iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘Operating system’


Вышла седьмая бета-версия OS X 10.11.4 для разработчиков


Сохранить



Недавно вышла седьмая бета-версия OS X 10.11.4 для разработчиков. Номер сборки обновления - 15E64a. Свежий апдейт показали публике почти сразу после седьмой “беты” iOS 9.3. Напомним, шестая предрелизная версия OS X 10.11.4 появилась всего неделю назад.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, March 17th, 2016. 0:22

Количество пользователей iOS 9 возросло до 79%


Сохранить

По данным App Store, количество людей, использующих iOS 9 на своих смартфонах, возросло до 79%. 16% пользователей все еще работают с iOS 8, а более ранние версии операционки установлены еще на 5% гаджетов.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, March 17th, 2016. 0:18

Вышла седьмая бета-версия iOS 9.3 для разработчиков и участников программы открытого тестирования


Сохранить

Apple выпустили седьмую “бету” iOS 9.3 для тестирования всеми желающими. У последней версии операционной системы появились некоторые интересные обновления, например, режим Night Shift, новые функции для CarPlay, дополнительные опции 3D Touch для приложений и другое.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, March 16th, 2016. 2:00

Хакеры из команды Pangu выпустили отвязанный джейлбрейк iOS 9.1


Сохранить

Группа хакеров под названием Pangu презентовала отвязанный джейлбрейк iOS 9.1. Он доступен для пользователей платформ Windows и Mac. Как вы, наверное, помните, iOS 9.1 появилась в октябре, так что давно уже следовало кому-нибудь выпустить джейл для нее.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Изменение даты на 1 января 1970 года делает из iOS-устройства ‘кирпич’


Сохранить

Согласно докладам многих пользователей из разных стран, изменение даты на 1 января 1970 года может сделать из вашего iPhone, iPad или iPod touch под управлением iOS 9 или выше нерабочий “кирпич”. Баг в мобильной операционной системе позволяет превратить устройство с процессором A7, A8, A8X, A9 и A9X в бесполезную груду металла и пластика.

Ниже можно посмотреть видео, демонстрирующее ошибку.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, February 12th, 2016. 16:19

Найдена новая уязвимость, которая влияет на приложения для Mac


Сохранить

Как отмечает ряд надежных новостных сайтов, многие сторонние приложения для Mac уязвимы к атаке посредника (MITM). Уязвимость была найдена в Sparkle, фреймворке с открытым исходным кодом, который используется разработчиками для того, чтобы сделать процесс обновления ПО легче. Именно он может позволить хакерам внедрить и выполнить вредоносный код JavaScript при процессе поиска зараженной программой или программами обновлений. По данным исследователей безопасности, uTorrent и “огромное” количество других приложений, доступных за пределами App Store, поддаются атаке злоумышленников.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, February 10th, 2016. 19:01

Apple выпустила третью бета-версию OS X El Capitan 10.11.4 для разработчиков


Сохранить

Помимо выпуска iOS 9.3 бета 3 для разработчиков, Apple также сделала третью предрелизную сборку OS X El Capitan 10.11.4 доступной для тестирования. Первая “бета” OS X 10.11.4 вышла 11 января, так что девелоперы тестировали операционную систему в течение почти месяца. Согласно Apple, последняя версия содержит незначительные обновления, исправления мелких багов и ряд других усовершенствований.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, February 9th, 2016. 11:47

Apple выпустила новую рекламу Apple TV 4 [видео]


Сохранить

Apple недавно выпустила новую рекламу, посвященную Apple TV и приложениям, которые можно использовать на обновленной телеприставке. Рекламный ролик называется “Apple TV - The Future of TV is Apps”, он в настоящее время доступен либо на официальном канале компании Apple на YouTube, либо ниже.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, January 22nd, 2016. 16:32

Apple выпустила OS X El Capitan 10.11.3 для пользователей по всему миру


Сохранить

Помимо выпуска iOS 9.2.1 для пользователей по всему миру, компания Apple недавно осуществила релиз OS X El Capitan 10.11.3. Последнее обновление содержит ряд улучшений стабильности и безопасности, а также некоторые исправления ошибок, направленные на обеспечение более стабильной и производительной работы операционной системы. Так же, как и iOS 9.2.1, OS X 10.11.3 рекомендована для установки всеми пользователями совместимых компьютеров Mac.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, January 20th, 2016. 17:12

Apple выпустила iOS 9.2.1 для пользователей по всему миру


Сохранить

Apple недавно выпустила iOS 9.2.1 для пользователей по всему миру. Релиз состоялся после нескольких недель тестирования, которое выполняли зарегистрированные разработчики. Последнее обновление содержит ряд мелких исправлений и улучшений безопасности, поэтому всем пользователям рекомендуется загрузить и установить его на совместимые iPhone, iPad и iPod touch.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, January 20th, 2016. 15:54

iOS 9.1 будет работать с новой технологией беспроводной связи - Li-Fi


Сохранить

Согласно последнему докладу от журналистов AppleInsider, программный код iOS 9 доказывает, что компания Apple работает над добавлением в свою мобильную операционную систему поддержки Li-Fi. Li-Fi является относительно новой технологией беспроводной связи, позволяющей передавать данные с помощью светоизлучающих диодов на скорости намного выше, чем у Wi-Fi - вплоть до 224 Гбит/с.

Изменения в коде iOS, отображающие поддержку Li-Fi, были замечены в iOS 9.1 и более поздних версиях операционной системы. Похоже, грядущие поколения iPhone и iPad действительно смогут использовать Li-Fi для передачи данных на сверхвысоких скоростях. Ниже вашему вниманию доступен скриншот, подтверждающий совместимость iOS 9.1 с новой беспроводной технологией связи.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, January 18th, 2016. 23:19

Microsoft выпустит свою клавиатуру Word Flow для iOS?


Сохранить

Согласно письму, отправленному выбранным участникам программы Windows Insider, Microsoft планирует выпуск клавиатуры Word Flow, разработанной специально для платформы Windows Phone, на iOS. Поскольку мобильная операционная система от Apple теперь поддерживает использование сторонних клавиатур, дебют вышеупомянутой выглядит вполне очевидным и возможным.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, January 16th, 2016. 20:50

iPhone 6s Plus занял первое место в списке самых производительных смартфонов 2015 года


Сохранить

Согласно докладу Performance Ranking Report от Antutu, iPhone 6s и iPhone 6s Plus являются самыми производительными смартфонами 2015 года. Эти телефоны легко победили своих соперников, например, Huawei Mate 8, Meizu Pro 5, Samsung Galaxy Note 5, Samsung Galaxy S6 Edge Plus и ряд других флагманских устройств. Гаджеты от Apple набрали более 130000 очков в Antutu Benchmark 6.0. Просто для сравнения: ближайший конкурент, которым является Huawei Mate 8, набрал лишь 92746 баллов.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, January 14th, 2016. 15:17

iOS 9.3 позволяет пользователям мониторить объем данных, использованных Wi-Fi Assist


Сохранить

Похоже, Apple все-таки добавила действительно полезную функцию в свою мобильную операционную систему. После выхода iOS 9, многие пользователи начали жаловаться на почти бесконтрольное использование сотовых данных из-за Wi-Fi Assist. В iOS 9.3, которая в настоящее время находится в стадии бета-тестирования, заметили один небольшой твик, позволяющий легко понять, сколько сотовых данных устройство расходует в течение определенного периода времени. Теперь можно легко следить за работой Wi-Fi Assist и оставаться в курсе использования данных с целью предотвратить дополнительные расходы.

Ниже вашему вниманию доступен скриншот, демонстрирующий новую функцию.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, January 13th, 2016. 19:48

Уровень распространения iOS 9 достиг 75% - данные Apple


Сохранить

Согласно последним данным от Apple, уровень распространения iOS 9 недавно достиг 75%. Это значит, что количество активных пользователей iPhone, iPad и iPod touch выросло на 5% с ноября. Стабильные продажи iPhone 6s и iPhone 6s Plus, дебют 12,9-дюймового iPad Pro и выпуск iOS 9.2 заметно способствуют увеличению популярности iOS 9. Данные об уровне распространения основаны на активности пользователей в App Store и являются надежным источником информации.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘Operating system’


OS X 10.11.4 Beta 7 Released for Developers





Apple has just released the seventh beta of OS X 10.11.4. The build number of the operating system is 15E64a. It came out shortly after the debut of seventh beta of iOS 9.3. Also, it’s been only a week since the sixth beta came out.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, March 17th, 2016. 0:22

Adoption Rate of iOS 9 Reaches 79%



According to the App Store data, the adoption rate of iOS 9 has increased to 79% over the last couple of weeks. 16% of users are still on iOS 8 and 5% use even older versions.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, March 17th, 2016. 0:18

Apple Releases iOS 9.3 Beta 7 to Developers



Apple released the seventh beta of the iOS 9.3 to the public testers and developers. The new build of the operating system has some interesting features, for example, the Night Shift mode, new CarPlay functionality, some additional 3D Touch options for apps and other enhancements.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, March 16th, 2016. 2:00

Pangu Releases Untethered Jailbreak of iOS 9.1



A hacker group called Pangu has just released an untethered jailbreak of iOS 9.1. It’s available for both Windows and Mac users. As you know, iOS 9.1 was released in October, so it’s actually high time someone hacked this version of Apple’s mobile operating system.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, March 12th, 2016. 1:19

Changing Date to January 1st, 1970 Bricks iOS Devices [Video]



According to a number of reports from users from different countries, setting the date to January 1st, 1970 can permanently brick your iPhone, iPad or iPod touch running iOS 9 or higher. The bug in the mobile operating system makes it possible to turn the device with Apple’s A7, A8, A8X, A9, and A9X processor into a completely useless thing.

Below you can take a look at the video showing the bug.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, February 12th, 2016. 16:19

New Vulnerability Affects Third-Party Mac Apps



As noted by a bunch of reliable news websites, a wide number of third-party Mac apps are vulnerable to man-in-the-middle attacks. The vulnerability in Sparkle, an open source framework, which is used by many developers to make the update process easier, can let hackers execute malicious JavaScript code when the infected app or apps perform checks for updates. According to security researchers, uTorrent and a ‘huge’ number of other applications that are available outside the App Store are prone to the aforementioned vulnerability.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, February 10th, 2016. 19:01

Apple Releases OS X El Capitan 10.11.4 Beta 3 to Developers



Aside from making iOS 9.3 Beta 3 available for developers, Apple has also seeded the third pre-release OS X El Capitan 10.11.4 version. The first OS X 10.11.4 beta was released on January 11th, so the developers have been testing the operating system for nearly a month now. According to Apple, the latest beta is a minor update that contains bug fixes and a number of other enhancements.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, February 9th, 2016. 11:47

Apple Releases New Apple TV 4 Commercial [Video]



Apple has recently released a new commercial dedicated to the new Apple TV in general and to the applications one can use on the updated set-top box in particular. The ad is called “Apple TV - The Future of TV is Apps” and it is currently available either on Apple’s official YouTube channel or below.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, January 22nd, 2016. 16:32

Apple Releases OS X El Capitan 10.11.3 to Users Worldwide



Aside from making iOS 9.2.1 available for download all over the world, Apple has recently publicly released OS X El Capitan 10.11.3. The latest update contains a number of stability and security enhancements as well as some bug fixes aimed at making the operating system more stable and efficient. Just like iOS 9.2.1, OS X 10.11.3 is recommended for all users of compatible Mac computers.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, January 20th, 2016. 17:12

Apple Releases iOS 9.2.1 with Minor Fixes to Users Worldwide



Apple has recently released iOS 9.2.1 to users worldwide. The release comes after several weeks of testing performed by registered developers. The latest update contains a number of minor bug fixes and security enhancements, so it is recommended for all users to download and install iOS 9.2.1 on their compatible iPhones, iPads and iPod touch units.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, January 20th, 2016. 15:54

iOS 9.1 Supports New Wireless Communication Technology - Li-Fi



According to the latest report from AppleInsider reporters, iOS 9 code proves that Apple is working on adding the support of Li-Fi to its mobile operating system. In case you don’t know, Li-Fi is a relatively new wireless communication technology that allows to transmit data using light-emitting diodes on speed much higher than that of Wi-Fi. In fact, Li-Fi speed can reach up to 224 Gbps.

The change in iOS code that reflects the support of Li-Fi has been spotted in iOS 9.1 and later, so looks like future generations of iPhones and iPads will be capable of using Li-Fi for transferring data on high speeds. Below you will find a screenshot proving that iOS 9.1 supports the new wireless communication technology.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, January 18th, 2016. 23:19

Microsoft to Release Word Flow Keyboard for iOS?



According to an email sent to the selected members of Windows Insider program, Microsoft is planning a rollout of its Word Flow keyboard designed specifically for the Windows Phone platform on Apple’s iOS. Since Apple’s mobile operating system now supports the usage of third-party keyboards, the release of the aforementioned one looks quite obvious and possible.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, January 16th, 2016. 20:50

iPhone 6s Plus Tops List of Best Performance Smartphones in 2015



According to the Performance Ranking Report shared by Antutu, Apple’s iPhone 6s and iPhone 6s Plus are the most efficient smartphones of 2015. These handsets easily beat all the rivals including Huawei Mate 8, Meizu Pro 5, Samsung Galaxy Note 5, Samsung Galaxy S6 Edge Plus and a number of other flagship devices. Both Apple-branded handsets scored more than 130000 points in the Antutu Benchmark 6.0. Just for you to compare, the closest rival, which is Huawei Mate 8, scored only 92746 points.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, January 14th, 2016. 15:17

iOS 9.3 Lets Users Monitor Data Used by Wi-Fi Assist



Looks like Apple has finally added a really useful feature to its mobile operating system. After the release of iOS 9, many users have begun complaining about the uncontrolled usage of cellular data because of Wi-Fi Assist. iOS 9.3, which is currently a beta, features one tiny tweak that makes it easy to understand exactly how much cellular data the device has used over a certain period of time. Now it is possible to monitor the Wi-Fi Assist activity and be aware of the cellular data usage to prevent additional charges from carrier.

Below you can take a look at the screenshot showing the newly-added feature.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, January 13th, 2016. 19:48

iOS 9 Adoption Rate Reaches 75% - Apple



According to the latest data shared by Apple, the iOS 9 adoption rate has recently reached 75%. What this means is that the number of active iPhone, iPad and iPod touch users has grown 5% since November. Things like iPhone 6s and iPhone 6s Plus sales, the introduction of the 12.9-inch iPad Pro and the release of iOS 9.2 contribute to the growth of the iOS 9 adoption greatly. The data on iOS 9 adoption is based on the App Store usage and is a reliable source of information.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, January 13th, 2016. 16:06