a substantial increase, I believe, because in 2012 the two platforms had 91.2% share. 17.6% of shipments went to iOS and 78.1% - to Android.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, February 13th, 2014. 20:52

Apple's iPhones to Be Manufactured by Google Robots?



Apple’s iPhones may be soon manufactured by Google robots. According to what The Wall Street Journal writes, the search giant is currently working with Foxconn on automating assembly lines at its factories. Foxconn chairman “expressed excitement over new automation technologies”, so looks like both companies will soon become close business partners.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, February 11th, 2014. 22:46

Apple to Release Brand New Apple TV 4.1 in March - Rumor



A new reference to the next-gen Apple TV has been recently found in iOS 7. According to the latest report by iClarified, the new version of the gadget will boast of new hardware and software. This will allow to add several features to the Apple’s set-top box, such as AirPort Express compatibility, extended gaming capabilities etc.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, February 11th, 2014. 18:57

Apple Will Release iOS 7.1 in March - Rumor



The company from Cupertino will release the final version of its iOS 7.1 to the public no sooner than in March. Apart from the new mobile operating system, Apple is expected to unveil the next-generation Apple TV.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Setting up Sound Blaster Evo Zx



We have already written about supercharged headset Sound Blaster Evo Zx. One of the most visible difference between Evo Zx and other headphones is extraordinary sound quality thanks to many hi-tech technologies. In particular Evo Zx has an internal sound processor SB-Axx1. Today we will take a close look at this processor's power and possible setting.

For iOS operating system Creative made a special app called Sound Blaster Central. When you first connect Evo Zx to an iPhone, iPod Touch or iPad, the intelligent headset analyzes if Sound Blaster application is installed. If no special app is found you'll get a message advising you to install the software from the Apple App Store.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment