iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘Operating system’


Компания Apple выпустила обновление iOS 6.1 с поддержкой новых LTE подключений


Сохранить



Вслед за релизом iOS 6.1 бета 5 для разработчиков, компания Apple выпустила iOS 6.1 для общественного пользования. Это обновление включает поддержку новых LTE подключений и покупку билетов в кино на основе Siri через Фанданго, так же как индивидуальные загрузки песен в iTunes Match и новая кнопка «reset» для отслеживания рекламы.

«Это обновление содержит улучшения и исправленные ошибки, в том числе:

  • Расширенная поддержка LTE подключений (полный список на сайте www.apple.com/iphone/LTE/)
  • Возможность приобрести билеты в кино с помощью Siri через Фанданго (только США)
  • Подписчики iTunes Match теперь могут скачать отдельные песни из iCloud
  • Новая кнопка для сброса идентификатора рекламы»


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий, читать комментарии [2]

В четвертом квартале 2012 года Apple и iOS получили 92% мирового рынка смартфонов


Сохранить

Компания Strategy Analytics опубликовала результаты своего последнего исследования объема поставок смартфонов в мире в четвёртом квартале 2012 года. По данным компании, Android- и iOS-устройства представляют 92% всего объёма поставок смартфонов в мире. Как Android, так и iOS значительно увеличили свои доли по сравнению с третьим кварталом, и за весь год объём поставок достиг рекордной цифры в 700,1 миллионов устройств.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by maxim

Monday, January 28th, 2013. 19:33

Первый промо видео-клип фильма JOBS с Эштоном Катчером в роли Стива Джобса


Сохранить

В новостях сообщалось, что фильм JOBS, в котором Эштон Катчер предстанет перед зрителем в образе Стива Джобса, начнет показываться в кинотеатрах с 19 апреля. ETonline.com выпустила первый видео-клип из фильма. В коротком отрывке Катчер в роли Джобса разговаривает с Джошом Гадом, сыгравшим роль Стива Возняка.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Svetlana Osipova

Friday, January 25th, 2013. 0:53

OS X 10.8 Mountain Lion в настоящее время самая популярная версия ОС для Маков


Сохранить

Компания, занимающаяся веб-аналитикой, Net Applications опубликовала данные своего исследования (через сайт Computerworld), которые показывают, что операционная система OS X Mountain Lion в настоящее время является самой популярной среди всех версий OS X, несмотря на то что она была выпущена всего пять месяцев назад.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Adobe добавила поддержку работы с Retina-дисплеями в Illustrator и Photoshop CS6


Сохранить

Сегодня компания Adobe выпустила обновления для Illustrator CS6 и Photoshop CS6, добавив в них поддержку работы на Retina-дисплеях. Теперь при работе на дисплеях с высоким разрешением, таких как на новом MacBook Pro, пользователи смогут видеть более детализированный текст и изображения на пользовательском интерфейсе. Возможность HiDPI в настоящее время доступна только для Mac OS, но ожидается, что в будущем она будет доступна и на других операционных системах.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by maxim

Tuesday, December 11th, 2012. 13:35

Компания Apple заплатила 21 миллион долларов за использование часов, дизайн которых используется на Швейцарском железнодорожном вокзале


Сохранить

В субботнем докладе утверждается, что компания Apple выплатила около $ 21 миллиона, чтобы получить лицензию на циферблат часов, который используется в мобильной операционной системе iOS 6. Дизайн часов выполнен в стиле швейцарской железнодорожной службы. Согласно глобальному информационному агентству AFP, компания Apple согласилась выплатить $ 21 миллион железнодорожной службе, известной как SBB, для получения права на использование дизайна часов в iOS 6 на iPad.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Svetlana Osipova

Sunday, November 11th, 2012. 19:06

Компания Apple удаляет функцию поиска эскорт услуг из приложения Siri в Китае


Сохранить

В ответ на критику со стороны Китая, которая основывалась на том, что в Siri можно найти местные эскорт услуги, Apple удалила их из результатов поиска для региона.

Хотя, по состоянию на среду, в США все еще можно найти эскорт услуги с помощью Siri, эта функция, по-видимому, была удалена в Китае, согласно Times of India. В ответ на сообщения от пользователей, представитель отдела обслуживания клиентов Apple пояснил, что компания заблокировала информацию, связанную с эскорт услугами.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Svetlana Osipova

Friday, November 2nd, 2012. 21:10

Apple выпустила iOS 6 с новым приложением Карты


Сохранить

ios_6_feature_icons

Компания Apple только что выпустила новую операционную систему iOS 6, сделав ее доступной пользователям iPad, iPhone и iPod touch последних моделей. Чтобы получить обновление, нужно подключить iOS-устройство к iTunes и нажать кнопку «Проверить обновления». Также загрузить новую систему можно с помощью Меню: Параметры-> Общее-> Обновление программного обеспечения. Установка обновления может занять несколько минут, так как она распространяется на всех пользователей системы.

В iOS 6 добавлено 200 новых функций, включая собственное приложение компании Apple - Карты, интеграция с Facebook, усовершенствованная версия голосового помощника Siri, приложение Passbook, объединившее в себе функции электронного кошелька, и многое другое.

iOS 6 совместима с iPad третьего поколения, iPad 2, iPhone 4S, iPhone 4, iPhone 3GS и iPod touch четвертого поколения. iPhone 5, продажи которого начнутся в пятницу, будет поставляться с предустановленной iOS 6. Также система будет предустановленна на новых моделях iPod touch пятого поколения, выход которых намечен на следующий месяц.




|
   

Оставить комментарий, читать комментарии [14]

iOS 6 выйдет 19 сентября


Сохранить

ios6

Еще одно объявление, сделанное вчера компанией Apple, касалось выхода новой мобильной операционной системы iOS 6. iOS 6 была впервые представлена компанией еще в июне во время конференции WWDC, а доступна система станет 19 сентября. iOS 6 можно будет бесплатно скачать и установить на iPhone 4S, 4, 3GS, новый iPad, iPad 2 и iPod touch четвертого поколения. Новый iPhone 5 будет поставлять с предустановленной прошивкой iOS 6.

Еще в июне компания Apple подробно рассказала о новых функциях iOS 6, которые будут доступны для конкретных устройств с операционной системой iOS. Будут расширены возможности Siri, которая теперь сможет предоставлять информацию о расписании киносеансов, результаты спортивных соревнований, позволит отправлять сообщения в Facebook и Twitter.Новое приложение Passbook будет хранить все электронные билеты, пропуска и купоны. Браузер Safari получит полноэкранный режим для лучшего просмотра и вкладки iCloud, чтобы сохранять открытые вкладки и предоставлять быстрый доступ к ним через любое iOS-устройство или компьютер.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

OS X популярнее, чем Windows Vista


Сохранить

netapplications-120903

Последние данные об использовании операционных систем для настольных компьютеров, предоставленные компанией Net Applications, показывают, что использование операционной системы OS X компании Apple превысило использование Microsoft Windows Vista. В августе пользователи использовали для работы в сети Microsoft Windows Vista на 6,15 процентов меньше, по сравнению с прошлым месяцем. Между тем, доля новейшей операционной системы компании Apple - OS X 10.8 Mountain Lion - выросла на 1,34 процента.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Новый Java-троян угрожает компьютерам Mac


Сохранить

java-11

Исследователи объявили в понедельник, что обнаружили очередную уязвимость в Java 7. Хакеры могут использовать данную ошибку для проникновения в любую систему через веб-браузер, который работает под управлением последней версии программного обеспечения Java, сообщает Toд Бердсли, технический менеджер по среде тестирования с открытым исходным кодом.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple лицензирует Microsoft патенты, относящиеся к дизайну iOS-устройств


Сохранить

surface

Как сообщает веб-ресурс The Verge, cегодня директор отдела Apple по лицензированию патентов Борис Текслер давал показавания в судебном разбирательстве между Samsung и Apple. Он сказал, что Apple заключила с Samsung договор о лицензировании некоторых своих технических патентов и патентов, относящихся к дизайну. Из показаний Текслера:


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by maxim

Tuesday, August 14th, 2012. 1:13

OS X Mountain Lion разряжает компьютеры Apple быстрее, чем OS X Lion


Сохранить

mountainlion-120725-1

Сайт Ars Technica провел ряд тестов, демонстрирующих, что новая операционная система Apple OS X 10.8 Mountain Lion разряжает аккумуляторные батарее ноутбуков компании значительно быстрее, чем предыдущая версия OS X Lion. Компьютер, на котором проводилось тестирование, проработал на 38 процентов меньше по времени после установки Mountain Lion. Тестирование проводилось несколько раз. При этом каждый раз использовались одни и те же приложения, которые составляют «ежедневную нагрузку» ноутбуков. Активно использовались такие приложения как браузеры Safari иChrome, Twitter, iChat, TextEdit, Photoshop, Mail и Outlook.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Samsung копирует иконки iPhone


Сохранить

icon

Новые документы, представленные компанией Apple в рамках судебной тяжбы между Apple и Samsung, демонстрируют, что иконки домашнего экрана на устройствах компании Samsung практически идентичны иконкам iPhone. Насколько вам известно, компания Apple зарегистрировала большую часть свих иконок в качестве товарных знаков еще в 2010 году, а это в свою очередь означает, что Apple обвиняет Samsung в очередном нарушении патентных прав производителя iPhone.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

За 4 дня загружено 3 миллиона копий OS X 10.8 Mountain Lion


Сохранить

mountainlion-120725-1

Операционная система Mountain Lion, поступившая в продажу в Mac App Store в прошлую среду по цене $ 19.99, являющаяся обновлением для Lion или Snow Leopard, была загружена более чем 3 миллиона раз в течение первых четырех дней с начала продаж, компания Apple объявила в понедельник.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘Operating system’


The first video clip JOBS with Ashton Kutcher in the role of Steve Jobs





According to news reporting that film JOBS, in which Ashton Kutcher appears as Steve Jobs, will open in theaters on April 19. ETonline.com has released the first video clip from the movie. A brief clip illustrates Kutcher as Jobs, who talks to Josh Gad as Steve Wozniak.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Svetlana Osipova

Friday, January 25th, 2013. 0:53

OS X 10.8 Mountain Lion Now Is The Most Popular Mac Operating System



Web analytics company Net Applications published (via Computerworld) its data on browser usage, noting that now OS X Mountain Lion is the most popular version of Apple’s OS X, even though it was released just five months ago.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by maxim

Saturday, January 5th, 2013. 14:38

Adobe Adds Retina Display Support To Illustrator And Photoshop CS6



Today Adobe released updates to Illustrator CS6 and Photoshop CS6 adding support for Retina displays. Now customers can see more detail in text and images in the user interface of these programs when working on computers with high-resolution displays such as a new MacBook Pro. Currently, the HiDPI feature in the Illustrator is available only on Mac OS, but in the future it is expected to be available on other operating systems.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by maxim

Tuesday, December 11th, 2012. 13:35

Apple paid 21 million $ to use a clock designed at the Swiss Railway station.



Saturday's report claims that Apple had to pay about $ 21 million to obtain a license for a clock that is used in iOS 6 operating system. Design is made in the style of Swiss railway station. According to the global news agency AFP, Apple has agreed to pay $ 21 million to the train service, known as SBB, in order to obtain clock design in iOS 6 on the iPad.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Svetlana Osipova

Sunday, November 11th, 2012. 19:06

Apple removes prostitution services from Siri results in China



In response to the criticism of China that Siri could find local escort services available in the country, Apple has removed them from the search results.

But on Wednesday the escort services could be still found in the United States through Siri. Nevertheless, this feature seems to have been removed in China, according to the Times of India. In response to the messages from the users, Apple's customer service representative explained that the company had blocked information related to the escort services.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Svetlana Osipova

Friday, November 2nd, 2012. 21:10

Apple Releases iOS 6 with New Maps App, Facebook Integration, Siri Improvements, and More



ios_6_feature_icons

Apple has just released iOS 6, making it available to users of the latest iPad, iPhone and iPod touch models. To get updates, you need to connect your device to iTunes and click "check for updates" or using the menu: Settings-General-> Software update. However, the update can take several minutes to propagate to all users.

About 200 new features have been added in iOS 6, including Maps from Apple, Facebook integration, improved Siri, Passbook e-wallet program from Apple and more.

iOS 6 is compatible with the third-generation iPad, iPad 2, iPhone 4S, iPhone 4, iPhone 3GS, and fourth-generation iPod touch. The operating system will be preinstalled on the iPhone 5 to be released on Friday, and the fifth-generation iPod touch models set for the release next month.




|
   

Leave a comment, read comments [14]

Written by Svetlana Osipova

Wednesday, September 19th, 2012. 22:09

Apple Announces September 19th Release Date for iOS 6



ios6

Other announcement Apple made yesterday was the release of iOS 6 mobile operating system, which was first announced in June at the company's WWDC keynote event and will be available on September 19th as a free download for the 4S, 4, 3GS, new iPad, iPad 2 and 4th generation iPod Touch. The iPhone 5 will ship with iOS 6.

Apple already detailed the specific iOS 6 features that would be available to certain iOS devices back in June. Siri will be enhanced to provide movie information, sports scores, and the ability to post to Facebook and Twitter. The new Passbook app will hold tickets, passes, and payment cards for participating businesses. Safari will have a full-screen mode for better browsing and iCloud tabs to save your open tabs and offer immediate access to them on your other iOS devices and your computer.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Apple's OS X passes Windows Vista in worldwide usage



netapplications-120903

The latest monthly data of desktop operating shares from Net Applications shows that total Web usage of Apple's OS X operating system has exceeded Microsoft's Windows Vista. Microsoft's Windows Vista fell in August to 6.15 percent of tracked Web usage. Meanwhile, Apple's latest operating system, OS X 10.8 Mountain Lion, grew to 1.34 percent.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

New Java vulnerability affects Macs



java-11

Researchers announced on this Monday that they had discovered vulnerability in Java 7. Hackers can use the bug to compromise any system through a web browser running the latest Java software, reports Tod Beardsley, engineering manager for open-source testing framework.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Svetlana Osipova

Wednesday, August 29th, 2012. 12:01

Apple Has Licensed Some Of Its iOS Design Patents To Microsoft



surface

According to The Verge's report, today in Apple vs. Samsung trial Apple’s director of Patent Licensing & Strategy Boris Teksler testified that Apple has licensed some of its design and technical patents to Microsoft, but the cross-licensing agreement includes “anti-cloning” provisions. Teksler stated:


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by maxim

Tuesday, August 14th, 2012. 1:13

OS X Mountain Lion may be degrading battery life



mountainlion-120725-1

Ars Technica carried out a number of tests showing that Apple's new operating system OS X 10.8 Mountain Lion is draining batteries significantly faster than the previous OS X Lion. The test unit lost some 38 percent of runtime after having installed Mountain Lion. The test was conducted a number of times, each using the same applications under what was described as a "daily workload." Being used actively were Safari, Chrome, Twitter, iChat, TextEdit, Photoshop, Mail and Outlook.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Court documents allegedly show Samsung copied iPhone icons



icon

A new portion of the documents presented to the court by Apple as a part of the legal battle between Apple and Samsung show Samsung's proprietary home-screen icon designs are nearly identical to that of the iPhone's. As far as you know, Apple registered the most part of their icons as trademarks in 2010 that means that Apple accuses Samsung of another infringement of the iPhone-maker’s patents.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Downloads of Apple's OS X 10.8 Mountain Lion top 3 million in 4 days



mountainlion-120725-1

Mountain Lion launched on the Mac App Store last Wednesday as a $19.99 upgrade from Lion or Snow Leopard has been downloaded more than 3 million times in its first four days, the company announced on Monday.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Apple Released OS X Mountain Lion Priced At $19,99



os_x_mountain_lion_macs

Today Apple has launched its new OS X Mountain Lion to the public. The new operating system is priced at $19.99 and can be purchased exclusively on the Mac App Store.

OS X Mountain Lion offers many new features and improvements to the Mac, including iMesage support through the Messages app, Notification Center, Reminders and Notes support via iCloud, Dictation, Game Center, improved sharing capabilities, enhanced security with Gatekeeper, Power Nap and more.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by maxim

Wednesday, July 25th, 2012. 19:47

Apple to Launch OS X Mountain Lion on July 25th?



0

Apple plans to release its new OS X for Macs this month. OS X Mountain Lion for upgrade can be bought for as little as $19.99 at the Apple’s Mac App Store.

OS X Mountain Lion contains a number of new functions and improvements, including Notification Center, Dictation, Power Nap, Reminders and many more features.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by maxim

Monday, July 16th, 2012. 13:23